Решение б/н Решение и предписание по делу № 01-04-18.1/15 по жалобе ООО ... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 20 января 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- <...> – заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- <...> – начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- <...> – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

рассмотрев жалобу № 01-04-18.1/15 ООО «Инженерно-Строительная Компания» на действия (бездействие) ОАО Завод «Пластмасс» при проведении закупки на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, выразившиеся в отказе в допуске к участию в закупке в связи с несоответствием заявки на участие в электронном запросе котировок, в присутствии: представителей ООО «Инженерно-Строительная Компания», ОАО Завод «Пластмасс»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба от 12.01.2015 вх. № 120 ООО «Инженерно-Строительная Компания» (далее — ООО «ИСК») на действия (бездействие) ОАО Завод «Пластмасс» при проведении закупки на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, (извещение № 31401817144), размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru.

15.12.2014 в 15:00 ОАО Завод «Пластмасс» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31401817144 о проведении электронного запроса котировок при проведении закупки на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16.

По условиям документации о закупке котировочная сессия в электронной форме проводится на торговом портале etprf.ru и на сайте zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена договора: 1 009 043,45 рублей. В стоимость договора включены все расходы исполнителя связанные с исполнением договора, а именно: стоимость выполненных работ/услуг, таможенные расходы, в том числе НДС18%, другие налоги и обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации, транспортные расходы.

Размер обеспечения заявки на участие – 5% от начальной (максимальной) цены договора.

Дата, время окончания подачи заявок — 26.12.2014 в 15:00.

Дата, время рассмотрения и оценки котировочных заявок — 29.12.2014 в 12:00.

Дата подписания договора — 30.12.2014.

29.12.2014 ОАО Завод «Пластмасс» опубликовало протокол № 523/14 рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47,64-65 в здании 301 цеха № 16.

В котировочной сессии в электронной виде было подано три заявки на участие от ООО «ИСК», ООО «СК Авантаж» и ООО «УК «Энергоарсенал».

По результатам рассмотрения заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме комиссия приняла решение, на основании Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», заключить договор с участником, заявка которого соответствует требованиям документации о котировочной сессии в электронной форме, на условиях, предусмотренных извещением о проведение котировочной сессии, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки, а именно, — ООО «УК «Энергоарсенал».

Заявки ООО «ИСК» и ООО СК «Авантаж» по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме не допущены к участию, в связи с несоответствием представленных заявок, требованиям, установленным документацией о закупке.

В связи с несогласием отклонения заявки на участие в закупке ООО «ИСК» обратилось в Челябинское УФАС России с жалобой на действия (бездействия) ОАО Завод «Пластмасс».

После поступления жалобы ООО «ИСК» (от 12.01.2015 № 120) Челябинским УФАС России было составлено уведомление (от 13.01.2015 № 114/04) о поступлении жалобы и о приостановлении закупки для рассмотрения жалобы по существу.

ООО «ИСК» в жалобе от 12.01.2015 и на заседании Комиссии указало, что ООО «ИСК» участвовало в закупке на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16.

ООО «ИСК» был присвоен порядковый номер заявки — 1. Дата и время регистрации заявки — 19.12.2014 в 16:29 (время московское).

На заседании единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочной заявок на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, принято решение о несоответствии заявки № 1 на участие в электронной запросе котировок, на основании пункта 3 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», а именно, в положении № 2, форма котировочной заявки, заказчик прописал требование о представлении исполнителем в составе заявки сметного расчета с указанием всех цен. Данный сметный расчет отсутствует в составе заявки ООО «ИСК».

ООО «ИСК» полагает, что указанное решение комиссии вынесено незаконно и необоснованно по следующим основаниям.

Согласно документации по закупке заявка на участие в котировочной сессии подается в виде отдельного документа согласно приведенной форме в приложении № 2 к настоящему извещению, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника котировочной сессии.

К заявке на участие в котировочной сессии должны прилагаться документы, указанные в пункте 9 информационной карты.

Все документы прилагаемые к заявке должны быть в цветном электронном виде в форме .pdf на листах формата А4 с четкой печатью текста.

Данные документы были поданы в соответствии с требованиями документации, однако в соответствии с пункта 3 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», а именно, в положении № 2 форма котировочной заявки, заказчик прописал требование о предоставлении исполнителем в составе заявки сметного расчета с указанием всех цен отсутствует в требованиях предъявленных к заявке на участие, необоснованна, так как этого пункт не указан в котировочной документации, и Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» не было в общем доступе на электронной площадке, так же как и ссылка на него тоже отсутствовала.

По мнению, ООО «ИСК», единая конкурсная, аукционная и котировочная комиссия при рассмотрении представленных документов вышла за рамки требований тендерной документации умышленно, с целью признать запрос котировок несостоявшимся и заключить договор с единственным участником.

В просительной части жалобы ООО «ИСК» просило признать решение комиссии об отказе в допуске Общества в участии в запросе котировок в электронной форме незаконным.

Представители ОАО Завод «Пластмасс» на заседании Комиссии и в письменных пояснениях указали, что ОАО «Завод «Пластмасс», не согласно с доводами ООО «ИСК» по следующим основаниям.

Согласно пункту 3 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», утвержденного Решением Совета директоров ОАО «Завод «Пластмасс» от 16.10.2013 № 20 (далее — Положение о закупочной деятельности) конкурсная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и в документации о проведении котировочной сессии, или в случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении котировочной сессии.

Согласно подпункта 3 пункта 1 статьи 22 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» извещение о котировочной сессии должно содержать форму котировочной заявки участника, подаваемой в форме электронного документа.

Форма котировочной заявки, указанная в Приложении № 2 к документации о котировочной сессии, является неотъемлемой частью этой документации и, соответственно, требования, установленные котировочной заявкой к ее оформлению, являются для участника закупки обязательными, а их несоблюдение, согласно пункта 2 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» влечет за собой отклонение котировочной заявки.

В форме котировочной заявки, являющейся Приложением № 2 к документации о котировочной сессии, указано, что участник обязан в составе заявки представить сметный расчет с указанием всех цен (смету необходимо составить на основе сметы, приложенной к документации о котировочной сессии). Данный сметный расчет отсутствует в составе заявки ООО «ИСК», что послужило основанием для ее отклонения.

Относительно довода ООО «ИСК» о том, что на электронной площадке отсутствует в общем доступе Положение о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» и ссылка на него тоже отсутствует, представители ОАО «Завод «Пластмасс» представили скриншот с сайта zakupki.gov.ru, который подтверждает размещение Положения о закупочной деятельности на сайте.

Представители ОАО «Завод «Пластмасс» указали, что 12.01.2015 (подписан обеими сторона 14.01.2015) заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16 с ООО «УК «Энергоарсенал».

Представители ОАО «Завод «Пластмасс» считают доводы жалобы необоснованными .

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.

Таким образом, ОАО «Завод «Пластмасс» обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Законом о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  1. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

  2. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

ОАО «Завод «Пластмасс» имеет Положение о закупочной деятельности, утвержденное Решением Совета директоров ОАО «Завод «Пластмасс» от 16.10.2013 № 20.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность ОАО «Завод «Пластмасс», в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Указанная норма также отражена в пункте 3 статье 14 Положения о котировочной деятельности.

Согласно статьи 17 Положения о закупочной деятельности на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника процедуры закупки либо об отказе в допуске такого участника процедуры закупки к участию в конкурсе, по основаниям указанным в статье 8 Положения, в том числе, в случае, если заявка на участие в процедуре закупки несоответствует требованиям документации о закупке.

29.12.2014 ОАО Завод «Пластмасс» опубликовало протокол № 523/14 рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47,64-65 в здании 301 цеха № 16. В котировочной сессии в электронной виде было подано три заявки на участие от ООО «ИСК», ООО «СК Авантаж» и ООО «УК «Энергоарсенал».

По результатам рассмотрения заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме комиссия приняла решение, заключить договор с участником, заявка которого соответствует требованиям документации о котировочной сессии в электронной форме, на условиях, предусмотренных извещением о проведение котировочной сессии, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки, а именно, — ООО «УК «Энергоарсенал».

Заявка ООО «ИСК» по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме не допущена к участию, в связи с несоответствием представленных требований, установленных документацией о закупке.

На заседании единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочной заявок на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, принято решение о несоответствии заявки № 1 на участие в электронной запросе котировок, на основании пункта 3 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», а именно, в положении № 2, форма котировочной заявки, заказчик прописал требование о представлении исполнителем в составе заявки сметного расчета с указанием всех цен. Данный сметный расчет отсутствует в составе заявки ООО «ИСК», что послужило основанием для ее отклонения.

Согласно подпункта 3 пункта 1 статьи 22 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» извещение о котировочной сессии должно содержать форму котировочной заявки участника, подаваемой в форме электронного документа.

Форма котировочной заявки, указанная в Приложении № 2 к документации о котировочной сессии, является неотъемлемой частью этой документации и, соответственно, требования, установленные котировочной заявкой к ее оформлению, являются для участника закупки обязательными, а их несоблюдение, согласно пункта 2 статьи 26 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» влечет за собой отклонение котировочной заявки.

В форме котировочной заявки, являющейся Приложением № 2 к документации о котировочной сессии, указано, что участник обязан в составе заявки представить сметный расчет с указанием всех цен (смету необходимо составить на основе сметы, приложенной к документации о котировочной сессии).

Согласно документации по закупке заявка на участие в котировочной сессии подается в виде отдельного документа согласно приведенной форме в приложении № 2 к настоящему извещению, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника котировочной сессии.

К заявке на участие в котировочной сессии должны прилагаться документы, указанные в пункте 9 информационной карты, а именно:

  • согласие участника размещения заказа на выполнение работ/оказания услуг, соответствующих требованиям документации о котировочной сессии в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией о котировочной сессии;

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о котировочной сессии в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, при условии отсутствия в документации о котировочной сессии в электронной форме указания на товарный знак, а также сведения о стране происхождения товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке котировочной сессии, несет участник размещения заказа;

  • фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющееся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в котировочной сессии в электронной форме, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

  • копии действующих учредительных документов;

  • копию полученной не ранее чем за три месяца до даты проведения котировочной сессии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для физических лиц – копию паспорта гражданина РФ, для индивидуальных предпринимателей – копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащую все последние изменения;

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

  • справка об отсутствии задолженности из налогового органа, полученной не ранее чем за три месяца до даты проведения котировочной сессии;

  • подтверждение фактического местонахождения фирмы (свидетельство о праве собственности/ договор аренды с собственником с приложением свидетельства о праве собственности арендодателя на помещение);

  • лицензия, выданная Управлением ФСБ РФ на осуществление работ с использованием сведений составляющих государственную тайну;

  • свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства – монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений – п.7.1;

  • сертификат соответствия, допускающий к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.

На основании изложенного, Комиссия приходит к следующим выводам, что в перечне документов, установленных заказчиком в пункте 9 информационной карты документации о закупке не указано, что участник закупки должен представить сметный отчет с указанием всех цен, а лишь указано, что заявка на участие в котировочной сессии подается в виде отдельного документа согласно приведенной форме в Приложении № 2 к настоящему извещению и внизу под сноской этого Приложения № 2указано, что участник в составе заявки обязан предоставить сметный расчет с указанием всех цен.

По мнению Комиссии, указание заказчиком в Приложении № 2 под сноской требования о представлении сметного расчета является некорректным и недопустимым, поскольку сметный расчет является документов обязательным для представления участником к заявке и непредставление указанного документа влечет отклонении заявки на участие в закупке. Более того, такое указание на необходимость представления сметного расчета повлияла на результаты котировочной сессии в электронной форме, поскольку ввела в заблуждение участника закупки — ООО «ИСК» относительно представления необходимого перечня документов, которые требуется представить для участия в закупке.

Представители ОАО «Завод «Пластмасс» на заседании Комиссии также подтвердили, что такое оформление требований в документации о необходимости представления необходимых документов участникам по закупке является некорректным, поскольку имеет отсылочный характер к Приложению № 2.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия ОАО «Завод «Пластмасс» по неправильному оформлению в документации по закупке перечня необходимых документов для участия в закупке являются нарушением части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку данными действиями вводятся в заблуждение участник закупки — ООО «ИСК», что повлияло на результаты котировочной сессии.

Комиссия не принимает довод ООО «ИСК» о том, что на электронной площадке отсутствует в общем доступе Положение о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» и ссылка на него тоже отсутствует, поскольку представители ОАО «Завод «Пластмасс» представили доказательства того, что Положение о закупочной деятельности размещено на сайта zakupki.gov.ru, а именно скриншот с сайта.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Согласно статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Учитывая, что по результатам проведенной котировочной сессии между ОАО «Завод «Пластмасс» и ООО «УК «Энергоарсенал» 12.01.2014 заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, правовые основания для выдачи предписания об аннулировании котировочной сессии отсутствуют.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Инженерно-Строительная Компания» на действия ОАО «Завод «Пластмасс» при проведении закупки на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16 (извещение № 31401817144) обоснованной.

  2. Признать действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в неправильном оформлении в документации по закупке перечня необходимых документов для участия в закупке, нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Выдать ОАО «Завод «Пластмасс» обязательное для исполнения предписания о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведении торгов.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 01-04-18.1/15
 

16 января 2015 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- <...> – заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- <...> – начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- <...> – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20.01.2015 по итогам рассмотрения жалобы № 01-04-18.1/15 ООО «Инженерно-Строительная Компания» на действия (бездействие) ОАО Завод «Пластмасс» при проведении закупки на оказание услуг по строительно-монтажным работам по устройству тамбуров в осях 46-47, 64-65 в здании 301 цеха № 16, выразившиеся в отказе в допуске к участию в закупке с вязи с несоответствием заявки на участие в электронном запросе котировок (извещение № 31401817144),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО Завод «Пластмасс» при организации и проведении торгов на указание услуг по строительно-монтажным работам необходимо совершить действия, направленные на устранение порядка организации, проведения торгов, нарушения части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в неправильном оформлении в документации по закупке перечня необходимых документов для участия в закупке, а именно:

1.1 ОАО Завод «Пластмасс» в дальнейшем при формировании документации по закупке на оказание услуг по строительно-монтажным работам указать в пункте 9 Информационной карты в перечне документов, иные документы, необходимых для участия в котировочной сессии, в том числе сметный расчет.

2. ОАО Завод «Пластмасс» в течение 2-х месяцев с момента получения настоящего предписания представить в Челябинское УФАС России до 01.04.2015 (с сопроводительным письмом) доказательства его исполнения. В случае, если в указанный период закупка проводиться не будет, ежемесячно информировать Челябинское УФАС России.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны