Уведомление №ВЛ/2650/24 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 26 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
Федеральное казенное учреждение ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области 456208, Челябинская область, г. Златоуст, ул. имени Панфилова, д 6
Индивидуальный предприниматель Коробейников Владимир Викторович
АО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9, этаж 1, пом. 1, ком. 2
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0369100028224000002) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
по делу № 074/06/106-416/2024 (61-ж/2024)
26 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя Коробейникова Владимира Викторовича (далее – ИП Коробейников В.В., Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку Кабеля ТПП-ЭП 10*2*0,5 (извещение № 0369100028224000002) (далее – аукцион, закупка),
требует приостановить заключение контракта при проведении аукциона в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 28 февраля 2024 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.
В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.
Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/4758866635 .
Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 27.02.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).
Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).
1. ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области необходимо до 12 часов 00 минут 28.02.2024 представить в Челябинское УФАС России (через почтовый ящик корреспонденции) следующие документы и информацию (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью):
1.1. извещение о проведении аукциона (в последней редакции) со всеми приложениями;
1.2. заявки участников закупки (в полном объеме) (на диске);
1.3. протоколы, составленные в ходе проведения закупки, подписанные членами аукционной комиссии;
1.4. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);
1.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, изложенным в жалобе заявителя;
1.6. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе;
1.7. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае если закупка планируется в рамках указанной программы.
2. АО «Сбербанк-АСТ» необходимо до 12 часов 00 минут 28.02.2024 представить в Челябинское УФАС России на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru I и II части заявок участников, в том числе сведения из реестра аккредитованных участников.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
<…> |
|
|
|
Исп.<…>
тел.8(351) 265-93-78
2024-3035