Решение №ВЛ/14145/22 решение по делу № РНП-74-492/2022 от 14 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-492/2022

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»

454076, г. Челябинск,

ул. Воровского,70, строение 12

 

Общество с ограниченной ответственностью «СМК-78»

192029, г. Санкт-Петербург,

пр. Обуховской Обороны,

д. 86, лит. К, пом. 26-Н, оф.625-2

 

Генеральному директору, участнику ООО «СМК-78»

«<…>»

 

Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва,

ул. Тимура Фрунзе, д. 24

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-3071/2022

(№ РНП-74-492/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 ноября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 14 ноября 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» (далее - ГБУЗ «Областной перинатальный центр», заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «СМК-78» (далее - ООО «СМК-78», Общество, участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СМК-78» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 324-22 от 07.07.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) (извещение № 0869200000222002943) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя ГБУЗ «Областной перинатальный центр» «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 01.07.2022;

- главного инженера ГБУЗ «Областной перинатальный центр», слушателя «<…>»;

- в отсутствие представителей ООО «СМК-78», уведомленных о времени и месте заседания комиссии телеграммой. Телеграмма, направленная в адрес Общества, вернулась с отметками: (08.11.2022) «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 03/11 ПР ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ Д 86 ЛИТ К ПОМ 26-Н ОФИС 625-2 ООО СМК-78 РУКОВОДИТЕЛЮ НЕ ДОСТАВЛЕНА. ОФИС ЗАКРЫТ, АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ»; (09.11.2022) «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 03/11 ПР ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ Д 86 ЛИТ К ПОМ 26-Н ОФИС 625-2 ООО СМК-78 РУКОВОДИТЕЛЮ ВРУЧЕНА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ «<…>» 09/11».

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 02.11.2022 поступило обращение ГБУЗ «Областной перинатальный центр» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «СМК-78», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СМК-78» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 324-22 от 07.07.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) (извещение №0869200000222002943) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 15.06.2022 в 14:42 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 034, 00 рублей.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0869200000222002943 от 24.06.2022.

На основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону №0869200000222002943 признано несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке.

Контракт № 324-22 заключен 07.07.2022.

Из обращения заказчика следует, что подрядчик к выполнению работ по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) не приступил работы не выполнил. После перечисления аванса перестал отвечать на телефонные звонки и сообщения. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

ООО «СМК-78» ходатайств, пояснений в Челябинское УФАС России не представлено.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между ГБУЗ «Областной перинатальный центр» и ООО «СМК-78» 07.07.2022 заключен контракт № 324-22 (далее - контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта подрядчик обязуется в порядке, срок и объеме, установленные контрактом, выполнить работы по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) в соответствии с Приложениями 1-4 к контракту, являющимися неотъемлемой частью контракта, а государственный заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить выполненные работы.

Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 декабря 2022г. (пункт 1.2 контракта).

Место выполнения работ: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 70, строение 12 (пункт 1.2 контракта).

Согласно пункту 2.1 контракта подрядчик обязуется выполнить все предусмотренные контрактом работы в соответствии с условиями контракта и сдать готовый объект государственному заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную и безопасную эксплуатацию по акту о приемке выполненных работ по форме № КС-2.

В силу пункта 3.1 контракта цена контракта составляет 9 638 034 (девять миллионов шестьсот тридцать восемь тысяч тридцать четыре рубля) рублей 00 копеек.

Согласно установленному в пункте 3.3 контракта порядку оплаты:

государственный заказчик производит выплату аванса подрядчику в размере 30% от цены контракта, что составляет 2 891 410 (два миллиона восемьсот девяносто одна тысяча четыреста десять рублей) рублей 20 копеек, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня выставления подрядчиком счета на перечисление аванса, но не ранее включения сведений о контракте в реестр контрактов (пункт 3.3.1 контракта);

окончательный расчет, за вычетом выплаченного аванса в соответствии с пунктами 3.3.1 и 3.3.2 контракта, за выполненные работы производится по факту их выполнения, экспертизы и приемки работ не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке (пункт 3.3.3 контракта).

Контракт считается заключенным с момента наступления события, определенного статьей 51 Закона о контрактной системе и действует до 25 декабря 2022 года, а в части расчетов до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от выполнения в полном объеме своих обязательств по контракту и от ответственности за нарушение его условий, если таковые имели место в период исполнения контракта (пункт 9.1 контракта).

В силу пункта 9.3 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с разделом III технического задания (Приложение № 1 к контракту): до начала работ подрядчик предоставляет государственному заказчику список своего персонала (персонала субподрядчиков), чьими силами будет выполняться работа; до начала выполнения работ подрядчик самостоятельно проводит среди своих сотрудников инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и предоставляет государственному заказчику заверенную выписку из журнала проведения инструктажа по охране труда, пожарной безопасности (пункт 1 технического задания).

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Из содержания «Требования об исполнении обязательств по контракту» от 04.10.2022 № 978/19 следует, что во исполнении пункта 3.3.1 контракта заказчиком произведена выплата аванса подрядчику в размере 2 891 410, 20 рублей платежным поручением № 166576 от 26.07.2022. ГБУЗ «Областной перинатальный центр» указало, что по состоянию на 03.10.2022 подрядчик не приступил к исполнению обязательств по контракту, письменных пояснений по вопросу невозможности исполнения обязательств по контракту не предоставил; потребовало приступить к исполнению обязательств, в трехдневный срок с даты получения требования предоставить заказчику информацию о ходе исполнения обязательств по контракту; уведомило о перспективе одностороннего расторжения контракта заказчиком.

Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта от 07 июля 2022г. № 324-22 на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) принято ГБУЗ «Областной перинатальный центр» 19.10.2022, а также сформировано с использованием единой информационной системы 20.10.2022.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 20.10.2022. Контракт расторгнут 31.10.2022, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 02.11.2022.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Следовательно, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Необходимо отметить, что в силу пункта 1 статьи 719 ГК РФ предусмотрено право подрядчика на приостановку работ, в соответствии с которой подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности, не предоставление материалов, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ).

Факт выполнения подрядчиком работ, соответствующих условиям заключенного контракта, совершения действий, направленных на сдачу работ, в том числе размещения и направления посредством единой информационной системы заказчику документа о приемке в какой-либо части, не нашла подтверждение на заседании Комиссии (электронные документы об исполнении контракта в ЕИС отсутствуют). Доказательств совершения действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в материалы дела Обществом также не представлено.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (подрядчиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о закупке.

ООО «СМК-78» нарушены условия контракта № 324-22 от 07.07.2022, подрядчик своевременно к исполнению договора подряда не приступил, работы в соответствии с условиями контракта не выполнил, результат выполнения работ не достигнут.

Действия ООО «СМК-78» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку учреждения здравоохранения в отремонтированной системе вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр, ул. Воровского, 70, строение 12) не удовлетворена.

Подтверждения невозможности Обществом выполнить требуемые работы в установленные контрактом сроки в материалы дела не представлено. Факт того, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту, не предоставил государственному заказчику заверенную выписку из журнала проведения инструктажа по охране труда, пожарной безопасности (пункт 1 технического задания), получил аванс и перестал отвечать на звонки и сообщения заказчика свидетельствует об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту.

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов, пояснений следует, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту, обязательства в соответствии с положениями контракта не исполнены, работы по капитальному ремонту системы вентиляции, дымоудаления и диспетчеризации нежилого здания (перинатальный центр) не выполнены. Более того, Комиссия антимонопольного органа не располагает документами, которые подтверждали бы выполнение работ в соответствии с условиями контракта, что свидетельствует о существенности нарушения условий контракта.

Следовательно, в действиях ООО «СМК-78» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,


 

РЕШИЛА*:

 

1. Включить сведения, представленные ГБУЗ «Областной перинатальный центр» об ООО «СМК-78» (ИНН/КПП 7811192360/ 781101001, ОГРН 1157847139933, 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 86, лит. К, пом. 26-Н, оф.625-2), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные ГБУЗ «Областной перинатальный центр» об участнике и генеральном директоре ООО «СМК-78»«<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

2022-15285

 

 

Связанные организации

ООО "СМК-78"
ИНН 7811192360, ОГРН 1157847139933
ГБУЗ "ОПЦ"
ИНН 7451002162, ОГРН 1027402929828
ЭТП ТЭК-Торг
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368