Решение б/н Решение и предписание № 08-07-18.1/18 в отношении Администра... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 08-07-18.1/18

 

16 мая 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) (Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

-

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалобы физического лица (далее – Заявитель) на неправомерные действия Администрации Кусинского городского поселения (далее – Администрация, организатор торгов)

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба физического лица на неправомерные действия Администрации при организации торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Куса, ул. Орджоникидзе, 11Е, извещение № 220318/12130616/03 (далее – Аукцион, торги).

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

Заявитель перед подачей заявки на участие в Аукционе обращался в Администрацию, где ему сообщали, что на участие в Аукционе не поступило ни одной заявки. Заявитель подал заявку в последний день приема заявок на участие в Аукционе и на вопрос Заявителя представителем Администрации указано, что заявок на участие в Аукционе от других лиц не поступало.

Заявка Заявителя на участие в Аукционе признана "не соответствующей требованиям аукционной документации" и отклонена преднамеренно, по формальным признакам.

Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что в договоре о внесении задатка для участия в аукционе указано, что задаток должен поступить на счет продавца до момента прекращения приема заявок на участие в аукционе, при том, что приложенный к основному пакету документов банковский документ (платежное поручение) об оплате суммы задатка является достаточным для одобрения заявки для участия в Аукционе.

В реквизитах, указанных Администрацией, значится "КБК 0", однако в банке (ПАО "Сбербанк") по данному реквизиту произвести платеж невозможно.

Датой проведения Аукциона указано 30.04.2018, что является нерабочим днем.

Также Заявитель указывает на то, что победителем Аукциона признано ООО "Лукоморье", учредителем и директором которого является <…>, который также являлся победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:14:0110003:410, площадью 1500+/-14 кв.м., расположенного по адресу: Челябинская область, г. Куса, ул. Мира, 2К, извещение № 171016/12130616/03, ранее рассмотренного Челябинским УФАС России, что могло повлиять на результаты Аукциона.

 

Администрацией представлены письменные пояснения, а также на заседании Комиссии указано следующее.

Заявка Заявителя отклонена, поскольку в ней отсутствует информация:

- в описи документов отсутствуют фамилия, имя, отчество претендента, а также опись подписана иным физическим лицом;

- в заявке отсутствует наименование аукциона;

- отсутствует подлинник доверенности (либо заверенная нотариусом копия);

- представленная копия доверенности не содержит сведений о праве участвовать в Аукционе;

- отсутствует копия паспорта поверенного;

- договор о задатке не заключен.

Отказ в допуске к участию в Аукционе правомерный, поскольку образец заявки и описание ее заполнения имеется в Аукционной документации, а заявка, поданная без наименования аукциона, не может быть рассмотрена, так как невозможно установить в каком аукционе участник желает участвовать.

 

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, конкурсной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения Администрации, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Распоряжением Администрации № 199 от 19.03.2018 «О проведении аукциона» принято решение о проведении Аукциона.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru 22.03.2018 размещено извещение о проведении торгов.

В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах – 22.03.2018, дата окончания приема заявок на участие в торгах – 20.04.2018, дата проведения Аукциона – 30.04.2018.

Начальная цена лота составляет 79 770,79 рублей.

 

  1. Подпункт 1 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ устанавливает, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с пунктом 1.6 Информационной карты Аукциона заявки на участие в аукционе подаются в форме бумажного документа. Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе III настоящей документации об аукционе.

Документацией о проведении Аукциона установлена форма заявки на участие в Аукционе.

Пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона предусмотрено обязательное соответствие заявки на участие в аукционе форме, установленной в извещении о проведении Аукциона (либо информационной карте Аукционной документации); также необходимо предоставить документ, подтверждающий внесение задатка (подтверждением внесения задатка признается заключение соглашения о задатке).

При этом Разделом 4 документации о проведении Аукциона также предусмотрен проект договора о задатке, который должен быть заключен для участия в Аукционе, между Администрацией и лицом, желающим принять участие в Аукционе.

В соответствии с пунктом 5.2.7 документации о проведении Аукциона заявкой, отвечающей требованиям документации об аукционе, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям документации об аукционе и не содержит существенных отклонений или оговорок.

Существенным отклонением или оговоркой являются те:

а) которые любым существенным образом влияют на условия договора об аренде;

б) которые ограничивают любым образом права Организатора или обязательства арендатора по договору аренды, как они предусмотрены в документации об аукционе;

в) исправление которых может повлиять на определение победителя аукциона.

Согласно подпункту "а" пункта 5.3.2 документации о проведении Аукциона заявитель на участие в аукционе не допускается Аукционной комиссией к участию в случае непредоставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона.

Заявителем форма заявки не заполнена в полном объеме, так как отсутствует указание на наименование Аукциона, не заключено соглашение о задатке, что является основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе согласно подпункту «а» пункта 5.3.2 документации о проведении Аукциона. В связи с чем соответствующий довод заявителя признается необоснованным.

 

Довод Заявителя о том, что сотрудниками Администрации не представлена информация о лицах, подавших заявки на участие в Аукционе, не может быть признан обоснованным, поскольку указанное действующим законодательством не предусмотрено.

Кроме того, довод Заявителя о том, что в рассматриваемых торгах признано победителем юридическое лицо, директор которого также являлся победителем торгов, проводимых Администрацией в 2016 году, которые были аннулированы антимонопольным органом, не может быть принят во внимание Комиссией, поскольку Заявителем не представлено документов, подтверждающих, что указанное повлияло на результаты рассматриваемого Аукциона.

Не может также быть признан обоснованным довод Заявителя о том, что Аукцион назначен на нерабочий праздничный день, поскольку не представлены сведения и документы, подтверждающие ущемление законных прав и интересов Заявителя указанным.

Документов, подтверждающих указание Администрацией недействительных реквизитов для оплаты задатка на участие в Аукционе, не представлено. Кроме того, задаток Заявителем оплачен в установленный документацией об Аукционе срок.

 

Однако к отказу в допуске к участию в Аукционе Заявителю привели действия Администрации по утверждению документации об Аукционе с нарушением норм действующего законодательства ввиду следующего.

 

Согласно пункту 8 статьи 39.12. ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

 

1.1. Подпунктом "а" пункта 5.3.2 документации об Аукционе предусмотрено, что заявитель на участие в аукционе не допускается Аукционной комиссией к участию в случае непредоставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона.

При этом пунктом 1.6.3 документации о проведении Аукциона предусмотрены обязательные требования к заявителю на участие в аукционе, согласно которым заявитель, для того, чтобы принять участие в аукционе, должен удовлетворять обязательным требованиям, установленным к заявителю на участие в аукционе: установлены в пункте 1 статьи 39.12 и изложены в пункте 1.5. Информационной карты аукциона.

Пунктом 1.5 Информационной карты аукциона установлены следующие требования к заявителю на участие в Аукционе:

- соответствие заявки на участие в Аукционе форме, установленной в извещении о проведении Аукциона (либо информационной карте Аукционной документации);

- при подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем заявителя, предъявляется доверенность;

- документ, подтверждающий внесение задатка (подтверждением внесения задатка признается заключенное соглашение о задатке);

- юридическое лицо прилагает к заявке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель. В случае участия, если заявителем является иностранное юридическое лицо, то участник предоставляет надлежащим образом заверенный перевод на русском языке документов о государственной регистрации юридического лица, в соответствии с законодательством иностранного государства.

Однако действующим законодательством не установлены требования к лицам, подающим заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

Кроме того, пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ не предусмотрена необходимость указания в извещении требований к участникам торгов.

Таким образом, Администрацией при организации Аукциона установлены требования к лицам, подающим заявки на участие в Аукционе, тогда как действующим законодательством данные требования не предусмотрены. Указанные положения документации о проведении Аукциона являются нарушением пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ и могут ввести в заблуждение потенциальных участников Аукциона, и потребовать от них дополнительных временных затрат, связанных с поиском необходимой информации о предъявляемых законодательством требованиях к участникам торгов.

Кроме того, в нарушение пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ пунктом 5.2.7 документации о проведении Аукциона установлено, что заявкой, отвечающей требованиям документации об Аукционе, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям документации об аукционе и не содержит существенных отклонений или оговорок.

Существенным отклонением или оговоркой являются те:

а) которые любым существенным образом влияют на условия договора об аренде;

б) которые ограничивают любым образом права Организатора или обязательства арендатора по договору аренды, как они предусмотрены в документации об аукционе;

в) исправление которых может повлиять на определение победителя аукциона.

 

    1. В нарушение подпункта 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ из содержания формы заявки невозможно сделать вывод о сведениях, которые должны содержаться в первой строке формы заявки на участие в аукционе, что привело к отказу Заявителю в допуске к участию в торгах.

 

1.3. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке (пункт 2 статьи 39.12 ЗК РФ).

На основании изложенного, предоставление документов, подтверждающих оплату задатка, достаточно для подтверждения внесения задатка для участия в Аукционе.

Однако пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона предусмотрено обязательное предоставление документа, подтверждающего внесение задатка (подтверждением внесения задатка признается заключение соглашения о задатке).

Разделом 4 документации о проведении Аукциона также предусмотрен проект договора о задатке, который должен быть заключен для участия в Аукционе, между Администрацией и лицом, желающим принять участие в Аукционе.

Таким образом, установление обязательности заключения соглашения (договора) о задатке, размещение в составе документации о проведении Аукциона проекта договора о задатке не соответствует подпункту 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ, а также может ввести в заблуждение лиц, желающих участвовать в Аукционе, относительно необходимости его заключения для участия в Аукционе.

 

2. В соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно пункту 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, установление Администрацией в документации об Аукционе таких требований, как предъявление документа, удостоверяющего личность, а также доверенности, в том числе оригинала или нотариально заверенной копии, при подаче заявки, а также предоставление заявителем копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель), является нарушением пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ.

 

3. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ).

Пунктом 1.10 Информационной карты проведения Аукциона установлена дата окончания приема заявок на участие в Аукционе - 20.04.2018. Пунктом 1.14 установлено место, дата и время проведения Аукциона - 30.04.2018.

Извещением о проведении Аукциона, размещенным на официальном сайте торгов, предусмотрены аналогичные даты.

Таким образом, согласно Информационной карте, а также извещению о проведении Аукциона, размещенному на официальном сайте торгов, прием документов прекращается за 10 дней до дня проведения Аукциона, что не соответствует пункту 4 статьи 39.12 ЗК РФ.

 

4. Пунктом 20 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Согласно части 8 статьи 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом.

В соответствии с пунктом 3.2 проекта договора аренды земельного участка размер арендной платы устанавливается ежегодно и может изменяться Арендодателем в одностороннем порядке в зависимости:

-изменения кадастровой стоимости земельного участка.

- изменений нормативных правовых актов Российской федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, определяющих исчисление размера арендной платы, порядок и условия ее внесения.

Изменение размера арендной платы осуществляется без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к нему на основании кадастровой стоимости арендуемого земельного участка и решения органа местного самоуправления об утверждении ставок арендной платы, опубликованных в газете «Жизнь района» или иных средствах массовой информации и индексации кадастровой стоимости земельных участков утвержденной соответствующим нормативно - правовым актом (пункт 3.3 документации о проведении Аукциона).

Таким образом, указанные действия Администрации являются нарушением части 8 статьи 448 ГК РФ.

 

5. Согласно подпункту 9 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.

В соответствии с пунктом 4.4.6. проекта договора аренды земельного участка арендатор обязан выполнять условия эксплуатации подземных и наземных коммуникацией, сооружений, дорог, проездов и не препятствовать их ремонту и обслуживанию.

При этом ни в извещении о проведении Аукциона, ни в документации о проведении Аукциона не содержится информация о наличии на земельном участке каких-либо подземных и наземных коммуникацией, сооружений, дорог, проездов.

Таким образом, указанные сведения могут ввести в заблуждение потенциальных участников Аукциона относительно возможного использования рассматриваемого земельного участка, а также условий договора аренды.

 

6. Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Извещение о проведении Аукциона, размещенное на официальном сайте www.torgi.gov.ru, не содержит сведений о порядке проведения Аукциона, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за такое подключение, о порядке приема заявки на участие в Аукционе, порядке внесения задатка участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка, что является нарушением подпунктов 3, 4, 7, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

7. В соответствии с частью 16 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

Согласно пункту 4.4.7 проекта договора предоставления земельного участка арендатор обязан в случае предоставления земельного участка под строительство, осуществлять строительство в соответствии с целевым назначением по проекту, согласованному в установленном порядке.

Таким образом, в нарушение части 16 статьи 48 ГрК РФ проектом договора предоставления земельного участка требуется согласование проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство.

 

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу физического лица на действия Администрации по отказу в допуске к участию в Аукционе необоснованной.
  2. Признать в действиях Администрации при организации торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка нарушения части 8 статьи 448 ГК РФ, части 16 статьи 48 ГрК РФ, пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в том числе подпунктов 3, 4, 7, 8, подпункта 4 пункта 1, пунктов 3, 4, 8 статьи 39.12 ЗК РФ.
  3. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
  4. Выдать Администрации - организатору торгов, в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание об аннулировании торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-07-18.1/18

об аннулировании торгов

 

16 мая 2018 года г. Челябинск

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (далее – Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 08-07-18.1/18 от 16.05.2018 по жалобе физического лица на действия Администрации Кусинского городского поселения (далее – Администрация)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации в срок до 31 мая 2018 года совершить действия по аннулированию открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Куса, ул. Орджоникидзе, 11Е, извещение № 220318/12130616/03 (далее – Аукцион, торги), а именно:

- принять решение об аннулировании Аукциона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;

- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www. torgi.gov.ru, решение об аннулировании Аукциона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;

- направить заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об аннулировании Аукциона и отмене всех протоколов, составленных в ходе его проведения.

 

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 10 июня 2018 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайте, копии уведомлений организациям, подавшим заявки на участие в торгах, об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайте, копии уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах, об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, с документами, подтверждающими их направление участникам Аукциона).

 

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны