Решение (комиссия) №ВЛ/6257/23 Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-1079/2023 по делу № 247-ж/2023 от 18 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)

454091, r. Челябинск,

ул. Орджоникидзе, д. 1

 

ООО «Энергокачество»

454079, г. Челябинск,

ул. Линейная, д. 96, оф. 1

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0369100025823000003)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-1079/2023

по делу № 247-ж/2023

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 мая 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 17 мая 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОКАЧЕСТВО» (далее – ООО «ЭНЕРГОКАЧЕСТВО», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы освещения главной арены в здании учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 22 44ФЗ (225) 243 (извещение № 0369100025823000003) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» (далее – Учреждение, Заказчик): <…>., действующей на основании доверенности № 001-487/УФАС от 10.05.2023; <…>., действующего на основании доверенности № 001-488/УФАС от 10.05.2023;

- представителя Заявителя: <…>, действующего на основании доверенности б/н от 02.05.2023; <…>, действующей на основании доверенности б/н от 16.02.2023,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 04.05.2023 поступила жалоба ООО «ЭНЕРГОКАЧЕСТВО» на положения извещения об осуществлении закупки при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы освещения главной арены в здании учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 22 44ФЗ (225) 243 (извещение № 0369100025823000003) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 19.04.2023 в 19:17.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы освещения главной арены в здании учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 22 44ФЗ (225) 243 - 9 585 900,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 05.05.2023 09:00.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 0369100025823000003 от 10.05.2023 победителем аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 46588, предложивший цену контракта 8 714 454,56 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем.

  1. Несмотря на то, что объектом закупки является «Капитальный ремонт системы освещения», по мнению Заявителя, фактически предметом Контракта является поставка радиоэлектронного оборудования и его монтаж. При этом Заказчиком не установлены запреты и ограничения, предусмотренные статьей 14 Закона о контрактной системе.

  2. По мнению Заявителя, указанный в Техническом задании товарный знак Ивелси® (без сопровождения такого указания словами "или эквивалент") не позволяет выполнить требования Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878, поскольку радиоэлектронная продукция с таким товарным знаком отсутствует в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

 

 

Заказчик, представил письменные пояснения, в которых указал следующее.

  1. При формировании извещения и описании объекта рассматриваемой закупки заказчик, руководствуясь правилами, установленными пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, сформировал и приложил к извещению о проведении закупки локальный сметный расчёт (смету) № 03-23-2023 на капитальный ремонт системы освещения главной арены учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО «УралГУФК» по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, 22 (далее также - смета), в соответствии с нормами Градостроительного Кодекса, Приказами и рекомендациями Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстроя России).

Потребность заказчика именно в осуществлении закупки работ, а не поставке товара, обусловлена необходимостью выполнения видов работ, не имеющих отношения к поставке и монтажу радиоэлектронного оборудования. Так, сметой предусмотрены такие виды работ: демонтаж светильников; установка прибора на резьбовых соединениях; демонтаж приборов, устанавливаемый на резьбовых соединениях; установка осветительных щитков на стене; демонтаж пускателя магнитного общего назначения; устройство защитного покрытия из плёнки полиэтиленовой.

Заказчик отмечает, что финансирование контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемой закупки, осуществляется за счёт «Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации (федеральный бюджет). Код Субсидии 02-01, КВР 243, КОСГУ 225».

Извещение об осуществлении закупки сформировано с применением кода ОКПД2 43.21.10.120 «Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов», на основании плана-графика. К работам по указанному коду не применяются запреты, ограничения и (или) преимущества, установленные в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

  1. Заказчик поясняет, что в Техническом задании товарный знак Ивелси® предусмотрен в связи с необходимостью совместного использования такого оборудования с оборудованием, имеющемся у заказчика, о чём указано в Техническом задании.

Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.

 

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в части описания объекта закупки.

В соответствии с частью 29 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) порядок определения минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта;

2) требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

При этом, пункт 2 части 29 указанной нормы не определяет требования к формированию лота в сфере выполнения работ по капитальному ремонту системы освещения, и заказчик наделен правом самостоятельного формирования лотов, в соответствии с имеющейся потребностью.

Хозяйствующие субъекты, принимая решение о возможности участия в конкретной закупке, имеют возможность оценить все риски, связанные с исполнением контракта, заключаемого по ее результатам.

При этом формирование потребности заказчика не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения единого порядка потенциальным претендентам и гарантий реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Объектом закупки является капитальный ремонт системы освещения главной арены в здании учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 22 44ФЗ (225), код позиции ОКПД2 43.21.10.120.

Из положений проекта контракта следует:

- работы, предусмотренные условиями контракта, должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в объёме, опредлеляемом в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 2 к настоящему контракту), Сметой контракта (Приложение № 4 к настоящему контракту), в сроки, предусмотренные настоящим контрактом;

- Заказчик обязан оплатить выполненные по контракту работы на основании документов о приемке с учетом фактически выполненных Подрядчиком;

- Подрядчик предоставляет акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 и счета, счета-фактуры (при наличии);

- цена контракта включает в себя расходы на стоимость работ, используемых при их выполнении материалов и оборудования, расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, расходы по использованию техники, доставке рабочей силы, подключение и отключение инженерных сетей, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, а также все прочие затраты;

- Заказчик проводит экспертизу результатов работ, предусмотренных контрактом, самостоятельно или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки):

- . Целью является капитальный ремонт системы освещения главной арены учебно-спортивного корпуса «Манеж» ФГБОУ ВО «УралГУФК»;

- Подрядчик в рамках выполнения капитального ремонта обязан: внедрить на Объекте систему регулируемого светодиодного освещения главной арены (далее по тексту – РСО); обеспечить регулирование светового потока (диммирование) в диапазоне от 0 % до 100%, с целью подстройки (предустановки) уровня освещения для каждого из режимов при пуско-наладке и в процессе ежегодного планового технического обслуживания установленного оборудования; обеспечить возможность отключения линий освещения существующими автоматическими выключателями; в случае выхода из строя оборудования управления световым потоком (диммирования) светильники должны работать в режиме 100% яркости; осуществить монтаж кабельных линий питания и управления освещением; выполнить пуско-наладочные работы системы РСО.

Из указанных положений извещения об осуществлении закупки следует, что объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Из пояснений Заказчика следует, что субсидия на финансирование контракта, заключаемого по результатам закупки, предоставлена Заказчику из федерального бюджета в соответствии с Соглашением от 22.02.2023 г. № 777-02-2023-045, на основании абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ и Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 27.10.2020 № 798 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации» и является целевой.

В отношении рассматриваемой закупки в соответствии со статьями 18 и 21 БК РФ средства зачислены Заказчику по коду вида расходов (КВР) 243, предусматривающего выполнение определённых видов работ, связанных с капитальным ремонтом или реставрацией, а также передачу заказчику результатов выполненных работ в соответствии с двухсторонними документами (актом о приёмке выполненной работы, справкой о её стоимости и затратах).

Доказательства отсутствия объективной потребности Заказчика в закупке работ по капитальному ремонту системы освещения Заявителем ни в составе жалобы, ни на заседании Комиссии не представлены.

Пунктом 3 Постановления № 878 предусмотрено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Светодиодные светильники, передаваемые заказчику по результатам выполнения работ по контракту, включены в данный Перечень.

Согласно пункту 3 статьи 421 ГК РФ стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).

Из содержания проекта контракта, заключаемого по результатам аукциона, следует, что он является смешанным договором, правовая конструкция которого содержит как элементы договора на выполнение работ с использованием светового оборудования.

Следует отметить, что нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которыми устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, могут быть установлены требования, если объектом закупки является выполнение работ, оказание услуг.

Так, пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» прямо указано, что запреты, установленные пунктами 1 и 2 настоящего постановления, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга.

Вместе с тем, Постановлением № 878 не предусмотрено требование об установлении ограничений допуска радиоэлектронной продукции иностранного производства при осуществлении закупки выполнения работ с использованием радиоэлектронной продукции.

С учетом изложенного, довод Заявителя о необходимости установления ограничений допуска радиоэлектронной продукции, предусмотренных Постановлением № 878, при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту системы освещения, не находит своего подтверждения, не доказан.

 

2. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Понятие «совместимость» (в стандартизации) включает в себя свойство объекта (процесса, системы) (в рассматриваемом случае, Комплекса) вступать во взаимодействие с другими объектами (процессами, системами) (регистраторами амбулаторными для электрокардиографического мониторинга), при котором участвующие в указанном взаимодействии объекты (процессы, системы) не в полной мере исключают проявление друг друга (то есть остаются самостоятельными объектами). Совместимость: пригодность продукции, процессов или услуг к совместному, но не вызывающему нежелательных взаимодействий использованию при заданных условиях для выполнения установленных требований.

Техническое задание содержит требование о необходимости РСО реализовать в составе действующей на Объекте автоматизированной системы управления освещением АСУО Ивелси®.

Данное требование содержит следующее обоснование: «В зале борьбы учебно-спортивного корпуса «Манеж» ФГБОУ ВО «УралГУФК» (г. Челябинск, ул. Энгельса, 22) эксплуатируется автоматизированная система управления освещением АСУО Ивелси®. Элементы АСУО Ивелси®: пульты управления освещением Ивелси®, датчики освещённости Ивелси®, шкафы управления освещением Ивелси®, блоки/модули цифрового регулирования светового потока Ивелси® по линиям питания светильников 230В (PLC), система диспетчеризации параметров РСО – web-интерфейс оператора АСУО Ивелси®. Автоматизированная система управления освещением АСУО Ивелси® введена в эксплуатацию ФГБОУ ВО «УралГУФК» в соответствии с актом № 1 ввода системы регулируемого светодиодного освещения в эксплуатацию от 15.12.2021 г. Права использования (неисключительная лицензия) на программу ЭВМ "Автоматизированная система управления освещением Ивелси® предоставлены ФГБОУ ВО «УралГУФК» на основании сублицензионного договора № 21-1215 от 13.04.2023 г.

В рамках выполнения работ по внедрению системы РСО на главной арене учебно-спортивного корпуса «Манеж» ФГБОУ ВО «УралГУФК» производится расширение системы на другую составную часть Объекта.

При этом указано, что элементы РСО, монтируемые на Объекте, должны быть совместимы с действующей на Объекте АСУО Ивелси®».

На заседании Комиссии установлено, что у Заказчика имеется в наличии программа для ЭВМ «Автоматизированная система управления освещением (АСУО) Ивелси®, функциональное описание которой предусматривает необходимость использования обрудования, совместимого с данной АСУО.

В этой связи, описание объекта закупки не противоречит пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

С учетом изложенного, довод жалобы Заявителя в указанной части не находит своего подтверждения, не обоснован.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭНЕРГОКАЧЕСТВО» на положения извещения об осуществлении закупки при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы освещения главной арены в здании учебно-спортивного корпуса ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 22 44ФЗ (225) 243 (извещение № 0369100025823000003) необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

2023-7083

 

 

Связанные организации

ФГБОУ ВО «УралГУФК»
ИНН 7451002420, ОГРН 1027402926484
ООО «Энергокачество»
ИНН 7448149630, ОГРН 1127448007940
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666