Уведомление б/н Уведомление № 247-ВП-СО/2016 по обращению Муниципального учр... от 1 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении внеплановой проверки
29 ноября 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), уведомляет о принятии решения на основании обращения Муниципального учреждения здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» о проведении внеплановой проверки действий заказчика по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку овощей (изв. № 0369300124616000150) (далее – закупка).
Проведение внеплановой проверки состоится на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 05 декабря 2016 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 332.
МУЗ «Нагайбакская ЦРБ» необходимо до 12 часов 00 минут 05 декабря 2016 года представить (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по объекту закупки:
- приказ о создании аукционной (единой) комиссии
- извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);
- утвержденную документацию об Аукционе со всеми разъяснениями (в последней редакции);
- проект контракта со всеми приложениями;
- I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;
- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
- протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (протокол рассмотрения первых частей заявок, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона);
- письменные пояснения с документальным подтверждением относительно невозможности опубликования протокола в установленный законом срок;
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 05.12.2016 (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);
- запросы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:
- представителя заказчика с паспортом, доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России (копия, оригинал).