Определение б/н Определение по делу № 01-08нк/2017 в отношении ООО УК «ЖЭК» от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 01-08нк/2017

 

22 марта 2017 года                                                                            г. Челябинск, пр.Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 35-08/2016 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело № 01-08нк/2017 по признакам нарушения ООО УК «ЖЭК» статьи  14.8 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России рассматривается дело о недобросовестных конкурентных действиях Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационная контора» (далее – ООО «Управляющая компания «ЖЭК», ООО УК «ЖЭК»), выразившихся в расторжении договора на сбор и начисление платы за услуги, оказываемые населению, заключенного с ИП <…>, при условии, что собственниками помещений в многоквартирных домах №№ 6 и 8 по ул.Володина, № 16 по ул.Калинина, № 13 по ул. Кирова, №№ 13, 14 и 15 по ул.Ленина, №№ 24, 26 по ул.Мира в городе Трехгорном Челябинской области (далее – МКД) решение о расторжении заключенного с ИП <…> договора на обслуживание подъездного домофона не принималось.

Для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 01-08нк/2017.

2. Назначить дело № 01-08нк/2017 к рассмотрению на  31 мая  2017 года на 14 часов 00 минут по адресу: г.Челябинск, пр.Ленина, 59, каб.320.

3. ООО УК «ЖЭК» представить в срок до 20 мая 2017 года в Челябинское УФАС России копии следующих документов и информацию:

1) решения общего собрания собственников МКД за 2016 год, в том числе по вопросам, связанным с обслуживанием домофонного оборудования, а также о включении указанного оборудования в общее имущество МКД либо письменные пояснения об отсутствии документов;

2) обращения жителей МКД  в ООО УК «ЖЭК» за 2015-2016 гг. с жалобами на ИП  <…> (заявления, претензии и т.п., журнал регистрации обращений) и  ответы ООО УК «ЖЭК» по результатам их рассмотрения либо письменные пояснения об отсутствии документов;

3) письменные сведения об основании заключения договора на техобслуживание домофонного обрудования ООО УК «ЖЭК» и МУП «Лифт» № 15 от 11.04.2016 при условии, что:

 в силу в силу положений ст. 161, 162 ЖК РФ, права управляющей организации на управление общим имуществом многоквартирного жилого дома производны от прав жильцов этого дома и возникают на основании договора управления жилым домом. Управляющая организация не вправе действовать вопреки воле и интересов жильцов,

в силу статьи 36 ЖК РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц,

4) письменные сведения об основании заключения договора на техобслуживание домофонного обрудования ООО УК «ЖЭК» и МУП «Лифт» № 15 от 11.04.2016 при условии, что уведомление о расторжении договора от 21.02.2011 между ООО УК «ЖЭК» и ИП<…> , направлено последнему только в мае 2016 года и договор на сбор и перечисление платы за услуги, оказываемые населению  № 001-11 от 21.02.2011 являлся действующим;

5) письменные сведения об основании направления ИП <…> уведомления о расторжении договора от 21.02.2011 с ООО УК «ЖЭК» при наличии действующих прямых договоров между заявителем и жильцами без проведения соответствующего собрания или иной процедуры, из которой следовало бы прямое волеизъявление жильцов на смену обслуживающей организации.

6) письменные сведения об основаниях заключения ООО УК «ЖЭК» с мая 2016 года с жителями МКД договоров на техническое обслуживание домофонного оборудования, при условии, что договоры между ИП <…> и жильцами не расторгнуты, общее собрание жильцов о смене организации, обслуживающей домофонное оборудование не проводилось.

7) письменные сведения о лице (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон) осуществляющем обслуживание домофонной системы в МКД, с 01.06.2016 с приложением подтверждающих документов (договоры на обслуживание, акты выполненных работ, журнал заявок  и т.п.) при условии, что действующие договоры на обслуживание домофонной системы с жителями МКД были и у ООО УК «ЖЭК» и у ИП <…>;

8) письменные сведения о размещении или неразмещении ООО УК «ЖЭК» в ма-июне 2016 года на подъездах МКД объявлений содержащих информацию:  «Уважаемые собственники квартир! Приглашаем Вас для заключения договора на техническое обслуживание домофонного оборудования. Просим подойти в УК «ЖЭК» (Строителей 13) с паспортом…Администрация ООО «УК «ЖЭК», а также иных объявлений по вопросу домофонного обслуживания.

ООО УК «ЖЭК» надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны