Решение б/н Решение и предписание по делу № 09-04-18.1/15 от 6 февраля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 03 февраля 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 05 февраля 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <…>– руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- <…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу № 09-04-18.1/15 <…> на действия (бездействие) организатора торгов – ООО «Аукционторг», выразившиеся в нарушении порядка определения победителя по продаже имущества ИП <…> по лоту № 2 (объявление о несостоятельности от 18.07.2014 № 77031183026 размещено на сайте http://www.kommersant.ru) – далее лот № 2, в присутствии:
-заявителя;
- конкурсного управляющего;
- представителя ООО «Аукционторг»,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба <…> от 26.01.2015 вх. № 1130 на действия (бездействие) организатора торгов – ООО «Аукционторг», выразившиеся в нарушении процедуры определения победителя по продаже имущества ИП <…> по лоту № 2.
Из текста жалобы и при анализе документов, представленных <…>, ООО «Аукционторг», конкурсного управляющего <…>, следует, что определением Арбитражного суда Челябинской области в рамках дела № А76-5600/2012 от 03.04.2012 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ИП <…> (ОГРН 304742813500029, ИНН 742800435506, далее – ИП <…> должник).
ИП <…> признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника возложено на <…>, члена некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Южный Урал».
Определением суда от 19.12.2012 конкурсным управляющим должника утвержден <…>, являющийся членом некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражный управляющих «Объединение».
Определением суда от 11.04.2013 <…> освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ИП <…>, на его место утвержден <…>.
12.09.2013 между ИП <…> в лице конкурсного управляющего <…> и ООО «Аукционторг» заключен договор поручения № 12, согласно которому ООО «Аукционторг» обязуется выполнить поручение по выполнению функций организатора торгов при подготовке и проведении торгов по реализации комплекса имущества должника – ИП <…>.
18.07.2014 на сайте http://www.kommersant.ru ООО «Аукционторг» по поручению конкурсного управляющего <…> разместило объявление о несостоятельности от 18.07.2014 № 77031183026 и проведении на ЭТП ООО «Фабрикант.ру» торгов путем публичного предложения по продаже имущества ИП <…>.
Под лотом № 2 реализовывалась АЗС (Россия, Челябинская обл., Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. 60 лет СССР, д. 15) стационарного типа в составе: операторная, общей площадью 17,3 кв. м (литера 1А); навес, общей площадью 34,6 кв. м (литера 2Б); резервуары для ГСМ, объемом 25 куб. м (литера 3Г); резервуар для ГСМ, объемом 25 куб. м (литера 4Г); резервуар для ГСМ, объемом 10 куб. м (литера 5Г); ТРК общей площадью 0,3 кв. м (литера 7Г); трубопровод протяженностью 41 м (литера 8Г). Земельный участок общей площадью 1381,0 кв. м, кадастровый номер <...> :12:1107068:0089.
Начальная цена 10101600,00 рублей. Предложение действует с 11:00 10.09.2014 до 11:00 25.10.2014. Величина последовательного снижения составляет 10% от начальной цены. Период снижения - 05 календарных дней. Прием заявок, торги, подведение итогов на сайте электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки. Для участия претендент вносит задаток 10% от начальной цены, действующей на период действия предложения: на расчетный счет ИП <…> р/с 40802810400010000922 в ОАО «Челябинвестбанк», г. Челябинск, к/с 30101810400000000779, БИК 047501779, ИНН 742800435506, КПП 742801001. Победителем признается первый, представивший цену не ниже начальной цены, установленной на период действия цены предложения, с которым в течение 5 дней заключается договор купли-продажи, оплата - 30 дней. Сроки: внесение задатка и заявка - до 12:00 за 1 день до окончания соответствующего периода, торги, итоги - 15.00 в день окончания соответствующего периода.
График снижения цены в случае продажи посредством публичного предложения по лоту № 2:
№ |
Дата изменения |
Поле |
Прежняя редакция |
Новая редакция |
17 |
25.10.2014 11:00 |
Текущая цена |
2 020 320,00 |
1 010 160,00 |
16 |
20.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
20.10.2014 11:00 |
25.10.2014 11:00 |
15 |
20.10.2014 11:00 |
Текущая цена |
3 030 480,00 |
2 020 320,00 |
14 |
15.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
15.10.2014 11:00 |
20.10.2014 11:00 |
13 |
15.10.2014 11:00 |
Текущая цена |
4 040 640,00 |
3 030 480,00 |
12 |
10.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
10.10.2014 11:00 |
15.10.2014 11:00 |
11 |
10.10.2014 11:00 |
Текущая цена |
5 050 800,00 |
4 040 640,00 |
10 |
05.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
05.10.2014 11:00 |
10.10.2014 11:00 |
9 |
05.10.2014 11:00 |
Текущая цена |
6 060 960,00 |
5 050 800,00 |
8 |
30.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
30.09.2014 11:00 |
05.10.2014 11:00 |
7 |
30.09.2014 11:00 |
Текущая цена |
7 071 120,00 |
6 060 960,00 |
6 |
25.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
25.09.2014 11:00 |
30.09.2014 11:00 |
5 |
25.09.2014 11:00 |
Текущая цена |
8 081 280,00 |
7 071 120,00 |
4 |
20.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
20.09.2014 11:00 |
25.09.2014 11:00 |
3 |
20.09.2014 11:00 |
Текущая цена |
9 091 440,00 |
8 081 280,00 |
2 |
15.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены |
15.09.2014 11:00 |
20.09.2014 11:00 |
1 |
15.09.2014 11:00 |
Текущая цена |
10 101 600,00 |
9 091 440,00 |
25.10.2014 <…> в 11:00:16 подана заявка на участие в торгах по лоту № 2, задаток, в том числе вся сумма стоимости лота № 2, перечислены <…> 24.10.2014.
25.10.2014 Заявитель не был допущен к участию в торгах по причине того, что на момент подачи заявки на участие в торгах в форме публичного предложения по лоту № 2 документы были представлены не в полном объеме (недействительное свидетельство ИНН, отсутствует договор о задатке).
Победителем торгов в форме публичного предложения по лоту № 2 признано ООО «ТК Континенталь+», заявка вместе с платежным поручением о внесении задатка которого поступила 25.10.2014 в 11:00:24.
Считая, что заявка <…> отклонена неправомерно, она 05.11.2014 обратилась в Челябинское УФАС России с жалобой на действия ООО «Аукционторг».
Решением Комиссии Челябинского УФАС России от 14.11.2014 действия ООО «Аукционторг», выразившиеся в нарушении порядка, организации и проведения торгов, в том числе выразившиеся в неправомерном отклонении заявки <…> от участия в торгах по лоту № 2, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Также, Комиссией Челябинского УФАС России принято решение о выдаче ООО «Аукционторг» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту № 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту № 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту № 2 и возврате торгов по лоту № 2 на этап оценки допуска заявок участников торгов по лоту № 2.
Предписание Челябинского УФАС России исполнено, 29.12.2014 ООО «Аукционторг» составлен протокол № 1275756-1, которым Заявитель вновь не был допущен к участию в торгах по причине того, что в заявке не указано о наличии факта заинтересованности, поскольку <…> сама является кредитором должника, а также представленное <…> свидетельство ИНН не действительно.
В протоколе заседания комиссии по рассмотрению предложений участников по торговой процедуре от 26.10.2014 № 1275756-1 ООО «Аукционторг» не указывало основанием для отклонения заявки <…> неотражение в заявке на участие в торгах факта заинтересованности, поскольку <…> является кредитором должника.
26.01.2015 <…> обратилась с жалобой вх. № 1130 в Челябинское УФАС России на действия ООО «Аукционторг», считая неправомерным отклонение ее заявки от участия в торгах по лоту № 2 протоколом от 29.12.2014 № 1275756-1. Также, <…> сообщено о том, что при подаче победителем торгов – ООО «ТК Континенталь+» заявки за участие в торгах от 25.10.2014 по лоту № 2 не были перечислены денежные средства в качестве задатка для участия в торгах, тем самым ООО «ТК Континенталь+» несправедливо допустили.
30.01.2015 <…> представил в Челябинское УФАС России возражения на жалобу <…>., а также на заседаниях Комиссии 02.02.2015 и 03.02.2015 пояснил, что во-первых, <…> пропущен срок для подачи жалобы, предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, во-вторых, <…> не отразила в заявке на участие в торгах факт заинтересованности, поскольку она является кредитором должника, в-третьих, представленное свидетельство ИНН недействительно.
Также, <…> сообщил, что по результатам торгов с победителем торгов заключен договор купли-продажи от 16.01.2015, который в настоящее время передан на государственную регистрацию.
Представитель ООО «Аукционторг» на заседаниях Комиссии 02.02.2015 и 03.02.2015 пояснил, что такое основание для отклонения заявки <…> как представление недействительного свидетельства ИНН указано в протоколе ошибочно.
Также, ООО «Аукционторг» согласно с <…> в том, что, во-первых, <…> пропущен срок для подачи жалобы, предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, во-вторых, <…> не отразила в заявке на участие в торгах факт заинтересованности, поскольку она является кредитором должника.
ООО «Аукционторг» представило копию заявки победителя торгов ООО «ТК Континенталь+» с приложенным платежным поручением от 24.10.2014 о перечислении задатка для участия в торгах по лоту № 2 и пояснило, что поскольку по состоянию на 25.10.2014 при подаче ООО «ТК Континенталь+» заявки на участие в торгах по лоту № 2 была приложена копия платежного поручения о перечислении задатка, то у ООО «Аукционторг» отсутствовали основания сомневаться в факте перечисления денежных средств ООО «ТК Континенталь+». Позднее, ООО «ТК Континенталь+» представило новое платежное поручение от 27.10.2014 о перечислении задатка для участия в торгах по лоту № 2, следовательно, по состоянию на 29.12.2014 ООО «ТК Континенталь+» представлены все необходимые документы в ООО «Аукционторг» для участия в торгах по лоту № 2.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
-
В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
По состоянию на 26.01.2015 Челябинское УФАС России не располагало информацией о заключении договора по результатам торгов по лоту № 2, также, Законом о защите конкуренции не предусмотрен возврат жалобы Заявителю по причине пропуска срока для подачи жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку действия Организатора торгов могут быть проверены антимонопольным органом на предмет соответствия статье 17 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, довод ООО «Аукционторг» и <…> об отказе в удовлетворении жалобы <…> по причине пропуска срока для подачи жалобы в соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, не может быть принят Комиссией Челябинского УФАС России.
-
Необоснованность отклонения заявки <…> по основанию представления недействительного свидетельства ИНН установлена в рамках рассмотрения жалобы № 81-04-18.1/14 в решении Комиссии Челябинского УФАС России от 14.11.2014 № 16681/04.
Представитель ООО «Аукционторг» сообщил, что указание в протоколе от 29.12.2014 № 1275756-1 такого основания для отклонения заявки <…> в торгах как приложение недействительного свидетельства ИНН, является ошибочным.
Таким образом, довод <…> о незаконности отклонения ООО «Аукционторг» ее заявки на участие в торгах по причине приложения недействительного свидетельства ИНН, является обоснованным.
В пункте 11 статьи 110 Закона о банкротстве указано, что заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
-
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
-
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
-
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Согласно пункту 3 статьи 101 Закона о банкротстве сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, признаются сделки, стороной которых являются заинтересованные лица по отношению к внешнему управляющему или конкурсному кредитору либо к должнику.
Статья 19 Закона о банкротстве раскрывает перечень лиц, признаваемых заинтересованными:
-
В целях Закона о банкротстве заинтересованными лицами по отношению к должнику признаются:
-
лицо, которое в соответствии с Законом о защите конкуренции входит в одну группу лиц с должником;
-
лицо, которое является аффилированным лицом должника.
-
Заинтересованными лицами по отношению к должнику - юридическому лицу признаются также:
-
руководитель должника, а также лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, главный бухгалтер (бухгалтер) должника, в том числе указанные лица, освобожденные от своих обязанностей в течение года до момента возбуждения производства по делу о банкротстве или до даты назначения временной администрации финансовой организации (в зависимости от того, какая дата наступила ранее), либо лицо, имеющее или имевшее в течение указанного периода возможность определять действия должника;
-
лица, находящиеся с физическими лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в отношениях, определенных пунктом 3 настоящей статьи;
-
лица, признаваемые заинтересованными в совершении должником сделок в соответствии с гражданским законодательством о соответствующих видах юридических лиц.
3. Заинтересованными лицами по отношению к должнику-гражданину признаются его супруг, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, сестры, братья и их родственники по нисходящей линии, родители, дети, сестры и братья супруга.
Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что <…> не является заинтересованным лицом в соответствии с положениями статьи 19 Закона о банкротстве.
В заявке на участие в торгах от 25.10.2014 по лоту № 2 <…> сообщила организатору торгов об отсутствии заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему, что предусмотрено положениями пункта 11 статьи 110 Закона о банкротстве.
Таким образом, довод <…> о незаконности отклонения ООО «Аукционторг» ее заявки на участие в торгах по причине не отражения в ней того факта, что <…> является кредитором должника, является обоснованным.
В статье 17 Закона о защите конкуренции указано, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «Аукционторг», выразившиеся в нарушении порядка, организации и проведения торгов, в том числе выразившиеся в неправомерном отклонении заявки <…> от участия в торгах по лоту № 2, являются нарушением части 1 статьи 17, в том числе пункта 3 части 1 статьи 17, Закона о защите конкуренции.
<…> в письме от 30.01.2015 вх. № 1427 сообщил, что договор купли-продажи нежилого помещения (лот № 2 объявление о несостоятельности от 18.07.2014 № 77031183026) с победителем торгов заключен 16.01.2015.
Жалоба <…> подана в Челябинское УФАС России 26.01.2015.
28.01.2015 Челябинским УФАС России составлено уведомление № 09-04-18.1/15 о поступлении жалобы <…> и приостановлении торгов до рассмотрении жалобы по существу.
Информация о наличии зарегистрированного права собственности победителя торгов на момент поступления жалобы в антимонопольный орган и принятия ее к рассмотрению, отсутствует.
Согласно статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации.
Согласно пункту 3 статьи 433 ГК РФ договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.
На момент принятия решения по настоящему делу в антимонопольный орган не представлены сведения о государственной регистрации договора, заключенного по результатам торгов по лоту № 2.
Таким образом, указанный договор считается незаключенным.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
В статье 139 Закона о банкротстве указано, что победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
Нарушение указанных требований к процедуре торгов, по мнению Комиссии, является обстоятельством, достаточным для аннулирования торгов для обеспечения равной возможности для участия в торгах и конкуренции покупателей.
Учитывая выявленные нарушения ООО «Аукционторг» при проведении торгов по лоту № 2, Челябинское УФАС России приходит к выводу о необходимости выдать ООО «Аукционторг» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту № 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту № 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту № 2 и возврате торгов по лоту № 2 на этап допуска заявок участников торгов по лоту № 2.
На основании изложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 17, части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу <…> от 26.01.2015 вх. № 1130 на действия ООО «Аукционторг», выразившиеся в нарушении процедуры проведения торгов по лоту № 2, обоснованной.
-
Признать в действиях ООО «Аукционторг», выразившихся в неправомерном отклонении заявки <…> от участия в торгах по лоту № 2, нарушение части 1 статьи 17, в том числе пункта 3 части 1 статьи 17, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
-
Выдать ООО «Аукционторг» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту № 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту № 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту № 2 и возврате торгов по лоту № 2 на этап допуска заявок участников торгов по лоту № 2.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе № 09-04-18.1/15
03 февраля 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <…> – руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- <…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.02.2015 по итогам рассмотрения жалобы № 09-04-18.1/15 гр. <…> на действия ООО «Аукционторг» при проведении торгов по лоту № 2 (объявление о несостоятельности от 18.07.2014 № 77031183026) – далее – лот № 2.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Аукционторг» в течение трех рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания совершить следующие действия:
1.1 аннулировать результаты торгов по лоту № 2;
1.2 отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов по лоту № 2;
1.3 возвратить торги по лоту № 2 на этап допуска заявок участников торгов.
2. ООО «Аукционторг» в течение трех дней с момента исполнения настоящего предписания представить документы / информацию, подтверждающую его исполнение.
3. ООО «Фабрикант.ру» в течение 3 рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания Челябинского УФАС России обеспечить Организатору торгов – ООО «Аукционторг» возможность исполнения пунктов 1.1-1.3 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.