Определение б/н Определение № 07-07/16 от 24 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 07-07/16 о нарушении антимонопольного

законодательства

17 августа 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 07-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (пр. Комсомольский, д. 4, г. Челябинск, 454008; далее - Управление) и ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» (ул. Елькина, д. 80-а,  г. Челябинск, 454092) пункта  4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявителем по настоящему делу направлено ходатайство вх. от 03.08.2016 № 10568 о рассмотрении в рамках дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-07/16 действий Управления и ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» по заключению муниципального контракта от 06.04.2016 № 24/У/ЧДТП/16  без проведения торгов, обстоятельства заключения которого аналогичны рассматриваемым по делу № 07-07/16 обстоятельствам. Муниципальный контракт от 06.04.2016 №  24/У/ЧДТП/16   на выполнение работ по проектированию капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, заключенный между Управлением и ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отсутствие конкуренции, содержит признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при осуществлении закупки, в том числе ограничить доступ иным хозяйствующим субъектам, намеренным  осуществлять выполнение работ в целях обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 07-07/16 по существу, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Отложить рассмотрение дела № 07-07/16.

2. Назначить рассмотрение дела № 07-07/16 на 14 часов 00 минут 13 сентября 2016 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Управлению  необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 06 сентября 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы, при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину):

3.1) сведения о хозяйствующих субъектах (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение), осуществляющих в 2013 - 2016 годах деятельность по проектированию капитального ремонта, строительства объектов улично-дорожной сети г. Челябинска, а именно мостов, транспортных развязок (с указанием реквизитов контрактов, сведений о торгах, запросах котировок) с приложением протоколов о результатах торгов и запросов котировок;

3.2) акты, регламентирующие порядок проведения заседаний по вопросам принятия мер по ликвидации последствий непреодолимой силы в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска (Акты от 05.11.2015 и от 02.02.2016);

3.3) переписку с органами власти и организациями по вопросу проведения заседаний, по результатам которых составлены  Акты от 05.11.2015 и от 02.02.2016, в том числе с МБУ «Управление дорожных работ», ООО «Трансмостинжиниринг» и иными лицами;

3.4) письменные пояснения об основаниях принятия Управлением решения об осуществлении закупок на выполнение работ по проектированию капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту, по проектированию строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт (переустройство сетей)  у единственного  подрядчика при условии, что указанные работы не могут являться работами, направленными на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

3.5) документы, свидетельствующие о том, что ситуация, сложившаяся при организации выполнения работ по проектированию капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту, по проектированию строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт (переустройство сетей),  является аварией, чрезвычайной ситуацией природного или техногенного характера, обстоятельством непреодолимой силы;

3.6) переписку с физическими и юридическими лицами (в том числе органами власти) за 2012-2016 годы по вопросу необходимости выполнения капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту;

3.7) переписку с физическими и юридическими лицами (в том числе органами власти) за 2012-2016 годы по вопросу необходимости строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт, переустройства сетей;

3.8) письменные сведения о программах, в рамках которых  осуществлялось выполнение работ по контрактам № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 и  № 03У/ЧДТП/16 от 02.02.2016, № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016;

3.9) документы, подтверждающие наличие лимитов на дату заключения  муниципального контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016;

3.10) сведения о наличии финансирования работ, предусмотренных контрактом № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016, за счет средств областного бюджета с приложением подтверждающих документов;

3.11) акты органов местного самоуправления, в том числе Управления, о выделении денежных средств на оплату работ, предусмотренных контрактом № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016;

3.12) письменные сведения о выполнении (невыполнении, стадии выполнения) работ, предусмотренных контрактом № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016, и их оплате с приложением подтверждающих документов (акты выполненных работ, отчеты о выполнении контрактов, выписки по счету, платежные поручения и т.д.);

3.13) положительное заключение Госэкспертизы по проектной документации по  муниципальному контракту № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016 с приложением заявления, договора на проведение экспертизы, документов, подтверждающих оплату по договору;

3.14) подписанные уполномоченными должностными лицами акты органов местного самоуправления, в том числе Управления, на основании которых заключен контракт № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016 (со всеми изменениями, дополнениями, приложениями);

3.15)  всю переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами по вопросам, связанным с заключением (возможностью заключения) контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016;

3.16) письменное обоснование начальной минимальной цены контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016 с приложением подтверждающих документов;

3.17) отчет о нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также об обосновании цены контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016 и иных существенных условий указанного контракта в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.18) муниципальный контракт № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016 со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;

3.19) письменные сведения с приложением подтверждающих документов о расторжении контракта № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 (в случае нерасторжения указанного контракта, указать причину при условии, что исполнителем работы в полном объеме не выполнены);

3.20) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

4. ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 06 сентября 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) письменные пояснения об основаниях заключения ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» муниципального контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016  на выполнение работ по проектированию капитального ремонта и строительства объектов улично-дорожной сети г. Челябинска без участия в конкурентных процедурах по его заключению при условии, что работы, предусмотренные контрактом, должны осуществляться по результатам проведения торгов, и общество должно было отказаться от заключения контракта ввиду его несоответствия законодательству о контрактной системе;

4.2) письменные сведения о перечне документов и информации, позволивших ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт»  при заключении муниципального контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016  сделать вывод о возможности заключения контракта на основании пункта  9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе свидетельствующих о необходимости ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (с приложением указанных документов);

4.3) переписку с Управлением по вопросу  выполнения проектирования  капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, а  также заключения муниципального контракта № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016;

4.4) сведения обо всех субподрядных организациях, которые были привлечены для выполнения работ, предусмотренных контрактом № 24/У/ЧДТП/16   от 06.04.2016,  с указанием  реквизитов договоров, предмета и цены таких договоров, а также перечень документов, свидетельствующих об оплате субподрядчику выполненных работ (дата, номер платежа и сумма);

4.5) документы, подтверждающие исполнение в 2013 году договора на разработку проектной документации на строительство транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина-Троицкий тракт;

4.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны