Определение №1500/05 О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 2-05-17/19 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНО... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 2-05-17/19 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

11 февраля 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия)

 

УСТАНОВИЛ:

Челябинским УФАС России рассмотрены жалобы ООО «Эко-Сервис» на действия ООО «Центр коммунального сервиса» (далее также - заказчик, региональный оператор) при проведении электронных аукционов на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территориях Еманжелинского, Еткульского и Коркинского муниципальных районов Челябинской области (извещение № 2100700000218000003); на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территориях Октябрьского, Пластовского и Увельского муниципальных районов Челябинской области (извещение № 2100700000218000004); на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территориях Троицкого муниципального района и Троицкого городского округа Челябинской области (извещение № 2100700000218000005); на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территориях Красноармейского и Кунашакского муниципальных районов Челябинской области (извещение № 2100700000218000006), ООО «ЭКО» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в Сосновском муниципальном районе Челябинской области (извещения № 2100700000218000001), Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов города Челябинска Челябинской области (извещение № 2100700000218000007) (далее – аукционы).

По результатам рассмотрения жалоб приняты решения 589-ж/18, 593-ж/18, 594- ж/18, 595-ж/18, 596-ж/18, 667-ж/18 о признании жалоб необоснованными ввиду того, что заявителями не подавались заявки на участие в аукционе, что в силу части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) не позволяет рассмотреть жалобы по существу.

В ходе осуществления антимонопольным органом государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и изучения документаций о закупках установлено, что Региональный оператор по обращению с ТКО нарушил следующие требования законодательства о контрактной системе, которые привели к нарушению порядка проведения торгов и выбора подрядчиков.

Региональный оператор при проведении торгов должен руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления);
  2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);
  3. Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (далее – Постановление № 1133);
  4. Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. № 641» (далее – Постановление № 1156).

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

. 1) Торги, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора проводятся в форме аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом о контрактной системе (пункт 4 Правил № 1133).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Как следует из пункта 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

В силу пункта 8 Правил № 1133 организатор аукциона обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 Правил № 1133. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион.

Согласно пункту 9 Правил № 1133 в целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Пунктом 10 Правил № 1133 предусмотрено, что региональный оператор обязан провести аукцион в случае:

- в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом Российской Федерации (подпунктом «б» пункта 3 Правил);

- в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора (подпункт «а» пункта 3 Правил).

Как следует из пункта 2.1.13 соглашения, заключенного региональным оператором с Министерством экологии Челябинской области от 05.03.2018 (далее - соглашение), являющего неотъемлемой частью документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора обязанность регионального оператора является формирование цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора по результатам торгов на территории Копейского городского округа, Сосновского муниципального района, Южноуральского городского округа, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Правил.

Следовательно, заказчик обязан был провести аукцион в отношения Сосновского муниципального района, разбив территорию района не менее, чем на три лота.

В соответствии с приложением № 1 к соглашению зона деятельности регионального оператора включает в себя 14 территорий - муниципальных образований Челябинской области (Челябинский кластер), включая Челябинский городской округ.

При этом, на территории г. Челябинска образуется 365 991, 4084 тонн ТКО, что составляет около 71,6% ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора - Челябинский кластер (510 882, 0631 т отходов).

Кроме того, Министерство экологии Челябинской области в письменных пояснениях также указало, что на территории г. Челябинска объем образования ТКО составляет более 50%.

Следовательно, заказчик обязан был провести аукцион в отношения Челябинского городского округа, разбив его территорию не менее, чем на три лота.

В связи с чем, при проведении аукционов в отношения Сосновского муниципального района и Челябинского городского округа заказчиком неправомерно сформированы лоты в части объединения территории Сосновского муниципального района в одну закупку и территории Челябинского городского округа в одну закупку без учета требования о делении указанных территорий на три лота (территории) в нарушение пунктов 9,10 Правил № 1133.

Более того, в пункте 9 Правил № 1133 указано, что услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот.

Из взаимосвязанного толкования пунктов 9, 10 Правил № 1133, пункта 2.1.13 соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Челябинского кластера Челябинской области от 05.03.2018 следует, что под территорией подразумевается территория муниципального образования, что свидетельствует о необходимости проведения электронных аукционов по транспортированию ТКО в отношении каждого муниципального образования.

В Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дано понятие муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения.

Таким образом, в отношении территорий Еманжелинского, Еткульского, Коркинского, Октябрьского, Пластовского, Увельского, Троицкого, Красноармейского, Кунашакского муниципальных районов, Троицкого городского округа Челябинской области должны проводятся аукционы с выделением данных территорий в отдельный лот.

С учетом изложенного, при проведении аукционов заказчиком неправомерно сформированы лоты в части объединения территории Еманжелинского, Еткульского,Коркинского муниципальных районов в одну закупку, территорий Октябрьского, Пластовского, Увельского муниципальных районов в одну закупку, территорий Троицкого муниципального района и Троицкого городского округа в одну закупку, территорий Красноармейского и Кунашакского муниципальных районов в одну закупку без учета требования о выделении территорий в отдельный лот в нарушение пункта 9 Правил № 1133.

2) Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 13.4.5 проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего контракта не менее чем на 1 (один) месяц.

Из документации об аукционах (№ 2100700000218000001, № 2100700000218000006) следует, что срок действия контракта составляет 3 года, тогда как срок оказания услуг составляет 6 месяцев.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о необходимости предоставления банковской гарантии на срок более трех лет, что приведет к увеличению затрат потенциальных участников закупки для участия в аукционах.

В пункте 9.2 проекта контракта определена дата окончания действия контракта, а именно 31.07.2019.

При участии в аукционе № 2100700000218000001 ООО «Чистый город» представило в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию № 18777-447-269955 от 28.09.2018, выданную ПАО «БИНБАНК», не соответствующую требованиям 13.4.5 проекта контракта и заключенного контракта, поскольку согласно пункту 1.4 гарантии она действует до 31.07.2019 (включительно), то есть не превышает срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.

При участии в аукционе № 2100700000218000006 ООО «Чистый город» представило в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию № ГЭ-Ю2443/18 от 09.10.2018, выданную ООО «Коммерческий банк «Славянский кредит», не соответствующую требованиям 13.4.5 проекта контракта и заключенного контракта, поскольку согласно пункту 19 гарантии она действует до 31.07.2019 (включительно), то есть не превышает срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.

Вместе с тем, заказчик в нарушение частей 6, 7 статьи 45 Закона о контрактной системе не отказался в принятии банковской гарантии и заключил контракт с ненадлежащим обеспечением исполнения контракта.

3) Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, информация, указанная в документации о закупке и проекте контракта, должна довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе, а также рассчитать стоимость расходов и затрат, необходимых для оказания услуг по контракту и, как следствие, сформировать ценовое предложение на участие в закупке.

Как следует из документации об аукционе, объектом закупки является транспортирование твердых коммунальных отходов для Регионального оператора.

3.1) Согласно пп. «в» п. 12 Правил документация об аукционе наряду с информацией, указанной в статье 64 Федерального закона, должна содержать сведения об источниках образования твердых коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках (при их наличии).

Таким образом, сведения о местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе, о контейнерных площадках, должны быть однозначно определены в документации о закупке.

В пункте 3.2 проекта контракта предусмотрено, что сведения о количестве (объеме и (или) массе) твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, подлежащих транспортированию в соответствии с Территориальной схемой и указанные в соглашении об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинского кластера Челябинской области от 05 марта 2018 года, указаны в приложении № 1 к настоящему Контракту, которое является его неотъемлемой частью.

При этом, в приложении № 1 к проекту контракта (техническое задание документации о закупке) определены конкретные места накопления твердых коммунальных отходов (далее - МНТКО), адреса источников образования отходов.

Однако как следует из пункта 2.3 проекта контракта, исполнитель оказывает услугу на всей территории зоны деятельности исполнителя вне зависимости от наличия либо отсутствия в территориальной схеме мест сбора и накопления ТКО.

Кроме того, из пунктов 3.7-3.9 проекта контракта на исполнителя возложена обязанность по подготовке и направлению региональному оператору реестра мест накопления ТКО (по мере выявления расхождений), по согласованию такого реестра с региональным оператором, по поддержанию его в актуальном состоянии и по внесению изменений.

Следует отметить, что в пункте 3.8 проекта контракта указано, что в случае несоответствия сведений по Местам сбора и накопления ТКО, количеству и объёму Контейнеров, содержащихся в согласованном с Региональным оператором Реестре мест накопления, с данными Территориальной схемой, Исполнитель оказывает услугу в соответствии с Реестром мест накопления.

Таким образом, из проекта контракта не представляется возможным установить места накопления ТКО, из которых должны транспортироваться отходы: с МНТКО, указанных в техническом задании в соответствии с территориальной схемой либо на всей территории зоны деятельности исполнителя вне зависимости от наличия либо отсутствия в территориальной схеме мест сбора и накопления ТКО, что свидетельствует наличии противоречивых условий исполнения контракта и не позволяет определить требования заказчика к порядку вывоза ТКО в нарушение пункта 1 части 1, части 4 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, пп. «в» п. 12 Правил.

3.2) В приложении № 3 к техническому заданию указаны сведения о количестве (объёме) твердых коммунальных отходов, которые подлежат вывозу, с учетом указанных в мест накопления ТКО.

Однако ввиду неясности положения о местах вывоза ТКО, объем ТКО, подлежащих транспортированию, может быть изменен в ходе исполнения контракта, так как фактически на исполнителя с учетом пункта 2.3 проекта контракта возложена обязанность по вывозу ТКО не только в соответствии с приложением № 3, но и с реестром мест накопления ТКО, который должен быть изменен в случае выявления расхождений между местами накопления ТКО, указанными в проекте контракта и местами, выявленными исполнителем в ходе исполнения контракта, что не позволяет участнику закупки определить окончательную цену контракта с учетом необходимых затрат при увеличении объема услуг.

3.3) Как следует из пунктов 3.11, 3.12 проекта контракта используемые исполнителем контейнеры в местах сбора и накопления ТКО должны отвечать требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе утверждаемому государственными органами Челябинской области порядку накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления), Территориальной схеме, Реестру мест накопления; используемые контейнеры должны быть промаркированы с указанием наименования и контактных данных Регионального оператора. Маркировка согласовывается с Региональным оператором.

Согласно пункту 3.3 проекта контракта в случае наполнения мест сбора и накопления ТКО (в том числе крупногабаритными отходами) таким образом, что применяемая исполнителем периодичность их вывоза не обеспечивает освобождение контейнеров в местах сбора и накопления от ТКО надлежащим образом, исполнитель осуществляет вывоз ТКО чаще по мере необходимости либо в отношении ТКО, не являющиеся крупногабаритными отходами, обеспечивает оснащение мест сбора и накопления ТКО дополнительными контейнерами.

Согласно статье 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Из части 1 статьи 704 ГК РФ следует, что если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.

Таким образом, из проекта контракта следует, что исполнитель должен самостоятельно приобрести и предоставить контейнеры и осуществить их маркировку, так как в проекте контракта не указано, что указанное оборудование предоставляется и маркируется заказчиком.

Кроме того, в проекте контракта также не указано количество и объем контейнеров, которые исполнитель должен предоставить дополнительно в случае, указанном в пункте 3.3 проекта контракта.

Следовательно, условия исполнения контракта не соответствуют фактическим обстоятельствам, изложенным заказчиком, что свидетельствует о неясности условий исполнения контракта в нарушение пункта 1 части 1, части 4 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и не позволяет потенциальному участнику закупки сформировать цену контракта с учетом всех необходимых расходов исходя из условий исполнения контракта.

4) Согласно подпункту 4 пункта 3.15 проекта контракта исполнитель осуществляет транспортирование ТКО мусоровозами, имеющими функционирующую надлежащим образом систему видеонаблюдения с установленными спереди и сзади мусоровоза устройствами видеофиксации с отображением на видеозаписи достоверных даты и времени записи, находящейся в режиме записи в течение всего времени нахождения мусоровоза на маршруте. Указанная система видеонаблюдения предоставляется исполнителю за счет регионального оператора и является собственностью последнего.

В соответствии с пунктом 5.1.20 проекта контракта исполнитель обязан обеспечить безопасное и надёжное (исключающее возможность потери данных, включая средства копирования) хранение информации средств навигации (трекинга), фото- и видеофиксации в течение не менее, чем 6 месяцев (в том числе по окончании срока действия настоящего Контракта).

В пунктах 5.1.12, 5.1.18-5.1.19 проекта контракта на исполнителя возложена обязанность по установке и обслуживанию указанного оборудования, однако в проектах контрактов не предусмотрено количество и характеристики оборудования, которое должно быть передано исполнителю, что также не позволяет потенциальному участнику закупки сформировать цену контракта с учетом всех необходимых расходов исходя из условий исполнения контракта.

С учетом изложенного, действия заказчика при проведении аукционов, выразившиеся в неправомерном формировании лота в части объединения территории Сосновского муниципального района в одну закупку и территории Челябинского городского округа в одну закупку без учета требования о делении указанных территорий на три лота (территории) в нарушение пунктов 9,10 Правил № 1133, в неправомерном формировании лотов в части объединения территории Еманжелинского, Еткульского, Коркинского муниципальных районов в одну закупку, территорий Октябрьского, Пластовского, Увельского муниципальных районов в одну закупку, территорий Троицкого муниципального района и Троицкого городского округа в одну закупку, территорий Красноармейского и Кунашакского муниципальных районов в одну закупку без учета требования о выделении территорий в отдельный лот в нарушение пункта 9 Правил № 1133, в неправомерном заключении контрактов от 08.10.2018 № Ф.2018.463910  и от 12.10.2018 № Ф.2018.474710 с ООО «Чистый город» при ненадлежащем обеспечении исполнения контрактов в нарушение частей 6, 7 статьи 45 Закона о контрактной системе, в неуказании в проекте контракта количества и объемов контейнеров, которые исполнитель должен предоставить дополнительно в случае, указанном в пункте 3.3 проекта контракта, в неуказании в проекте контракта мест накопления ТКО, из которых должны транспортироваться отходы, в неуказании в проекте контракта количества и характеристик оборудования фото- и видеофиксации, содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного Челябинским УФАС России издан приказ от 28.01.2019 № 6 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Центр коммунального сервиса» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 2-05-17/19 к рассмотрению на 5 апреля 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 317.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

ответчика - ООО «Центр коммунального сервиса»;

лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах - ООО «Чистый город», ООО «Коммунальный сервис», ООО «Эковывоз», ООО ПКФ «Эконтранс», ООО «Эко-Сервис», ООО «ЭКО», Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию».

3. ООО «Центр коммунального сервиса» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующие документы и информацию:

3.1) копии контрактов, заключенных по результатам аукционов (№ 2100700000218000003, 2100700000218000001, 2100700000218000006 2100700000218000007) со всеми заполненными приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями к ним;

3.2) письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по следующим вопросам:

3.2.1) формирования лота в части объединения территории Сосновского муниципального района в одну закупку и территории Челябинского городского округа в одну закупку без учета требования о делении указанных территорий на три лота (территории) в нарушение пунктов 9,10 Правил № 1133, формирования лотов в части объединения территории Еманжелинского, Еткульского, Коркинского муниципальных районов в одну закупку, территорий Октябрьского, Пластовского, Увельского муниципальных районов в одну закупку, территорий Троицкого муниципального района и Троицкого городского округа в одну закупку, территорий Красноармейского и Кунашакского муниципальных районов в одну закупку без учета требования о выделении территорий в отдельный лот в нарушение пункта 9 Правил № 1133;

3.2.2) заключения контрактов от 08.10.2018 № Ф.2018.463910  и от 12.10.2018 № Ф.2018.474710 с ООО «Чистый город» при условии представления документов об обеспечении исполнения контрактов, несоответствующих требованиям документаций об аукционах;

3.2.3) отсутствия в проектах контрактов и документациях об аукционах количества и объемов контейнеров, которыми исполнитель должен оснастить дополнительно места сбора ТКО в случае, указанном в пункте 3.3 проектов контрактов;

3.2.4) установления требований к используемым исполнителем контейнерам (п.3.11,3.12 проектов контрактов) при условии, что на Исполнителя по действующему законодательству не возложена обязанность приобретать, содержать и устанавливать контейнеры;

3.2.5) отсутствия в проектах контрактов сведений о местах накопления ТКО, в том числе ввиду отсутствия заполненного приложения № 3, возможного изменения мест ТКО (п. 3.4 проектов контрактов), с приложением заполненных приложений№ 3 и всех изменений к ним по каждому контракту отдельно;

3.2.6) правовые основания возложения на Исполнителя обязанности по поддержанию Реестра мест накоплений ТКО в актуальном состоянии, обеспечению внесения в него изменений, а также возложения на Исполнителя обязанности осуществлять транспортировку ТКО в соответствии с Реестром, а не в соответствии с Территориальной схемой;

3.2.7) отсутствия в проектах контрактов количества и характеристик оборудования фото- и видеофиксации, порядка установки данного оборудования, а также сведений о лице, которое будет нести расходы по установке и обслуживанию указанного оборудования (исполнитель или региональный оператор)

3.2.8) сведений о перечне оборудования, которое понимается под аппаратурой в пункте 5.1.12 проектов контрактов, и сведений о перечне разрешительных документов, которые должны быть получены исполнителем в соответствии с пунктом 5.1.29 контрактов, с приложением таких документов представленных Исполнителем (по каждому контракту отдельно);

3.2.9) сведения о причинах и правовых основаниях отсутствия в документациях об аукционах и проектах контрактов сведений о маршрутах, по которым Исполнитель должен оказываться услуги по транспортированию ТКО;

3.3) документы, подтверждающие согласование региональным оператором реестра мест накопления ТКО и всех изменений к нему, которые были представлены Исполнителем в соответствии с пунктами 3.7 и 3.9 контрактов (по каждому контракту отдельно);

3.4) сведения об изменении мест передачи ТКО в соответствии с пунктом 3.4 контрактов с приложением копий уведомлений, направленных в адрес исполнителей (по каждому контракту);

3.5)документы, подтверждающие предложения Исполнителей об инициировании региональным оператором процедуры организации новых и (или) ликвидации старых мест накопления ТКО во исполнение пункта 3.10 контрактов и ответы на них;

3.6) сведения об адресах мест накопления ТКО, определенных во исполнение подпунктов 2,3,4 пункта 3.24 контрактов, с приложением подтверждающих документов ( по каждому контракту отдельно) ;

3.7) сведения о количестве и объеме контейнеров, установленных дополнительно в случае, предусмотренном пунктом 3.3 контрактов, с указанием сведений о адресах мест их установки и наименование, ИНН хозяйствующего субъекта, осуществившего его установку, владельца и собственника контейнеров (по каждому контракту отдельно) с приложением подтверждающих документов( по каждому контракту отдельно);

3.8) перечень оборудования фото- и видеофиксации, переданного региональным оператором исполнителям во исполнение подпункта 4 пункта 3.15 контрактов, с указанием государственного номера транспортного средства, на котором оно установлено и его количества на каждом транспортном средстве с приложением подтверждающих документов – актов приема-передачи( отдельно по каждому контракту);

3.9) перечень транспортных средств (мусоровозов), находящихся во владении и пользовании ООО «Центр коммунального сервиса», которые используются региональным оператором на территории Челябинского кластера с указанием его конкретной территории, а также марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника и правовых основаниях использования транспортного средства региональным оператором (дата и номер договора, его предмет и срок действия), с приложением подтверждающих документов;

3.10) наименование и ИНН хозяйствующих субъектов, проводивших маркировку контейнеров во исполнение пункта 3.12 контрактов, с приложением документов, подтверждающих исполнение контрактов (по каждому контракту отдельно);

3.11) копию графика транспортирования ТКО, составленного во исполнение пунктов 3.3, 3.13, 3.14 контрактов, и все изменения к нему (по каждому контракту отдельно);

3.12) копии материалов фото- и видеофиксации, выполненных исполнителями согласно пункту 3.30 контракта за период с 14.01.2019 по 20.01.2019 по каждому контракту и по каждому транспортному средству на котором установлено оборудование с которого произведены фото- и видеофиксация с указанием марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника,

3.13) сведения о дате представления исполнителями по контрактам службам регионального оператора удаленного доступа к системе спутниковой навигации в соответствии с п.5.1.13 контракта с указанием адреса места нахождения вычислительных мощностей регионального оператора с использованием которого обеспечивается указанный доступ, с приложением подтверждающих документов (по каждому контракту отдельно);

3.14) копии документов, подтверждающих оплату услуг по транспортированию ТКО за январь 2019 года с приложением детализированного расчета по каждому контракту.

3.15) документы, подтверждающие установку оборудования фото- и видеофиксации во исполнение пункта 5.1.18 контракта, с указанием марки, государственного номера транспортного средства, на которое устанолено оборудование, наименования и ИНН собственника.

3.16) сведения о количестве и характеристиках оборудования фото- и видеофиксации, порядка установки данного оборудования, а также сведений о наименовании и ИНН хозяйствующего субъекта, которое несло расходы по установке и обслуживанию фото- и видеофиксации, указанного оборудования ( по каждому контракту отдельно);

3.17) документы, подтверждающие проверку соответствия транспортных средств используемых Исполнителем требованиям, установленным пунктом 3.15 контрактов ( по каждому подпункту и по каждому транспортному средству)

Подтверждающие документы, указанные в пунктах 3.2.8, 3.2.5, 3.3, 3.4., 3.5, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15,3.17 настоящего определения, предлагается представить на электронном носителе в отсканированном виде (дисках), сгруппировав их по каждому заключенному по итогам торгов контракту отдельно и с указанием в наименовании файла или папки номера вопроса в соответствии с настоящим определением. При этом сведения, подлежащие представлению в соответствии с настоящими определением, в том числе по пунктами 3.2.8, 3.2.5, 3.4.,3.7,. 3.8, 3.9, 3.10 настоящего определения, направляются в письменной форме подписанные и надлежаще заверенные.

При отсутствии или невозможности предоставления каких-либо сведений и документов, указанных в определении обязательно указать причину их непредоставления.

4. ООО ПКФ «Эконтранс» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года письменные пояснения с указанием причин неподачи ценового предложения при участии в аукционе № 2100700000218000006.

5. ООО «Эко-Сервис» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующую информацию:

5.1) письменные пояснения с указанием необоснованных требований документаций об аукционах, препятствующих ООО «Эко-Сервис» принять участие в аукционах;

5.2) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I - IV классов опасности со всеми приложениями;

5.3) перечень транспортных средств (мусоровозов), находящихся во владении ООО «Эко-Сервис» по состоянию на сентябрь- декабрь 2018 года и по состоянию на дату подготовки ответа на определение с указанием марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника и правовых основаниях использования транспортного средства Обществом (дата и номер договора, его предмет и срок действия), с приложением подтверждающих документов.

Подтверждающие документы, указанные в пунктах 5.3 и 5.2. настоящего определения предлагается представить на электронном носителе в отсканированном виде ( на диске).

При отсутствии или невозможности предоставления каких-либо сведений и документов, указанных в определении обязательно указать причину их непредставления.

6. ООО «ЭКО» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующую информацию:

6.1) письменные пояснения с указанием необоснованных требований документаций об аукционах, препятствующих ООО «ЭКО» принять участие в аукционах;

6.2) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I - IV классов опасности со всеми приложениями;

6.3) перечень транспортных средств (мусоровозов), находящихся во владении ООО «ЭКО» по состоянию на сентябрь-декабрь 2018 года и по состоянию на дату подготовки ответа на определение с указанием марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника и правовых основаниях использования транспортного средства Обществом (дата и номер договора, его предмет и срок действия), с приложением подтверждающих документов.

Подтверждающие документы, указанные в пунктах 6.2. и 6.3. настоящего определения предлагается представить на электронном носителе в отсканированном виде ( на диске).

При отсутствии или невозможности предоставления каких-либо сведений и документов, указанных в определении обязательно указать причину их непредставления.

7. ООО «Чистый город» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующую информацию:

7.1) перечень транспортных средств (мусоровозов), используемых при транспортировки ТКО по состоянию на дату подачи заявки на участие в аукционах и по состоянию на дату подготовки ответа на определение с указанием марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника и правовых основаниях использования транспортного средства Обществом (дата и номер договора, его предмет и срок действия), с приложением подтверждающих документов.

7.2) информацию о наименовании и ИНН привлеченных для исполнения заключенных по итогам торгов контрактов третьих лиц с приложением копий договоров с указанными лицами со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениям и копии его лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I - IV классов опасности субподрядной организации,

7.3.) перечень транспортных средств (мусоровозов), используемых лицами, указанными в пункте 7.2. настоящего определения с указанием марки, государственного номера транспортного средства, наименования и ИНН собственника и правовых основаниях использования транспортного средства указанными лицами (дата и номер договора, его предмет и срок действия), с приложением подтверждающих документов.

7.4) документы, подтверждающие соответствие транспортных средств указанных в пунктах 7.1 и 7.3.настоящего определения требованиям, установленным пунктом 3.15 контрактов ( по каждому подпункту и по каждому транспортному средству)

7.5.) перечень транспортных средств указанием госномера, на которых установлено оборудование фото- и видеофиксации в соответствии с пунктом 5.1.18 контракта, с указанием перечня такого оборудования (марки, модели, месте установки на транспортном средстве) с приложением подтверждающих документов ;

7.6) сведения об адресе мест хранения информации, полученной с помощью оборудования фото- и видеофиксации, предусмотренных пунктом 5.1.20 контракта, с указанием сведений о правовых основаниях использования Исполнителем помещения и вычислительных мощностей (собственность, аренда дата и номер договора и т.п.); наименование и ИНН собственников

7.7) копии договоров на обслуживание оборудования фото- и видеофиксации (при наличии);

7.8) сведения о количестве и объемах контейнеров, установленных во исполнение условий контракта, с указанием адресов мест их установки и оснований с учетом положений контрактов заключенных по итогам торгов;

7.9) сведения о затратах ( в руб.), связанных с установкой и обслуживанием оборудования фото- и видеофиксации, а также с обеспечением хранения указанной информации ( по каждому виду расходов отдельно),

7.10) сведения о затратах ( в руб.), связанных с приобретением и установкой контейнеров ( по каждому виду расходов отдельно),

7.11) сведения о затратах ( в руб.), связанных с актуализацией мест накопления ТКО;

7.12) копии указаний (заявок) регионального оператора, направленных во исполнение пунктов 5.1.15, 5.1.25 контракта ;

7.13) перечень группы лиц ООО «Чистый город» по состоянию на дату заключения по итогам торгов контрактов и на дату подготовки ответа на настоящее определение с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», по форме Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293.

Подтверждающие документы, указанные в пунктах 7.1-7.5.7.7,7.12 настоящего определения, предлагается представить на электронном носителе в отсканированном виде (дисках), сгруппировав их по каждому заключенному по итогам торгов контракту отдельно и с указанием в наименовании файла или папки номера вопроса в соответствии с настоящим определением. При этом сведения, подлежащие представлению в соответствии с настоящими определением, в том числе по пунктами 7.1-7.3, 7.5., 7.8 настоящего определения, направляются в письменной форме подписанные и надлежаще заверенные.

При отсутствии или невозможности предоставления каких-либо сведений и документов, указанных в определении обязательно указать причину их непредоставления.

8. ООО «Коммунальный сервис» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующую информацию:

8.1) перечень транспортных средств (мусоровозов), используемых при транспортировки ТКО с указанием марки, гос. номера, собственника, информации об оснащении системой навигации, информации о предельно допустимом значении уплотнения ТКО (информацию представить в табличном варианте с приложением подтверждающих документов);

8.2) информацию о привлечении третьих лиц для оказания услуги по транспортированию ТКО с приложением договора субподряда, копии лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I - IV классов опасности субподрядной организации, перечня транспортных средств (мусоровозов), используемых третьими лицами при транспортировки ТКО с указанием марки, гос. номера, собственника, информации об оснащении системой навигации, информации о предельно допустимом значении уплотнения ТКО (информацию по транспортным средствам представить в табличном варианте с приложением подтверждающих документов), с приложением копий договоров с подрядными организациями, всеми приложениями изменениями и дополнительными соглашениями (по каждому контракту отдельно) (на электронном носителе);

8.3) копии документов, подтверждающих установку оборудования фото- и видеофиксации на мусоровозы в соответствии с пунктом 5.1.18 контракта;

8.4) сведения о местах хранения информации, полученной с помощью оборудования фото- и видеофиксации, предусмотренных пунктом 5.1.20 контракта;

8.5) копии договоров на обслуживание оборудования фото- и видеофиксации (при наличии);

8.6) сведения о количестве контейнеров, установленных во исполнение условий контракта, с указанием мест установки;

8.7) сведения о затратах, связанных с установкой и амортизацией оборудования фото- и видеофиксации, приобретением контейнеров, актуализацией мест накопления ТКО (отдельно по каждому виду расходов);

8.8) копии указаний (заявок) регионального оператора, направленных во исполнение пунктов 5.1.15, 5.1.25 контракта (при наличии).

9. ООО «Эковывоз» представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 марта 2019 года следующую информацию:

9.1) перечень транспортных средств (мусоровозов), используемых при транспортировки ТКО с указанием марки, гос. номера, собственника, информации об оснащении системой навигации, информации о предельно допустимом значении уплотнения ТКО (информацию представить в табличном варианте с приложением подтверждающих документов);

9.2) информацию о привлечении третьих лиц для оказания услуги по транспортированию ТКО с приложением договора субподряда, копии лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I - IV классов опасности субподрядной организации, перечня транспортных средств (мусоровозов), используемых третьими лицами при транспортировки ТКО с указанием марки, гос. номера, собственника, информации об оснащении системой навигации, информации о предельно допустимом значении уплотнения ТКО (информацию по транспортным средствам представить в табличном варианте с приложением подтверждающих документов), с приложением копий договоров с подрядными организациями, всеми приложениями изменениями и дополнительными соглашениями (по каждому контракту отдельно) (на электронном носителе);

9.3) копии документов, подтверждающих установку оборудования фото- и видеофиксации на мусоровозы в соответствии с пунктом 5.1.18 контракта;

9.4) сведения о местах хранения информации, полученной с помощью оборудования фото- и видеофиксации, предусмотренных пунктом 5.1.20 контракта;

9.5) копии договоров на обслуживание оборудования фото- и видеофиксации (при наличии);

9.6) сведения о количестве контейнеров, установленных во исполнение условий контракта, с указанием мест установки;

9.7) сведения о затратах, связанных с установкой и амортизацией оборудования фото- и видеофиксации, приобретением контейнеров, актуализацией мест накопления ТКО (отдельно по каждому виду расходов).

9.8) копии указаний (заявок) регионального оператора, направленных во исполнение пунктов 5.1.15, 5.1.25 контракта (при наличии).

Документы (информацию) прошу представить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Председатель Комиссии …………..

Связанные организации

Связанные организации не указаны