Определение б/н Определение № 02-07/16 от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«23» августа 2016 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по рассмотрению дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

 

 

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

 

  -

специалист 1 разряда отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством здравоохранения Челябинской области (далее – Министерство), Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Сосновская Центральная районная больница части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

            Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 02-07/16 по существу.

            В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Назначить дело № 02-07/16 к рассмотрению на 09 ноября 2016 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2.  Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-07/16 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - ИП Бородинова Илью  Викторовича (450099, г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 11/2, кв. 48).

 3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Сосновской центральной районной больнице (далее – ГБУЗ «ЧОДКБ», МБУЗ Сосновская ЦРБ, Организаторы совместных Аукционов) в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

3.1)  сведения о необходимости проведения совместных торгов и формировании потребности заказчиков в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, полученные от Министерства на бумажных носителях с использованием «ячеек»;

3.2) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

4. ИП в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

4.1) сведения о пользователях программы Andora, которые отвечают за наполняемость базы данных (перечень, характеристики лекарственных средств и изделий медназначения) программы  Andora (наименование, местонахождение);

4.2) перечень заказчиков (наименование, местонахождение, ФИО, должность), которые направляли запросы по вопросу пополнения базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов по состоянию на дату,  указанную в пункте 5.6. настоящего определения;

4.3) сведения о ФИО, должности и наименовании организации, пользователей-администраторов, которыми формируется база данных программы Andora и в том числе справочник лекарственных средств;

4.4) сведения о сотрудниках, силами которых осуществляется в 2016 году  исполнение договора № 16\01 от 01.02.2016 (с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность);

4.5) сведения о почтовом адресе, по которому осуществляют трудовую деятельность  указанные в пунктах 4.4 настоящего определения лица, с указанием сведений  об IP адресах их рабочих компьютеров (за весь период исполнения договора); 

4.6) сведения о разработчике программы Andora, с приложением подтверждающих документов  (ФИО, должность,  наименование организации);

4.7) сведения о владельце исключительных прав на программу Andora, с приложением подтверждающих документов и лицах, обладающих правами по неисключительной лицензии  (ФИО,  должность, наименование организации);

4.8) заявки за 2015-2016 годы на осуществление в рамках Договора № 01/2012 от 01.02.2012, договора № 16\01 от 01.02.2016 мероприятий, выполняемых в целях сопровождения информации и корректировке данных программы Andora, с указанием лиц, сформировавших указанные заявки (ФИО, должность, наименование организации);

4.9) сведения о лицах, осуществляющих формирование login и пароля для входа в ПК АНДОРА, а также присвоение роли (ФИО,  должность, наименование организации);

4.10) сведения о ФИО, должности лиц и наименовании организации,  которые формировали в период с 01.01.2015 по дату направления ответа на настоящее определение  базу данных по следующим отчетам:  «запрос ценовой информации», «коммерческое предложение», «обоснование НМЦК по ЛПУ», «обоснование НМЦК по лотам»;

4.11) договоры с ИП Хакимовой К.С., по вопросам, связанным с сопровождением  и обслуживанием программы Andora, за 2014-2016 годы;

4.12) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) за период  с 01.01.2015 по дату направления ответа на настоящее определение;

4.13) копию Программного продукта, включая  базу данных программы Andora, обеспечивающую доступ к базе данных членам Комиссии Челябинского УФАС России  (на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель, иной накопитель);

4.14) перечень справочников ЛС программы Andora, с указанием их содержания, лица, осуществляющего пополнение базы данных, и разработчика, а не только сведений об основе содержания справочников, по состоянию на дату указанную в пункте 5.6 настоящего определения;

4.15) копии справочников в  полном объеме, по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения (на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель);

4.16) сведения о ФИО и должности лиц, осуществляющих пополнение базы данных программы Andora по запросу заказчика, по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения;

4.17) сведения о целях использования базы данных программы МагАптека  в программе Andora, с приложением подтверждающих документов;

4.18) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА  в мае – октябре   2016 года;

4.19) договор с  , в рамках которого   осуществлена  разработка ПК АНДОРА  и использование ОАО «ОАС» указанной программы;

4.20) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. АО «Областной аптечный склад» (далее - ОА «ОАС») в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения информация на электронных носителях может быть предоставлена исключительно в отношении базы данных программного обеспечения, указанного в определении, в отношении иных сведения информация предоставляется на бумажных носителях заверенная надлежащим образом):

5.1) копию Программного продукта, включая  базу данных программы Andora, обеспечивающую доступ к базе данных членам Комиссии Челябинского УФАС России  (на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель);

5.2) сведения о месте нахождения сервера, содержащего программу и базу данных  программного комплекса АНДОРА, в период с 01.01.2014 до заключения с ГБУЗ ЧОМИАЦ договора на передачу неисключительных прав по использованию программного продукта АНДОРА от 01.04.2016 (указать все адреса расположения серверов);

5.5) штатное расписание АО ОАС за период с 01.10.2014 по  дату направления ответа на настоящее определение, за исключением информации по аптечным пунктам и отделам оптики;

5.6) базу данных, содержащуюся в программе Andora в отношении лекарственных средств:            Меропенем, Тенектеплаза,  а также электролитов, средств коррекции кислотного равновесия. Натрия хлорид (по состоянию на дату организации  и объявления аукционов извещение № 0369300014815000262,                        № 0369300014815000191, № 0369300014815000192, № 0369200004115000491 и по дату направления ответа на настоящее определение);

5.7) перечень справочников ЛС программы Andora, с указанием их содержания, лица, осуществляющего пополнение базы данных, и разработчика, а не только сведений об основе содержания справочников, по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения;

5.8) копии справочников в  полном объеме по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения (на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель, иной накопитель);

5.10) сведения о ФИО и должности лиц, осуществляющих пополнение базы данных программы Andora по запросу заказчика, по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения;           

5.11) перечень заказчиков, которые направляли разработчику запросы по вопросу пополнения базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения;  

5.12)  сведения о целях использования базы данных программы МагАптека  в программе Andora, с приложением подтверждающих документов;

5.13)  сведения о способе сопровождения, обновления, пополнения базы данных программы Andora, справочников ЛС программы Andora (удаленный доступ или иным способом);

5.14) сведения о лицах (ФИО, должность наименование организации), осуществляющих пополнение и актуализацию базы данных ЛС программы МагАптека;

5.15) сведения о ФИО, должности и наименовании организации лиц,  которые формировали в период до 01.04.2016 базу данных по следующим отчетам:  «запрос ценовой информации», «коммерческое предложение», «обоснование НМЦК по ЛПУ», «обоснование НМЦК по лотам»;

5.16) сведения о ФИО лиц, их должности и организации, с приложением подтверждающих документов, у которых заместителем директора по информационным технологиям и информационной безопасности  получены логин и пароль для разворачивания программного комплекса АНДОРА, с указанием даты получения указанных сведений и перечнем предоставленных ему возможностей;

5.17)  положение об отделе сопровождения информационных систем, группы технической поддержки складской логистики, группы бизнес-анализа, службы информационных технологий;

5.18) должностные регламенты , с отметкой об ознакомлении, а также положения о структурных подразделения, в которых они работали (на дату осуществления ими трудовой деятельности);

5.19) сведения о целях заключения  договора  на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  при условии что ГБУЗ «ЧОМИАЦ»  не нуждается в доступе к программе Андора  и  сотрудники учреждения не обладают доступом к нему, с приложением подтверждающих документов;

5.20) сведения об оплате ГБУЗ «ЧОМИАЦ»  и ГКУ «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» договоров на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта, с приложением подтверждающих документов

5.21) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА,  после заключения договоров на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  и до  даты направления ответа на настоящее определение;

5.22) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

6. ГБУЗ «ЧОМИАЦ» в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения, информация на электронных носителях может быть предоставлена исключительно в отношении базы данных программного обеспечения, указанного в определении,в отношении иных сведения информация предоставляется на бумажных носителях заверенная надлежащим образом):

6.1) сведения о лицах, осуществляющих актуализацию базы данных программного комплекса Andora, с указанием сведений об указанных лицах (ФИО, должность, наименование организации) на дату подготовки ответа на настоящее определение;

6.2) информация о местонахождении сервера, находящегося в пользовании и владении учреждения, на котором размещена  программа Andora (с указанием адреса и номера кабинета);

6.3) информацию об IP адресах, с которых происходит посещение сайта, расположенного в сети «Интернет» по адресу www.andora.miac74.ru за период с даты получения запроса до даты предоставления информации, с приложением подтверждающих документов;

6.4)  сведения о том, осуществляется ли удаленный доступ к серверу, на котором размещена  программа Andora   в целях сопровождения, актуализации базы данных сотрудников иных организаций, с приложением подтверждающих документов и указанием исполнителя услуг;

6.5) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым ГБУЗ ЧООМИЦ  выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) за период с 01.04.2016 по  дату направления ответа на настоящее определение;

6.6)  копию Программного продукта, включая  базу данных программного комплекса Andora,  обеспечивающую доступ к базе данных членам Комиссии Челябинского УФАС России  (возможно на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель, иной накопитель, ранее представленный жесткий диск может быть получен представителями учреждения по доверенности); 

6.7) сведения о ФИО лиц, их должности и организации, с приложением подтверждающих документов, у которых заместителем директора по информационным технологиям и информационной безопасности  получены логин и пароль для разворачивания программного комплекса АНДОРА, с указанием даты получения указанных сведений и перечнем предоставленных ему возможностей, с приложением подтверждающих документов;

 6.8) сведения об исполнении договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016 по состоянию на дату направления ответа на настоящее определение:

- информацию о лицах (ФИО, должность), которые актуализируют базу данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);

- информацию о том, из каких источников ГБУЗ «ЧОМИАЦ» получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения,  с приложением подтверждающих документов;

- информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora,  с приложением подтверждающих документов;

6.9) перечень баз данных, программных продуктов, установленных на вычислительных мощностях учреждения, с указанием наименования программы и разработчика, места нахождения сервера, с приложением документов, подтверждающих права учреждения на указанные продукты, по состоянию на дату направления ответа на настоящее определение (за исключением ранее представленной информации);

6.10) сведения о наличии у сотрудников учреждения доступа к базе данных программы Andora по состоянию на дату направления ответа на настоящее определение с указанием сведений о ФИО лиц, их должности, роли в программе, с приложением подтверждающих документов;

6.11)  письменные пояснения о причинах, по которым с ОАО «ОАС» не взимается плата за размещение на вычислительных мощностях учреждения   программы Андора;

6.12) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА,  после заключения договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016  и на дату направления ответа на настоящее определение;

6.13) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

7. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

7.1) копию Программного продукта, включая  базу данных программного комплекса Andora,  обеспечивающую доступ к базе данных членам Комиссии Челябинского УФАС России  (возможно на электронном носителе: СД диск, флеш-накопитель, иной накопитель);

7.2.) сведения о ФИО, должности лиц, которые имеют  техническую возможность включать информацию по лекарственным средствам, как по характеристикам, так и в части цен, в базу данных программы Andora;

7.3) информацию о лицах (ФИО, должность, наименование организации), которые актуализируют базу данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент и т.д.) (повторно);

7.4) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым учреждением выданы login и пароль для входа в программу Andora ПК, с указанием  роли  каждого из них (пользователь, управляющая организация, Министерство здравоохранения, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.);

7.5) информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora,  с приложением подтверждающих документов;

7.6) информацию о лицах, ответственных за актуализацию базы данных (ФИО, должность) программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);

7.7) всю переписку с медицинскими учреждениями по вопросу использования программы Andora, за исключением ранее представленной;

7.8) всю переписку с Министерством, ГБУЗ ЧООМИЦ и АО «ОАС» по вопросу использования, технической поддержки  и установки программы Andora, за исключением ранее представленной;

7.9) должностные регламенты , с отметкой об ознакомлении;

7.10) перечень информации по торгам, которую вносят лица, указанные в письме учреждения  исх. № 165 от 12.08.2016;

7.11) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА,  после заключения договоров на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  и до  даты направления ответа на настоящее определение;

7.12) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

8. ООО «ИнфоЦентр» в срок до 30 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

8.1) сведения о пользователях программы Andora, которые отвечают за наполняемость программы  (наименование, местонахождение);

8.2) перечень заказчиков (наименование, местонахождение, ФИО, должность), которые направляли запросы по вопросу пополнения базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов по состоянию на дату, указанную в пункте 5.6 настоящего определения;

8.3) сведения о ФИО пользователей-администраторов, которыми формируется справочник ЛС;

 8.4) сведения о том, использовались и оплачивались ли в период 2014- 2016 годы услуги , с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность);

8.5) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА,   в мае – октябре   2016 года;

8.6) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

9. Министерству здравоохранения Челябинской области необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 30 октября 2016 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

9.1)  письменные пояснения с правовым обоснованием необходимости Министерства проводить мониторинг формирования медицинскими организациями в ПК АНДОРА  потребности в лекарственных средствах и изделиях медназначения, с приложением подтверждающих документов;

 9.2) все письма, обращения, приказы, указания, направленные в 2016 году в адрес ГКУ ЧО «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (далее - ГКУ ЧО) и медицинские организации по вопросу использования аппаратно-программных средств, в том числе программы Andora, а также в рамках Порядка взаимодействия ГКУ ЧО и учреждений здравоохранения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением ранее направленных;

9.3) сведения о ФИО , должности лиц, наименовании организации, у которых   возможно получение login и пароль для входа в ПК АНДОРА, в мае – октябре   2016 года;

9.4) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

 

Информация на электронных носителях может быть предоставлена исключительно в отношении базы данных программного обеспечения, указанного в определении. В отношении иных сведений информация предоставляется на бумажных носителях заверенная надлежащим образом.

 

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) не обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны