Решение (комиссия) №ВЛ/4408/24 решение по делу № 132-ж/2024 от 27 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

решение по делу № 132-ж/2024

 

Администрация Центрального района города Челябинска

454091, г. Челябинск,

ул. Коммуны, 89

 

Индивидуальному предпринимателю «<…>»

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-590/2024

по делу 132-ж/2024

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2024 года

В полном объеме решение изготовлено 26 марта 2024 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления -начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя«<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона «24-103033Э Выполнение работ по благоустройству территории Центрального района в рамках реализации инициативного проекта «Сквер в микрорайоне Шершни» путем устройства наружного освещения» (извещение № 0169300062024000009), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Администрации Центрального района города Челябинска (далее - Администрация, заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей № 02-15/4 от 01.02.2024 от 26.01.2024, № 02-15/24 от 25.03.2024;

- в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 19.03.2024 поступила жалоба ИП «<…>» на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона «24-103033Э Выполнение работ по благоустройству территории Центрального района в рамках реализации инициативного проекта «Сквер в микрорайоне Шершни» путем устройства наружного освещения» (извещение № 0169300062024000009) (далее — аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300062024000009 размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 11.03.2024 в 15:02.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 286 855,74 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 19.03.2024.

Снижение начальной(максимальной) цены контракта составило 27%.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0169300062024000009 от 20.03.2024.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ИП «<…>» в нарушение требований законодательства о контрактной системе извещение о закупке не содержит инструкцию по заполнению заявки.

Представители заказчика с доводами жалобы ИП «<…>» не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, указали, что к извещению о закупке прикреплены электронные документы «ЭА на выполнение работ оказание услуг без товара (требования к содержанию заявки)» и «Требования к содержанию, составу заявки», в которых содержится подробная инструкция по заполнению заявки.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

 

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки регламентированы статьей 42 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0169300062024000009 объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории Центрального района в рамках реализации инициативного проекта «Сквер в микрорайоне Шершни» путем устройства наружного освещения.

Из сведений, размещенных в ЕИС, из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов следует, что извещение о закупке содержит следующие документы: «Приложение 2. Расчет и обоснование НМЦК_2»; «Приложение 3. Проект контракта с приложениями»; «Приложение 3. Проект контракта с приложениями»; «ЭА на выполнение работ, оказание услуг без товара (требования к содержанию, составу заявки»; «Требования к содержанию, составу заявки»; «Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия.)»; «Наименование заказчика».

 

При обращении к документам следует, что последние два абзаца файл «ЭА на выполнение работ, оказание услуг без товара (требования к содержанию, составу заявки» указаны в следующем виде: «…Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Смотреть в отдельном файле «Приложение к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке».

В свою очередь, файл «Требования к содержанию, составу заявки» включает в себя: приложение к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии инструкции по заполнению заявки, не находит подтверждения, не обоснован. Кроме того, поскольку предметом рассматриваемой закупки является выполнение подрядных работ, участник закупки, подавая заявку, соглашается на выполнение работ на условиях извещения об осуществлении закупки.

 

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП «<…>» на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона «24-103033Э Выполнение работ по благоустройству территории Центрального района в рамках реализации инициативного проекта «Сквер в микрорайоне Шершни» путем устройства наружного освещения» (извещение № 0169300062024000009) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадееева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2024-5053

 

 

Связанные организации

ИП Лебедев Валерий Александрович
ИНН 771392724303, ОГРН 323774600840581
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
Администрация Центрального района города Челябинска
ИНН 7453279554, ОГРН 1157453001848