Определение б/н Определение по делу № 05-07/18 в отношении Администрации Маг... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 05-07/18 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

24 мая 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по рассмотрению дела № 05-07/18 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 05-07/18 по существу, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 05-07/18

2. Назначить рассмотрение дела № 05-07/18 на 14 часов 00 минут 29 июня 2018 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 328.

3. Администрации необходимо представить в срок до 25 июня 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

3.1) заявки участников закупки в полном объеме, рассмотренные в 2017 году в ходе проведения торгов, со всеми приложениями;

3.2) письменные пояснения с правовым обоснованием причин включения в техническое задание к контракту № 05/18 работ по представлению информации о свободном земельном участке для выдачи разрешения органом местного самоуправления (ОМСУ) для захоронения на этом участке; представлению информации в ОМСУ о месте захоронения лица для выдачи справки о захоронении, представлению информацию об умерших для дальнейшей регистрации, а также сведения об объеме таких работ, с учетом части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции;

3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием причин включения в техническое задание к контракту № 08/17 работ по проведению среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории, регистрации умерших, отводу земельного участка под могилу, выдаче справок о захоронении (месте), с учетом части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции;

3.4) письменные пояснения о нормативных правовых актах, которыми руководствовалась Администрация при проведении торгов в 2017, 2018 годах, с приложением данных актов;

3.5) муниципальные правовые акты, регламентирующие организацию похоронного дела на территории Магнитского городского поселения, действовавшие в 2017-2018 годах, в том числе Положение о содержании исторически сложившихся мест захоронения на территории Магнитского городского поселения, утвержденное решением Собрания депутатов Магнитского городского поселения от 06.11.2014 № 73, а также все приложения, изменения дополнения к ним и сведения об их публикации;

3.6) письменные сведения о том, сформированы ли земельные участки, занятые кладбищами Магнитского городского поселения, с приложением кадастровых паспортов;

    1. все договоры, заключенные с предприятиями, учреждениями, иными лицами, предусматривающие передачу прав владения земельными участками, занятыми кладбищами Магнитского городского поселения со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, отметкой о государственной регистрации;
    2. письменные сведения об организации, индивидуальном предпринимателе, в ведении которой находятся кладбища Магнитского городского поселения, либо сведения об осуществлении ведения кладбищами р.п. Магнитка непосредственно органом местного самоуправления, с приложением подтверждающих документов (Положение, распоряжение и т.д.);
    3. письменные сведения об организациях (наименование, местонахождение), которые наделены правом на предоставление гражданам мест захоронений, с приложением подтверждающих документов;
    4. письменные сведения об организациях (наименование, местонахождение), которые наделены правом на выдачу разрешений на захоронение, справок о захоронении, регистрацию захоронений;
    5. документы, регламентирующие порядок выдачи разрешений на захоронение (акты органов местного самоуправления, регламенты);
    6. письменные сведения о наличии на территории Магнитского городского поселения специализированной службы по вопросам похоронного дела, с приложением подтверждающих документов;
    7. запросы и ответы, направленные Администрацией в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта при проведении торгов в 2018 году, а также ответы на них;
    8. документы, подтверждающие осуществление выдачи разрешений на захоронение, справок о захоронении, выделении земельного участка для захоронения Администрацией (например, выкопировку из журнала, книги захоронений, иные документы);
    9. документы, подтверждающие исполнение контракта № 5/18, в том числе акты выполненных работ, представленные во исполнение контракта № 05/18 за период январь – июнь 2018 года, а также документы, подтверждающие исполнение исполнителем (подрядчиком) работ по представлению информации о свободном земельном участке для выдачи разрешения органом местного самоуправления (ОМСУ) для захоронения на этом участке; представлению информации в ОМСУ о месте захоронения лица для выдачи справки о захоронении; представлению информацию об умерших для дальнейшей регистрации, по транспортировке неопознанных трупов (с территории Магнитского сельского поселения);
    10. письменные пояснения о причинах отсутствия в контракте № 05/18 объемов работ по представлению информации о свободном земельном участке для выдачи разрешения органом местного самоуправления (ОМСУ) для захоронения на этом участке; представлению информации в ОМСУ о месте захоронения лица для выдачи справки о захоронении; представлению информацию об умерших для дальнейшей регистрации;
    11. иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

 

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

Связанные организации

Связанные организации не указаны