Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 074/07/3-2715/2023 от 13 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 074/07/3-2715/2023 г. Челябинск Резолютивная часть решения оглашена «08» декабря 2023 года В полном объеме решение изготовлено «13» декабря 2023 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) УСТАНОВИЛА: В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МТ УРАЛ» на действия ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорска» при проведении аукциона в 2023-19466 2 электронной форме на аренду медицинского оборудования «Система ультразвуковой визуализации, универсальная» в объеме и комплектации в соответствии со спецификацией. (извещение № 32312921078). В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. В силу части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. Жалоба ООО «МТ УРАЛ» поступила в Челябинское УФАС России 17.11.2023 в 17:54. Окончание срока подачи заявок: 20.11.2023. Таким образом, сроки для подачи жалобы в антимонопольный орган соблюдены, следовательно, Заявитель был вправе подать жалобу на положения документации Заказчика. Жалоба ООО «МТ УРАЛ» содержит следующие доводы: 1) Техническое задание содержит функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, которые в большинстве параметров соответствуют единственному товару - аппарату производства Mindray. Указанные требования к товарам, влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки (довод 1); 2) Объектом закупки является Аренда медицинского оборудования, а, следовательно, Заказчик не вправе предъявлять к товару требование о гарантии на него и предоставлении гарантийного талона и т.д., так как в период аренды все расходы по техническому обслуживанию, гарантийному ремонту и гарантийному сроку, принадлежат арендодателю и все указанные обязательства не могут быть переданы третьему лицу и по условиям проекта контракта, выполняются арендодателем. Более того, данные параметры не относятся к техническим и не могут быть включены как характеристика товара (довод 2); 3) Техническое задание содержит сведения об области применения «Кардиология», но при этом ни одна позиция не содержит ни датчиков, ни режимов, ни программного 2023-19466 3 обеспечения для использования аппарата в области кардиологии (довод 3); 4) Техническое задание, одновременно с требованием о наличии регистрационного удостоверения, содержит требование о наличии «Комплект разрешительной документации для применения на территории Российской Федерации», что, во-первых, не пояснено, что имеется ввиду, во-вторых, не предусмотрено для данного аппарата, формой договора, действующим законодательством (довод 4); 5) Представленные позиции технического задания имеют неоднозначные требования. Каждая позиция оговорена словами «при наличии», предполагая возможность ее отсутствие и одновременно ее «наличие» в столбце «Технические характеристики УСРЕДНЕНИЕ» (довод 5); 6) В техническом задании содержатся не понятные Заявителю требования: - «Программное обеспечение для автоматического измерения толщины комплекса»; - «Программа для трехмерной визуализация структур кровотока (for CD and PW)»; - «Программа для проведения полуавтоматических измерений исследуемого объекта» (довод 6). Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, которые приобщены к материалам жалобы. В соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом ограничиваются доводами, составляющими предмет обжалования. Рассмотрев материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам. 1. ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорска» приобретает в аренду медицинское оборудование «Система ультразвуковой визуализации, универсальная» в объеме и комплектации в соответствии со спецификацией (извещение № 32312921078) посредством проведения закупочной процедуры на основании того порядка, запретов, дозволений, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что техническое задание сформировано таким образом, что большинство установленных параметров соответствуют единственному товару - аппарату производства Mindray, что также не позволяет Заявителю подать заявку на участие в обжалуемой закупочной процедуре. У заявителя имеется ответ от представителя производителя компании Mindray в России с отказом в предоставлении коммерческого предложения. Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив требования к товару, работе, услуге, к участникам закупки. Из материалов жалобы следует, что Заказчиком были запрошены коммерческие предложения, ответы были предоставлены на оборудование разных производителей. На модель производства Mindray поступили предложения от нескольких поставщиков, при этом у модели было наименьшие ценовые предложения, по которым была сформирована начальная максимальная цена договора. Потребность заказчика в медицинском оборудовании «Система ультразвуковой визуализации, универсальная» в установленных спорных характеристиках в техническом задании, больницей обусловлена следующим. 2023-19466 4 «Заказчику требуется современная универсальная система ультразвуковой визуализации экспертного класса с панорамным сканированием, с широким спектром режимов, диапазоном возможностей и функций аппарата, отвечающими потребностям настоящего времени, максимальным спектром областей применения. Максимальный спектр областей применения закупаемого оборудования вызван необходимостью обеспечить одним аппаратом нужды большого количества отделений Заказчика, поскольку Заказчик является многопрофильной городской больницей. В структуре отделений Заказчика имеются следующие отделения, у которых имеется потребность в проведении ультразвуковой диагностики: Реабилитационное отделение, Хирургическое отделение, Гинекологические отделения, Колопроктологическое отделение Гематологическое отделение, Терапевтическое отделение и другие. УЗИ диагностика является для определенной категории пациентов единственным допустимым исследованием, т.к. КТ, МРТ, рентген им противопоказаны. Панорамное сканирование - это построение суммации изображений, полученных в результате сканирования в режиме реального времени, позволяет визуализировать: нерв, сухожилие, мышцу, сосуд на большом протяжении, превышающим возможности двухэкранного сканирования с совмещением рисунков, необходим для при исследования патологических образований и процессов размером, превышающим длину датчика скарования (опухолей, разрывов, протяженный тромб и т.д.). Исключает дефект и уменьшает время необходимое для совмещения картинок. При протяженных поражениях, только панорамное сканирование позволяет передать точную картину поражения лечащему врачу. Аппарат производства Mindray обладает уникальными возможностями, которые позволяют врачу быстро, эффективно и точно проводить исследования, обеспечивает до 10 раз более высокую частоту кадров эластографии с плавным и последовательным отображением изображения сдвиговых волн. Также она обеспечивает более высокую чувствительность к движению для повышения стабильности и точности. В дополнение индекс стабильности движения и карта надежности улучшают контроль качества сдвиговой волны для более надежной оценки жесткости ткани. Данный инструмент обнаруживает и использует как вторую гармонику, так и нелинейные фундаментальные сигналы, генерируя значительно улучшенные изображения, что приводит к более высокой чувствительности к низко амплитудным сигналам и большему времени перфузии контрастного вещества. Усиление микротока обеспечивает еще лучшую визуализацию перфузии мелких сосудов. Возможность совмещения изображений полученных на МРТ и информацией УЗИ в реальном времени, для уточнения характера протяженных повреждений нерва, сухожилия, мышцы. При помощи навигации КТ/МРТ гибридная визуализация (iFusion) обеспечивает точное позиционирование опухоли, диагностику, динамику патологии, рекомендации по вмешательству и оценку лечения. Инновационная технология компенсации дыхания от Mindray помогает устранить вызванные дыханием пациента искажения и неточности, а также выводит точность объединения на новый уровень Интеллектуальная панель управления, предназначенная для конкретного клинического обследования, является прорывной инновацией, которая разработана с целью оптимальной адаптации к различным клиническим исследованиям, таким как брюшная полость, поверхностно расположенные органы, сосуды, кардиология, урология, акушерство и т.д. За счет шести специальных клавиш E-ink с цифровыми экранами 2023-19466 5 iConsole может адаптивно настраивать расположение и функции клавиш. Задаваемые пользователем параметры доступны для персонализированных настроек, а цифровой дисплей на клавишах E-ink останется даже при выключении питания. Аппараты с указанными возможностями относятся к аппаратам более высокой ценовой категории». Заказчик настаивает на своей потребности в тех характеристиках, которые им сформированы в силу их уникальности, эффективности использования в работе. Заявителем не доказан факт отсутствия у Заказчика заявленной потребности в функционале закупаемого аппарата либо наличия блокирующих характеристик товара, которые не имеют значение для Заказчика, но намеренно ограничивают круг потенциальных поставщиков товара. Законодательство о закупках и законодательство о конкуренции не ограничивает заказчиков в формировании своей потребности в товарах, работах, услугах при надлежащем описании предмета закупки, требований к участникам закупки и тд, соблюдении принципов организации и проведения закупки (часть 1 статьи 3 Закона о закупках). Антимонопольный орган не вправе определять для заказчика его потребность в товарах, работах, услугах при формировании документации при условии соблюдения последним указанных положений законодательства принципов создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Предметом рассматриваемой закупки является аренда медицинского оборудования «Система ультразвуковой визуализации, универсальная». Исходя из предмета, участники должны осуществить поставку аппарата (т. е. являться его поставщиком), что подтверждается пунктом 1.4 аукционной документации, согласно которому предмет закупки должен быть поставлен в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящей документацией. При этом, поставщиком может быть любое физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям аукционной документации и предложившее меньшую цену по результатам проведенного аукциона, что не противоречит принципу равноправия, справедливости, обеспечивает отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции. Заявитель производителем систем ультразвуковой визуализации не является. Комиссия Челябинского УФАС России в данном случае руководствуется принципом наличия конкуренции и соперничества среди поставщиков, а не конкуренции среди производителей товара. К участию в рассматриваемой закупки допущено 3 участника, что свидетельствуется об отсутствии ограничения конкуренции среди поставщиков. Кроме этого, в материалах дела отсутствуют сведения о том, что товары с указанными характеристиками могут поставляться ограниченным количеством участников. При этом, наличие невозможности отдельными участниками закупки поставить указанное оборудование само по себе не является основанием для признания закупки не легитимной. Кроме того, согласно правой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 6 обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), Закон о закупках не обязывает Заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора, а также предполагает наличие у Заказчика права на установление в закупочной документации требований, 2023-19466 6 способствующих целевому и эффективному расходованию денежных средств и сокращению издержек. По доводу Заявителя о соответствии техническому заданию только аппарата производства Mindray, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее. Законодательство о закупках, антимонопольное законодательство не запрещает Заказчику приобретать уникальный товар, не имеющего аналога с учетом потребностей Заказчика. Заявителем не указано какие конкретно позиции из всех имеющихся в техническом задании Заказчика отсутствуют у аппаратов других производителей, но имеются лишь у единственного аппарата производства Mindray, не представлено доказательств, опровергающих уникальность характеристик закупаемого оборудования или потребность медицинского учреждения в уникальных, эффективных для него характеристик товара. Не представлено доказательств о наличии на товарном рынке оборудования со схожим программно-аппаратным комплексом удовлетворяющим потребность Заказчика. Факт соответствия техническому заданию товара единственного производства Mindray на рынке медицинского оборудования Заявителем не доказан, соответственно довод 1 является необоснованным. Из представленных материалов не представляется возможным установить признаки ограничения конкуренции при описании предмета закупки в рамках процедуры рассмотрения жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Если ООО «МТ УРАЛ» полагает, что в действиях ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорска» имеются признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, то Заявитель вправе обратиться в Челябинское УФАС России с соответствующим заявлением и приложением к нему подтверждающих материалов. 2. Согласно пункту 16 аукционной документации передаваемое оборудование должно быть новым, (которое не было в употреблении, в ремонте, в том числе, которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Не обремененным правами третьих лиц. Год выпуска: не ранее 2022 года. Наличие гарантии на товар обеспечивает Заказчику отсутствие технических недостатков оборудования описанных в пункте 16 аукционной документации, в связи с чем является специфичным требованием, так как имеет отношение к техническим составляющим товара. В техническом задании на арендуемый аппарат отражено наличие гарантии на оборудование на срок не менее 12 месяцев. Заявитель указывает, что Заказчик не вправе предъявлять к товару требование о гарантии, о предоставлении гарантийного талона и т.д., так как в период аренды все расходы по техническому обслуживанию, гарантийному ремонту и гарантийному сроку, принадлежат арендодателю и все указанные обязательства не могут быть переданы третьему лицу и по условиям проекта контракта, выполняются арендодателем. Более того, данные параметры не относятся к техническим и не могут быть включены как характеристики товара. В аукционной документации отсутствуют требования к участникам закупки предоставлять при подаче заявки гарантийный талон производителя. Согласно пункту 3.1.8 проекта договора арендодатель обязан обеспечить гарантийное обслуживание по гарантийным случаям собственными силами (при наличии 2023-19466 7 права осуществлять указанную деятельность) или силами привлеченной Арендодателем сторонней сервисной организации, имеющей в соответствии с действующим законодательством право осуществлять вышеуказанную деятельность, а также текущий ремонт и периодическое техническое обслуживание на период действия гарантии производителя и Арендодателя с выездом по адресу Арендатора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки в письменной форме. В соответствии с пунктом 3.1.10 проекта договора арендодатель»также обязуется предоставить следующие услуги (выполнить работы), связанные с передачей оборудования (далее - сопутствующие услуги): - осуществить работы по монтажу оборудования; пусконаладочные работы (пусконаладочные работы осуществляются инженерами сервисной службы, имеющими сертификат производителя при наличии лицензии с приложением на техническое обслуживание медицинской техники или договора субподряда имеющих лицензию с приложением на техническое обслуживание медицинской техники; - осуществить ввод в эксплуатацию поставленного оборудования в соответствии с указаниями, содержащимися в эксплуатационной документации; - обеспечить в период действия договора аренды техническое обслуживание и бесплатный ремонт поставленного оборудования силами собственных или уполномоченных служб технического обслуживания. Согласно проекту договора арендатор имеет право выкупа оборудования по истечению срока аренды при условии уплаты Арендатором арендных платежей за весь период пользования оборудованием. Согласно пункту 3.1.5 арендодатель в день передачи Оборудования предоставить «Арендатору» документы и принадлежности к оборудованию необходимые Арендатору при использовании оборудования по его прямому назначению в т.ч. гарантийный талон производителя. Таким образом, требование о наличии у арендодателя гарантии на оборудование относится к исполнению договора (в части его обслуживания), а не является технической характеристикой оборудования, в связи с чем не может быть предъявлено к товару и включено в качестве позиции в разделах технического задания Заказчика. Поскольку требование о наличии гарантии является частью исполнения договора, а не требованием к товару то такое требование Заказчика обоснованно, в том числе с учетом того, что оборудование по закупке должно быть новыми и иметь соответствующую гарантию от производителя. Исходя из пояснений Заказчика, гарантия на товар необходима ему с целью его последующего выкупа и обслуживания. Таким образом, довод 2 является обоснованным, а действия Заказчика являются нарушением принципа информационной открытости (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках). Однако, указанное нарушение не привело к ограничению и устранению конкуренции. 3. Заявитель указывает, что Техническое задание содержит сведения об области применения «Кардиология», но при этом ни одна позиция не содержит ни датчиков, ни режимов, ни программного обеспечения для использования аппарата в области кардиологии. Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необоснованности довода, поскольку техническим заданием установлено наличие программы расчетов и измерений для кардиологии, а отсутствие в документации каких-либо датчиков, 2023-19466 8 режимов, ПО для применения аппарата в области кардиологии позволит участнику поставить товар с такими показателями, с которыми у него имеется, а не с теми которые установил Заказчик. Закупочная комиссия заказчика не вправе будет оценивать такие показатели (в силу их отсутствия в техническом задании). Отсутствие каких-либо дополнительных параметров в документации не может приводить к ограничению конкуренции, а Заказчиком в данном случае при описании товара не нарушены положения статей 3,4 Закона о закупках. Кроме того, дополнительное оборудование и внешние устройства (например, датчики) Заказчик вправе приобрести отдельно либо использовать имеющиеся. 4. В техническом задании установлены требования к наличию разрешительной документации на товар: Комплект разрешительной документации для применения на территории Российской Федерации Наличие Регистрационное удостоверение Наличие Декларация о соответствии Наличие Также представленные позиции технического задания имеют следующие требования: Поддержка режима сканирования с контрастными веществами (при наличии режима) Наличие Поддержка эластографии сдвиговой волны точечной и двумерной (при наличии режима) Наличие Поддержка эластографии компрессионной(при наличии режима) Наличие Поддержка режима совмещения изображения УЗИ с данными КТ/МРТ (Fusion) (при наличии режима) Наличие Поддержка режима улучшенной визуализации иглы (при наличии режима) Наличие Поддержка режима сканирования с контрастными веществами (при наличии режима) Наличие Поддержка режимов эластографии сдвиговой волны (при наличии режимов) Наличие Поддержка режима компрессионной эластографии поверхностных структур (при наличии режима) Наличие Поддержка режима совмещения изображения УЗИ с данными КТ/МРТ (Fusion) (при наличии режима) Наличие Поддержка режима улучшенной визуализации иглы (при наличии режима) Наличие Поддержка режимов эластографии сдвиговой волны (при наличии режимов) Наличие Поддержка режима компрессионной эластографии поверхностных структур (при наличии режима) Наличие Поддержка режима совмещения изображения УЗИ с данными КТ/МРТ (Fusion) (при наличии режима) Наличие Максимальная частота кадров в режиме 4D (при наличии режима), к/с не менее 80 2023-19466 9 Каждая позиция оговорена словами «при наличии», предполагая возможность ее отсутствие и одновременно ее наличие в столбце «Технические характеристики УСРЕДНЕНИЕ». Заявитель в жалобе указывает: - не ясность требования «Комплект разрешительной документации для применения на территории Российской Федерации»; - позиции оговорены словами «при наличии», предполагая возможность ее отсутствия и одновременно ее наличие в столбце «Технические характеристики УСРЕДНЕНИЕ». В ответ на указанные доводы (4, 5) ООО «МТ УРАЛ» Заказчиком пояснено, что комплектом разрешительной документации для применения на территории Российской Федерации являются регистрационное удостоверение и декларация о соответствии, что подтверждено последующими пунктами спецификации. Также пояснено, что из указанных значений показателей «Наличие» однозначно следует необходимость наличия характеристик в аппарате УЗИ. Однако при рассмотрении жалобы представителями Заказчика пояснено, что формулировки в документации «при наличии» являются технической ошибкой. Комиссия антимонопольного органа отмечает, что закупочная документация о проведении закупки должна содержать четкие, исчерпывающие требования к участникам закупки, исключающие разночтение разных требований и возможность субъективного толкования требований закупочной документации. Закупочная документация по своей сути является офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, в связи с чем не должна содержать в себе никаких неточностей и разночтений, приводящих к искажению ее смысла. Требование «Комплект разрешительной документации для применения на территории Российской Федерации» в данном случае не может трактоваться последующими пунктами спецификации, поскольку фактически слово «наличие» напротив графы со спорным требованием делает его «самостоятельным» и может создать впечатление потенциальным участником о представлении каких-либо дополнительных разрешительных документов. Позиции, имеющие показатели «наличие» но имеющие формулировки «при наличии режима» (в данном случае как не обязательность наличия) в наименовании характеристик по смыслу не могут однозначно расцениваться потенциальными участниками закупки. Также создает не ясность о том, какие характеристики и показатели будут соответствовать объективным потребностям Заказчика (в части их наличия или отсутствия). Указанные разночтения в закупочной документации при рассмотрении заявок могут позволить закупочной комиссии Заказчика отклонять заявки участников по своему усмотрению. Комиссия Челябинского УФАС России соглашается с позицией Заявителя и признает доводы 4,5 обоснованными. Действия Заказчика являются нарушением принципа информационной открытости (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках). 5. В техническом задании, по мнению Заявителя, содержатся не понятные требования: - Программное обеспечение для автоматического измерения толщины комплекса - Программа для трехмерной визуализация структур кровотока (for CD and PW); 2023-19466 10 - Программа для проведения полуавтоматических измерений исследуемого объекта. В свою очередь Заказчик настаивает на ясности описанных позиций, в доказательства представлены пояснения участников рынка - ООО «НордЭндо», ООО «Анатомия» из которых следует об однозначности, понятности трактования указанных формулировок. У Участников закупки указанные в документации формулировки затруднений или вопросов не вызвали. Так из писем обществ следует. ООО «НордЭндо» ООО «Анатомия» Программное обеспечение для автоматического измерения толщины комплекса Однозначно понимается комплекс интим-медиа, поскольку это является стандартным ультразвуковым исследованием Программная опция для измерения «Комплекса интима-медиа», нужно для того, чтобы измерять артерии, «КИМ» является важным маркером старения Программа для трехмерной визуализация структур кровотока (for CD and PW) Измерение и визуализация объемов в допплеровских режимах Программная опция, которая позволяет в объеме увидеть структуру сосудов при допплерах Программа для проведения полуавтоматических измерений исследуемого объекта Под определение подходит любое полуавтоматическое измерение параметров (будь то полуавтоматическое оконтуривание с измерением размера либо полуавтоматическое измерение по выделенной области интереса Программная опция, которая позволяет врачу рассчитывать различные области исследования, для определения размеров, чтобы составить заключения. Облегчает работу врачу УЗД, а также ускоряет исследования, что благоприятно влияет на «Пациенто-поток» ООО «Анатомия» дополнительно пояснено, что опциями обладают множество моделей УЗИ аппаратов, которые представлены на свободном рынке УЗИ аппаратов в России, которые имеют регистрационные удостоверения, обществом также предложен аппарат «Аппарат ультразвукового сканирования Samsung HS 60», Республики Корея. Указанные позиции отражены в документации на аппараты. 1) Программное обеспечение для автоматического измерения толщины комплекса: Resona 7 (Руководство по эксплуатации – Глава 5.18– стр.264), Resona i9 (Руководство по эксплуатации - стр 446 п.5.18), Imagyn i9 (РУ от 22 июня 2022 №РЗН 022/17820 – Лист 9 П.37, пп. 60); 2) Программа для трехмерной визуализация структур кровотока (for CD and PW): Resona 7 (Руководство по эксплуатации - Глава 5.4.3– стр.112), Resona i9 (Руководство по эксплуатации - Глава 5.4.3– стр. 301), Imagyn i9 (РУ от 22 июня 2022 №РЗН 2022/17820 - Лист 8 – П.37, пп 41.); 3) Программа для проведения полуавтоматических измерений исследуемого объекта: Imagyn i9 (РУ от 22 июня 2022 №РЗН 2022/17820 – Лист 10 П.37, пп 68), Resona i9 (Руководство по эксплуатации – 8.2.1– стр 477), Resona 7 (Руководство по эксплуатации – 2023-19466 11 8.2.1– стр 295). Исходя из изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к недоказанности довода 6, поскольку Заявителем не приведено достаточно аргументов, позволяющих однозначно свидетельствовать о неправильности формализации наименования программ, при условии того, что два участника рынка по продаже медицинского оборудования смогли понять и направить заявку на участие. Таким образом, довод 6 является необоснованным по причине его недоказанности. Доводы 2,4,5 жалобы ООО «МТ УРАЛ» на действия Заказчика является обоснованными. Указанные обстоятельства являются достаточным основанием для выдачи заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений порядка организации и проведения закупки. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «МТ УРАЛ» обоснованной. 2. Признать действия ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорска» нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках. 3. Выдать ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорска» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения закупки. 4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для решения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны