Определение б/н Определение по делу № 02-07/16 в отношении Министерства здра... от 20 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства
«20» июня 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 02-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
<…> |
-
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
<…> |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством здравоохранения Челябинской области, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Сосновская Центральная районная больница части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 02-07/16 по существу.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Назначить дело № 02-07/16 к рассмотрению на 17 августа 2016 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-07/16 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения»» (ул. Кузнецова, 2А, г. Челябинск, 454087), ООО «ИнфоЦентр» (пр. Ленина, 21В, г. Челябинск, 454091).
3. Министерству здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 августа 2016 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
3.1) сведения о мерах, предпринимаемых Министерством по итогам мониторинга формирования медицинскими организациями потребности в лекарственных средствах и изделиях медназначения, с приложением подтверждающих документов;
3.2) должностную инструкцию заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Кузнецова А.В. с отметкой об ознакомлении, иные документы, подтверждающие наличие полномочий по расчету планируемых потребностей медицинских организаций, формированию лотов при совместных торгах и мониторингу формирования медицинскими организациями потребности в лекарственных средствах и изделиях медназначения (письмо Министерства исх № 07/4464 от 07.06.2016 года);
3.3.) документы, подтверждающие передачу информации о сформированных лотах Организаторам торгов с указанием способа передачи такой информации и даты передачи информации (акты приема передачи, указания, переписка по электронной почте и т.д.);
3.4) сведения о лицах, которыми вносилась информация о ценах лекарственных средств и изделий медназначения в базу данных программного комплекса АНДОРА (наименование организации, ФИО должностного лица), с приложением подтверждающих документов;
3.5) базу данных программного комплекса АНДОРА (на СД диске), доступ к которой имело Министерство в 2015-2016 годах, в том числе по аукционам извещение № 0369300014815000262, № 0369300014815000191, № 0369300014815000192;
3.6) сведения о всех должностных лицах Министерства, которые имеют доступ к базе данных программного комплекса АНДОРА (ФИО, должность, с приложением приказа о назначении на должность) с указанием сведений о лицах, предоставивших указанный доступ и датах его получения;
3.7) все обращения, приказы, указания, направленные в медицинские организации и Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в целях использования программного комплекса АНДОРА для закупок, осуществляемых указанным казенным учреждением;
3.8) сведения об IP -адресе рабочего компьютера Кузнецова А.В.;
3.9) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.
4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Сосновской центральной районной больнице (далее – ГБУЗ «ЧОДКБ», МБУЗ Сосновская ЦРБ, Организаторы совместных Аукционов) в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
4.1) сведения о том, актуализируется ли база данных программного комплекса АНДОРА представителями организаторов торгов, с указанием сведений о ФИО, должности указанных лиц, с приложением приказа о назначении на должность, а также подтверждающих документов и сведений (указать сведения, которые были актуализированы, и сведения о лицах (ФИО, наименование организации) по запросам которых данные сведения были изменены или внесены в базу данных, в том числе по торгам извещения № 0369300014815000262, № 0369300014815000191, № 0369300014815000192;
4.2) базу данных программы Andora (на СД диске), доступ к которой предоставлен Организаторам совместных Аукционов в 2015-2016 годах, в том числе по аукционам извещение №0369300014815000262, №0369300014815000191, №0369300014815000192;
4.3) документы, подтверждающие получение от Министерства сведений о необходимости проведения совместных торгов и сформированной потребности заказчиков в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (повторно);
4.4) сведения о месте нахождения помещений, в которых находился удаленный доступ <…> и <…> к программе Andora.
5. АО «Областной аптечный склад» (далее - ОА «ОАС») в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
5.1) копию Программного продукта, включая базу данных программы Andora (на СД диске);
5.5) приказы о назначении на должность и должностные инструкции <…>, <…>, <…>, <…>, <…> и иных сотрудников АО «ОАС», имеющих доступ к программному комплексу АНДОРА, а также приказы об их увольнении (при наличии);
5.3) штатное расписание Общества за период с 1.01.2014 по 12.08.2016;
5.4) сведения о месте нахождения сервера, содержащего программу и базу данных программного комплекса АНДОРА (указать все адреса расположения серверов);
5.5) техническая документация на ПК АНДОРА (ранее была представлена только инструкция);
5.6) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) за период с 7.06.2016 года по 15.08.2016 года;
5.7) приказы о назначении на должность и должностные инструкции <…>, а также приказы об увольнении (при наличии);
5.8) информацию о сервисе, предусмотренном для Министерства, о котором указано в п. 3.2. договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016, с приложением инструкции для указанного пользователя и технической документации;
5.9) перечень справочников ЛС программы Andora, с указанием их содержания и с приложением копии справочников (возможно на электронном носителе);
5.10) все действующие в 2014-2016 годах договоры на передачу прав в отношении Программного продукта (за исключением ранее представленных);
5.11) сведения о почтовом адресе, по которому осуществляют трудовую деятельность <…>, <…>, <…>, <…> и иные сотрудники АО «ОАС», имеющие доступ к программному комплексу АНДОРА, с указанием сведений об IP адресах их рабочих компьютеров;
5.12) документы, подтверждающие оплату АО ОАС услуг за 2014-2016 годы по договору № 01\2012 от 01.02.2012;
5.13) сведения о способе сопровождения, обновления, пополнения базы данных программы Andora, справочников ЛС программы Andora (удаленный доступ или иным способом);
5.14) сведения о правовых основаниях безвозмездного использования вычислительных мощностей государственного учреждения для размещения программы Andora, и без оплаты услуг хостинга указанному учреждению;
5.15) сведения о программе МагАптека: наименование разработчика, права Общества на программу, содержание программы и базы данных, сведения о лицах (ФИО, должность наименование организации), осуществляющих пополнение и актуализацию базы данных;
5.16) сведения о целях и порядке использования программы МагАптека, инструкцию и техническую документацию на нее;
5.17) сведения о ФИО, должности и наименовании организации, которые наделены правами по созданию учетной записи, по созданию аукционов (приложение 2 к договору на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016);
5.18) сведения о ФИО, должности и наименовании организации лиц, которые формируют базу данных по следующим отчетам: «запрос ценовой информации», «коммерческое предложение», «обоснование НМЦК по ЛПУ», «обоснование НМЦК по лотам»;
5.19) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.
6. ГБУЗ «ЧОМИАЦ» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
6.1) сведения о месте нахождения вычислительных мощностей (сервера), содержащих программу и базу данных программы Andora (указать все адреса расположения серверов);
6.2) документы на сервер, находящийся в пользовании и владении учреждения, на котором размещена программа Andora (контракт, акт-приема передачи, инструкция по эксплуатации и т.д.);
6.3) приказы о назначении на должность и должностные инструкции Бавыкина М.В.;
6.4) информацию об IP адресах, с которых происходит посещение сайта, расположенного в сети «Интернет» по адресу www.andora.miac74.ru за период с даты получения запроса до даты предоставления информации, с приложением подтверждающих документов;
6.5) сведения о том, обеспечивается ли учреждением доступ к серверу сотрудников иных организаций в целях актуализации базы данных программного комплекса АНДОРА, с указанием сведений об указанных лицах (ФИО, должность, наименование организации), даты посещения учреждения, с приложением подтверждающих документов;
6.6) письменные пояснения об основаниях заключения договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016 года с учетом того, что учреждению логин и пароль не переданы, учреждение в указанном программном комплексе не нуждается и не использует его, с приложением подтверждающих документов;
6.7) копию Программного продукта, включая базу данных программного комплекса АНДОРА (возможно на электронном носителе);
6.8) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы согласно акту приема- передачи от 01.04.2016 года login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.) с учетом условий договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016;
6.9) сведения об исполнении договора на передачу неисключительных прав по использованию Программного продукта от 01.04.2016:
- информацию о лицах (ФИО, должность), которые актуализируют базу данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);
- информацию о том, из каких источников ГБУЗ «ЧОМИАЦ» получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных программы Andora, расположенную на вычислительных мощностях учреждения, с приложением подтверждающих документов;
- информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов;
6.10) перечень программных продуктов, установленных на вычислительных мощностях учреждения, с указанием наименования программы и разработчика, места нахождения сервера, с приложением документов, подтверждающих права учреждения на указанные продукты;
6.11) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.
7. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
7.1) учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
7.2) копию Программного продукта, включая базу данных программного комплекса АНДОРА, доступ к которой имеют сотрудники учреждения (например, на СД диске);
7.3) информацию об Интернет-провайдере, оказывающем учреждению услуги по доступу к ресурсам в сети «Интернет», с указанием статического IP - адреса (если такой имеется), с приложением подтверждающих документов;
7.4) сведения о том, используется ли учреждением программа Andora, с указанием целей и порядка ее использования;
7.5) информацию о лицах (Ф.И.О, адрес регистрации, для организаций наименование, ИНН), предоставивших учреждению login и пароль для входа в программу Andora, с приложением подтверждающих документов;
7.6) Положение о порядке взаимодействия с заказчиками в целях осуществления закупок;
7.7) информацию о лицах (ФИО, должность, наименование организации), которые актуализируют базу данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент и т.д.);
7.8) информацию о том, из каких источников учреждение получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов;
7.9) информацию о периодичности актуализации базы данных программы Andora, с приложением подтверждающих документов;
7.10) информацию о лицах, ответственных за актуализацию базы данных (ФИО, должность) программы Andora, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);
7.11) всю переписку с медицинскими учреждениями по вопросу использования программы Andora;
7.12) всю переписку с Министерством, ГБУЗ ЧООМИЦ и АО «ОАС» по вопросу использования, технической поддержки и установки программы Andora;
7.13) сведения о том, использовались и оплачивались ли услуги <…>, <…>, <…>, с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);
7.14) техническая документация, инструкции на ПК АНДОРА;
7.15) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в программу Andora ПК, с указанием роли каждого из них (пользователь, управляющая организация, Министерство здравоохранения, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.);
7.16) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.
8. ООО «ИнфоЦентр» в срок до 12 августа 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
8.1) перечень мероприятий, выполняемых в рамках сопровождения программы Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий и способа (почтовый адрес, удаленный доступ);
8.2) перечень мероприятий, выполняемых в рамках еженедельного мониторинга работы и контроля корректности обновления информации в программном продукте Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий;
8.3) перечень справочников ЛС программы Andora, в отношении которых осуществляется сопровождение с указанием их содержания и с приложением копии справочников (возможно на электронном носителе);
8.4) перечень мероприятий, выполняемых в рамках сопровождения справочников ЛС программы Andora, с указанием места выполнения указанных мероприятий;
8.5) сведения о том, использовались и оплачивались ли в период 2014- 2016 годы услуги <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.)
8.6) сведения о сотрудниках, силами которых осуществляется в 2014-2016 годах исполнение договора № 01\2012 от 01.02.2012 год (с приложением подтверждающих документов (приказ о приеме на работу, назначении на должность, трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);
8.7) сведения о почтовом адресе, по которому осуществляют трудовую деятельность указанные в пунктах 8.5 и 8.6 настоящего определения лица, с указанием сведений об IP адресах их рабочих компьютеров;
8.8) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) не обязательна.