Уведомление б/н Уведомление № 135-ВП/2017 от 12 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
-
-
-
-
-
-
- проведении внеплановой проверки № 135-ВП/2017
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
-
-
-
-
-
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании обращения ООО «Бизнес партнер» о проведении внеплановой проверки действий Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 92 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ МСЧ № 92 ФМБА России) при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и комплектующих к оргтехники (извещение № 0369100047217000051).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 23 июня 2017 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.
1. ФГБУЗ МСЧ № 92 ФМБА России до 10 часов 00 минут 23 июня 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).
1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.
1.4. Проект договора (контрактов) со всеми приложениями.
1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).
1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме (в том числе протокол проведения Аукциона).
1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.
1.8. Письменные пояснения по доводам обращения ООО «Бизнес партнер» (с приложением подтверждающих документов).
1.9. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
1.10. Сведения о дате утверждения документации об аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).
Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 1.9, 1.10 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
Примечание: обращение ООО «Бизнес партнер» размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».