Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 02-7.32.4ч.10/18 от 14 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю начальника отдела организации лесопользования Главного управления лесами Челябинской области

 

<…>

 

<…>

<…>

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 02-7.32.4ч.10/18

об административном правонарушении

 

12 февраля 2018 года                                                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 02-7.32.4ч.10/18 от 31.01.2018 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении заместителя начальника отдела организации лесопользования Главного управления лесами Челябинской области (далее – Управление) (далее – заместитель начальника отдела) <…>, ______________ года рождения, место рождения: ________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: ________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя по доверенности (от 05.02.2018 № 1), которым разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 02-7.32.4ч.10/18 от 31.01.2018 исх. № 1227/07 от 31.01.2018, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-7.32.4ч.10/18 от 31.01.2018 исх. № 1228/07 от 31.01.2018), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,  

УСТАНОВИЛ:

Приказом о приеме на работу от 25.01.2007 № К-6 <…> принята на должность главного специалиста отдела охраны и воспроизводства лесов с 25.01.2007.

Приказом о переводе работника на другую работу от 31.12.2010 № К-71 <…> переведена на должность заместителя начальника отдела с 01.01.2011.

Постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 N 185-П утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности» (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 8 Административного регламента предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области.

Пунктом 22 Административного регламента установлено, что должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления. Специалист отдела организации лесопользования Управления обеспечивает размещение указанного извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.

В соответствии с абзацем 3 пункта 25 Административного регламента должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления.

Согласно абзацу 8 пункта 2 Положения об отделе организации лесопользования Главного управления лесами Челябинской области, утвержденного и.о. начальника Управления В.В. Блиновым 30.12.2014, (далее – Положение об отделе) одной из основных задач отдела является организация аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, а также права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений.

Абзацем 4 пункта 3 Положения об отделе установлено, что для выполнения возложенных задач, отдел организации лесопользования осуществляет в том числе такие функции как обобщение опыта и организация проведения лесных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в целях заготовки древесины, живицы, заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, ведения сельского хозяйства, осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности, осуществления рекреационной деятельности, создания лесных плантаций и их эксплуатации, выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений, выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев), а также права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений.

Согласно пункту 8 Должностного регламента заместителя начальника отдела организации лесопользования Главного управления лесами Челябинской области, утвержденного начальником Управления В.В. Блиновым 19.01.2016, (далее – Должностной регламент) заместитель начальника отдела для решения стоящих перед ним задач осуществляет контроль за качественным оформлением документации по лесным участкам, выставляемым на аукцион по продаже права на заключение договоров аренды (подпункт 1); готовит перечень участков на рассмотрение комиссии по проведению лесных аукционов, а также материалы для выставления лесных участков на аукционы по продаже  права аренды (подпункт 3).

В соответствии с пунктом 17 Должностного регламента заместитель начальника отдела несет персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Челябинской области в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

 Таким образом, <…> несет ответственность, возложенную на заместителя начальника отдела.

<…>, исполняя полномочия заместителя начальника отдела, подготовила извещение, а также форму заявки на участие в аукционе по продаже права аренды лесных участков, извещение № 140217/1021201/01 (далее – Аукцион, торги), а также совершила действия по размещению информации об Аукционе на официальном сайте торгов.

Путем подготовки извещения и формы заявки на участие в Аукционе <…> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

 

Порядок организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регулируется Лесным кодексом Российской Федерации (далее – ЛК РФ).

 

  1. Согласно части 3 статьи 79 ЛК РФ извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее в целях настоящей главы - официальный сайт торгов), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В соответствии с частью 7 статьи 79 ЛК РФ одновременно с размещением извещения о проведении аукциона его организатор обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов, где эта документация должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Согласно пункту 3 части 4 и части  6 статьи 79 ЛК РФ информация о датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона должна содержаться в извещении и документации. Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка должен составлять не менее чем четырнадцать дней.

В извещении о проведении Аукциона, размещенном с помощью  технических средств сайта, указана дата окончания подачи заявок - 06.02.2017, при этом дата начала приема заявок – 17.02.2017, что  не позволяет сделать вывод о возможности участников  подать заявку в течении четырнадцати дней с даты  размещения извещения на сайте.

В результате данное извещение не находилось в разделе «в процессе подачи заявок» на официальном сайте www.torgi.gov.ru претенденты на участие в Аукционе не могли знать о  возможности подачи  заявок на участие в данном Аукционе.

При этом, в прикрепленном к извещению, сформированному с использованием   технических средств сайта, файлу с наименованием «Извещение» и в документации к соответствующему лоту указана дата окончания подачи заявок - 06.03.2017. 

Тем самым, заместителем начальника отдела <…> при подготовке извещения об Аукционе нарушены требования пункта 3 части 4 и части 6 статьи 79 ЛК РФ и размещена противоречивая информация о дате окончания срока подачи заявок.

 

2. Согласно пункту 4 части 6 статьи 79 ЛК РФ документация должна содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи.

Согласно извещению о проведении Аукциона торги проводятся в отношении шести лотов. Вид использования участка по лоту № 1 – заготовка древесины, по лоту № 2-6 – осуществление рекреационной деятельности.

Организатором торгов определена форма заявки, которая предусматривает  предоставление участниками торгов сведений о заявляемых лесных участках: лесничество, участковое лесничество, № аукционной единицы, вид использования, квартал, площадь, преобладающая порода, объем древесины м3 всего (заготовка древесины).

Таким образом, форма заявки предусматривает необходимость предоставления  участниками торгов сведений об объеме заготовки древесины вне зависимости от вида использования лесного участка. Кроме того, в документации по соответствующим лотам  предусмотрены различные виды «преобладающей породы», что не позволяет сделать вывод о том, какую именно из указанной в документации породы следует указывать в заявке.

Вместе с тем, в силу части 8 статьи 79 ЛК РФ основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе является, в том числе  представление заявки, не соответствующей установленным требованиям.

Согласно части 10 статьи 79 ЛК РФ в заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка. По межведомственному запросу организатора аукциона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) (часть 11 статьи 79 ЛК РФ).

Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в части 11 статьи 79 ЛК РФ (часть 12 статьи 79 ЛК РФ).

В заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Перечень сведений о заявителе, подлежащий указанию в заявке на участие в аукционе определен в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и является исчерпывающим. Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению (пункт 21 Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75 (далее - Методические указания)).

Таким образом, формой заявки установлена необходимость предоставления сведений, не предусмотренных ЛК РФ и Методическими указаниями. При этом неоднозначность указанных требований  может привести к отказу участникам в допуске к участию в торгах и как следствие к ограничению, устранению, недопущению конкуренции при проведении Аукционе.

Тем самым заместителем начальника отдела <…> при подготовке формы заявки на участие в Аукционе нарушены требования  пункта 4 части  6 статьи 79, части 12 статьи 79 ЛК РФ.

 

3. В прикрепленном к извещению файле с наименованием «Извещение», сформированном с использованием технических средств сайта, указано следующее. «Заявка на участие в аукционе представляется в подлинном виде с описью прилагаемых документов, в двух экземплярах».

Однако, Лесным кодексом  РФ не предусмотрено предоставление заявки в двух экземплярах. Тем более, что оригинал платежного поручения с отметкой кредитного учреждения об исполнении возможно представить только в одном экземпляре.

При этом Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в части 11 статьи 79 ЛК РФ (часть 12 статьи 79 ЛК РФ).

Таким образом, заместителем начальника отдела <…> при подготовке извещения на участие в Аукционе безосновательно установлены требования о предоставлении заявки в двух экземплярах. 

 

4. В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 79 ЛК РФ организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.

Лесной кодекс РФ не предусматривает возможность проведения аукциона с выделением лотов. Согласно пункту 11 Методических указаний организатор в соответствии с законодательством Российской Федерации при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в том числе готовит проекты договоров аренды или договоров купли-продажи лесных насаждений. Пунктами 23 и 24 Методических указаний предусмотрено проведение аукционов по лотам.

Вместе с тем, из содержания положений статьи 79 ЛК РФ явно следует, что в составе документации должен содержаться проект договора  в отношении каждого лесного участка.

 Таким образом, ввиду проведения аукциона Управлением по лотам в документации о проведении Аукциона должны содержаться проекты договоров аренды на каждый лесной участок, являющийся предметом соответствующего лота Аукциона. Указанные проекты должны содержать сведения о лесных участках, схеме расположения, о характеристиках лесного участка, о порядке расчета арендной платы (приложения 1-3,5 к проекту договора) обо всех условиях договора, за исключением размера арендной платы или цены заготавливаемой древесины, определенной на аукционе.

Однако к документации приложены:

- один проект договора аренды по заготовке древесины, который не содержит  заполненных приложений 1-4 и 6, а также пунктов 2 и 26 проекта договора в отношении лесных участков.

- один проект договора на осуществление рекреационной деятельности, который не содержит  заполненных приложений 1-3 и 5, а также пунктов 2  и 26 проекта договора в отношении лесных участков.

Таким образом, действия заместителя начальника отдела <…> при подготовке извещения на участие в Аукционе, включающего один проект договора аренды по заготовке древесины и один проект договора на осуществление рекреационной деятельности на все лесные участки, являющиеся предметом Аукциона, являются нарушением пункта 6 части 6 статьи 79 ЛК РФ.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

18.01.2018, 06.02.2018 <…> в Челябинское УФАС России представлены письменные пояснения.

          Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков для заготовки древесины и осуществления рекреационной деятельности, назначенного на 22 марта 2017 года, было размещено 14 февраля 2017 года в информационно-телекоммуникационной системе сети «Интернет» на официальном сайте Главного управления лесами Челябинской области www.forest74.ru  и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru за № 140217/1021201/01. При размещении извещения на сайте www.torgi.gov.ru допущена ошибка (опечатка) в дате окончания подачи заявок. Контроль по срокам программой не предусмотрен. В прикрепленной документации срок окончания соответствует нормам законодательства.

         Положением об областной комиссии Главного управления лесами Челябинской области по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, утвержденным Приказом Главного управления лесами Челябинской области от 19.07.2007 года №125, установлена форма заявки на участие в аукционе, которая не противоречит требованиям лесного законодательства. Вместе с тем, учитывая замечания Челябинского УФАС России, форма заявки была изменена.

Постановлением Правительства РФ от 21.09.2015 № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка» утверждена типовая форма договора аренды. В аукционной документации, размещенной на официальном сайте, имеются типовые договоры по каждому виду использования, выставленному на аукцион. Учитывая замечания Челябинского УФАС России, по следующим аукционам размещаются проекты договоров по каждому выставляемому участку.

В соответствии с пунктом 10 Методические указания в соответствии с частью 8 статьи 83 ЛК РФ обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Пунктом 27 данных рекомендаций установлено, что заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя.

Однако указанные пояснения не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, изложенным ранее в настоящем постановлении.

Кроме того, положения Методических указаний о том, что заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя не свидетельствуют об отсутствии вины в действиях <…>, поскольку ЛК РФ не предусмотрено предоставление заявки в двух экземплярах.

На рассмотрение настоящего дела <…>, извещенная надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела не явилась, заявив ходатайство о применении малозначительности и освобождении от административной ответственности, ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (вх № 1549 от 06.02.2018), иных ходатайств и отводов не заявляла, дополнительных пояснений не представила.

Представитель <…> по доверенности – Пинаева С.Н. ходатайств и отводов не заявила, пояснений не представила.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного заместителем начальника отдела <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных пунктом 3 части 4, пунктами 4 и  6 части 6, частью 12 статьи 79 ЛК РФ требований при организации и проведении торгов.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина. 

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Вина заместителя начальника отдела <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении торгов ввиду подготовки извещения и формы заявки на участие в Аукционе, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

При подготовке извещения и формы заявки на участие в Аукционе <…> должна была исследовать вопрос о соответствии подготавливаемых документов требованиям действующего законодательства.

<…> при подготовке извещения и формы заявки на участие в Аукционе должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при ее подготовке могла высказать возражения, принять меры по приведению извещения и формы заявки на участие в Аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Подготовка <…> извещения и формы заявки на участие в Аукционе, не соответствующих требованиям действующего законодательства, привела к нарушению порядка организации и проведения Аукциона.

Таким образом, заместитель начальника отдела <…> в силу возложенных на нее обязанностей должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий. 

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении торгов ввиду подготовки извещения и формы заявки на участие в Аукционе, не соответствующих требованиям действующего законодательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 54; временем совершения административного правонарушения –14.02.2017.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 02-7.32.4ч.10/18 об административном правонарушении, извещением и формой заявки на участие в Аукционе, а также другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18  Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобам № 19,20-07-18.1/17, которым установлен факт нарушения порядка организации и проведения торгов (исх. № 2889/07 от 22.03.2017) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 14.02.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать заместителя начальника отдела <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь заместителя начальника отдела <…> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…> (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны