Решение б/н Решение и предписание по делу № 03-07/14 в отношении Админис... от 15 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» июля 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «15» июля 2014 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

С***** Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

С***** Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

П***** Ю.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 03-07/14, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Агаповского муниципального района Челябинской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении порядка предоставления в аренду земельного участка,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Т***** А.А. (далее - Заявитель) на неправомерные действия Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация), выразившиеся в нарушении порядка предоставления гражданам или юридическим лицам в аренду земельного участка общей площадью 279 505 кв.м из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района и необоснованном отказе в предоставлении земельного участка Т***** А.А.

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

14.06.2013 (вх. № 1268), 22.07.2013 (вх. № 1463, 1464) в адрес Администрации на основании статьи 32 ЗК РФ направлены заявления о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенного для строительства зданий, строений, сооружений, используемых для производства, хранения  и переработки сельскохозяйственной продукции, площадью 279 505 кв.м, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте.

Письменным ответом (исх. № 833 от 19.08.2013) Заявителю отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в связи с тем, что протоколом № 4 от 03.05.2006 общего собрания участников общей долевой собственности данный земельный участок ранее был предоставлен ООО «Искра» в счет выделения земельных паев.

На основании протокола № 4 от 03.05.2006 ООО «Искра» выделен площадью 62,5 га земельный участок с кадастровым номером 74:01:1102001:17.

Вместе с тем, Заявителем испрашивается земельный участок площадью 279 505 кв.м.

На основании вышеизложенного, Заявитель просить признать нарушением пункта 2 статьи 32 ЗК РФ действия Администрации по принятию решения об отказе в предоставлении земляного участка (кадастровый номер <...> :01:1102001:17).

Администрацией Агаповского муниципального района представлены следующие возражения и пояснения по доводам жалобы (вх. 2795 от 10.12.2013, 7861 от 27.05.2014, 9952 от 01.07.2014).

14.06.2013 Т***** А.А. обратился с заявлением (без предварительного согласования места размещения объекта) о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка, расположенного по адресу: Агаповский района, в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, выполненной ООО «Земля» (далее – Схема расположения земельного участка).

Управлением по имуществу и земельным отношениям 14.08.2013 направлена Схема расположения земельного участка в адрес Главы Янгельского сельского поселения для согласования возможности места размещения земельного участка площадью 279 505 кв.м из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Агаповский района, в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька.

Согласно письменному ответу Администрации Янгельского сельского поселения протоколом № 4  от 03.05.2006 общего собрания участников общей долевой собственности ранее ООО «Искра» по указанному месторасположению было предоставлено 62.5 га пастбищ для выделения земельных участков в счет зеленных паев, в связи с чем принято решение об отказе Т***** А.А. в утверждении схемы расположения земельного участка.

Земельный участок общей площадью 279 505 кв.м, расположенный по адресу: Агаповский района, в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька, в настоящее время не сформирован и в пользование не предоставлен.

При рассмотрении вопросов, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися на территории сельского поселения, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденным Постановлением Администрации Агаповского муниципального района № 1557 от 25.10.2011, не предусмотрены полномочия Янгельского сельского поселения по осуществлению согласования схемы расположения  земельного участка.

Муниципальные правовые акты, соглашения, иные документы, в соответствии с которыми на администрацию возложены полномочия по согласованию схемы размещения земельного участка на кадастровой карте и иные полномочия по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися на территории сельского поселения, отсутствуют.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 74-74-01/001/2014-51972 от 29.04.2014 земельный участок, расположенный по адресу: Агаповский района, в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька, принадлежит пайщикам на праве общей долевой собственности.

Актов органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 74:01:1102001:17 не принималось.

Правообладателями земельного участка, расположенного по адресу: 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька, кадастровый номер <...> :01:1102001:0017, являются пайщики на праве общей долевой собственности.

Полномочия по информированию населения о предстоящем предоставлении земельного участка или возможном его изъятии возложены на Управление.

В соответствии с Уставом Агаповского муниципального района решения о предоставлении земельных участков и о предварительном согласовании места размещения  объекта утверждаются Постановлением Главы муниципального района.

Порядок утверждения акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, предварительного согласования места размещения объекта на земельном участке, предоставления земельного участка в пользование на территории Агаповского муниципального района определен:

- Административным регламентов предоставления муниципальной услуги Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденным Постановлением Администрации Агаповского муниципального района № 1557 от 25.11.2011;

 - Положением об Управлении по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района,

- Распоряжением Администрации Агаповского муниципального района № 233 от 07.08.2013 «О наделении полномочиями», согласно которому полномочия по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении кадастровых работ возложены на начальника Управления.

Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района представлены следующие пояснения по доводам жалобы (вх. 10116 от 03.07.2014).

Управлением по имуществу и земельным отношениям 14.08.2013 направлена Схема расположения земельного участка в адрес Главы Янгельского сельского поселения для согласования возможности места размещения земельного участка площадью 279 505 кв.м из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Агаповский района, в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька.

Согласно письменному ответу Администрации Янгельского сельского поселения протоколом № 4  от 03.05.2006 общего собрания участников общей долевой собственности ранее ООО «Искра» по указанному месторасположению было предоставлено 62.5 га пастбищ для выделения земельных участков в счет зеленных паев, что подтверждается Протоколом № 4 от 03.05.2006 общего собрания участников общей долевой собственности ООО «Искра», выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 74-74-01/001/2014-51972 от 29.04.2014.

На основании вышеизложенного принято решение об отказе Т***** А.А. в утверждении схемы расположения и предоставлении в пользование земельного участка.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей  ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам

В соответствии с частью 1  статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной  или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах.

Передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.

В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).

Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также права на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляются в соответствии со статьей 38 ЗК РФ.

Статьей 34 ЗК РФ определен порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 34 ЗК РФ орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения о предоставлении земельного участка с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня их поступления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

Согласно части 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

1) без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;

3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 ЗК РФ.

В случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 настоящей статьи, если иной порядок не установлен ЗК РФ, то есть по результатам торгов.

Выбор земельного участка для строительства определен статьей 31 ЗК и осуществляется в следующем порядке:

- заявление заинтересованного гражданина или организации о выборе земельного участка и о предварительном согласовании места размещения объекта, подаваемое в орган государственной исполнительной власти или орган местного самоуправления;

 -выбор земельного участка органом местного самоуправления;

- информирование местными органами самоуправления населения о предстоящем, предоставлении земельного участка;

- информирование местными органами самоуправления собственников, пользователей, арендаторов, владельцев о возможном изъятии (выкупе) земельного участка;

- вынесение решения о предварительном согласовании места размещения объекта (либо об отказе в размещении объекта), утверждающего акты о выборе земельного участка; формирование земельного участка;

- государственный кадастровый учет земельного участка; принятие решения о предоставлении земельного участка (изъятии, если для реализации проекта требуется изъятие земельного участка).

Результаты торгов или вынесенное государственное или муниципальное решение являются основанием для регистрации приобретенного права на земельный участок.

Согласно статьи 38 Устава Агаповского муниципального района Управление осуществляет деятельность, в том числе по: решению вопросов местного значения в сфере имущественных отношений управления, распоряжения муниципальной собственностью, приватизации муниципального имущества, в сфере земельных отношений, учету земель, находящихся в муниципальной собственности, полномочия собственника в отношении муниципального имущества.

Постановлением Главы Агаповского муниципального района от 21.06.2004 № 429 (в редакции Постановления Собрания депутатов Агаповского муниципального района № 31 от 20.06.2005) утверждено Положение об Управлении по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Положение об Управлении), согласно которому Управление является органом местного самоуправления с правом юридического лица.

Разделом 2 Положения об Управлении определены функции Управления, согласно которым Управление, в том числе:

- выступает арендодателем при предоставлении в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков (пункт 2.13);

- оформляет документы на передачу объектов муниципальной собственности (пункт 2.14);

- предоставляется в установленном порядке земельные участки федеральным государственным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам – в аренду и собственность, совершает иные сделки с имуществом и землей (пункт 2.26).

Постановлением Администрации Агаповского муниципального района от 25.10.2011 № 1557 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование.

Таким образом, предоставление земельных участков, в том числе рассмотрение и оформление соответствующих документов возложено на Управление.

Заявитель обратился в адрес Администрации (вх. № 1268 от 14.06.2013) с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района, для строительства зданий, строений, сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В адрес Заявителя направлен письменный ответ Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (исх. № 748 от 11.07.2013), согласно которому решение о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка возможно после предоставления документов, подтверждающих обоснованность необходимости данного строительства.

22.07.2013 Заявитель обратился в адрес Администрации (вх. № 1462, № 1464 от 22.07.2013) с заявлением об осуществлении выбора земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта из земель сельскохозяйственного назначения с приложением, в том числе технико-экономического обоснования проекта строительства, предварительной схемы земельного участка.

Заявитель также обратился в адрес Администрации ( вх. № 1463 от 22.07.2013) с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км. на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района, для строительства зданий, строений, сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, выполненной ООО «Земля» 28.05.2013.

Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013) направлены письменные ответы, согласно которым утверждение схемы расположения, предоставление в аренду, осуществление выбора испрашиваемого земельного участка не представляется возможным в виду того, что в соответствии с протоколом № 4 от 03.05.2006 общего собрания участников общей долевой собственности ООО «Искра» по испрашиваемому месторасположению выделен земельный участок площадью 62,5 га  для выделения земельных участков в счет земельных паев.

Прокуратурой Агаповского района проведена проверка по обращению Т***** А.А. о нарушении земельного законодательства при предоставлении гражданам земельных участков, по результатам которой  установлено, что ООО «Искра» выделен в счет земельных паев земельный участок площадью 625 00 кв.м. с кадастровым номером  74:01:1102001:17, а Т***** А.А. обратился за предоставлением иного земельного участка.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 29.04.2014 и кадастровому паспорту от 29.04.2014 земельного участка с кадастровым номером 74:01:1102001:17:

- дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости 05.05.2006;

- местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир населённый пункт. Участок находится примерно в 8,0 км от ориентира по направлению на северо-восток;

Разрешенное использование – ведение сельскохозяйственного производства;

- площадь 625 000кв.м;

- 22 правообладателя с видом права – общая долевая собственность.

Администрацией Агаповского муниципального в материалы дела представлен кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 74:01:1102001:176 от 29.04.2014, согласно которому:

- сведения внесены в государственный кадастр недвижимости 16.09.2008;

- площадь 82181 кв.м;

- местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами  участка. Ориентир населенный пункт. Участок находится примерно в 6,5 км от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: Челябинская область, Агаповский район, п. Новоянгелька, на территории ООО «Искра»;

- разрешенное использование – ведение личного подсобного хозяйства;

- правообладатель – П***** Е.В.;

- вид права – собственность.

Вместе с тем, предварительная схема земельного участка, представленная Заявителем с заявлением в адрес Администрации (вх. № 1462от 22.07.2013), позволяет сделать вывод об испрашивании Т***** А.А. иного земельного участка, чем земельный участок с кадастровыми номерами 74:01:1102001:17, 74:01:1102001:176.

Таким образом, Управлением неправомерно приняты решения об отказе в утверждении схемы расположения, в предоставлении в аренду, в осуществлении выбора земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения с адресным ориентиром в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района.

Указание Администрацией, Управлением Агаповского муниципального района о том, что основанием для принятия указанных отказов являются письменные ответы Администрации Янгельского сельского поселения не может быть принято во внимание, поскольку в соответствии со статьей 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции. Документов, подтверждающих возложение на Администрацию Янгельского сельского поселения полномочий по согласованию схемы размещения земельного участка на кадастровой карте, по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися на территории сельского поселения, не представлено.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Действия Управления по имуществу и земельным отношениям  Агаповского муниципального района по принятию решений об отказе Т***** А.А. в утверждении схемы расположения, в предоставлении в аренду, в осуществлении выбора земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения с адресным ориентиром в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района (исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013) могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к созданию необоснованного препятствования при осуществлении деятельности с использованием испрашиваемого земельного участка ввиду невозможности претендовать на заключение договора аренды земельного участка, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района по принятию решений об отказе Т***** А.А. в утверждении схемы расположения, в предоставлении в аренду, в осуществлении выбора земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района (исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013).

2. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отзыва письменных ответов (исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013) и рассмотрения заявления Т***** А.А. в соответствии с действующим законодательством.

3. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений. 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание.   За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 03-07/14

 

«15» июля 2014 года                                                                                 

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

С***** Н.В.

-

заместителя руководитель Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

С***** Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

П***** Ю.В.

-

ведущего специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 15 июля 2014 года по делу № 03-07/14 о нарушении Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района в срок до 15 августа 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в необеспечении управления и распоряжения земельным участком площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района.

2. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района в срок до 15 августа 2014 года обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства посредством соблюдения порядка предоставления в аренду земельного участка площадью 279 505 кв.м. из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного в 8 км на северо-восток от п. Новоянгелька Агаповского района путем отзыва письменных ответов (исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013) и рассмотрения заявления Т***** А.А. в соответствии с действующим законодательством.

3. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района до 30.09.2014 направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания (надлежаще заверенные копии принятых с учетом настоящего предписания актов, а также документов, свидетельствующих об отзыве письменных ответов исх. № 832, № 833, № 834 от 19.08.2013).

Доказательства исполнения настоящего предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица.

Доказательства просим представить в прошитом и пронумерованном виде с сопроводительным письмом и  описью документов со ссылкой на номер дела.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны