Уведомление б/н Уведомление № 39-ВП/2018 о проведении внеплановой проверки в... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

              • проведении внеплановой проверки № 39-ВП/2018
              1. марта 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании поступившей в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного между Главным контрольным управлением Челябинской области и Челябинским УФАС России, информации о нарушениях, допущенных Администрацией Карталинского муниципального района (уполномоченный орган, организатор совместного аукциона) при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (извещение №0169300012318000384) (далее – совместный аукцион, закупка).

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 05 апреля 2018 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.

1. Администрации Карталинского муниципального района необходимо до 12 часов 55 минут «05» апреля 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

1.1. приказ о создании аукционной комиссии;

1.2. извещение об осуществлении закупки;

1.3. запросы о разъяснении документации о закупке;

1.4. утвержденную документацию о закупке (с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

1.5. проекты договоров (контрактов) со всеми приложениями по закупке;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме);

1.7. запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка, по закупке.

1.8. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.9. протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

1.10. соглашения о проведении совместных торгов со всеми приложениями по закупке;

1.11. доказательства уведомления всех субъектов, являющихся заказчиками при проведении данного совместного аукциона о содержании, дате, времени и месте заседания Комиссии и о необходимости представления указанных в пункте 3 настоящего уведомления документов и сведений;

1.12. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика по состоянию на дату заседания Комиссии по закупкам;

1.13. письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в обращении.

Копии документов по пунктам 1.1-1.13 настоящего уведомления, предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.5 (проект контракта ПО КАКОЙ-ЛИБО ОДНОЙ ЗАКУПКЕ) также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Администрации Карталинского муниципального района (организатору торгов) на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов, указанных в пункте 1 уведомления (для ознакомления).

3. Заказчикам совместных торгов необходимо до 12 часов 00 минут «05» апреля 2018 года представить в Челябинское УФАС России на электронную почту to74-cherenkova@fas.gov.ru:

3.1. Cведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика по состоянию на дату заседания Комиссии по закупке.

3.2. Cведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы).

3.3. Cведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контрактов (договоров), осуществления закупки.

3.4. Cведения об акте органов местного самоуправления о выделении денежных средств.

3.5. Выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.

По пунктам 3.1-3.4, по возможности, сведения предоставить в формате одного документа (лист А4).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

Примечание: направленная информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».

Связанные организации

Связанные организации не указаны