Уведомление б/н Уведомление № 247-ВП-СО/2016 по обращению Муниципального учр... от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки

 

29 ноября 2016 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), уведомляет о принятии решения на основании обращения Муниципального учреждения здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» о проведении внеплановой проверки действий заказчика по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку овощей (изв. № 0369300124616000150) (далее – закупка).

Проведение внеплановой проверки состоится на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 05 декабря 2016 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск,  пр-т Ленина, 59, каб. 332.

МУЗ «Нагайбакская ЦРБ» необходимо до 12 часов 00 минут                             05 декабря 2016 года представить (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по объекту закупки:

- приказ о создании аукционной (единой) комиссии

- извещение о проведении аукциона (и все  изменения к нему);

- утвержденную документацию об Аукционе со всеми разъяснениями                             (в последней редакции);

- проект контракта со всеми приложениями;

- I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2   статьи 61 Закона о контрактной системе;

- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

- протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (протокол рассмотрения первых частей заявок, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона);

- письменные пояснения с документальным подтверждением относительно невозможности опубликования протокола в установленный законом срок;

- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 05.12.2016                (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

- запросы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

          При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:

- представителя заказчика с паспортом, доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России (копия, оригинал).

Связанные организации

Связанные организации не указаны