Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 02-07/16 о нару... от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«21» апреля 2016 года                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 02-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>

<…>    -

-    начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    <…>    -    специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Министерством здравоохранения Челябинской области, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Сосновская Центральная районная больница части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:
    Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 02-07/16 по существу.
    В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Назначить дело № 02-07/16 к рассмотрению на 14 июня 2016 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-07/16 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - ГБУЗ «ЧОМИАЦ» (ул. Кузнецова, 2А, г. Челябинск, 454000), ТФОМС Челябинской области (ул. Труда, 156, г. Челябинск, 454080).
3. Министерству здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 07 июня 2016 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
3.1) сведения о всех совместных торгах за 2015-2016 годы по каждому из указанных в Приказе Министерства № 1703 от 17.11.2014 организаторов совместных торгов с предоставлением информации о номерах извещений об осуществлении закупок, объектах закупок, начальных (максимальных) ценах контрактов, количестве и наименовании участников закупок, победителях (единственных участниках) закупок и предложенных ими ценах контрактов;
3.2) письменную информацию о лицах (ФИО, должность), осуществляющих расчет планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для медицинских организаций за счет средств ОМС в 2014-2016 годах, указанных в письме Министерства от 16.10.2015 № 01/87785 и аналогичных письмах за 2014-2016 годы;
3.3) письменную информацию о методике расчета планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для медицинских организаций за счет средств ОМС в 2016 году, указанных в письме Министерства от 16.10.2015 № 01/87785 и аналогичных письмах за 2014-2016 годы;
3.4) расчет планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения за счет средств ОМС, указанных в пункте 3.3 настоящего запроса, на 2015-2016 годы для МБУЗ «Детская городская клиническая больница № 8»;
3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием необходимости передачи медицинскими организациями информации о потребностях в лекарственных средствах и медицинских изделиях за счет средств ОМС в Министерство;
3.6) сведения о действиях, осуществляемых Министерством после получения информации о сформированной потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения от медицинских учреждений, сведения о должностях, ФИО лиц, которые получают данную информацию и осуществляют указанные действия;
3.7) сведения о должностях, ФИО лиц, которые осуществляют формирование лотов, с приложением должностного регламента;
3.8) сведения об источниках информации о ценах на лекарственные средства, содержащиеся в программном комплексе АНДОРА (далее - ПК АНДОРА), с приложением подтверждающих документов;
3.9) документы, подтверждающие действия Министерства, указанные в пунктах 3.5-3.6 настоящего определения, в том числе письма направленные в адрес организаторов торгов по электронной почте либо иным способом, с указанием IP - адреса, с которого направлялась информация;
3.9) порядок и основания принятия Министерством приказов;
3.10) техническая документация, инструкции на ПК АНДОРА (шаблон заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, инструкция по её заполнению), о чем указано в письме Министерства от 01.04.2014 № 01/11602 и аналогичных письмах за 2014-2016 годы.
4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Сосновской центральной районной больнице (далее – ГБУЗ «ЧОДКБ», МБУЗ Сосновская ЦРБ, Организаторы совместных Аукционов) в срок до 07 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
4.1) перечень всех совместных торгов, проведенных Организаторами совместных Аукционов в 2015 и 2016 году (в виде таблицы) с указанием следующих сведений: номер извещения о проведении закупки, присваиваемый официальным сайтом в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена (общая), наименование победителя или единственного участника закупки (с указанием сведений о несостоявшихся торгах, в том числе по причине допуска к участию в определении поставщика одной заявки) и предложенная цена контракта;
4.2) сведения о должностях, ФИО лиц, от которых поступает информация о необходимости проведения совместных торгов и сформированной потребности заказчиков в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, с приложением подтверждающих документов;
4.3) сведения о должностях, ФИО лиц, которые осуществляют формирование лотов, с приложением подтверждающих документов, в том числе должностного регламента, скриншотов с электронной почты;
4.4) информацию об IP - адресах, с которых осуществлялось размещение документации по совместным аукционам для закупок лекарственных средств, в том числе по аукциону извещение № 0369300014815000262 и по аукциону извещение № 0369300014815000262;
4.5) информацию об интернет провайдере, оказывающем учреждению услуги по доступу к ресурсам в сети «Интернет», с указанием статического IP - адреса (если такой имеется), в период с 01.06.2014 — 15.15.2016, с приложением подтверждающих документов;

5. АО «Областной аптечный склад» (далее - ОА «ОАС») в срок до 07 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
5.1) сведения о должностях, ФИО лиц, которые осуществляют техническую поддержку ПК АНДОРА, в том числе внесение и корректировку данных о наличии, характеристиках и ценах лекарственных средств и медицинских изделий (приказ о назначении и должностная инструкция);
5.2) письменные пояснения с указанием причин и целей, по которым АО «ОАС» осуществляет техническую поддержку ПК АНДОРА;
5.3) письменные пояснения о том, используется ли АО «ОАС» ПК АНДОРА, с приложением подтверждающих документов;
5.3) всю переписку с Министерством и Организаторами совместных Аукционов по вопросу использования и технической поддержки ПК АНДОРА;
5.4) информацию об интернет провайдере, оказывающем вашей организации услуги по доступу к ресурсам в сети «Интернет», с указанием статического IP - адреса (если такой имеется), в период с 01.06.2014 — 15.15.2016, с приложением подтверждающих документов;
5.5) копии документов, подтверждающих право ОА «ОАС» использовать программный продукт, расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.andora.miac74.ru;
5.6) информацию о лицах, которые актуализируют базу данных, расположенную по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
5.7) информацию о том, из каких источников ОА «ОАС» получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных, расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
5.8) информацию о периодичности актуализации базы данных, расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
5.9) информацию о лицах ответственных за актуализацию базы данных (ФИО, должность), расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
5.10) информацию об IP адресах, с которых происходит посещение сайта, расположенного в сети «Интернет» по адресу www.andora.miac74.ru за период с 01.01.2014 — 30.04.2016, с приложением подтверждающих документов;
5.11) сведения о том, использовались и оплачивались ли услуги Иголкиной М.В. с приложением подтверждающих документов (трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);
5.12) техническая документация, инструкции на ПК АНДОРА;
5.13) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство здравоохранения, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.);
5.12) иные документы и сведения, которые имеют отношение к настоящему антимонопольному делу.
6. ГБУЗ «ЧОМИАЦ» в срок до 07 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
6.1) учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
6.2) копии договоров на регистрацию доменных имен: www.miac74.ru, www.andora.miac74.ru, с приложением копий договоров;
6.3) информацию об интернет провайдере, оказывающем учреждению услуги по доступу к ресурсам в сети «Интернет», с указанием статического IP - адреса (если такой имеется), в период с 01.06.2014 — 15.15.2016, с приложением подтверждающих документов;
6.4) копии документов, подтверждающих право ГБУЗ «ЧОМИАЦ» использовать программный продукт, расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.andora.miac74.ru;
6.5) информацию о лицах (Ф.И.О, адрес регистрации, для организаций наименование, ИНН) предоставивших учреждению login и пароль для входа на сайт: www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
6.6) информацию о том, пользуется ли учреждение услугами хостинга (услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети) сторонних организаций для размещения, хранения информации для www.miac74.ru, www.andora.miac74.ru или указанная информация хранится на сервере, принадлежащем ГБУЗ «ЧОМИАЦ», с приложением подтверждающих документов;
6.7) информацию о лицах (ФИО, должность), которые актуализируют базу данных, расположенную по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);
6.8) информацию о том, из каких источников ГБУЗ «ЧОМИАЦ» получает сведения (перечень продукции, её характеристики, цены) для актуализации базы данных, расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
6.9) информацию о периодичности актуализации базы данных, расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов;
6.10) информацию о лицах ответственных за актуализацию базы данных (ФИО, должность), расположенной по адресу в сети «Интернет» www.andora.miac74.ru, с приложением подтверждающих документов (приказ, регламент);
6.11) информацию об IP адресах, с которых происходит посещение сайта, расположенного в сети «Интернет» по адресу www.andora.miac74.ru за период с 01.01.2014 — 30.04.2016, с приложением подтверждающих документов;
6.12) всю переписку с Министерством, Организаторами совместных торгов и ООО «ОАС» по вопросу установки, использования и технической поддержки ПК АНДОРА;
6.13) сведения о том, использовались и оплачивались ли услуги <…>, <…>, <…> с приложением подтверждающих документов (трудовой и/или гражданско-правовые договоры, счета на оплату, справки 2-НДФЛ и т.д.);
6.14) техническая документация, инструкции на ПК АНДОРА;
6.15) сведения о всех должностных лицах (ФИО, должность, наименование организации), которым выданы login и пароль для входа в ПК АНДОРА, с указанием их роли (пользователь, управляющая организация, Министерство здравоохранения, получатели финансирования и т.д.) и технических возможностях указанных лиц (формирование баз данных (наименования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их характеристик и цены), выбор и указание количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение изменений и т.д.).
7. ТФОМС Челябинской области в срок до 07 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 2-07/16 и описью вложения):
7.1) письменную информацию о лицах (ФИО, должность), осуществляющих расчет планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для медицинских организаций за счет средств ОМС в 2014-2016 годах, указанных в письме Министерства от 16.10.2015 № 01/87785 и аналогичных письмах за 2014-2016 годы;
7.2) письменную информацию о методике расчета планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для медицинских организаций за счет средств ОМС в 2016 году, указанных в письме Министерства от 16.10.2015 № 01/87785 и аналогичных письмах за 2014-2016 годы;
7.3) расчет планируемых сумм финансовых средств на потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения за счет средств ОМС, указанных в пункте 3.3 настоящего запроса, на 2015-2016 годы для МБУЗ «Детская городская клиническая больница № 8»;
7.4) сведения об использовании (неиспользовании) ТФОМС Челябинской области ПК АНДОРА, с указанием цели и порядка использования ПК АНДОРА;
7.5) сведения о должностях, ФИО лиц, которым предоставлены мастер-пароли, пароли для использования ПК АНДОРА, а также о  действиях, которые имеют возможность осуществлять указанные должностные лица (внесение сведений о суммах финансирования, внесение наименований, характеристик, количества и цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и т.д.);
7.6) осуществляется ли пополнение базы данных ПК АНДОРА сотрудниками ТФОМС Челябинской области, с указанием сведений о должностях, ФИО лиц, которые осуществляют данную техническую поддержку ПК АНДОРА, приложением должностных инструкций и приказов о назначении на должность.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) не обязательна.

Председатель Комиссии                                                                   <…>

Члены Комиссии                                     <…>
                        
                                                                                                            <…>                                                                                              
                                                                                                            <…>

 

 

 

 

<…>
(351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны