Уведомление б/н Уведомление № 300-ж/2017 о возврате жалобы ООО «Аргентум» от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о возврате жалобы № 300-ж/2017 и проведении внеплановой проверки № 118-ВП/2017

 

18 мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

 

рассмотрев жалобу ООО «Аргентум» (вх. № 6016 от 17.05.2017) на действия заказчика при проведении Государственным казенным учреждением Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" (далее – ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», Уполномоченное учреждение) электронного аукциона на поставку кроватей металлических медицинских (извещение № 0869200000217000474) (далее – Аукцион, Закупка),

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО «Аргентум» подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе 11.05.2017 10:00.

Жалоба ООО «Аргентум» поступила в адрес Челябинского УФАС России 17.05.2017 в 09:21, зарегистрирована 17.05.2017.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «Аргентум» подана с нарушением части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «Аргентум» на действия заказчика при проведении ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» электронного аукциона на поставку кроватей металлических медицинских (извещение № 0869200000217000474).

2. Провести внеплановую проверку действий заказчика, ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» электронного аукциона на поставку кроватей металлических медицинских (извещение № 0869200000217000474).

Назначить проведение внеплановой проверки на 24 мая 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» необходимо до 14 часов 00 минут 23 мая 2017 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по осуществлению электронного аукциона на поставку кроватей металлических медицинских (извещение № 0869200000217000474) (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):

1.1. извещение об осуществлении закупки со всеми изменениями;

1.2. запросы о разъяснении документации о закупке;

1.3. приказ о создании аукционной комиссии;

1.4. утвержденную документацию о закупке с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

1.5. проект договора (контракта) со всеми приложениями;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме) (при наличии);

1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.8. протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

1.9. письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» необходимо до 14 часов 00 минут 23 мая 2017 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по осуществлению электронного аукциона на поставку кроватей металлических медицинских (извещение № 0869200000217000474) (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):

3.1. запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка. На заседание Комиссии Челябинского УФАС России при себе иметь оригиналы всех запрашиваемых документов;

3.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы;

3.3. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика на 25.05.2017 (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями).

Копии документов по пункту 3.1 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 3 уведомления.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «Аргентум» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии «<…>»

 

Члены Комиссии «<…>»

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны