Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕоб отложении рассмотрения дела № 05-07/16 о наруш... от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 05-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства

25 мая 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 05-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

«<…>»

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

«<…>»

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<…>»

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией города Магнитогорска Челябинской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 05-07/16 по существу.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Отложить рассмотрение дела № 05-07/16.

2. Назначить рассмотрение дела № 05-07/16 на 15 часов 00 минут 06 июля 2016 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-07/16 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, ООО «УралИнвестКомплект-плюс», ИП «<…>», ИП «<…>», ИП «<…>», ИП «<…>», ИП «<…>», ИП «<…>», ООО «Вета», ООО «Ветеран», ООО «Радуга вкуса», ООО «Служба взыскания «ДН», ИП «<…>» (далее – Хозяйствующие субъекты).

4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 июня 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

4.1) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых в период с 10.08.2015 по настоящее время с использованием нестационарных объектов, расположенных на земельных участках по адресам:

 - пересечение ул. Труда и ул. Советской (остановка «Трамвайная»);

- ул. Октябрьская (в районе дома № 2);

- ул. Грязнова (остановка «Цирк»);

- ул. Вокзальная (между домами № 124 и 126);

- пересечение ул. Калмыкова и проезда Сиреневый, с учетом изменений, вносимых в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска (далее – Схема) Постановлениями Администрации от 11.09.2015 № 12208-П, от 24.11.2015 № 15530-П, от 29.01.2016 № 817-П, с приложением подтверждающих документов;

4.2) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых в период с 10.08.2015 по настоящее время с использованием нестационарных объектов, расположенных на земельных участках по адресам: ул., Труда, 24 (предоставленных ИП «<…>», ИП «<…>»), с учетом изменений, вносимых в Схему Постановлениями Администрации от 11.09.2015 № 12208-П, от 24.11.2015 № 15530-П, от 29.01.2016 № 817-П, с приложением подтверждающих документов;

4.3) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых в период с 10.08.2015 по настоящее время с использованием нестационарных объектов, предусмотренных Схемой в ред. Постановления Администрации города Магнитогорска от 11.09.2015 № 12208-П, в столбце 9 которой предусмотрено следующее назначение нестационарные торговые объекты:

- микрофинансирование (пункты 71, 112),

- финансовые услуги (пункты 73, 136),

- быстрые деньги (пункты 386, 390, 395),

- «Деньги населению» (пункты 451, 452),

- бытовое обслуживание (пункт 400),

- кафе (пункты 95, 218),

- летнее кафе (пункты 783-786),

- ремонт обуви (пункты 144, 145, 146, 184, 676),

- прием стеклопосуды (пункты 147, 148, 149, 225, 320-322, 327, 747-749),

- шашлычная (пункт 168),

- чебуреки (пункты 175, 176, 177, 178, 315-317),

- изготовление ключей (пункты 180, 319, 437),

- информационные услуги (пункт 189),

- платежи (пункты 190-196, 198-203, 209, 555-582),

- химчистка (пункт 378),

- обмен старых аккумуляторных батарей на новые (пункты 589-590),

- прием аккумуляторов (пункт 752),

- шиномонтаж (пункты 753, 754, 759, 760, 776),

- мини-офис кредитной организации (пункт 374), с учетом изменений, вносимых в Схему Постановлениями Администрации от 11.09.2015 № 12208-П, от 24.11.2015 № 15530-П, от 29.01.2016 № 817-П, с приложением подтверждающих документов;

4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием принятия мер, направленных на исключение осуществления деятельности по оказанию финансовых услуг (микрозаймов для населения) микрофинансовыми организациями, при условии, что Схема, утвержденная Постановлением Администрации от 02.03.2011 № 2218-П, как в ред. Постановления Администрации от 11.09.2015 № 12208-П, так и в ред. Постановления Администрации от 24.11.2015 № 15530-П предусматривает использование нестационарного торгового объекта для оказания услуг, в том числе:

- стеклопосуда (пункты 147-149, 224),

- шашлычная (пункт 168),

- кафе (пункты 95, 217),

- летнее кафе (пункты 407-412),

- терминалы (пункты 190-202, 208),

- шины (пункты 381, 382, 385, 386, 402),

- аккумуляторы (пункт 380),

- мини-офис кредитной организации (пункты 568, 569);

4.6) письменные пояснения о поступлении заявлений хозяйствующих субъектов об изменении целевого использования нестационарных объектов, указанных в пунктах 4.1-4.5 настоящего определения, с учетом изменений, вносимых в Схему Постановлениями Администрации от 11.09.2015 № 12208-П, от 24.11.2015 № 15530-П, от 29.01.2016 № 817-П и ответы на них;

4.7) письменные пояснения о правовых основаниях внесения изменений в части изменения целевого использования (назначения) нестационарных объектов, указанных в пунктах 4.1-4.5 настоящего определения;

4.8) письменные пояснения о порядке изменения целевого использования (назначения) нестационарных объектов с приложением подтверждающих документов, в том числе правовых актов, регламентирующих такой порядок;

4.9) письменные пояснения о нормативных правовых актах, запрещающих осуществление деятельности по оказанию услуг с использованием нестационарных объектов;

4.10) письменные пояснения о нормативных правовых актах, запрещающих осуществление деятельности по оказанию финансовых услуг с использованием нестационарных объектов;

4.11) письменные пояснения о поступлении в адрес Администрации письменных ответов Хозяйствующих субъектов на письма от 13.10.2015 № АдмО-03-27/2397, 2397-1, 2398, 2399, 2400, 2401, 2402, 2403, 2403-1, 2404, 2405, 2406, 2407, 2418, от 16.10.2015 № 01-17/1844 в адрес ИП «<…>», ООО «УралИнвестКомплект-плюс», ИП «<…>», ИП «<…>» от 15.10.2015 № АдмП-01-12/1763 в адрес ООО «Вета», ООО «Ветеран», ИП «<…>», ИП «<…>», ИП «<…>», ООО «Радуга вкуса», ООО «Ярмарка «Станичная», ИП «<…>», с их приложением, в случае поступления;

4.12) письменные пояснения о поступлении в адрес Администрации письменных ответов Хозяйствующих субъектов на претензии Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации от 08.12.2015 №№ 01-33/10066-10071, от 09.12.2015 № 01-33/10089, №01-33/10090, от 16.12.2015 № 01-33/10323, 14.01.2016 № 01-33/00138, от 07.12.2015 №№ 01-33/10016- 10018, № 01-33/10004, от 10.11.2015 № 01-33/6096-9098, от 11.11.2015 №№01-33/9108-9113, от 13.11.2015 №01-33/9300, № 01-33/9298, с их приложением, в случае поступления;

4.13) письменные сведения о договорах аренды земельных участков, расторгнутых с Хозяйствующими субъектами, с указанием даты и оснований расторжения, в том числе по соглашению сторон, в одностороннем и (или) судебном порядке;

4.14) письменные пояснения о видах деятельности, осуществляемых ОАО «КредитУралБанк» в нестационарных объектах (пункты 568, 569 Схемы в ред. Постановления Администрации от 29.01.2016 № 817-П), с приложением подтверждающих документов;

4.15) письменные пояснения об основаниях неисключения из Схемы нестационарных объектов, используемых ОАО «КредитУралБанк», при условии, что согласно позиции Администрации нестационарные объекты, включенные в Схему, не могут использоваться для оказания услуг, в том числе финансовых, с приложением подтверждающих документов;

4.16) письменные пояснения о правовых основаниях создания неравных условий осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных объектов в отношении Хозяйствующих субъектов с учетом того, что Схема предусматривает использование нестационарного торгового объекта для оказания услуг, в том числе финансовых;

4.17) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Хозяйствующим субъектам необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 21 июня 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

5.1) письменные пояснения о видах деятельности, осуществляемых с использованием земельного участка, предоставленного Администрацией в пользование, в том числе размещение на нем нестационарного объекта, сдача нестационарного объекта в аренду, осуществление в нестационарном объекте торговли, и (или) оказание услуг, с приложением подтверждающих документов;

5.2) письменные сведения (в форме таблицы) о видах деятельности, осуществляемых в период с 10.08.2015 по настоящее время с использованием нестационарных объектов, размещенных на земельных участках, с указанием места расположения земельного участка; типа нестационарного объекта, расположенного на нем; видов деятельности, осуществляемых в нестационарных объектах; наименования и места расположения хозяйствующих субъектов – арендаторов, в случае предоставления нестационарного объекта в аренду, реквизитов и срока заключения договора аренды, сведений об их расторжении с указанием причин;

5.3) письменные сведения о договорах аренды земельных участков, расторгнутых с Администрацией, с указанием даты и оснований расторжения, в том числе по соглашению сторон, в одностороннем и (или) судебном порядке;

5.4) письменные пояснения о направлении в адрес Администрации заявлений об изменении целевого использования нестационарных объектов, с приложением таких заявлений и письменных ответов на них Администрации, либо письменные пояснения об их отсутствии;

5.5) письменные пояснения о создании действиями Администрации, в том числе посредством направления писем и претензий, о которых указано в настоящем определении, препятствий осуществлению предпринимательской деятельности с использованием земельных участков, предоставленных для размещения нестационарных объектов;

5.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

 

За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность(часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Председатель Комиссии                                                                          «<…>»

Члены Комиссии                                                                                        «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны