Уведомление б/н Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений о включе... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 декабря 2015 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и ремонту» о включении ООО «Гранд М», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, ООО «Гранд М» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 01-КС/2015 от 18.05.2015, заключенного по результатам проведения аукциона на строительство магистральных сетей водопровода диаметром 300 мм по ул. Строителей от ул. Чуйкова до ул. Уральская жилого поселка № 2 г. Снежинска Челябинской области (участок от ул. Уральская до ул. Березовая)  (извещение № 0369300005115000002).
Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ООО «Гранд М», учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, ООО «Гранд М» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 332 25 декабря 2015  года в 11 часов 00 минут.
           1. Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика по строительству и ремонту» необходимо до 10 часов 00 минут 25 декабря 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):
1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);
1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
1.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми разъяснениями;
1.4. проект контракта со всеми приложениями;
1.5. заявки участников Аукциона (в полном объеме I и II части, в том числе сведения и документы из Реестра аккредитованных участников);
1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
1.7.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 25.12.2015, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика по объекту закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта (договора) со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншот с личного кабинета, свидетельствующий о дате заключения контракта и ЭЦП лиц, подписавших указанный контракт) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);
1.9. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка и соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе;
1.10. переписка с ООО «Гранд М» по вопросам заключения и исполнения контракта (запрос, ответ, претензии, доказательства направления (скриншоты, чеки об отправлении писем) и т.д.);
1.11. протоколы разногласий  и ответы заказчика на указанные протоколы разногласий, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о датах направления участником закупки протоколов разногласий, заказчиком ответов на указанные протоколы разногласий;
1.12. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта ООО «Гранд М», регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;
1.13. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и т.д.);
1.14. решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта со всеми приложениями;
1.15. доказательства направления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО «Гранд М» заказным письмом с уведомлением, а также иными способами, предусмотренными статьей 95 Закона о контрактной системе (журнал факсов, скриншоты с электронной почты, чека о направлении писем, отметки о вручении нарочно и т.д.);
1.16.  доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;
1.17. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
           2. ООО «Гранд М»  необходимо до 10 часов 00 минут 25 декабря 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
2.1.    переписка с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением, предоставлением  обеспечения исполнения контракта;
2.2.     письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
2.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;
2.4. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта заказчиком, регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;
2.5. обеспечение исполнения контракта (копию банковской гарантии, договор с банком на выдачу банковской гарантии, платежное поручение, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет банка за выдачу банковской гарантии, переписка с банком и т.д.);
2.6. сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
2.7. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения и т.д.).
    3. ООО «Гранд М», Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика по строительству и ремонту»  на заседании Комиссии Челябинского УФАС России иметь оригиналы запрашиваемых в настоящем уведомлении документов для ознакомления.
     На заседание Комиссии необходимо представить оригиналы документов.
    Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьёй 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
         Явка представителей ООО «Гранд М», Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и ремонту»  на заседание Комиссии Челябинского УФАС России обязательна.
         Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию)  на право представления интересов в Челябинском УФАС России.


Заместитель руководителя                                                                «….»

 

 

 

 


«….»8 (351) 264-50-43

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны