Решение б/н Решение и предписание по делу № 01-07-18.1/17, 02-07-18.1/17... от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам № 01-07-18.1/17, 02-07-18.1/17

24 января 2017 года                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалоб ИП Борисова И.Ю., ОАО «Прокатмонтаж», муниципального предприятия  «Магнитогорский  городской  транспорт  –  Автотранспортные перевозки» (далее – МП «Маггортранс-АП»), ИП Ефимова А.И. (далее – индивидуальные предприниматели, Заявители) на неправомерные действия Администрации города Магнитогорска (далее – Администрация) при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, извещение от 28.09.2016, по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 (далее – Конкурс)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобы ИП Борисова И.Ю., ИП Ефимова А.И. (далее – предприниматели, Заявители), ОАО «Прокатмонтаж» (далее – общество, Заявитель), муниципального предприятия  «Магнитогорский городской транспорт – Автотранспортные перевозки» (далее – МП «Маггортранс-АП»), Челябинской региональной общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «СВПС» (далее – СВПС, Заявитель) на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса по лоту № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

 

В качестве доводов Заявители в жалобах указали следующее.

ИП Борисов И.Ю. в жалобе указал следующее.

Организатором торгов неправомерно допущено к участию в Конкурсе МП «Маггортранс-АП», ввиду имеющейся задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за 3 квартал 2016 года.

МП «Маггортранс-АП» и ОАО «Прокатмонтаж» подлежали отстранению от участия в Конкурсе, в связи со следующим:

- МП «Маггортранс-АП» предоставило в составе заявки по лоту № 1 недостоверные сведения об опыте работы;

- МП «Маггортранс-АП» предоставило в составе заявки недостоверные сведения о наличии транспортных средств, полученных по договору аренды с ООО «Уником-С», тогда как собственники данных транспортных средств (далее - автобусы, ТС) не осуществляли их передачу ООО «Уником-С» и МП «Маггортранс-АП»;

- МП «Маггортранс-АП», ОАО «Прокатмонтаж» представили информационную карту и прилагаемые к ней документы и сведения, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок в составе заявки с наименьшим номером лота. Вместе с тем, согласно Конкурсной документации (далее - документация) информационная карта и прилагаемые к ней документы должны быть представлены в составе заявки на каждый лот;

- заявка ОАО «Прокатмонтаж» подлежала рассмотрению с учетом информации, поступившей от Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области (от 31.03.2016 исх. № 01-01-19/291);

- ОАО «Прокатмонтаж» согласно приложению 18 к документации по лоту № 11 предоставлены недостоверные сведения относительно ТС  «Луидор 225000», государственный регистрационный знак Х734НУ 174, год изготовления 2011, экологический класс – ЕВРО 5, в то время как в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11 представлен паспорт автобус  ГАЗ-322132,  класса В, год изготовления 2011, идентификационный номер двигателя (VIN) Х96322132В0700521, экологический класс 3.

ИП Борисов И.Ю. полагает, что в протоколах оценки заявок на участие в Конкурсе №№ 4, 5, 6, 8, 11, 12 организатором Конкурса неправомерно  посчитан и указан опыт работы предпринимателя – 3, 99 лет. Вместе с тем, ИП Борисов И.Ю. был создан 11.06.2002, лицензия на осуществление перевозок выдана 04.07.2002. Кроме того, подтверждением признания наличия опыта в указанные периоды является письмо Администрации от 06.09.2012, где предпринимателю как генеральному директору ООО «Ассоциация Автолайн» предоставляется преимущественное право на заключение временного договора на осуществление перевозок. Также, в период с 2009 по 2011 годы Администрация не заключала договоры.

ИП Борисов И.Ю. полагает, что в протоколах оценки заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 11, 12 в отношении него неправильно указано наличие ДТП с пострадавшими в количестве – 3. Согласно журналу учета ДТП владельцами транспортных средств за период с 28.09.2015 по 28.09.2016 у предпринимателями отсутствуют ДТП с пострадавшими.

ИП Борисов И.Ю., ИП Ефимов А.И. полагают, что ОАО «Прокатмонтаж» не подтвердил свой опыт, поскольку не осуществляет самостоятельно перевозки, что подтверждается  отсутствием полиса страхования гражданской ответственности по виду перевозок – автомобильным транспортом автобусными регулярными перевозками в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок.

ИП Ефимов А.И. полагает, что организатором Конкурса неправомерно допущен участник Конкурса ОАО «Прокатмонтаж», ввиду указания обществом в составе заявки по лоту № 9 опыта оказания пассажирских перевозок равного 18 годам. При этом согласно протоколу рассмотрения и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по лоту № 9, Конкурсной комиссией в графе опыт указано 6,83. Вместе с тем, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не вправе самостоятельно пересчитывать опыт участников, изменять данные заявок и делать иные допущения.

Кроме того, ИП Ефимов А.И. полагает, что ИП Лакницким В.Р. в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 12 представлены недостоверные сведения, а именно:

- согласно одобрению типа ТС серии RU № 0005635 органа по сертификации ОС «САТР-ФОНД», автобусы  марки ГАЗ A64R42, указанные ИП Лакницким В.Р. в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам № 9, 12, не имеют в момент поставки с завода оснащения кондиционером и системой автоматического открывания дверей. Кроме того, в составе заявки не представлено достоверных документов  о том, что заявленные ИП Лакницким В.Р. автобусы буду  впоследствии оснащены кондиционерами и системами автоматического открывания дверей;

- согласно актам натурного осмотра от 28.12.2016 ИП Лакницким В.Р. представлены ТС не той марки, которые были указаны в составе заявок и предварительных договорах;

- в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 12, в качестве доказательства приобретения и обслуживания системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS, ИП Лакницким В.Р. представлены договор № 16 от 29.04.2013 с ООО «ЕНДС-Южный Урал» и договор № 25 от 29.04.2014 с ООО «АКВА Сервис». Вместе с тем, указанные договоры не обладают признаками достоверности, поскольку являются недействующими;

- в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 12 также отсутствует подтверждение наличия права собственности на системы безналичного расчета.

Кроме того, ИП Ефимов А.И. полагает, что поскольку заявка ИП Лакницкого В.Р. по лоту № 4 содержит весь перечень необходимых для участия в Конкурсе документов и ему отказано в допуске к участию в Конкурсе по указанному лоту, данная заявка не могла быть предметом исследования при рассмотрении иных заявок того же участника.

ОАО «Прокатмонтаж» полагает, что организатором Конкурса не установлен факт недостоверности сведений о наличии экологического класса – ЕВРО 5 на транспортное средство «Луидор 225000», государственный знак Х734НУ 174, представленное в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1.

МП «Маггортранс-АП» полагает, что Администрацией неправомерно допущен к участию в Конкурсе ЧРОО ВПВМ «СВПС», поскольку в перечень уставных целей данной организации не входит деятельность по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Администрацией представлены письменные пояснения (исх. № 01-15/0034 от 11.01.2017, исх. № 01-15/0035 от 11.01.2017, ОДП54/0288 от 20.01.2017) и на заседании Комиссии указано следующее.

         Одним из требований Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 220-ФЗ) к участникам Конкурса является отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний отчетный период. МП «Маггортранс-АП» предоставило справку об отсутствии задолженности. Последним отчетным периодом является 3 квартал 2016 года. Согласно данным МИФНС № 16 по Челябинской области задолженность МП «Маггортранс-АП» за указанный период отсутствует.

         Указанная в ответе Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 31.10.2016 у МП «Маггортранс-АП» сумма в размере 110 933,34 рублей не является недоимкой, а лишь отражает текущие отношения налогоплательщика в межотчетном периоде с налоговым органом. Расчетным периодом для начисления показателя за 3 квартал 2016 года является дата – 30.10.2016, соответственно в этот момент производится начисление авансового расчета по налогу на имущество налоговым органом в карточке предприятия, а не в момент подачи корректирующей декларации (27.10.2016). Оплата поступила в налоговый орган после 03.11.2016, в связи с существующим регламентом прохождения денежных средств в Казначействе, хотя фактически была произведена в день подачи корректирующих деклараций, а именно 27.10.2016.

В части предоставления МП «Маггортранс-АП» сведений в составе заявки, которые являются нечитаемыми, организатор Конкурса в соответствии с пунктом 65 Положения о порядке проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Постановлением Администрации от 22.09.2016 № 11458-П (далее - Положение) предприятию направлен запрос о предоставлении сведений (документов), размещенных на страницах 157-160 заявки на участие в Конкурсе от 27.10.2016 № 111 по лоту № 1.

При этом, предоставленные документы не являются документами, подтверждающими наличие опыта, тем самым у организатора Конкурса отсутствовали основания для отстранения участника Конкурса МП «Маггортранс-АП», в соответствии с пунктом 46 Положения.

Кроме того, при оценке опыта участника Конкурса МП «Маггортранс-АП» произведен перерасчет баллов, который составил 0,85 года, что в соответствии со шкалой оценки, утверждённой постановлением Администрации от 19.05.2016 № 5896-П, составляет 0 баллов.

В соответствии с договором аренды, арендодатель обязуется передать транспортные средства в течение 50 дней с даты заключения договора. Арендодателем является юридическое лицо и предоставляет транспортные средства вместе с экипажем. В трудовых отношениях с водителями транспортных средств состоит арендодатель. Ответственность за неисполнение договора аренды арендодателем наступит в случае, если заявленные транспортные средства не будут переданы арендатору по истечении указанного в договоре срока.

При этом, карты маршрута регулярных перевозок выдаются не на конкретные транспортные средства, а на количество транспортных средств, установленных реестром маршрутов регулярных перевозок в соответствии с заявленными участником Конкурса характеристиками.

Перевозчик, подтверждает выполнение обязательств по приобретению транспортных средств посредством начала осуществления перевозок в установленные сроки и с использованием подвижного состава, соответствующего установленным требованиям. Правовыми последствиями нарушения этих обязательств может быть прекращение действия выданного такому перевозчику свидетельства в установленном законом порядке.

При оценке опыта участника Конкурса ОАО «Прокатмонтаж» организатором Конкурса произведен перерасчет баллов. Договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа с ОАО «Прокатмонтаж» не расторгались. Документы, подтверждающие наличие опыта осуществления перевозок ОАО «Прокатмонтаж», приложены к заявке по лоту № 5.

На основании изложенного, у организатора Конкурса отсутствуют сведения о неисполнении ОАО «Прокатмонтаж» условий договора, о наличии оснований для расторжения таких договоров, а именно систематических (более 3 раз за месяц) нарушений условий заключенного договора, о передаче обществом права осуществлять перевозки третьим лицам.

В соответствии с заключенными с ОАО «Прокатмонтаж» договорами на транспортное обслуживание населения города при проведении проверок обществом предоставлялся договор об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Проверка количества застрахованного транспорта не входит в компетенцию органа местного самоуправления. Сведения о выявленных грубых нарушениях лицензионных требований перевозчиком ОАО «Прокатмонтаж» в адрес Администрации не поступали. При этом органы местного самоуправления контрольными и надзорными функциями в сфере пассажирских перевозок не наделены.

При оценке и сопоставлении заявок ИП Борисова И.Ю. организатор Конкурса не принимал во внимание опыт осуществления перевозок ООО «Ассоциация Автолайн», так как последний является иным хозяйствующим субъектом.

Согласно представленным сведениям ИП Борисовым И.Ю. в составе заявки от 03.10.2016 № 14 с дополнениями от 27.10.2016 № 87 предоставлен журнал учета ДТП, в котором отсутствуют сведения о ДТП с пострадавшими. В связи с тем, что ОГИБДД по городу Магнитогорску не предоставило всем участникам Конкурса справки о наличии ДТП, повлекших причинение вреда, либо ДТП, повлекших жертвы по вине перевозчика, участники Конкурса предоставляли журнал учета ДТП. Организатор Конкурса с целью проверки сведений и обеспечения равного подхода к участникам Конкурса сделал запрос в ОГИБДД по городу Магнитогорску о предоставлении таких сведений. Согласно письму ОГИБДД по городу Магнитогорску от 02.11.2016 № 69/9-2899 на УИТСиС-01-15/2287 от 31.10.2016 в отношении ИП Борисова И.Ю. зарегистрировано 3 ДТП по вине водителя указанного предпринимателя.

Участником Конкурса ОАО «Прокатмонтаж» наличие опыта подтверждено приложением подтверждающих в составе заявки документов. На основании данных документов Конкурсная комиссия оценила указанный опыт в 6,83 лет, что составляет 50 баллов. Опыт был оценен от даты действия приложенной лицензии до даты оценки и сопоставления заявок с учетом информации, поступившей от Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области от 31.03.2016.

Кроме того, ИП Лакницкий В.Р. предоставил на проведение натурного осмотра транспортное средство и оборудование (систему безналичной оплаты проезда, оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС), а также предоставил оригиналы заключенных договоров по приобретению и обслуживанию ТС и оборудования.

Сведения, предусмотренные пунктами 8-12 информационной карты претендента на участие в Конкурсе (приложение 17), могут быть представлены в заявке, поданной на наименьший лот, с учетом положений п. 2 пункта 1 раздела 6 Конкурсной документации.

Все участники Конкурса приложили сведения о наличии опыта исключительно в заявке с наименьшим номером лота. Опыт осуществления регулярных пассажирских перевозок, как один их критериев оценки, является неизменным вне зависимости от номера лота. В связи с этим предоставление сведений в каждую заявку является нецелесообразным и излишним. В целях обеспечения равного подхода к рассмотрению заявок участников Конкурса, указанное обстоятельство не является основанием для отказа в участии в Конкурсе.

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Претендентом на участие в конкурсе может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, или индивидуальный предприниматель, в том числе участники договора простого товарищества, претендующие на получение Свидетельства (пункт 16 Положения).

На основании пункта 17 Положения, статья 23 Закона 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

 

Документацией установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Конкурсе (подпункт 1 пункта 2 Раздела 6):

1) сведений о претенденте на участие в конкурсе, включающие фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

2) полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте конкурса извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте конкурса извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

3) документа, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе. От имени заявителя - юридического лица представляется копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) заверенных претендентом на участие в конкурсе копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);

5) заявления об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6) копии действующей лицензии (с приложениями) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;

7) сведений о транспортных средствах, предлагаемых претендентом на участие в конкурсе (транспортные средства, предлагаемые к участию в открытом конкурсе, находятся у юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества на праве собственности или ином законном основании или принятие на себя обязательств по приобретению транспортных средств в срок не позднее шестидесяти дней от даты проведения итогов открытого конкурса);

8) сведений об имуществе и (или) дополнительном оборудовании, предлагаемом претендентом на участие в конкурсе и влияющим на оценку заявок (имущество и (или) дополнительное оборудование, предлагаемые к участию в открытом конкурсе, находятся у юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества на праве собственности или ином законном основании или принятие на себя обязательств по приобретению имущества и (или) дополнительного оборудования в срок не позднее шестидесяти дней от даты проведения итогов открытого конкурса).  

 

Положением установлены основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, согласно которым претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 34 Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным, в том числе в пункте 17 Положения.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается (п. 19 и 20 Положения).

 

Документацией  установлены основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, согласно которым претендент на участие в конкурсе не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случаях:

- непредставления документов, определенных п. 1-8 подпункта 1 пункта 2 Раздела 6 документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 Раздела 5 , подпунктах 2, 3, 4 пункта 2 Раздела 6,  пункте 3 Раздела 6, подпункте 1 пункта 1 Раздела 7, пункте 2 Раздела 7 документации.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям (подпункт 4 раздела 9 документации).

 

1. Согласно части 1 статьи 49 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» отдельные виды деятельности могут осуществляться некоммерческими организациями только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

К деятельности, подлежащей лицензированию, относится, в том числе деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, определенная статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

В составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 7 ЧРОО ВПВМ «СВПС» представлена лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) от 14.03.2016 № АСС-74-160016.

Таким образом, довод МП «Маггортранс-АП» о том, что Администрацией неправомерно допущен к участию в Конкурсе ЧРОО ВПВМ «СВПС», является необоснованным.

 

2. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, при отсутствии у них задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (далее-задолженность), о чем указано в  статье 23 Закона 220-ФЗ, подпункте 4 пункта 17 Положения, подпункте 4 пункта 2 раздела 5 документации.

Отсутствие у участника Конкурса задолженности может подтвердить Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы. Указанное подтверждается разъяснением Минфина России от 04.12.2015 № 03-02-07/1/70910.

 

2.1.Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 31.10.2016 у МП «Маггортранс-АП» имеется задолженность в размере 110 933,34 руб.

Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 08.11.2016 на запрос Администрации от 03.11.2016 по состоянию на 03.11.2016 у МП «Маггортранс-АП» задолженность отсутствует.

В соответствии с разъяснениями положений Конкурсной документации на вопрос № 2, размещенными на официальном сайте Администрации, к заявке на участие в Конкурсе прикладывается справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты РФ за 3-й квартал 2016 года.

Вместе с тем, согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области (исх. № 16-19/00376 от 18.01.2017) на запрос Челябинского УФАС России (исх. № 277/07 от 17.01.2017) по состоянию на 01.10.2016 МП «Маггортранс-АП» задолженности не имеет.

В связи с этим, довод ИП Борисова И.Ю. о неправомерном допуске МП «Маггортранс-АП» ввиду наличия у МП «Маггортранс-АП» задолженности за последний завершенный отчетный период, является необоснованным.

 

2.2. Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 31.10.2016 у ИП Связинского А.А. задолженность отсутствует.

Вместе с тем, ИП Связинским А.А. в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5 представлена справка, выданная Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Челябинской области № 17, согласно которой у индивидуального предпринимателя по состоянию на 07.10.2016 имеется задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в размере 1370,72 руб.

Однако, учитывая наличие у ИП Связинского А.А. задолженности Администрацией, в нарушение подпункта 2 пункта 19 Положения, п) 2 подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации не было отказано индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Конкурсе.

 

2.3. Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 31.10.2016 у ООО «Экипаж» имеется задолженность в размере 7100 руб.

Кроме того, согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 08.11.2016 на запрос Администрации от 03.11.2016 по состоянию на 03.11.2016 у ООО «Экипаж» также имеется задолженность в размере 7100 руб.

В соответствии с разъяснениями положений Конкурсной документации на вопрос № 2, размещенном на официальном сайте Администрации, к заявке на участие в Конкурсе прикладывается справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты РФ за 3-й квартал 2016 года.

Из содержания представленного в адрес Администрации ООО «Экипаж» платежного поручения следует, что оплата задолженности произведена обществом 24.10.2016.

Таким образом, поскольку оплата обществом была осуществлена в 4 квартале 2016 года, с учетом имеющихся документов, подтверждающих наличие задолженности ООО «Экипаж», у организатора Конкурса имелись основания для отказа обществу в допуске к участию в Конкурсе по причине наличия у общества задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 3 квартал 2016 года, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Положения.

Кроме того, Администрацией не было отказано ООО «Экипаж» в допуске к участию в Конкурсе, ввиду повторного направления запроса в Межрайонную ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016.

 

3. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества:

- имеющие на праве собственности или на ином законном основании транспортные средства, соответствующие требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которых выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

- либо принявшие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией (п.2 подпункта 1 пункта 2 раздела 5 документации).

Претендент или участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления факта недостоверности сведений о транспортных средствах, содержащихся в документах, представленных претендентом на участие в конкурсе (п. 7 подпункта 1 пункта 2 Раздела 6, п.4 подпункта 3 пункта 4 раздела 9 документации).

 

3.1. Перечень предоставляемых в составе заявки сведений о ТС, указан в приложении 18 к документации, в их числе сведения о виде владения транспортным средством (собственность, лизинг, аренда, иное законное право либо документы, подтверждающие принятие на себя обязательства по приобретению таких ТС и (или) имущества и (или) дополнительного оборудования) с приложением заверенных участником конкурса копий подтверждающих документов.

В составе заявки на участие в Конкурсе МП «Маггортранс-АП» представлен предварительный договор о заключении договора аренды транспортных средств с экипажем от 29.09.2016, заключенный с ООО «Уником-С», в отношении 246 транспортных средств: автобусов малого класса в соответствии с прилагаемыми паспортами транспортных средств и перечнем транспортных средств.

Представленные в составе заявки паспорта на указанные  транспортные средства свидетельствуют о том, что ООО «Уником-С» не является собственником автобусов. В составе заявки предприятия отсутствуют документы, подтверждающие права владения ООО «Уником-С» транспортными средствами, являющимися предметом указанного договора.

Однако, документация не содержит требований о предоставлении в составе заявки указанных документов.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 17.08.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2010, кузов № 322100А0446828, регистрационный знак О554МС 174, сроком до 17.08.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МХ 068247.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 05.09.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: 2227WO, год выпуска 2014, кузов № VF7YEZMFC12676782, регистрационный знак М232ТН 174, сроком до 05.09.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 ОК 068515.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 22.09.20,16 согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: L4H2M2C-A, год выпуска 2013, кузов № VF7YEZMFC12433059, регистрационный знак М725СЕ 174, сроком до 22.09.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 50 НС 095239.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 08.11.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2009, кузов № 32210090421726, регистрационный знак Н546КУ 174, сроком до 08.11.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 74 НА 918049.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 07.09.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2010, кузов № 322100В0462399, регистрационный знак М963СВ 174, сроком до 07.09.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 НВ 274282.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 15.01.2015, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2006, кузов № 32210060238898, регистрационный знак Н826МТ 174, сроком до 15.01.2016. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 74 МХ 575994.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 30.11.2011, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2007, кузов № 32210070344269, регистрационный знак Е728МН 174, сроком до 30.11.2012. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 74 НА 316197.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 30.05.2013, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2013, кузов № 322100D0528910, регистрационный знак О738ОК 102, сроком до 30.05.2014. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 НС 041507.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 25.05.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2006, кузов № 32210060231065, регистрационный знак Т510НУ 174, сроком до 25.05.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МА 748383.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 20.05.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2007, кузов № 32210070314058, регистрационный знак Е866РМ 174, сроком до 20.05.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 НН 477540.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 19.09.2015, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗА64R42, год выпуска 2015, кузов № A68R42F0002519, регистрационный знак К364ТО 174, сроком до 19.09.2016. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МХ 068247.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 17.08.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2008, кузов № 32210080392648, регистрационный знак М956ТН 174, сроком до 17.08.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МР 892282.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 05.10.2015, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: 222702, год выпуска 2009, кузов № WF0XXXTTFX8E89974, регистрационный знак Х242СН 174, сроком до 05.10.2016. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МТ 975442.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 23.01.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2007, кузов № 32210070340600, регистрационный знак В259СЕ 174, сроком до 23.01.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МО 311364.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 29.02.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: Луидор 225000, год выпуска 2012, кузов № 322100С0497415, регистрационный знак А471ОТ 174, сроком до 29.02.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 74 ОМ 610461.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 21.03.2016, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322133, год выпуска 2008, кузов № 32210080377094, регистрационный знак В068РМ 174, сроком до 21.03.2017. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 74 НО 731020.

Между ИП Борисовым И.Ю. и физическим лицом заключен договор аренды транспортного средства с экипажем от 06.11.2015, согласно которому индивидуальному предпринимателю передан принадлежащий на праве собственности арендодателя автомобиль (автобус) марки: ГАЗ322132, год выпуска 2009, кузов № 32210090425430, регистрационный знак В276ТЕ 174, сроком до 06.11.2016. Право собственности арендодателя подтверждается паспортом транспортного средства 52 МХ 068247.

Вышеуказанные транспортные средства являются предметом предварительного договора аренды о заключении договора аренды транспортных средств с экипажем от 29.09.2016, заключенного между МП «Маггортранс-АП» и ООО «Уником-С».

Вместе с тем, согласно судебной практике факт заключения договора аренды с несобственником транспортного средства не является достаточным основанием для отклонения заявки по основанию предоставления недостоверных сведений (дела № А76-19526/2013).

Таким образом, основания для отказа в допуске МП «Маггортранс-АП» к участию в Конкурсе ввиду предоставления недостоверных сведений отсутствуют.

Следовательно, довод ИП Борисова И.Ю. о неправомерном допуске МП «Маггортранс-АП» ввиду предоставления в составе заявки недостоверных сведений о приобретении транспортных средств по договору аренды с ООО «Уником-С» является необоснованным.

 

3.2. Согласно приложению 18 к документации Претенденты на участие в конкурсе должны предоставить сведения об экологическом классе  предлагаемого ТС.

Оценка заявок осуществляется с учетом сведений  об экологическом классе транспортного средства, в подтверждение максимального срока эксплуатации  должны быть представлены  копии ПТС, договора аренды (пункты 3  и 4 приложения 19 к документации).

В составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11 ОАО «Прокатмонтаж» указано транспортное средство «Луидор 225000», госномер Х734НУ 174, год изготовления 2011, экологический класс – ЕВРО 5. В подтверждение прав владения на указанный автобус представлен договор аренды ТС с экипажем № 175 от 30.12.2015, а также паспорт ТС , но на иной автобус  ГАЗ-322132, автобус класса В, год изготовления 2011, идентификационный номер двигателя (VIN) Х96322132В0700521, экологический класс 3.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 26.12.2016 ОАО «Прокатмонтаж» отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 4 пункта 21 Положения, п. 4 подпункта 3 пункта 4 раздела 9 документации.

Одобрение типа ТС на автобус «Луидор 225000»  не содержит сведения о том, что  указанное ТС  имеет  экологический класс 5,

Согласно ответу ООО «Урал-Авто» на запрос ИП Ефимова А.И. автомобили марки Луидор 225000 с двигателем экологического класса ЕВРО-5 заводом изготовителем не выпускаются.

В ответ на письмо Администрации, направленное в адрес ОАО «Прокатмонтаж», о предоставлении разъяснений от 26.12.2016 обществом предоставлен паспорт транспортного средства на автомобиль марки Луидор 225000 с двигателем экологического класса ЕВРО-5.

В соответствии с пунктом 78 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877 (далее – Технический регламент), внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

Согласно пункту 79 Технического регламента по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

Вместе с тем, представленный ОАО «Прокатмонтаж» паспорт транспортного средства 52 НЕ 550601 не содержит свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Более того, вышеуказанный паспорт транспортного средства не был представлен ОАО «Прокатмонтаж» в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11.

В связи с этим довод ИП Борисова И.Ю. о неправомерном допуске ОАО «Прокатмонтаж» по лоту № 11, а также довод ОАО «Прокатмонтаж»  о неправомерном отказе  обществу к участию в Конкурсе по лоту № 11 являются необоснованными.

 

3.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об имуществе и (или) дополнительном оборудовании, предлагаемом претендентом на участие в конкурсе и влияющим на оценку заявок, в том числе о наличии аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS (подпункт 8 пункта 34 Положения, п. 8 подпункта 1 пункта 2 раздела 6 документации).

В составе заявки ИП Лакницкого В.Р. на участие в Конкурсе по лотам №№ 9, 12 представлен договор на продажу системы мониторинга и контроля на ТС № 16 от 29.04.2013, заключенный с ООО «ЕНДС-Южный Урал».

Договор № 16 от 29.04.2013 вступает в силу с момента его подписания сторонами (пункт 8.1 договора).

Согласно спецификации № 1 от 29.04.2013 к договору поставки оборудования № 16 ИП Лакницкому В.Р. поставлено оборудование, в количестве 100 комплектов.

Также в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 9, 12 участником Конкурса ИП Лакницким В.Р. представлена товарная накладная № 58 от 18.04.2016 на мобильный терминал Модель С15, в количестве 50 штук.

Истечение срока действия договора, не подписание товарной накладной № 58 от 18.04.2016 не свидетельствует об отсутствии у ИП Лакницкого В.Р. на праве собственности дополнительного оборудования, необходимого для участия в Конкурсе.

При этом, истечение срока действия договора № 16 от 29.04.2013 не свидетельствует о его недостоверности.

В связи с этим доводы ИП Ефимова А.И. о том, что в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам № 9, 12, в качестве доказательства приобретения и обслуживания системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS, ИП Лакницким В.Р. был представлен договор № 16 от 29.04.2013 с ООО «ЕНДС-Южный Урал», не обладающий признаками достоверности, а также об отсутствии подтверждения наличия права собственности на системы безналичного расчета, являются необоснованным.

 

4. В случае, если претендентом на участие в конкурсе поданы заявки на несколько лотов, документы, указанные в п.1-6 подпункта 1 пункта 2 Раздела  6 документации, могут быть представлены в единственном экземпляре для всех лотов, на которые поданы заявки на участие в конкурсе, который прикладывается к заявке с наименьшим номером лота (п. 2 пункта 1 раздела 6 документации).

Документацией и Положением не предусмотрена возможность предоставления документов и сведений, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, в заявке с наименьшим номером лота, что предполагает их предоставление в заявке по каждому лоту Конкурса.

При этом отсутствие информационной карты (Приложение 17), несоответствие требуемой формы документов, неполное их заполнение является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе (подпункт 3 пункта 2 раздела 6 документации).

Информационная карта предполагает  предоставление претендентами в том числе:

- сведений о наличии опыта осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (далее - опыт осуществления перевозок), с приложением заверенных участником конкурса копий подтверждающих  документов (приложение 17.1),

- сведений о  ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса с приложением заверенных участником конкурса копий документов (приложение 17.2).

Таким образом, документация содержит требование об обязательном предоставлении претендентами в составе заявки на каждый лот информационной карты с информацией об опыте осуществления перевозок и имевшихся у претендента ТС (приложения 17, 17.1 и 17.2) и прилагаемых к ним подтверждающих документов.

Соответственно, доводы Администрации о том, что документы могут быть представлены в составе заявки с наименьшим номером лота не могут быть приняты во внимание.

Претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, указанным, в том числе в подпункте 3 пункта 2 Раздела 6 документации (п. 2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 документации).

Претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, указанным, в том числе в пункте 45 Положения (подпункт 2 пункта 19 Положения).

Несоответствие требуемой формы документов, неполное их заполнение является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе (пункт 45 Положения).

Соответственно, отсутствие в заявке по соответствующему лоту информационной карты претендента на участие в Конкурсе (приложение 17), а также сведений  и документов о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок (приложение 17.1), сведений и документов о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса (приложение 17.2), является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

 

4.1. Заявки на участие в Конкурсе МП «Маггортранс-АП» по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и ОАО «Прокатмонтаж» по лоту №№ 9 не содержат информационной карты и приложений  по форме 17.1 и 17.2, а также документов, подтверждающих наличие опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок, что не соответствует требованиям пункта 45 Положения и подпункта 3 пункта 2 раздела 6 документации.

Однако, в нарушение подпункта 2 пункта 19, 45 Положения, подпункте 3 пункта 2 Раздела 6 документации, (п. 2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 документации, МП «Маггортранс-АП» допущено к участию в Конкурсе по указанным лотам, ОАО «Прокатмонтаж» допущено к участию в Конкурсе по лоту № 9, о чем свидетельствует протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 26.12.2016.

Таким образом, довод ИП Борисова И.Ю. о неправомерном допуске к участию в Конкурсе МП «Маггортранс-АП» по лотам №№ 2-12 и ОАО «Прокатмонтаж» по лоту №9  ввиду непредставления в составе заявки на участие в Конкурсе по указанным лотам информационной карты и прилагаемых к ней документов и сведений, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, является обоснованным.

 

4.2. Заявка ИП Лакницкого В.Р. на участие в Конкурсе по лоту № 4 содержит:

- копию выписки из ЕГРИП;

- копию свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговой учет, паспорта;

- заявление о гарантии отсутствия признаков несостоятельности;

- копию действующей лицензии;

- справку об отсутствии задолженности в бюджет;

- справку ОГИБДД о количестве ДТП;

- сведения о наличии опыта осуществления регулярных перевозок;

- сведения об имеющихся в распоряжении транспортных средствах за прошедший год, с приложением подтверждающих документов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016 ИП Лакницкому В.Р. отказано в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 4 на основании подпункта 2 пункта 19, 44, 45 Положения, подпунктов 2, 3 пункта 2 раздела 6, п.2 подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации, поскольку сведения о ТС, предлагаемых претендентом на участие в конкурсе, представлены не по форме.

В связи с отсутствием у ИП Лакницкого В.Р. в составе заявки по лотам № 7, 9,12 сведений и документов о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок, предпринимателю  согласно подпункту 2 пункта 19, 45 Положения, подпункте 3 пункта 2 Раздела 6 документации, (п. 2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 документации должно быть отказано в допуске к участию в конкурсе по указанным лотам и данные заявки предпринимателя не подлежали оценке. Однако все заявки ИП Лакницкого В.Р должны быть рассмотрены  на предмет соответствия положениям документации, в связи с чем указанный довод ИП Ефимова является необоснованным.

 

4.3. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссией установлено, что  заявки иных  претендентов также  не содержат сведений о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок, а также сведений и документов о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, в их числе заявки:

- по лоту № 5 ИП Борисова И.Ю.;

- по лоту № 6 ИП Борисова И.Ю.;

- по лоту № 7 ООО «Экипаж», ИП Лакницкого В.Р., ООО «Альфа-Авто», ИП Связинского А.А., ИП Исакаева Ш.Н.;

- по лоту № 8: ИП Борисова И.Ю.;

- по лоту № 9: ИП Лакницкого В.Р., ОАО «Прокатмонтаж», ИП Ефимов А.И., ООО «Альфа-Авто», ИП Связинского А.А., ИП Борисова И.Ю., ИП Исакаева Ш.Н.;

- по лоту № 10: ИП Ялинского П.Е., ИП Ефимова А.И., ООО «Альфа-Авто»;

- по лоту № 11: ИП Ефимова А.И., ИП Борисов И.Ю., ООО «Альфа-Авто»;

- по лоту № 12: ИП Лакницкого В.Р., ИП Ефимова А.И., ИП Ялинского П.Е., ИП Борисова И.Ю., ООО «Альфа-Авто», ИП Ефимова С.А.

Однако протоколом от 26.12.2016 вышеуказанные участники допущены к участию в Конкурсе.

В связи с этим, действия Конкурсной комиссии по допуску к участию в Конкурсе указанных выше участников конкурса, не представивших в составе заявки по соответствующему лоту обязательных сведений и документов, нарушают установленные правила проведения Конкурса, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19, пунктом 45 Положения, подпунктом 3 пункта 2 Раздела 6 документации, (п. 2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 документации.

 

5. Сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований, двойных предложений, неоднозначных предложений. Наличие таких предложений является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе. Если в составе документации содержится форма для заполнения предложения участника, представляемое предложение должно быть оформлено строго в соответствии с данной формой (пункт 46 Положения, подпункт 4 пункта 2 раздела 6  документации).

Претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте  44 и 46 Положения (подпункт 2 пункта 19 Положения, п. 2 подпункта 3 пункта 4 раздела 9 документации).

В составе заявки  претендент должен представить сведения о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок, согласно приложению 17.1 с приложением  заверенных участником конкурса копий подтверждающих   номер <...> дату выдачи документа подтверждающего осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок и срок действия представленного документа.

МП «Маггортранс-АП» в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1 в   качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных пассажирских перевозок данного предприятия, представлены муниципальные правовые акты Администрации города Магнитогорска.

Вместе с тем, указанные муниципальные правовые акты являются нечитаемыми, то есть заявка указанного участника оформлена не в соответствии с указанной формой, содержит неоднозначные и неподтвержденные сведения относительно опыта  предприятия, что не соответствует пунктам 44 и 46 Положения, подпункту 4 пункта 2 раздела 6 документации.

Однако, в нарушение подпункта 2 пункта 19 Положения, п. 2 подпункта 3 пункта 4 раздела 9 документации протоколом от 26.12.2016 МП «Маггортранс-АП» допущено к участию в Конкурсе по лотам №1-12.

Таким образом, довод ИП Борисова И.Ю. о том, что МП «Маггортранс-АП» неправомерно допущено к участию в Конкурсе по рассматриваемым лотам является обоснованным.

ОАО «Прокатмонтаж» в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5 в качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок представлены договоры на оказание транспортных услуг населению за период с 2012 по 2016 года, договоры об организации регулярных пассажирских перевозок за 2008, 2010, 2011 года, постановление главы города Магнитогорска о разрешении обществу выполнения пассажирских перевозок на маршруте № 43 от 19.01.2009 № 203-П, муниципальные правовые акты Администрации города Магнитогорска, согласно которым за период с 2001 по 2007 года обществу предоставлено право на осуществление перевозок.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом ОАО «Прокатмонтаж» выдана 29.04.2009, при этом обществом опыт осуществления регулярных перевозок составляющий 18 лет указанной лицензией не подтвержден.

Таким образом, заявка на участие в Конкурсе ОАО «Прокатмонтаж» по лоту № 5 (приложение 17.2. информационной карты и подтверждающие документы) содержит неоднозначные сведения относительно опыта общества об осуществлении регулярных перевозок, что  является основанием для отказа обществу в допуске к участию в конкурсе.

 

6. Шкала для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории города Магнитогорска (далее – Шкала оценки) утверждена постановлением администрации города от 19.05.2016 № 5896-П (ред. от 05.09.2016 № 10726-П).

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется, в том числе по критерию: количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (далее-количество ДТП), о чем свидетельствуют подпункт 1 пункта 62 Положения, п. 1 пункта 6 раздела 9 документации.

Претенденту на участие в Конкурсе необходимо в составе заявки предоставить сведения о количестве ДТП (пункт 8 информационной карты, являющейся приложением 17 к документации).

Критерии оценки указаны в Приложении 19 к документации.

В соответствии с пунктом 1 приложения 19 к документации документом, подтверждающим количество ДТП  является информация ОГИБДД УМВД России.

         Согласно ответу ОГИБДД УМВД по городу Магнитогорску от 02.11.2016 исх. № 69/9-2899 на запрос Администрации от 31.10.2016 в период с 28.09.2015 по 27.09.2016 за ИП Борисовым Игорем Юрьевичем зарегистрировано 3 ДТП с пострадавшими, совершенными по вине водителей данного предпринимателя (23.10.2015, 21.11.2015, 03.12.2015).

В соответствии с ответом ОГИБДД УМВД по городу Магнитогорску от 10.01.2017 № 69/9-14 по вине ИП Борисова И.Ю. на территории города Магнитогорска в период с 28.09.2015 по 27.09.2016 зарегистрировано 1 ДТП, повлекшее причинение вреда здоровью граждан.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 26.12.2016 ИП Борисову И.Ю. по критерию количество дорожно-транспортных происшествий присвоено 40 баллов в расчете за 3 ДТП, что соответствует положениям документации.

С учетом изложенного довод ИП Борисова И.Ю. о нарушении  конкурсной комиссией порядка оценки заявок по рассматриваемому критерию является необоснованным.

 

7. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется, в том числе по критерию опыт осуществления перевозок, о чем свидетельствует подпункт 2 пункта 62 Положения, п) 2 пункта 6 раздела 9 документации.

Шкала для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в Конкурсе указана в Приложении 19 к Конкурсной документации.

Согласно пункту 2 приложения 19 Конкурсной документации Конкурсной комиссией оценивается подтвержденный опыт работы на рынке регулярных пассажирских перевозок, суммируемый за все расчетные периоды времени осуществления регулярных пассажирских перевозок юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества.

В соответствии с пунктом 2 приложения 19 к Конкурсной документации опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается:

- на основании предоставленных участником конкурса документов по установленной конкурсной документацией форме, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, муниципальными нормативными правовыми актами, подтверждающих осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, с указанием даты выдачи и срока действия указанных подтверждающих документов.

- на основании сведений из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, подтверждающих наличие действующей лицензии юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества при осуществлении регулярных перевозок за все расчетные периоды времени.

Оценка заявок по  данному критерию осуществляется  в баллах по следующей шкале:

Более 5 лет                                    – 50 баллов;

От 4 до 5 лет включительно        – 40 баллов;

От 3 до 4 лет включительно        – 30 баллов;

От 2 до 3 лет включительно        – 20 баллов;

От 1 до 2 лет включительно        – 10 баллов;

От 0 до 1 года включительно      – 0 баллов.

 

7.1. В соответствии с письмом Управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Администрации от 06.09.2012 исх. № УИОТиС-01-15/0850 ИП Борисову И.Ю. предложено заключить временные договоры (до момента заключения договора с победителем по итогам нового конкурса) на оказание транспортных услуг по маршрутам №№ 3, 7, 10, 18, 19, 21, 24, 36, 37, 42, 54, 55.

Из письма Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области от 20.05.2013 исх. № 3-8/430 следует, что ИП Борисов И.Ю. осуществлял деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании лицензии АСС-74-100632 от 03.07.2002, действующей в период 04.07.2002 по 03.07.2007, лицензии АСС-74-800138 от 21.08.2008, действующей в период с 22.08.2008 по 21.08.2013.

В составе заявки ИП Борисова И.Ю. на участие в Конкурсе представлены договоры на право осуществления пассажирских перевозок, заключенные с ООО «Ассоциация Автолайн» за период с 2007 года, муниципальные правовые акты органа местного самоуправления о предоставлении ООО «Ассоциация Автолайн» права на осуществление пассажирских перевозок с 2003 года.

Вместе с тем, в составе заявки на участие в Конкурсе ИП Борисовым И.Ю. представлены договоры на право осуществления пассажирских перевозок за период с 09.09.2012.

Поскольку в составе заявки на участие в Конкурсе ИП Борисовым И.Ю. представлена информация об опыте осуществления перевозок иным хозяйствующим субъектом - ООО «Ассоциация Автолайн», Конкурсная комиссия правомерно произвела расчет баллов указанному участнику торгов по критерию опыт осуществления регулярных перевозок за период с 09.09.2012.

Таким образом, довод ИП Борисова И.Ю. о том, что организатором Конкурса неправомерно посчитан и указан его опыт работы – 3,99 лет, является необоснованным.

 

7.2. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее – Закон № 67-ФЗ) независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены данным Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.

Согласно частям 1, 2 статьи 6 Закона № 67-ФЗ контроль за исполнением перевозчиком обязанностей, установленных данным Федеральным законом, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации орган транспортного контроля и надзора, путем установления наличия у перевозчика договора обязательного страхования.

Согласно акту проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя (проверка выполнения лицензиатом лицензионных требований) Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.08.2016 № 063 в отношении ОАО «Прокатмонтаж», обществом представлен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров от 12.04.2016 № GAZX21646342397000/40GP0019 с АО «СОГАЗ», факт страхования проверен на официальном интернет-сайте НССО.

Вместе с тем, документацией и Положением не предусмотрено предоставление претендентами на участие в Конкурсе в составе заявки договора обязательного страхования.

С учетом изложенного, доводы ИП Борисова И.Ю., ИП Ефимова А.И. об отсутствии у ОАО «Прокатмонтаж» опыта осуществления перевозок  автомобильным транспортом автобусными регулярными перевозками в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров, являются необоснованными.

 

7.3. Конкурсная комиссия оценила опыт ОАО «Прокатмонтаж» по лоту № 9 в  6,83 лет,  присвоив заявке 50 баллов. Опыт оценен от даты действия приложенной лицензии до даты оценки и сопоставления заявок с учетом информации, поступившей от Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области от 31.03.2016.

В связи с вышеизложенным, довод ИП Борисова И.Ю. о том, что заявка ОАО «Прокатмонтаж» рассмотрена без учета информации, поступившей от Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области от 31.03.2016, является необоснованным.

Управлением госавтонадзора по Челябинской области от 19.01.2017 исх. № 01-01-49/58 на запрос Челябинского УФАС России от 17.01.2017 исх. № 278/07, указано, что в акте проверки № 063 от 19.08.2016 указано на осуществление ОАО «Прокатмонтаж» деятельности на четырех городских регулярных маршрутах: 7, 45, 58, 60.  Помимо этого указано, что осуществление ОАО «Прокатмонтаж» международных перевозок не означает утверждения того, что иных видов перевозок обществом не осуществлялось.

Из содержания документации следует, что оценка заявок осуществляется на основании представленных претендентом в составе заявки документов (копии документов, подтверждающих осуществление регулярных перевозок и лицензии). В связи с этим довод ИП Ефимова А.И. о том, что Конкурсная комиссия неправомерно пересчитала опыт участника, является необоснованным. Однако, в связи с отсутствием в составе заявки  ОАО «Прокатмонтаж»  по лоту № 9 сведений об опыте осуществления перевозок и  подтверждающих  документов данному обществу должно быть отказано в допуске к участию в конкурсе.

 

8. Администрацией выданы следующие свидетельства об осуществлении перевозок:

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на  маршрут № 9 (по лоту № 2);

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на маршрут № 17 (по лоту № 3);

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на маршрут № 52 (по лоту № 10).

Однако, согласно акту натурального (визуального) осмотра транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования предложенного на Конкурс МП «Маггортранс-АП» дополнительное оборудование будет приобретено в течение 50 дней, тем самым у Администрации отсутствовали правовые основания для выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, поскольку к моменту выдачи указанных свидетельств в акте натурального (визуального) осмотра транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования не указано, что имеется дополнительное оборудование, влияющее на качество осуществления регулярных перевозок.

Таким образом, у Администрации отсутствовали правовые основания для выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на осуществление перевозок.

Согласно части 6 статьи 29 Закона № 220-ФЗ действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту.

Частью 1 статьи 21 Закона № 220-ФЗ установлены основания для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Вместе с тем, поскольку в действиях Администрации содержатся существенные нарушения действующего законодательства при организации и проведении Конкурса, а также в связи с тем, что результатом проведения Конкурса является выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов выданные Администрацией свидетельства подлежат прекращению.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Борисова И.Ю. обоснованной.

2. Признать жалобы ИП Ефимова А.И., ОАО «Прокатмонтаж», МП «Маггортранс-АП» необоснованными.

3. Признать в действиях организатора торгов – Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска при проведении Конкурса нарушение порядка проведения конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленного подпунктом 2 пункта 19, пунктами 45, 46, Положения, подпунктами 3 и 4 пункта 2 раздела 6 документации, (п. 2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 документации.

4. В порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции выдать Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения Конкурса.

5. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобам № 01-07-18.1/17, 02-07-18.1/17 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

24 января 2017 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (далее – Комиссия), в составе:

 

 

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 01-07-18.1/17, 02-07-18.1/17 от 24.01.2017 по жалобам ИП Борисова И.Ю., ОАО «Прокатмонтаж», муниципального предприятия «Магнитогорский  городской  транспорт – Автотранспортные перевозки», ИП Ефимова А.И. на неправомерные действия Администрации города Магнитогорска (далее – Администрация)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска в срок до 27 февраля 2017 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Конкурсная документация от 28.09.2016 (далее – Конкурс, торги), а именно:

2.1. принять решение об отмене протоколов от 26.12.2016, актов натурного (визуального) осмотра транспортных средств, составленных в ходе проведения Конкурса по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12;

2.2. направить претендентам на участие в Конкурсе уведомление о принятом решении об отмене протоколов, актов натурного (визуального) осмотра транспортных средств, указанных в пункте 2.1 настоящего предписания;

2.3. рассмотреть все заявки на участие в Конкурсе с учетом решения Челябинского УФАС России от 24 января 2017 года и порядка, установленного подпунктом 2 пункта 19, пунктами 45, 46, Положения, подпунктами 3 и 4 пункта 2 раздела 6 Конкурсной документации, п.2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации:

 2.3.1.  ввиду непредставления в составе заявки на соответствующий лот  указанными ниже участниками информационной карты с приложениями и подтверждающими документами, как предусмотрено Конкурсной документацией, что является основанием для отказа в участие в Конкурсе, по следующим лотам:

- по лоту № 2: МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 3: МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 4: МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 5: ОАО «Прокатмонтаж», МП «Маггортранс-АП», ИП Борисов И.Ю.;

- по лоту № 6: МП «Маггортранс-АП», ИП Борисов И.Ю.;

- по лоту № 7: ООО «Экипаж», ИП Лакницкий В.Р., ООО «Альфа-Авто», ИП Связинский А.А., ИП Исакаев Ш.Н., МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 8: ИП Борисов И.Ю., МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 9: ИП Лакницкий В.Р., ОАО «Прокатмонтаж», ИП Ефимов А.И., ООО «Альфа-Авто», ИП Связинский А.А., ИП Борисов И.Ю., ИП Исакаев Ш.Н., МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 10: МП «Маггортранс-АП», ИП Ялинский П.Е., ИП Ефимов А.И., ООО «Альфа-Авто»;

- по лоту № 11: ИП Ефимов А.И., ИП Борисов И.Ю., ООО «Альфа-Авто», МП «Маггортранс-АП»;

- по лоту № 12: ИП Лакницкий В.Р., ИП Ефимов А.И., ИП Ялинский П.Е., ИП Борисов И.Ю., ООО «Альфа-Авто», ИП Ефимов С.А., МП «Маггортранс-АП».

2.3.2. ввиду предоставления в заявке МП «Маггортранс-АП» на участие в Конкурсе по лоту № 1 документов, подтверждающих опыт осуществления перевозок в нечитаемом виде, а также предоставления в заявке ОАО «Прокатмонтаж» на участие в Конкурсе по лоту № 5 неоднозначных сведений об опыте осуществления регулярных перевозок, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 19, пунктом 46 Положения, подпунктом 4 пункта 2 раздела 6 Конкурсной документации является основанием для отказа в участии в Конкурсе.

2.3.3. ввиду предоставления в составе заявки участником Конкурса по лоту № 2 ООО «Экипаж», а также ИП Связинским А.А. в составе заявки участником Конкурса по лоту № 5 недостоверных сведений об имеющейся задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Положения, п.2) подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации является основанием для отказа в участии в Конкурсе.

2.4.  разместить на официальном сайте Администрации решения, принятые по итогам исполнения пунктов 2.1 и 2.3 настоящего предписания;

2.5. принять решение о прекращении действия выданных свидетельств на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов по лотам №№ 2, 3,10.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 01 марта 2017 года с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенных копий решений, принятых по результатам исполнения пунктов 2.1, 2.3 и 2.4. настоящего предписания, сведения о датах размещения указанной информации на официальном сайте Администрации, сведения, подтверждающие исполнение пункта 2.5 настоящего предписания).

         Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и  описью документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны