Разъяснение №ВЛ/3667/24 уведомление по делу № 38-ВП/2024 от 14 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № 38-ВП/2024
Администрация Миасского городского округа 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Автозаводцев, д. 55
Индивидуальному предпринимателю «<…>»
АО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом. I, комн. 2 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-552/2024
о проведении внеплановой проверки
№ 38-ВП/2024
13 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступивших от Индивидуального предпринимателя «<…>» сведений о необходимости проведения внеплановой проверки по вопросу законности осуществления Администрацией Миасского городского округа (далее – заказчик) электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета (софинансирование), федерального бюджета (извещение № 0169300035824000019) (далее – аукцион, закупка).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 19 марта 2024 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 332.
1. Администрации Миасского городского округа (далее – заказчик) необходимо до 15 часов 30 минут 18 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок;
1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
1.5. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;
1.6. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, документы, подтверждающие право собственности участника закупки на продаваемый объект недвижимости);
1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);
1.8. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений.
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/6117590453.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОА, ООО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-4197