Уведомление б/н Уведомление № 24-СО-ВП/2018 по обращению Администрации Миасс... от 7 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
-
-
-
-
-
-
- проведении внеплановой проверки
- 24-СО-ВП/2018
-
-
-
-
-
05 марта 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании обращения Администрации Миасского городского округа (далее – Заказчик) (вх. № 48/8 от 01.03.2018) о проведении внеплановой проверки действий заказчика при осуществлении электронных аукционов на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Челябинской области на 2014-2020 годы (извещения №№ 0169300035817000365, 0169300035817000420), а также действий, связанных с неисполнением предписания № 729-ж/2017 от 18.10.2017.
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 19 марта 2018 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.
1. Администрация Миасского городского округа необходимо до 11 часов 30 минут 19 марта 2018 года представить в Челябинское УФАС России:
1.1. извещение о проведении электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Челябинской области на 2014-2020 годы (и все изменения к нему) (извещение № 0169300035817000420);
1.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями (извещение № 0169300035817000420);
1.3. проект контракта со всеми приложениями (извещение № 0169300035817000420);
1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части), а также сведения из Реестра аккредитованных участников (извещение № 0169300035817000420);
1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки) (извещение № 0169300035817000420);
1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона (извещение № 0169300035817000420);
1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку) (извещение № 0169300035817000420);
1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки (извещение № 0169300035817000420) по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта)
1.9. сведения о должностном лице заказчика, ответственном за формирование идентификационного кода закупки, а также формирование и размещения извещений об осуществлении закупок в единой информационной системе (извещения №№ 0169300035817000365, 0169300035817000420) (должностная инструкция, положение и т.д.);
1.10. скриншот размещения протокола заседания аукционной комиссии по отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона 0169300035817000365 от 25.10.2017 в единой информационной системе (в случае невозможности предоставления документов прошу в ответе указать причины).
Копии документов по пунктам 1.1-1.10 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6, 1.8-1.10 - на бумажном носителе для работы Комиссии.
2. Заказчику на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов (для ознакомления).
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:
- представителя заказчика (с доверенностью (копия, оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспорт <...> служебное удостоверение).