Уведомление б/н Уведомление о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 ноября 2015 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы  ООО «Торговый дом «Винар-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку упаковочного материала для низкотемпературных стерилизаторов Стеррад NX на 2016 год (изв. № 0369200000515000861) (далее - аукцион),
требует приостановить определение поставщика контракта на поставку упаковочного материала для низкотемпературных стерилизаторов Стеррад NX на 2016 год в части подписания контракта (договора) заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 04 декабря 2015 года в  15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.   
Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" необходимо до 13 часов 00 минут 04 декабря 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):
-         извещение о проведении закупки (со всеми изменениями);
-         приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
-         утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями, разъяснениями (в последней редакции);
-         проект договора (контракта) со всеми приложениями;
-         I, II части заявок участников закупки  (при наличии);
-         сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»,  извещения о проведении закупки, документации о закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
-         протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
-         письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе заявителя;
-         сведения (в письменной форме) о стадии размещения закупки по состоянию на 04.11.2015 (в случае заключения договора (контракта) – представить надлежащим образом заверенную копию договора (контракта) со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения договора);
-         запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены договора (контракта), а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (в случае направления запросов по электронной почте, факсу представить скриншоты с электронной почты, журналы факса и т.д.).
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России при себе иметь оригиналы всех запрашиваемых документов.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие представителя заказчика (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих полномочий.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
 
Примечание: жалоба ООО «Торговый дом «Винар-М» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в разделе «реестр жалоб».

Начальник отдела контроля
закупок для государственных
и муниципальных нужд                                               ………………..

 


………………..  8 (351) 265-93-78

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны