Уведомление №ВЛ/2729/24 уведомление по делу № 67-ж/2024 от 27 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

уведомление по делу № 67-ж/2024

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17» с. Борисовка

457034, Челябинская область,

Пластовский муниципальный район,

с. Борисовка,

улица Школьная, д. 25

 

Управление образования Пластовского муниципального района

457020, Челябинская область,

г. Пласт,

кв-л Медгородок, д. 8

 

Индивидуальному предпринимателю «<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0369300089924000010)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-427/2024

о содержании жалобы № 67-ж/2024 месте и времени их рассмотрения

27 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Поставка цифровых лабораторий для МБОУ «Школа № 17» с. Борисовка» (извещение №0369300089924000010) (далее — аукцион, закупка).

требует Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Школа № 17» с. Борисовка (далее – МБОУ «Школа № 17» с. Борисовка, заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 01 марта 2024 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. МБОУ «Школа № 17» с. Борисовка необходимо до 15 часов 30 минут 29 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок;

1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

2. Управлению образования Пластовского муниципального района необходимо до 15 часов 30 минут 29 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;

2.2. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

2.6. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.

Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1301428098.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

 

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

В.А. Ливончик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

 

2024-3148

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
МБОУ «Школа № 17» с. Борисовка
ИНН 7434002116, ОГРН 1027401757371
Управление образования Пластовского МР
ИНН 7416001448, ОГРН 1027401029512
ИП Ганеев Зуфар Абрарович
ИНН 166001625617, ОГРН 322169000169078