Постановление б/н Постановление по делу № 07-14.3 ч.1/17 в отношении ООО «Урал... от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     по делу  № 07-14.3 ч.1/17  об административном правонарушении

 

15 марта  2017 года                                                                                             г. Челябинск

 

            Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, <…>, рассмотрев материалы административного дела № 07-14.3 ч.1/17, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО «Уралметаллургремонт-4» (ОГРН 1027402554420,  ИНН 7451053336, дата  регистрации 26.06.1995 зарегистрировано по адресу:454091, г. Челябинск, пл. Мопра, д. 10, оф. 807) (далее – ООО «Уралметаллургремонт-4», ООО «УМР-4»)  по факту размещения 23.08.2016 на Интернет-сайте www.betotekdom. ru ненадлежащей рекламы жилого комплекса  по ул. Магнитогорская д. 91, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о наличии огороженной территории двора,  с нарушением требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона РФ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,    

           в присутствии представителя ООО «УМР-4» по доверенности от 13.03.2017 <…>,

в присутствии главного специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>,

исследовав материалы дела, разъяснив представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, права, а именно: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом,

                                                                  УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило заявление физического лица о ненадлежащей рекламе организации, использующей коммерческое обозначение «Бетотек-Недвижимость»,  размещенной на Интернет-ресурсе www.betotekdom. ru.

Из заявления усматривается, что на указанном Интернет-ресурсе размещена информация о жилых домах застройщика ООО «Уралметаллургремонт-4», местонахождение которых  по ул. Дзержинского 17 (стр.) и ул. Магнитогорская, д.91 в городе Челябинске, в частности указано о наличии огороженной (закрытой) территории двора в данных домах. Однако проектными декларациями указанных объектов недвижимости, размещенными на этом же Интернет-сайте, не предусмотрено ограждение придомовой территории.  Также заявитель указывает, что  посетил один из объектов по ул. Магнитогорская, д.91  и не увидел какого-либо ограждения. Заявитель считает, что в рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения о ограждении территории двора, что создает неправильное представление о дополнительных преимуществах данных домов перед другими объектами капитального строительства.

По сведениям, размещенным на официальном сайте  АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» www.cctld.ru, регистратором доменного имени betotekdom. ru является ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

Согласно письму регистратора доменного имени ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» вх. № 12941 администратором доменного имени betotekdom. ru является Вайзман А.И. (г. Челябинск), дата регистрации домена 03.06.2014.

Специалистами Челябинского УФАС России осуществлен осмотр Интернет-ресурса www.betotekdom. ru, о чем составлен акт № 117-2016 от 23.08.2016. В результате осмотра установлено, что в рекламе присутствуют сведения  о жилых комплексах по ул. Дзержинского (17 стр.) и ул. Магнитогорская (д. 91), в которой указаны сведения о характеристике объектов недвижимости, в частности о наличии огороженной территории двора, которые не подтверждены документально, в связи с чем возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Уралметаллургремонт-4» по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». К участию в рассмотрении дела привлекло гр. <…> и ООО «Бетотек-Недвижимость».

  Администратор домена betotekdom. ru гр. <…> в письменных объяснениях вх. № 15654 от 14.11.2014 указал, что доменное имя он  зарегистрировал 15 мая 2014 года. В рамках договора от 03 июня 2016 года, заключенного  с ООО «УМР-4» доменное имя betotekdom. ru передано  в безвозмездное использование обществу для размещения рекламы. Отношения к рекламе, размещенной на Интернет-ресурсе www.betotekdom. ru, гр <…>не имеет.

ООО «Бетотек-Недвижимость» в письменных пояснениях вх. № 15655 от 14.11.2016 указало, что между обществом и ООО «УМР-4» был заключен агентский договор от 01.08.2016 в целях реализации квартир, расположенных в жилом комплексе по адресу: ул. Магнитогорская, д. 91 и ул. Дзержинского  д. 17 (стр.). В рамках договора определено, что агент производит разработку и реализацию рекламных кампаний, наполнение и продвижение Интернет-ресурса www.betotekdom. ru, на который ООО «УМР-4» имеет право использования.

ООО «УМР-4» в  объяснениях указало, что общество заключило договор от 15.05.2014  с гр.Вайзман А.И. на регистрацию доменного имени, согласно которому последний принял на себя обязательство по созданию и регистрации доменного имени betotekdom.ru на свое имя. Также общество заключило с гр.Вайзман А.И. договор от 03.06.2016 на безвозмездное использование доменного имени betotekdom.ru. В целях реализации квартир, расположенных в жилом комплексе по ул. ул. Магнитогорская, д. 91 и ул. Дзержинского  д. 17 (стр.), ООО «УМР-4» заключило с ООО «Бетотек-Недвижимость» агентский договор на разработку и реализацию рекламных компаний, а также на наполнение и продвижение Интернет-ресурса www.betotekdom. ru.  Содержание рекламы подлежало обязательному согласованию между  ООО «УМР-4» и ООО «Бетотек-Недвижимость».  В проектной документации по объекту на ул.  Дзержинского  д. 17 (стр.)  имеются данные о наличии ограждения, в связи с чем информация была указана в рекламе. В проектной документации по объекту на ул. Магнитогорская, д. 91 сведения об ограждении отсутствуют, однако  информация о наличий ограждений территории двора была указана в рекламе, поскольку ООО «УМР-4» намерено установить указанное ограждение за свой счет и своими силами в срок до 31 декабря 2016 года путем согласования с жителями жилого дома данного действия.

Челябинским УФАС России установлено слежующее.

На главной странице Интернет-сайта www.betotekdom. ru  23.08.2016  присутствует информация: «БЕТОТЕК недвижимость» занимается реализацией и сдачей в аренду всех типов недвижимости…» и активные ссылки  «УРАЛМЕТАЛЛУРГРЕМОНТ», «НЕДВИЖИМОСТЬ», «СТРОИТЕЛЬСТВО», «ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА», «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ», разделы «О Компании», «Недвижимость», «Проектные декларации» и т.п. Здесь же размещены рекламные баннеры, в том числе баннер со сведениями: «Бронирование квартир. Жилой комплекс по ул. Дзержинского, 17 стр.», а также «Жилой комплекс «Маяк» ул. Магнитогорская Ленинский район» и активные ссылки «подробнее», которые содержат информацию  «…Жилой комплекс по ул. Дзержинского. ул. Дзержинского, 17 стр. Ленинский район… Новый Жилой Комплекс на ул. Дзержинского — это:… Огороженная  территория двора. Для жителей жилого комплекса закрытая и безопасная территория - это личное пространство.  Закрытый двор становится частью жизни и добрососедства…» и «…Жилой комплекс "Маяк".ул. Магнитогорская…ДОМА: УЖЕ СДАНЫ!...        Новое качество! Панельный дом, построенный по финской технологии.    Высокие тепло- и энергосберегающие характеристики.    Панели, из которых построен дом, паропроницаемые, т.е. “дышащие”… Огороженная территория двора…».

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (пункт 1); объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2); товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3).

Информация, размещенная на Интернете-сайте www.betotekdom. ru  с использованием баннеров является рекламой, поскольку направлена на формирование и поддержание интереса к объектам недвижимости в жилых комплексах по ул. Дзержинского и ул. Магнитогорская в г. Челябинске и их реализации на рынке жилья.

На Интернет-сайте www.betotekdom. ru 23.08.2016 размещена реклама жилого комплекса  «Маяк» по ул. Магнитогорская (д. 91) (далее – объект), в которой содержатся сведения о характеристике объектов недвижимости, в частности о наличии огороженной территории двора.

Факт размещения рекламы подтверждается актом осмотра № 117-2016 от 23.08.2016.

В силу пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его составе.

Согласно проектной декларации объекта  (Жилой дом (стр. №239) по индивидуальному проекту по ул. Магнитогорской в Ленинском районе города Челябинска Челябинской области (адрес строительный), размещенной на сайте www.realty.umr4.ru  29.11.2013, застройщиком является общество с ограниченной ответственностью «Уралметаллургремонт–4». Сроки строительства – 2013-2015гг, результаты проведения экспертизы проектной документации: положительное заключение негосударственной экспертизы № 6-1-1-0260-12 от 23.10.2013, свидетельство об аккредитации Министерства регионального развития Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий А 000275 Регистрационный №74-3-5-045-11 от 11.03.2011г, разрешение на строительство: № RU74315000-142-ж-2013 от 29 ноября 2013 года, выдано Администрацией города Челябинска. Право на земельный участок (кадастровый номер <...> :36:0308026:40) подтверждается: протоколом № 1184 от 27.09.2012 о результатах открытого аукциона, проводимого  Комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями Администрации города Челябинска и договором УЗ № 011160-К-2012 аренды земли г. Челябинска от 30.10.2012. Сведения о благоустройстве придомовой территории  в декларации не указаны.

Схема планировочной организации земельного участка (11-2013  ПЗУ 2 проектная документация) объекта также не содержит сведений об ограждении территории жилого дома.

Протоколом № 1184 от 27.09.2012 о результатах открытого аукциона Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска и договором УЗ № 011160-К-2012 аренды земли г. Челябинска от 30.10.2012 также не предусмотрено ограждение территории жилого дома по ул. Магнитогорская, д. 91.

Таким образом, ООО «УМР-4» не принимало на себя обязанность по установке ограждения территории двора как при участии в торгах и заключении договора аренды земельного участка, так и в соответствии с какими-либо иными обязательствами, в том числе перед собственниками жилых помещений многоквартирного дома.

Более того, договор аренды земельного участка в настоящее время прекращен, земельный участок передан Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Администрации города Челябинска и у ООО «УМР-4»  отсутствуют правовые основания для проведения на нём каких-либо работ, в том числе по установке ограждения территории двора.

Однако сведения о наличии ограждении территории двора  жилого комплекса  по ул. Магнитогорская, д. 91 в настоящее время присутствуют в рекламе.

С учетом изложенного, присутствующие в рекламе объекта сведения о наличии огороженной территории двора не находят документального подтверждения, в связи с чем  данная реклама нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «УМР-4» о намерении общества за свой счет и с согласия  собственников имущества многоквартирного жилого дома по ул. Магнитогорская, д. 91 выполнить ограждение территории двора не приняты по следующим основаниям.

Как усматривается из информации на Интернет-сайте www.betotekdom. ru жилой комплекс по ул. Магнитогорская, д. 91 сдан в эксплуатацию.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

В силу пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

Документов, свидетельствующих о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по ул. Магнитогорская, д. 91 по вопросу формирования земельного участка жилого дома и оформления его в собственность ООО «УМР-4» не представлено.

То есть, на момент  распространения рекламы о наличии ограждения территории двора у ООО «УМР-4» отсутствовали правовые основания для решения вопроса о его строительстве и последующей передаче собственникам жилых помещений многоквартирного дома.

Таким образом, сведения о наличии огороженной территории двора жилого дома по ул. Магнитогорская, д. 91 не соответствуют действительности и реклама противоречит пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». 

В соответствии с частью 6  Федерального закона «О рекламе»    ответственность за нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.

Исходя из понятия рекламодателя, изложенного в статье 3 Федерального закона «О рекламе» это, по сути, заказчик рекламы, т.е. то лицо, в чьих интересах осуществляется распространение и размещение рекламы. Соответственно таким лицом могут выступать изготовитель, продавец, фирма, оказывающая услуги, частное лицо и так далее.

Рекламодателем рекламы надлежит признать ООО «УМР-4» (454091 г. Челябинск, пл. Мопра, д. 10, оф. 807), застройщика объекта, в интересах которого распространялась реклама на Интернет-ресурсе www.betotekdom. ru.

Пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24 ноября 2016 года.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятьсот рублей; должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статья 1.5. КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина ООО «УМР-4» выразилась в ненадлежащем исполнении требований рекламного законодательства при распространении на Интернет-сайте www.betotekdom. ru рекламы жилого комплекса  по ул. Магнитогорская д. 91, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о наличии огороженной территории двора, в результате чего нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона РФ «О рекламе».

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Согласно акту осмотра №  117-2016 от 23.08.2016, составленному специалистами Челябинского УФАС России, нарушение рекламного законодательства зафиксировано 23 августа 2016 года. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности   ООО «УМР-4»  за данное нарушение истекает  23 августа  2017 года, в связи с чем привлечение ООО «УМР-4»   к административной ответственности осуществляется в пределах срока давности.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих ООО «УМР-4»   надлежащему соблюдению  требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», Челябинским УФАС России не выявлено.

У  ООО «УМР-4»  отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований пункта 2 части 3 статьи 5   Федерального закона «О рекламе». Однако ООО «УМР-4»   не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

При таких обстоятельствах ООО «УМР-4»  признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «УМР-4» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в данном случае, является исполнение ООО «УМР-4» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении  предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему Челябинским УФАС России.

От ООО «УМР-4» 15.03.2017 поступило письменное ходатайство о применении меры наказания в виде предупреждения.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена  статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 указанного закона данные изменения вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) в целях отнесения хозяйственных обществ к субъектам малого и среднего предпринимательства должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

микропредприятия - 120 млн. рублей;

малые предприятия - 800 млн. рублей;

средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ  ООО «УМР-4»  является малым предприятием.

В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

 ООО «УМР-4»   впервые совершило нарушение рекламного законодательства, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом того, что  ООО «УМР-4»   является субъектом малого бизнеса, а также при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  подлежит замене на предупреждение.

С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением юридического лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                       ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным ООО «УМР-4» (ОГРН 1027402554420,  ИНН 7451053336, дата  регистрации 26.06.1995 зарегистрировано по адресу:454091, г. Челябинск, пл. Мопра, д. 10, оф. 807) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьей 4.1.1.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «УМР-4» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление объявлено 15 марта 2017 года в  присутствии представителя ООО «УМР-4» по доверенности <…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны