Определение б/н Определение по делу № 02-07/16 в отношении Министерства здра... от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«20» июня 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

 

<…>

-

 

-

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством здравоохранения Челябинской области, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Сосновская Центральная районная больница части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

            Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 02-07/16 по существу.

            В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Назначить дело № 02-07/16 к рассмотрению на 17 августа 2016 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-07/16 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения»» (ул. Кузнецова, 2А, г. Челябинск, 454087), ООО «ИнфоЦентр» (пр. Ленина, 21В, г. Челябинск, 454091).

 

3. Министерству здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 августа 2016 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

3.1) сведения о  мерах, предпринимаемых Министерством по итогам мониторинга формирования медицинскими организациями  потребности в лекарственных средствах и изделиях медназначения, с приложением подтверждающих документов;

 3.2) должностную инструкцию заместителя Министра здравоохранения Челябинской области  Кузнецова А.В.  с отметкой об ознакомлении, иные документы, подтверждающие наличие полномочий по  расчету планируемых потребностей медицинских организаций, формированию лотов при совместных торгах и мониторингу формирования медицинскими организациями  потребности в лекарственных средствах  и изделиях медназначения (письмо Министерства исх № 07/4464 от 07.06.2016 года);

3.3.) документы, подтверждающие передачу  информации  о сформированных лотах Организаторам торгов с указанием способа передачи такой информации  и даты передачи  информации (акты приема передачи, указания, переписка по электронной почте и т.д.);

3.4) сведения о лицах, которыми вносилась информация о ценах лекарственных средств  и изделий медназначения в базу данных программного комплекса АНДОРА (наименование организации, ФИО  должностного лица), с приложением подтверждающих документов;

3.5) базу данных программного комплекса АНДОРА  (на СД диске),  доступ к которой имело Министерство в 2015-2016 годах, в том числе  по аукционам  извещение № 0369300014815000262, № 0369300014815000191, № 0369300014815000192;

3.6)  сведения о всех должностных лицах Министерства, которые имеют доступ к базе данных программного комплекса АНДОРА  (ФИО, должность, с приложением  приказа о назначении  на должность) с указанием сведений о лицах, предоставивших указанный доступ и датах его получения;

3.7) все обращения, приказы, указания, направленные в медицинские организации и Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в целях использования программного комплекса АНДОРА  для закупок, осуществляемых указанным казенным учреждением; 

3.8) сведения об IP -адресе рабочего компьютера Кузнецова А.В.;

3.9) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Сосновской центральной районной больнице (далее – ГБУЗ «ЧОДКБ», МБУЗ Сосновская ЦРБ, Организаторы совместных Аукционов) в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

4.1)  сведения о том, актуализируется ли база данных программного комплекса АНДОРА представителями  организаторов торгов, с указанием сведений о ФИО, должности указанных лиц, с приложением приказа о назначении  на должность, а также подтверждающих документов и сведений (указать сведения, которые были актуализированы, и сведения о лицах  (ФИО, наименование организации) по запросам которых данные сведения были изменены или внесены в базу данных, в том числе по торгам извещения  № 0369300014815000262, № 0369300014815000191, № 0369300014815000192;

4.2) базу данных программы Andora (на СД диске),  доступ к которой  предоставлен Организаторам совместных Аукционов в 2015-2016 годах, в том числе  по аукционам  извещение №0369300014815000262, №0369300014815000191, №0369300014815000192;

4.3)  документы, подтверждающие получение от Министерства  сведений о  необходимости проведения совместных торгов и сформированной потребности заказчиков в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (повторно);

4.4) сведения о  месте нахождения  помещений,   в которых находился удаленный доступ <…> и <…>  к  программе Andora.

 

5. АО «Областной аптечный склад» (далее - ОА «ОАС») в срок  до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

5.1) копию Программного продукта, включая  базу данных программы Andora (на СД диске);

5.5) приказы о назначении  на должность и должностные инструкции <…>, <…>, <…>, <…>, <…> и иных сотрудников  АО «ОАС», имеющих доступ  к  программному комплексу АНДОРА, а также приказы об их увольнении (при наличии);

5.3) штатное расписание  Общества за период с 1.01.2014 по  12.08.2016;

5.4) сведения о месте нахождения сервера, содержащего программу  и  базу данных   программного комплекса АНДОРА   (указать все адреса расположения серверов);

5.5) техническая документация на ПК АНДОРА (ранее была представлена только инструкция);

5.6) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) за период с 7.06.2016 года  по  15.08.2016 года;

5.7) приказы о назначении на должность и должностные инструкции <…>, а также приказы об увольнении (при наличии);

5.8) информацию о сервисе, предусмотренном  для Министерства, о котором указано в п. 3.2. договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016, с приложением инструкции для указанного пользователя и технической документации;

5.9) перечень справочников  ЛС программы Andora, с указанием их содержания и с приложением копии справочников (возможно на электронном носителе);

5.10) все  действующие в 2014-2016 годах договоры на передачу прав в отношении Программного продукта  (за исключением ранее представленных);

5.11) сведения о  почтовом адресе, по которому осуществляют трудовую деятельность  <…>, <…>, <…>, <…> и иные сотрудники  АО «ОАС», имеющие доступ к программному комплексу АНДОРА, с указанием сведений  об IP адресах их рабочих компьютеров;

5.12)  документы, подтверждающие оплату  АО ОАС услуг за 2014-2016 годы   по договору № 01\2012  от 01.02.2012;

5.13)  сведения о способе сопровождения, обновления, пополнения базы данных  программы Andora, справочников  ЛС программы Andora (удаленный доступ или иным способом);

5.14) сведения  о правовых основаниях безвозмездного использования  вычислительных мощностей государственного учреждения для размещения программы Andora,  и без оплаты услуг хостинга указанному учреждению;

5.15) сведения о программе МагАптека: наименование разработчика,  права Общества на программу, содержание программы и базы данных, сведения о лицах (ФИО, должность наименование организации), осуществляющих пополнение и актуализацию базы данных;

5.16) сведения о целях и порядке использования программы МагАптека, инструкцию и техническую документацию на нее;

5.17) сведения о ФИО, должности и наименовании организации, которые наделены правами по созданию учетной записи, по созданию аукционов (приложение 2 к договору на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016);

5.18) сведения о ФИО, должности и наименовании организации лиц,  которые формируют  базу данных по следующим отчетам:  «запрос ценовой информации», «коммерческое предложение», «обоснование НМЦК по ЛПУ», «обоснование НМЦК по лотам»;

5.19) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

6. ГБУЗ «ЧОМИАЦ» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

6.1) сведения о месте нахождения  вычислительных мощностей (сервера), содержащих программу и  базу данных  программы Andora (указать все адреса расположения серверов);

6.2) документы на сервер, находящийся в пользовании и владении  учреждения, на котором размещена  программа Andora (контракт, акт-приема передачи, инструкция по эксплуатации и т.д.);

6.3) приказы о назначении на должность и должностные инструкции Бавыкина М.В.;

6.4)  информацию об IP адресах, с которых происходит посещение сайта, расположенного в сети «Интернет» по адресу www.andora.miac74.ru за период с даты получения запроса до  даты предоставления информации, с приложением подтверждающих документов;

6.5)  сведения о том, обеспечивается ли учреждением доступ к серверу   сотрудников иных организаций в целях актуализации базы данных программного комплекса АНДОРА, с указанием сведений об указанных лицах (ФИО, должность, наименование организации),  даты посещения учреждения, с приложением подтверждающих документов;

6.6)  письменные пояснения  об основаниях заключения договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016 года с учетом того,  что  учреждению логин и пароль не переданы, учреждение в указанном программном комплексе не нуждается  и  не использует  его, с приложением подтверждающих документов;

6.7)  копию Программного продукта, включая  базу данных программного комплекса АНДОРА (возможно на электронном носителе); 

6.8) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы   согласно акту приема- передачи от 01.04.2016 года login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) с учетом условий  договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016;

6.9)   сведения об исполнении договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта  от 01.04.2016:

- информацию о лицах (ФИО, должность), которые актуализируют базу данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);

- информацию о том, из каких источников ГБУЗ «ЧОМИАЦ» получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения,  с приложением подтверждающих документов;

- информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora,  с приложением подтверждающих документов;

6.10) перечень программных продуктов, установленных на вычислительных мощностях учреждения, с указанием наименования программы и разработчика, места нахождения сервера, с приложением документов, подтверждающих права учреждения на указанные продукты;

6.11) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

7. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

7.1) учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

7.2) копию Программного продукта, включая  базу данных программного комплекса АНДОРА, доступ к которой имеют сотрудники учреждения (например, на  СД диске);

7.3) информацию об Интернет-провайдере, оказывающем учреждению услуги по доступу к ресурсам в сети «Интернет», с указанием статического IP - адреса (если такой имеется),  с приложением подтверждающих документов;

7.4) сведения  о том, используется ли учреждением программа Andora, с указанием целей и порядка ее использования;

7.5) информацию о лицах (Ф.И.О, адрес регистрации, для организаций наименование, ИНН), предоставивших учреждению login и пароль для входа в программу Andora, с приложением подтверждающих документов;

7.6) Положение о порядке взаимодействия с заказчиками в целях осуществления закупок;

7.7) информацию о лицах (ФИО, должность, наименование организации), которые актуализируют базу данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент и т.д.);

7.8) информацию о том, из каких источников учреждение получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов;

7.9) информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora,  с приложением подтверждающих документов;

7.10) информацию о лицах, ответственных за актуализацию базы данных (ФИО, должность) программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);

7.11) всю переписку с медицинскими учреждениями по вопросу использования программы Andora;

7.12) всю переписку с Министерством, ГБУЗ ЧООМИЦ и АО «ОАС» по вопросу использования, технической поддержки  и установки программы Andora;

7.13) сведения о том, использовались и оплачивались ли услуги <…>, <…>, <…>, с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);

7.14) техническая документация, инструкции на ПК АНДОРА;

7.15) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в программу Andora ПК, с указанием  роли  каждого из них (пользователь, управляющая организация, Министерство здравоохранения, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.);

7.16) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

8. ООО «ИнфоЦентр» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):

8.1) перечень мероприятий, выполняемых в рамках сопровождения программы Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий  и способа (почтовый адрес, удаленный доступ);

8.2) перечень мероприятий, выполняемых в рамках  еженедельного мониторинга работы и контроля корректности обновления информации в программном продукте  Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий;

8.3) перечень справочников  ЛС программы Andora, в отношении которых осуществляется сопровождение с указанием их содержания и с приложением копии справочников (возможно на электронном носителе);

8.4) перечень мероприятий, выполняемых в рамках сопровождения справочников  ЛС программы Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий;

8.5) сведения о том, использовались и оплачивались ли в период 2014- 2016 годы услуги <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.)

8.6) сведения о сотрудниках,  силами которых осуществляется в 2014-2016 годах  исполнение договора № 01\2012  от 01.02.2012 год (с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);

8.7) сведения о почтовом  адресе, по которому осуществляют трудовую деятельность  указанные в пунктах 8.5 и 8.6 настоящего определения лица, с указанием сведений  об IP адресах их рабочих компьютеров;

8.8) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) не обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны