Определение б/н Определение по делу № 06-07/18 от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 06-07/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

«19» апреля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия)

У С Т А Н О В И Л :

В Челябинское УФАС России поступило заявление ООО «Неострой» на неправомерные действия Управления культуры Администрации города Челябинска (далее – Управление), выразившиеся в нарушении порядка оказания услуг (выполнения работ) по возведению Новогоднего ледового городка на площади Революции города Челябинска.

В ходе рассмотрения представленных документов и материалов установлено следующее.

Администрацией города Челябинска (далее – Администрация) принято Распоряжение от 23.12.2008 № 5486д «О создании Муниципального автономного учреждения «Городской сад им. А.С. Пушкина», согласно которому учредителем указанного учреждения является Управление.

Приказом Управления от 24.12.2008 № 90 принято решение о создании Муниципального автономного учреждения «Городской сад им. А.С. Пушкина» (далее - МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина», Учреждение) и утвержден Устав Учреждения.

Согласно пункту 2.1 Устава МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере культуры.

Пунктом 2.2 Устава предусмотрено, что Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

- организация и проведение массовых, культурных, спортивных, оздоровительных и театрализованных мероприятий, праздников, гуляний, карнавалов, балов, вечеров отдыха, концертов;

- организация работы аттракционов;

- организация творческих самодеятельных, спортивных кружков, коллективов, студий и конкурсов;

- организация познавательных выставок, конкурсов, викторин, фестивалей, обрядов, дискотек сеансов видео- и кинопроката;

- организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий;

- уборка территории;

- организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс;

- услуги детских игровых центров (с оказанием услуг воспитателя);

- организация автопарковок (автостоянок);

- услуги общественного туалета;

- информационно-рекламная деятельность;

- организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности;

- сдача имущества в аренду;

- хранение и складирование;

-иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие основным целям деятельности автономного учреждения.

Согласно Уставу МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» Учреждение:

- вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе (пункт 2.6);

- доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение используются им для достижения целей, ради которых оно создано, средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения (пункты 3.6, 3.10);

- для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения (пункт 4.2);

- Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров (пункт 4.3).

Частями 8 и 9 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) определено, что автономные учреждения являются хозяйствующими субъектами.

Таким образом, согласно Уставу МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» является хозяйствующим субъектом исходя из определения пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе:

- необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам;

- создание дискриминационных условий.

Установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Создание конкретному хозяйствующему субъекту преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности является достаточным основанием для признания таких действий нарушающими положения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что одним из признаков ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.

Положения данной нормы части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции направлены, в том числе на защиту неопределенного круга лиц.

Согласно части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Этот запрет направлен на предотвращение возможных злоупотреблений на товарном рынке, когда в одном лице совпадает непосредственный участник хозяйственных отношений и субъект, наделенный властными полномочиями в отношении иных участников.

Исполнение полномочий органами местного самоуправления связано с решением вопросов местного значения.

Из Устава МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» следует, что Учреждение для достижения целей осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры осуществляет, в том числе такие виды деятельности, как уборка территории, организация автопарковок (автостоянок), услуги общественного туалета, информационно-рекламная деятельность, организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности, хранение и складирование, которые не могут быть отнесены в соответствии с Основами законодательства РФ о культуре от 09.10.1992 № 3621-1 к деятельности в сфере культуры.

Указанные виды деятельности не позволяют прийти к выводу о соответствии их целям создания Учреждения, а именно осуществление деятельности в сфере культуры, что противоречит части 1 статьи 4 Закона об автономных учреждениях.

Из представленных документов следует, что Учреждение осуществляет с использованием предоставленного ему в оперативное управление муниципального имущества услуги автопарковки, общественного туалета, также с использованием предоставленного ему в оперативное управление муниципального имущества Учреждением могут осуществляться услуги информационно-рекламной деятельности, общественного питания, розничной торговли, хранение и складирование.

Таким образом, включение в Устав МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» видов деятельности, не предусмотренных для целей его создания (деятельность в сфере культуры), в том числе такие виды деятельности, как уборка территории, организация автопарковок (автостоянок), услуги общественного туалета, информационно-рекламная деятельность, организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности, хранение и складирование, создает ему преимущественные условия при осуществлении деятельности, может привести к созданию дискриминационных условий по отношению к иным хозяйствующим субъектам и противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах ОМСУ) к вопросам местного значения отнесено:

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа (пункт 3);

- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (пункт 15);

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (пункт 17);

- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения (пункт 20).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано (часть 1 статьи 4 Закона об автономных учреждениях).

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено предоставление муниципальному учреждению муниципального имущества в целях осуществления его деятельности, а не в целях управления муниципальным имуществом.

Наделение бюджетного учреждения функциями органа местного самоуправления, а также совмещение указанных функций с функциями хозяйствующего субъекта запрещено частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 2 Закона об автономных учреждениях предусмотрено, что автономные учреждения создаются для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

Таким образом, исходя из буквального толкования данной нормы, автономные учреждения создаются в целях выполнения работ или оказания услуг, а не в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления.

Действующее законодательство не содержит положений, указывающих на то, что вопросы местного значения, равно как и полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части либо в полном объеме могут быть переданы муниципальным автономным учреждениям.

Из представленных документов следует, что МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» осуществляет функцию органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом посредством сдачи его в аренду.

Из содержания пункта 2.2 Устава МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» также следует, что Учреждение осуществляет функции Управления по созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования «город Челябинск» и организации обустройства мест массового отдыха населения посредством организации и проведения общегородских праздников, выставок, конкурсов, фестивалей.

Утвержденные Управлением муниципальные задания на 2016-2018 годы МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» подтверждают, что Учреждение осуществляет функции Управления по созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования «город Челябинск» и организацию обустройства мест массового отдыха населения, а также функции заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере культуры - возведение Новогоднего ледового городка на площади Революции города Челябинска, которая во владение и пользование Учреждению не передавалась.

Таким образом, действия Управления по наделению МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» функциями органа местного самоуправления путем включения в пункт 2.2 Устава Учреждения положений о распоряжении муниципальным имуществом (сдача имущества в аренду), по организации и проведению общегородских праздников, выставок, конкурсов, фестивалей, а также путем включения в муниципальные задания Учреждения функций организации обустройства мест массового отдыха населения - возведение Новогоднего ледового городка на площади Революции города Челябинска, не соответствуют статье 16 Закона об общих принципах ОМСУ, действия МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» по совмещению функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов посредством осуществления функций распоряжения муниципальным имуществом (сдачи имущества в аренду), организации и проведения общегородских праздников, выставок, конкурсов, фестивалей, а также организации обустройства мест массового отдыха населения, содержат признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Управлением 30.12.2015 утверждено муниципальное задание МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2016 год, 29.12.2016 - муниципальное задание МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2017 год, 28.12.2017 - муниципальное задание на 2018 год.

Управлением и Учреждением ежегодно заключаются соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, согласно которым размер субсидии в 2016 году составил 15 517 490 руб., в 2017 году - 16 612 772 руб., в 2018 году - 20 526 771 руб.

Муниципальные задания на 2016-2018 годы не содержат конкретное определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), сведения о нормативных актах, регулирующих порядок оказания услуги таких услуг, значения предельных цен на муниципальные услуги, что не соответствует требованиям статьей 6 и 69.2 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).

Организация и проведение общегородских праздников, формирование и обеспечение функционирования мест массового отдыха населения - парки, скверы, площади, зоопарк и иные культурно-досуговые комплексы относятся к функциям Управления. Соответственно, организация и проведение общегородских праздников, формирование и обеспечение функционирования мест массового отдыха населения, в том числе возведение Ледового городска на площади Революции города Челябинска, организация и проведение Нового года на площади Революции города Челябинска (Новогодняя ночь) являются потребностью муниципального образования «город Челябинск» в работах, необходимых для решения вопросов местного значения, функций и полномочий органа местного самоуправления города Челябинска и осуществляемых за счет средств местного бюджета.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах ОМСУ установлено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Применение Закона о контрактной системе является обязательным условием при использовании средств местного бюджета, которые направляются на оплату услуг для муниципальных нужд.

В рассматриваемом случае деятельность Учреждения по выполнению на основании муниципальных заданий на 2016-2018 годы работ по организации и проведению общегородских праздников направлены на обеспечение за счет средств местного бюджета потребностей муниципального образования «город Челябинск» в работах, необходимых для решения вопросов местного значения, функций и полномочий органа местного самоуправления города Челябинска, которые возложены на Управление.

Таким образом, предусмотренные муниципальными заданиями Учреждения работы необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами, должны осуществляться в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Утверждение Управлением муниципальных заданий МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» на 2016-2018 годы на выполнение работ, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами, с нарушением требований БК РФ и Закона о контрактной системе противоречит требованиям антимонопольного законодательства.

Указанные работы являются конкурентным видом деятельности и могут осуществляться хозяйствующими субъектами любой организационно-правовой формы.

Таким образом, действия Управления по утверждению МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» муниципальных заданий на 2016 - 2018 годы привели или могли привести к созданию необоснованных преимуществ осуществления деятельности отдельному хозяйствующему субъекту МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» ввиду выполнения работ для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета без проведения конкурентных процедур и к устранению конкуренции при размещении муниципального заказа на выполнение работ по обустройству мест массового отдыха населения – возведение и организация Ледового городка на площади Революции города Челябинска, а также организации общегородских праздников (День Победы, День Города, празднования Нового города (Новогодняя ночь), массовые катания на площади Революции города Челябинска), в том числе ввиду ограничения доступа на рынок выполнения работ для муниципальных нужд, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур, и в случае признания победителями – выполнять указанные работы, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В связи с наличием в рассматриваемых действиях Управления признаков нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по:

- включению в пункт 2.2 Устава МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» видов деятельности, не предусмотренных для целей его создания (деятельность в сфере культуры), в том числе такие виды деятельности, как уборка территории, организация автопарковок (автостоянок), услуги общественного туалета, информационно-рекламная деятельность, организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности, хранение и складирование;

- возложению на МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» функций организации и проведению общегородских праздников, в том числе День Победы, День Города, Новогодняя ночь, новогодние утренники, обустройства мест массового отдыха населения, в том числе Ледового городка, осуществляемых не на предоставленных Учреждению территориях;

- финансированию МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» за счет бюджетных средств выполнения функций организации и проведения общегородских праздников, в том числе День Победы, День Города, Новогодняя ночь, новогодние утренники, обустройства мест массового отдыха населения, в том числе Ледового городка, предусматривающих закупку товара, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- утверждению МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» муниципальных заданий на 2016 - 2018 годы, которыми предусмотрено выполнение работ по обустройству мест массового отдыха населения – возведение и организация Ледового городка на площади Революции города Челябинска, а также организации общегородских праздников (в том числе День Победы, День Города, празднования Нового города (Новогодняя ночь), массовые катания на площади Революции города Челябинска), осуществляемых не на предоставленных Учреждению территориях,

- утверждению МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» муниципального задания на 2018 год, не соответствующего требований действующего законодательства, в том числе ввиду отсутствия категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), сведений о нормативных актах, регулирующих порядок оказания услуги таких услуг, значений предельных цен на муниципальные услуги,

что приводит (может привести) к созданию дискриминационных условий, в том числе посредством предоставления преимущественных условий осуществления деятельности отдельному хозяйствующему субъекту МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина», выполнения работ для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета без проведения конкурентных процедур и к устранению конкуренции при размещении муниципального заказа, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частями 1 (в том числе пункт 8), 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Челябинским УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение № 17-07/18 исх. № 2317/07 от 20.02.2018.

В установленный срок Управлением указанное предупреждение не исполнено.

На основании изложенного издан Приказ Челябинского УФАС России от 17.04.2018 № 53 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам Управлением частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Назначить дело № 06-07/18 к рассмотрению на 21 мая 2018 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 06-07/18 в качестве ответчика Управление культуры Администрации города Челябинска; заявителя - ООО «Неострой» (ул. Абразивная, 46-86, г. Челябинск, 454081); лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» (ул. Орджоникидзе, 58 а, г. Челябинск, 454091).

3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 мая 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием отнесения таких видов деятельности, как уборка территории, организация автопарковок (автостоянок), услуги общественного туалета, информационно-рекламная деятельность, организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности, хранение и складирование, к деятельности в сфере культуры;

3.2) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием наделения МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» функциями по созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования «город Челябинск» и организации обустройства мест массового отдыха населения при условии, что указанные функции отнесены к полномочиям Управления;

3.3) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием наделения МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» функциями заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере культуры, в том числе на возведение Новогоднего ледового городка на площади Революции города Челябинска, которая во владение и пользование Учреждению не передавалась, при условии, что указанные функции отнесены к полномочиям Управления;

3.4) правовые акты, определяющие перечень общегородских праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, симпозиумов, конференций, встреч, совещаний, выставок и других мероприятий, входящих в компетенцию Управления, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.5) правовые акты, определяющие перечень парков, скверов, площадей, зоопарков и иных культурно-досуговых комплексов, в отношении которых к компетенции Управления относится создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования «город Челябинск» и организация обустройства мест массового отдыха населения, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.6) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием утверждения Управлением 28.12.2017 муниципального задания на 2018 год, в котором указано: наименование муниципальной услуги: организация и проведение культурно-массовых мероприятий; характеристика работы: количество проведенных мероприятий 0;

3.7) письменные сведения о перечне культурно-массовых мероприятий, осуществляемых МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» в рамках муниципального задания на 2018 год, с приложением подтверждающих документов;

3.8) письменные сведения о местах проведения мероприятий, предусмотренных приложением к муниципальному заданию МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2018 год, с приложением подтверждающих документов;

3.9) письменные пояснения о порядке определения мест проведения мероприятий, предусмотренных приложением к муниципальному заданию МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2018 год, с приложением подтверждающих документов;

3.10) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием включения в муниципальное задание МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2018 год мероприятия «Фестиваль кузнечного искусства - Во славу Металла!» с учетом того, что финансовое обеспечение указанного мероприятия осуществляется за счет депутатских средств, с приложением подтверждающих документов;

3.11) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием отсутствия в муниципальных заданиях на 2016-2018 годы предусмотренных статьями 6 и 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации сведений о категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, а также требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), сведений о нормативных актах, регулирующих порядок оказания услуги таких услуг, значения предельных цен на муниципальные услуги;

3.12) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 мая 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» с использованием предоставленного в оперативное управление Учреждению нежилого здания – общественные туалеты, с приложением подтверждающих документов;

4.2) письменные сведения о доходах за 2016-2018 годы от использования имущества, указанного в пункте 4.1 настоящего определения;

4.3) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» с использованием предоставленного в оперативное управление Учреждению сооружения – подземный переход (площадью 1193, 1 кв.м. по адресу: г. Челябинск, перекресток пр. Ленина/ул. Кирова/Воровского; площадью 1457,3 кв.м. по адресу: г. Челябинск, перекресток пр. Ленина /ул. Цвиллинга), с приложением подтверждающих документов;

4.4) письменные сведения о доходах за 2016-2018 годы от использования имущества, указанного в пункте 4.3 настоящего определения;

4.5) письменные сведения о видах деятельности, осуществляемых МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина» с использованием предоставленных в оперативное управление Учреждению киосков и павильонов (в том числе «Русские блинчики), витрин, с приложением подтверждающих документов;

4.6) письменные сведения о доходах за 2016-2018 годы от использования имущества, указанного в пункте 4.5 настоящего определения;

4.7) письменные сведения в форме таблице о перечне культурно-массовых мероприятий, проведенных (планируемых к проведению) МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» в рамках муниципальных заданий 2016-2018 годы, с указанием наименования и даты мероприятия, места проведения, количества участников, размера предоставленных субсидий

4.8) письменные пояснения о порядке определения мест проведения мероприятий, предусмотренных приложением к муниципальному заданию МАУ «Городской сад имени А. С. Пушкина» на 2018 год, в том числе с учетом того, что муниципальное задание Учреждения на 2018 год их не содержит, с приложением подтверждающих документов;

4.9) письменные сведения о земельных участках (землях), территории и муниципальном имуществе, с использованием которых Учреждением осуществляются услуги автопарковки, с указанием мест их расположения и приложением подтверждающих документов;

4.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

 

Приложение: Приказ № 53 от 17.04.2018 на 1 л.

Связанные организации

Связанные организации не указаны