Уведомление б/н Уведомление № РНП-74-166/2016 от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление 

о месте и времени рассмотрения сведений о включении

в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

№ РНП-74-166/2016

30 сентября 2016 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Сыртинский детский сад» о включении Индивидуального предпринимателя Видяева Юрия Ивановича в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 2016.199523 от 08.08.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене окон в МДОУ Сыртинский детский сад п.Сыртинский Кизильского района Челябинской области. (извещение № 0169300028416000154). (далее - Аукцион).

Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об Индивидуальном предпринимателе Видяеве Юрие Ивановиче в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 332 11 октября 2016  года в 09 часов 15 минут.

           1. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Сыртинский детский сад» необходимо до 08 часов 40 минут 11 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

1.1. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка и соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

1.2. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта ИП Видяеву Юрию Ивановичу, регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

1.3.  протоколы разногласий  и ответы заказчика на указанные протоколы разногласий, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о датах направления участником закупки протоколов разногласий, заказчиком ответов на указанные протоколы разногласий;

1.4. обеспечение исполнения контракта, представленное ИП Видяевым Юрием Ивановичем;

2.5. переписка с ИП Видяевым Юрием Ивановичем по вопросам заключения и исполнения контракта (запрос, ответ, претензии, доказательства направления (скриншоты, чеки об отправлении писем) и т.д.) (в хронологическом порядке);

1.6. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и т.д.);

1.7. доказательства направления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП Видяеву Юрию Ивановичу заказным письмом с уведомлением, а также иными способами, предусмотренными статьей 95 Закона о контрактной системе (журнал факсов, скриншоты с электронной почты, чека о направлении писем, отметки о вручении нарочно и т.д.);

1.8.   доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (в Реестре контрактов или в Реестре «Дополнительная информация к закупкам, контрактам») в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

1.9. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

           2. Администрации Кизильского муниципального района необходимо до 08 часов 40 минут 11 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

2.2. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

2.3. утвержденную документацию об Аукционе со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями;

2.4.  заявки участников Аукциона (в полном объеме I и II части, в том числе сведения и документы из Реестра аккредитованных участников);

2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

2.6.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол Аукциона;

           3. Индивидуальному предпринимателю Видяеву Юрию Ивановичу  необходимо до 08 часов 40 минут 11 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1.    переписка с Заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением, предоставлением  обеспечения исполнения контракта;

3.2.    письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

3.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;

3.4. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта заказчиком, регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

3.5. обеспечение исполнения контракта (копию банковской гарантии, договор с банком на выдачу банковской гарантии, платежное поручение, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет банка за выдачу банковской гарантии, переписка с банком и т.д.);

3.6. сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;

3.7. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения и т.д.).

          4. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Сыртинский детский сад», Администрации Кизильского муниципального района, Индивидуальному предпринимателю Видяеву Юрию Ивановичу на заседании Комиссии Челябинского УФАС России иметь оригиналы запрашиваемых в настоящем уведомлении документов для ознакомления.

            Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьёй 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию)  на право представления интересов в Челябинском УФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны