Уведомление б/н Уведомление № 583-ж/2017, 586-ж/2017, 587-ж/2017 по жалобам ... от 29 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалоб № 583-ж/2017, 586-ж/2017, 587-ж/2017 месте и времени их рассмотрения

28 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалоб ООО «Форвард» на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов:

- на поставку стола операционного для нейрохирургии с принадлежностями (извещение № 0169200001017000669),

- на поставку стола операционного (извещение № 0169200001017000670),

- на поставку стола операционного универсального (извещение № 0169200001017000671),

требует приостановить заключение контрактов в части подписания контрактов заказчиком до рассмотрения жалоб по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 01 сентября 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332 (исп. ...)

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. Министерству здравоохранения Челябинской области до 12 часов 00 минут 31 августа 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо по каждому аукциону отдельно):

1.1. Извещения об осуществлении закупок (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденные документации об Аукционах (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказы о создании аукционных комиссий.

1.4. Проекты договоров(контрактов) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронных аукционов (в том числе протокол проведения Аукциона).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок, документаций об электронных аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалоб (с приложением подтверждающих документов).

1.9. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

1.10. Сведения о дате утверждения документаций об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).

1.11 Сведения о программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

1.13. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

1.14. Сведения об акте органов государственной власти, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

1.15 Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемым закупкам;

1.16. Сведения о стадии закупок.

Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 1.9-1.15 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.

Копии документов по пунктам 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.10, 1.16 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалобы ООО «Форвард» размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны