Уведомление б/н Уведомление № 16-04-18.1/18 по жалобе ООО «УПП» от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

16-04-18.1/18

о поступлении жалобы на действия заказчика

 

23 марта 2018 года г. Челябинск

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «УПП» (далее - Заявитель) вх. от 20.03.2018 № 3712 на действия заказчика ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме право заключения договора на выполнение работ по электроснабжению столовой (извещение № 31806229722), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru (далее – Запрос предложений).

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УВЕДОМЛЯЕТ:

 

1. О поступлении жалобы Заявителя вх. от 20.03.2018 № 3712.

2. О назначении рассмотрения жалобы на 28 марта 2018 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.

3. О необходимости приостановить проведение Запроса предложений (извещение № 31806229722), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора Заказчиком.

3.1 Заказчику ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» в срок до 27 марта 2018 года до 12 часов 00 минут представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:

1) пояснения по доводам, изложенным в жалобе вх. от 20.03.2018 № 3712, с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;

2) извещение о проведении Запроса предложений (со всеми изменениями);

3) утвержденную документацию о проведении Запроса предложений;

4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

5) копии заявок участников Запроса предложений (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);

6) все протоколы, составленные в ходе проведения Запроса предложений (со всеми приложениями);

7) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.

Копии документов по пунктам 2-7 просим предоставить только на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам проверки.

Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.

Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Жалоба Заявителя вх. от 20.03.2018 № 3712 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Связанные организации

Связанные организации не указаны