Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 02-07-18.1/18 от 14 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа
ул. Ленина, д. 52, г. Копейск, Челябинская область, 456618
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 02-07-18.1/18
«12» февраля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> |
- |
заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
<…> |
- |
начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
<…> |
- |
специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу физического лица (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее – Управление, организатор торгов), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения аукциона по продаже муниципального имущества: оборудования котельной, склада металлического площадью 75 кв. м, ёмкости для бензина 40 куб. м АТЦ, инвентарный номер <...> , резервуара/ёмкости для бензина АТЦ инвентарный номер <...> , извещение № 170118/0054540/01 (далее – Аукцион, торги),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения Аукциона.
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.
По мнению Заявителя, проект договора купли-продажи и Аукционная документация не содержат информации о местонахождении имущества, сроке передачи имущества, условия, на которых имущество приобретено покупателем, а именно в случае если имущество находится у третьих лиц условия и порядок его передачи от указанных лиц, состояние имущества, что противоречит статье 32 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации).
Администрацией представлены документы (вх. № 1344 от 01.02.2018) и на заседании Комиссии указано следующее.
Извещение о проведении Аукциона содержит информацию о местонахождении имущества, о сроке заключения договора, описание объектов. Кроме того, по состоянию на 31.01.2018 заявок на участие в Аукционе не поступало.
Кроме того, Аукцион отменен в установленные законом сроки, о чем размешена информация на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru.
Изучив представленные материалы дела Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Решение об условиях приватизации объектов, являющихся предметом Аукциона, утверждено постановлением Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27.12.2017 № 3259-п.
Распоряжением Управления от 16.11.2017 № 15-р объекты, являющиеся предметом Аукциона, включены в перечень движимого имущества, подлежащего приватизации в 2017 году.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектами торгов является следующее имущество:
- лот № 1: оборудование котельной: котел отопительный водогрейный Heat Master CА 400 230V-50HZ в количестве 2 шт.;
- лот № 2: склад металлический площадью 75 кв. м.;
- лот № 3: ёмкость для бензина 40 куб. м. АТЦ, инвентарный номер <...> ;
- лот № 4: резервуар/ёмкость для бензина АТЦ, инвентарный номер <...> .
05.02.2018 Управлением отменено проведение Аукциона.
В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Уведомлением № 02-07-18.1/17 о поступлении жалобы и о рассмотрении жалобы по существу от 29.01.2018 Челябинским УФАС России у Заявителя запрашивалась информация о его правах и законных интересах, которые ущемлены (нарушены) Управлением при организации и проведении Аукциона.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств нарушения и ущемления его прав или законных интересов при организации и проведении торгов.
На заседаниях Комиссии 02.02.2018, 12.02.2017 Заявитель участие в рассмотрении жалобы не принимал, доказательств ущемления его прав и законных интересов не представил.
Кроме того, Заявитель не являлся участником Аукциона.
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на неправомерные действия Администрации необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>