Решение №ВЛ/3062/22 решение по делу № РНП-74-112/2022 от 24 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-112/2022

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

454092, г. Челябинск,

ул. Воровского, 64

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНО-СИТИ»

425000, Республика Марий Эл,

г. Волжск,

ул. Матюшенко, д. 1, пом. 6

 

Директору, участнику ООО «ТЕХНО-СИТИ» (на момент действия срока исполнения обязательств по контракту и принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта)

«<…>»

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-585/2022

(№ РНП-74-112/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 24 марта 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Управления делами Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «ТЕХНО-СИТИ» (далее - ООО «ТЕХНО-СИТИ», Общество, участник закупки, поставщик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ТЕХНО-СИТИ» (на момент действия срока исполнения обязательств по контракту и принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 107/2021-СМП на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России от 09.11.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100040221000073) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России «<…>», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.2022;

- в отсутствие представителей ООО «ТЕХНО-СИТИ», телеграммы, направленные в адрес Общества, Васильева А.А. вернулись с отметками: «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 17/3 «<…>» ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ ООО ТЕХНО-СИТИ «<…>» НЕ ДОСТАВЛЕНА, АДРЕСАТ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ НЕ ПРОЖИВАЕТ (ТОЛЬКО ПРОПИСАН)»; «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 17/3 МАТЮШЕНКО 1 ПОМ 6 ООО ТЕХНО-СИТИ РУКОВОДИТЕЛЮ НЕ ДОСТАВЛЕНА. ЗАКРЫТО, АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 16.03.2022 поступило обращение ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ТЕХНО-СИТИ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ТЕХНО-СИТИ» (на момент действия срока исполнения обязательств по контракту и принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 107/2021-СМП на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России от 09.11.2021г., заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100040221000073) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России путем размещения заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 20.10.2021 в 11:23 извещения о проведении закупки.

Закупка осуществлялась в рамках национального проекта «Здравоохранение», федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами». КБК 017N516400.

Начальная (максимальная) цена контракта – 586 029, 00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 44/110-2021 на право заключения контракта на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России от 28.10.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 29.10.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 0,5 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 44/110-2021 на право заключения контракта на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России от 29.10.2021.

Контракт № 107/2021-СМП на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России заключен 09.11.2021г.

Из обращения ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России следует, что по условиям заключенного контракта ООО «ТЕХНО-СИТИ» обязалось поставить товар до 20 декабря 2021 года. Поставщик в установленные контрактом сроки товар не поставил. В связи с не поставкой Обществом товара, соответствующего условиям контракта, заказчиком 01.02.2022 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ), определяющей действие гражданского законодательства во времени, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе определено, что Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 2 статьи 422 ГК РФ если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021) предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в ред. от 02.07.2021, действовавшей до 31.12.2021) определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России и ООО «ТЕХНО-СИТИ» 09.11.2021 заключен контракт № 107/2021-СМП на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется поставить многофункциональный робот-симулятор (модель новорожденного ребенка), позволяющий оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессии грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (далее – товар) (ОКПД2: 32.99.53.120) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему контракту), являющейся неотъемлемой частью данного контракта, а заказчик обязуется обеспечить оплату своевременно поставленного товара надлежащего качества.

В силу пункта 1.2 контракта срок доставки товара, а также сборка, установка, ввод в эксплуатацию, инструктаж: до 20 декабря 2021 года.

Цена контракта составляет 583 098 (Пятьсот восемьдесят три тысячи девяносто восемь) рублей 85 копеек (пункт 2.1 контракта).

Обязанностью поставщика в силу пункта 3.1.1 контракта является обеспечение поставки предусмотренного контрактом товара в полном количестве, соответствующего по ассортименту, надлежащего качества в установленный контрактом срок.

Срок действия контракта в соответствии с пунктом 9.2 контракта - с момента подписания и до 01 марта 2022 года.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 8.1 контракта).

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам, касающимся исполнения контракта.

В письме № 241 от 01.12.2021 поставщик направил проект соглашения о расторжении контракта, уведомив заказчика, что в связи со сложностью изготовления оборудования, требуемого к поставке, в связи с отсутствием возможности своевременного приобретения у иностранных партнеров расходных материалов и комплектующих, необходимых для изготовления товара по контракту, ввиду задержки сроков поставки материалов в адрес Общества из-за сложной эпидемиологической обстановки, обязательства поставщика не могут быть исполнены должным образом. Попросил расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Ответным письмом от 03.12.2021 № 3391 «Об исполнении контракта» ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, указав ООО «ТЕХНО-СИТИ» на имеющуюся у заказчика высокую потребность в товаре, высказало надежду на исполнение поставщиком обязательств по контракту в полном объеме, отказалось от расторжения контракта по соглашению сторон, попросило принять меры по исполнению контракта.

Согласно гарантийному письму № 258 от 14.12.2021 ООО «ТЕХНО-СИТИ» указало на невозможность выполнить условия контракта в полном объеме до 20 декабря 2021 года, гарантировало поставку в январе 2022 года.

Из содержания претензионного письма (требования) от 22.12.2021 № 3622 следует, что заказчик, сославшись на неисполнение поставщиком условий контракта, установил срок поставки в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии. Указанная претензия получена ООО «ТЕХНО-СИТИ» 15.01.2022г.

Следовательно, окончание установленного заказчиком срока поставки пришлось на 21.01.2022г.

Решение ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России об одностороннем отказе от исполнения контракта № 107/2021-СМП от 01.02.2022 принято заказчиком 01.02.2022, направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, опубликовано в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о закупке, контракте» 01.02.2022.

Дата надлежащего уведомления - 04.03.2022.

Контракт расторгнут 15.03.2022.

Сведения о расторжении контракта опубликованы в ЕИС заказчиком (15.03.2022).

Поскольку в карточке контракта дата расторжения контракта определена ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России как 14.03.2022, заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

При этом, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что материалами дела подтверждается не поставка товара по контракту.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Таким образом, установлено, что ООО «ТЕХНО-СИТИ» неоднократно нарушены сроки поставки товара, поставка товара надлежащего качества и в требуемом заказчику количестве не осуществлена.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Времени для выполнения условий контракта ООО «ТЕХНО-СИТИ» было предостаточно. Причина неисполнения условий контракта неизвестна. Доказательств невозможности осуществления поставщиком в сроки, предусмотренные контрактом, и на согласованных сторонами условиях, поставки товара надлежащего качества в материалы дела ООО «ТЕХНО-СИТИ» не представлено.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение о заключении с заказчиком контракта.

Так, заключая контракт для государственных нужд по результатам осуществленной конкурентной процедуры, Общество несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, взявшим на себя обязательства по исполнению такого контракта.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

ООО «ТЕХНО-СИТИ» нарушены условия контракта № 107/2021-СМП на поставку многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России от 09.11.2021, поставщиком неоднократно нарушены сроки поставки товара, товар не поставлен.

Действия ООО «ТЕХНО-СИТИ» явились причиной нарушения государственных интересов, поскольку потребность ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России в приобретении многофункционального робота-симулятора (модель новорожденного ребенка), позволяющего оценить адекватность проведения ИВЛ и компрессий грудной клетки при непрямом массаже сердца не удовлетворена.

Поставщик не выполнил условия контракта.

Следовательно, в действиях ООО «ТЕХНО-СИТИ» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России об ООО «ТЕХНО-СИТИ» (ИНН/КПП 1224007981/122401001, ОГРН 1211200000230, 425000, Республика Марий Эл, г.о. город Волжск, г. Волжск, ул. Матюшенко, д. 1, помещ. 6), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России об участнике и директоре ООО «ТЕХНО-СИТИ» (на момент действия срока исполнения обязательств по контракту и принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) «<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Е.В. Кулезнева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

2022-3370

 

 

Связанные организации

ООО "Техно-Сити"
ИНН 1224007981, ОГРН 1211200000230
ФГБОУ ВО ЮУГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ
ИНН 7453042876, ОГРН 1027403890865
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666