Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 07-14.9ч.1/16 об ... от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06 мая 2016 года                                                        г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) Сапрыкина Наталья Владимировна, рассмотрев протокол № 07-14.9ч.1/16 от 24.03.2016 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…>______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________________________,
паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 07-14.9ч.1/16 от 24.03.2016 исх. № 3396/07 от 24.03.2016, определение о продлении срока рассмотрения дела № 07-14.9ч.1/16 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-14.9ч.1/16 от 24.03.2016 исх. № 3437/07 от 24.03.2016), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,   

УСТАНОВИЛ:

На основании Распоряжения Администрации города Троицка Челябинской области от 22.10.2014 № 60-р/к на начальника отдела имущественных отношений Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области <…> возложено исполнение обязанностей начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области с 27.10.2014 по 31.12.2014.
На основании Распоряжения Администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2014 № 170-р/к <…> назначена 01.01.2015 на должность начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области.
В пункте 5 Положения об Управлении муниципальной собственности Администрации города Троицка, утвержденного Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 23.05.2007 № 78 (далее – Положение об Управлении), установлено, что Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы со своим наименованием.
Согласно подпункту 1 пункта 11 Положения об Управлении Управление осуществляет в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, Уставом города Троицка, Положением о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Троицка, утвержденным решением Собрания депутатов города Троицка № 120 от 19.10.2015 года и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Троицка, в том числе осуществляет подготовку и заключает договоры аренды муниципального имущества и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), контролирует исполнение хозяйствующими субъектами условий заключенных договоров.
В соответствии с пунктом 17 Положения об Управлении начальник Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления и выполнение возложенных на Управление полномочий.
В соответствии с пунктом 18 Положения об Управлении начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины (подпункт 9 пункта 18 Положения об Управлении).  
Таким образом, начальник Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области несет персональную ответственность за деятельность Управления и выполнение возложенных на Управление полномочий.
<…>, занимающей должность начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области), совершено бездействие, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ввиду следующего.
25.09.2014 ООО «Троицкводоотведение» обратилось в Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области с заявлением (исх. № 32 от 25.09.2014) о готовности заключить договоры аренды муниципального имущества, необходимого для предоставления услуг по водоотведению на территории города Троицка. В этот же день ООО «Троицкводоснабжение» обратилось в Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области с заявлением (исх. № 42 от 25.09.2014) о готовности заключить договоры аренды муниципального имущества, необходимого для предоставления услуг по водоснабжению на территории города Троицка.
07.10.2014 между Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области и ООО «Троицкводоотведение» заключен договор № 89.14.03.01.02 о передаче имущества в аренду. В соответствии с пунктом 7.1 данного договора муниципальное имущество передано на срок по 07.11.2014 включительно, согласно пункту 7.2 договор не подлежит пролонгации в силу требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно акту приема-передачи имущества в аренду от 07.10.2014 имущество передано Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области ООО «Троицкводоотведение».
07.10.2014 между Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области и ООО «Троицкводоснабжение» заключен договор № 90.14.03.01.02 о передаче имущества в аренду. В соответствии с пунктом 7.1 данного договора муниципальное имущество передано на срок по 07.11.2014 включительно, согласно пункту 7.2 договор не подлежит пролонгации в силу требований Закона о защите конкуренции. Согласно акту приема-передачи имущества в аренду от 07.10.2014 имущество передано Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области ООО «Троицкводоотведение».
Документы, подтверждающие проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области по запросу Челябинского УФАС России не представлены. Также Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области не представлены документы, подтверждающие возврат муниципального имущества из пользования ООО «Троицкводоканал» и ООО «Троицкводоснабжение» после окончания срока действия договоров аренды муниципального имущества от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02.
Напротив, согласно пояснениям Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области, Обществ и информации, представленной Прокуратурой города Троицка Челябинской области, имущество, переданное по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02, продолжало находиться в пользовании ООО «Троицкводоснабжение» и ООО «Троицкводоотведение» после окончания срока действия указанных договоров.
В соответствии с актами приема-передачи муниципального имущества (возврата арендованного имущества) объекты водоснабжения и водоотведения, переданные Обществам по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02, возвращены в муниципальную казну из пользования Обществ 18.01.2015.
Факт продолжения между Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области и Обществами отношений аренды муниципального имущества после окончания срока действия договоров аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02 подтверждается также выписками из лицевого счета администратора доходов бюджета и платежными поручениями, в соответствии с которыми Общества продолжали уплачивать арендную плату за пользование муниципальным имуществом после 07.11.2014. Оплата производилась от имени общества с ограниченной ответственностью «Центр расчетов» в соответствии с заключенным между ним и Обществами договором на начисление и прием платежей от физических и юридических лиц от 01.10.2014 № ЦР-0110.
В соответствии с Распоряжениями Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области от 19.01.2015 № 16, от 28.01.2015 № 53 муниципальное имущество, являвшееся объектом договоров аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02, закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием «Водоканал».
Таким образом, Пархаева Н.А., осуществляя руководство Управлением муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области, в период с 07.11.2014 по 18.01.2015 не принимала мер по возврату из пользования Обществ муниципального имущества, переданного без проведения торгов на срок до 30 дней, после окончания срока действия договоров от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02.
При этом <…> не учтено, что в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев. При этом предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается. Таким образом, срок, установленный пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, является пресекательным и продлению не подлежит.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Поскольку имущество, переданное по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02, используется для водоснабжения и водоотведения на территории города Троицка Челябинской области, то есть при осуществлении предпринимательской деятельности, предоставление муниципального имущества без проведения торгов на срок, превышающий 30 дней, без проведения конкурентных процедур может привести к созданию получившим в пользование муниципальное имущество хозяйствующим субъектам (Обществам) преимущественных условий осуществления предпринимательской деятельности с использованием муниципального имущества, создать необоснованные препятствия иным хозяйствующим субъектам в доступе к муниципальному ресурсу.
    Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ в редакции от 22.10.2014).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
       Действия (бездействие) должностных лиц органов государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции от 22.10.2014), и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о вручении 28.03.2016 протокола № 07-14.9ч.1/16 от 24.03.2016 исх. № 3396/07 от 24.03.2016, определения о продлении срока рассмотрения дела № 07-14.9ч.1/16 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 1-14.9ч.1/16 от 24.03.2016 исх. № 3437/07 от 24.03.2016, определения об отказе в удовлетворении ходатайства,), не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (заявление <…> от 29.04.2016 исх. № 1770), ходатайство о прекращении производства по делу № 07-14.9ч.1/16 в связи с малозначительностью (заявление <…> от 29.04.2016 исх. № 1769).
Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Объективная сторона правонарушения, совершенного начальником Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запретов при  непринятии мер по возврату муниципального имущества, переданного по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.  
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при непринятии мер по возврату муниципального имущества, переданного по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02.
Начальник Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшая обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…> могла обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению, в том числе путем принятия мер по возврату в муниципальную казну муниципального имущества, переданного по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02 и др.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
С учетом указанных обстоятельств, <…> должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.  
Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.
Таким образом, бездействие начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…> в период с 07.11.2014 по 18.01.2015 по непринятию мер по возврату в муниципальную казну муниципального имущества, переданного по договорам аренды от 07.10.2014 №№ 89.14.03.01.02, 90.14.03.01.02, из пользования ООО «Троицкводоотведение» и ООО «Троицкводоснабжение», могло создать данным хозяйствующим субъектам преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности с использованием муниципального имущества на рынках водоснабжения и водоотведения на территории города Троицка Челябинской области, создать необоснованные препятствия осуществлению предпринимательской деятельности иным хозяйствующим субъектам и привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 2 указанной нормы.
Время совершения <…> административного правонарушения: период с  07.11.2014 по 18.01.2015.
Место совершения <…> административного правонарушения: ул. Климова, д. 7, г. Троицк, Челябинской обл., 457100.
Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 07-14.9ч.1/16 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.
Рассмотрев ходатайство <…> о прекращении производства по делу № 07-14.9ч.1/16 в связи с малозначительностью (исх. от 29.04.2016 № 1769), отказать ввиду следующего.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.
Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.
Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18  Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.
Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу № 09-07/15 (исх. № 8167/07 от 20.05.2015), которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Решение по делу № 09-07/15 изготовлено в полном объеме 20 мая 2015 года, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела, не явился, представителя не направил, направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (заявление <…> от 29.04.2016 исх. № 1770).
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции от 22.10.2014).
2. Привлечь начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (ранее также исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области) <…> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75606000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 


Заместитель руководителя                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…> (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны