Определение №ЕР/2474/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 074/01/16-523/2021 о нарушен... от 3 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск»

ул. Сони Кривой, д. 69А, г. Челябинск, 454080

chel@gazcom74.ru

 

Администрация Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

ул. Пушкина, д. 6, г. Сим, Ашинский район, Челябинская область, 456020

admsim@chel.surnet.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой»

456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул.Златоустовская д. 16

zlatgazstroy@yandex.ru

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 074/01/16-523/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«02» марта 2021 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 074/01/16-523/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Рысева Е. Г.

У С Т А Н О В И Л:

Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения заявления Акционерного общества «Газпром газораспределение Челябинск» (далее – АО «Газпром газораспределение Челябинск», Заявитель) по факту совершения Администрацией Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) и Обществом с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой» (далее – ООО «Златоустгазстрой») согласованных действий, которые привели, по мнению Заявителя, к устранению его с рынка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства на территории Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, установило следующее.

Между Администрацией и ООО «Златоустгазстрой» путем проведения электронных аукционов заключены Муниципальные контракты:

1) № 01693000359200000220001 от 19 мая 2020 года, предметом которого является выполнение ООО «Златоустгазстрой» комплекса работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией по объекту капитального строительства: «Газоснабжение индивидуальных жилых домов по ул. Гайдара, Ломоносова, Островского, Суворова, Уральская, Строительная, 40 лет Октября, Мира, Молодежная, Набережная, Победы в п. Клевер в г. Сим Ашинского муниципального района Челябинской области» и передача Администрации всей технической документации по объекту, и принятие выполненных работ и их оплата заказчиком (Администрация);

2) № 01693000359200000160001 от 23.04.2020, предметом которого является выполнение ООО «Златоустгазстрой» комплекса работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией по объекту капитального строительства: «Челябинская область, Ашинский район, г. Сим. Газоснабжение жилых домов по ул. Ковшова, Чехова, Минцевича, Луговая, Красноармейская, Ленина» и передача Администрации всей технической документации по объекту, и принятие выполненных работ и их оплата заказчиком (Администрация).

В соответствии с пунктами 3.11 названных контрактов, после завершения работ на объекте технический заказчик совместно с подрядчиком организуют приемку объекта и сдачу его в эксплуатацию в соответствии с действующими нормами и правилами по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов – Строительными нормами и правилами Российской Федерации «Газораспределительные системы», зарегистрированные Росстандартом в качестве СП 62.13330.2010 (далее – СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы), включая в состав приемочной комиссии представителя Заказчика. После подписания акта приемки законченного строительством объекта, в соответствии со СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы, Технический Заказчик направляет документацию Заказчику для оформления права собственности муниципального образования на построенные объект недвижимости.

Таким образом, положения Муниципальных контрактов на строительство предполагали, что результатом выполненной работы по ним является построенный объект, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которого получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность.

Однако, после завершения строительства указанных объектов между Администрацией и ООО «Златоустгазстрой» 10 августа 2020 года заключены муниципальные контракты, согласно которым Исполнитель (Общество) по заданию Заказчика (Администрации) обязуется на безвозмездной основе производить техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и временную эксплуатацию объектов газораспределительной системы.

Пунктом 2.3.1 названных контрактов предусмотрено право исполнителя производить фактическое подключение потребителей к объекту газораспредительной системы, посредством осуществления комплекса технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объекта капитального строительства с газопроводом.

При этом, пункт 2.3.9 контрактов предусмотрена возможность подключения новых потребителей, в том числе, в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314).

Правила № 1314 определяют порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (пункт 1).

В соответствии с абзацем 1 пункта 2 Правил № 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.

При этом исполнителем является газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.

Стоит отметить, что заключенные муниципальные контракты на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и эксплуатацию объектов газоснабжения не порождают для ООО «Златоустгазстрой» оснований владения сетью газораспределения, ввиду того, что указанное лицо не владеет сетями газораспределения, технологически связанными с сетями газораспределения и газопотребления.

Муниципальные контракты от 10 августа 2020 года заключены на основании положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающих возможность заключения контрактов без проведения конкурентных процедур, в том числе в случае, заключения контрактов на оказание услуг по газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) (пункт 8 части 1 статьи 93).

Вместе с тем, заключенные на основании положений Закона о контрактной системе контракты не влекут возникновение у Заказчика каких-либо прав владения в отношении имущества, в данном случае газораспределительных систем, ввиду того, что такая передача явно не соответствует положениям действующего законодательства.

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлены нормами статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Часть 1 названной нормы определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 этой нормы.

Поскольку рассматриваемые муниципальные контракты заключены не в рамках требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, следовательно, у ООО «Златоустгазстрой» не возникло и не могло возникнуть прав владения сетями газораспределения, газоснабжения.

Кроме того, необходимо отметить, что Закон о контрактной системе не предусматривает осуществления безвозмездных закупок. Более того, все закупки указываются в плане-графике.

В этой связи необходимо также обратить внимание на общие положения гражданского законодательства, в частности на статью 526 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), предусматривающую, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. Приведенное указывает на исключительно возмездный характер заключения контрактов для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), к вопросам местного значения городского поселения, в том числе относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 4).

Органы местного самоуправления, управляющие газораспределительными системами, находящимися в муниципальной собственности, для эксплуатации таковых в установленном законом порядке обязаны либо создать муниципальную газораспределительную организацию, либо заключить договор с действующей на подведомственной территории специализированной (эксплуатирующей, газораспределительной) организацией. Договор о техническом обслуживании равнозначен договору на эксплуатацию, и соответствующая специализированная организация несет ответственность за осуществление всех работ, необходимых для безопасной эксплуатации газопровода.

Правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации определены Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее – Закон о газоснабжении).

Согласно части 2 Закона о газоснабжении, газоснабжение – одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа.

Поставки газа потребителям по договорам осуществляет поставщик (газоснабжающая организация), являющийся собственником газа.

Статьей 18 названного Закона определено, что поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации.

Таким образом, следует, что эксплуатационной (эксплуатирующей) организацией в сфере газоснабжения является организация, которая непосредственно осуществляет транспортировку газа по газопроводу и (или) техническое обслуживание последнего, т.е. газоснабжающая (газотранспортная, газораспределительная) организация. В соответствии с законодательством лицензированию подлежит не владение опасным производственным объектом, а его эксплуатация. Органы местного самоуправления не эксплуатируют газопровод ни в смысле подачи газа, ни в смысле обслуживания сетей. Соответственно, лицензированию подлежит деятельность эксплуатационной (эксплуатирующей) организации.

Предусматривая в Муниципальных контрактах от 10 августа 2020 года на обслуживание право ООО «Златоустгазстрой» заключения с потребителями договоров на обслуживание, Администрация фактически наделила указанное общество статусом газоснабжающей организации.

С учетом изложенного, законных оснований у ООО «Златоустгазстрой» для осуществления деятельности по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства на территории Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области не имелось.

Представленными Администрацией документами и письменными пояснениями фактически подтверждается, что более 45 домовладений уже подключены ООО «Златоустгазстрой» к газораспределительной сети.

Следовательно, подтверждается факт осуществления ООО «Златоустгазстрой» такой деятельности, что, в свою очередь, может указывать на то, что целью заключения муниципальных контрактов на обслуживание являлось не совершение действий по государственной регистрации Администрацией прав собственности на вновь построенные системы газоснабжения, а фактически их передача Обществу для дальнейшего осуществления деятельности.

Из указанного можно прийти к выводу о том, что такую сделку можно рассматривать как притворную с целью сокрытия действительной цели заключения контрактов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 170 ГК РФ, притворной сделкой является сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях.

Указание в муниципальных контрактах срока окончания оказания услуг: «до момента заключения Органом местного самоуправления договора безвозмездного пользования сетями или договора аренды» (пункт 1.3) не свидетельствует о возможности их заключения, поскольку в настоящее время Администрацией документов и сведений, указывающих на осуществление действий, направленных на подготовку законной передачи прав владения системами газоснабжения, не представлено, что с учетом положений заключенных Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года позволяет ООО «Златоустгазстрой» неопределённый период осуществлять в отсутствие правовых оснований такую деятельность.

Также стоит обратить внимание на факт неоднозначной позиции Администрации.

Так, в августе 2020 года Администрацией в адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск» г. Усть-Катав направлено согласие на присоединение частных домовладений к объектам сети газораспределения, оформленное письмом исх. № Администрации 2449 от 28.08.2020. Вместе с тем, через месяц в адрес названного филиала от Администрации поступает письмо с указанием, что ранее направленное письмо следует считать как ошибочно направленное.

  В обоснование приведенной ситуации, Администрация в письменных пояснениях, направленных в адрес Челябинского УФАС России, пояснила, что временно исполняющий обязанности Главы поселения был введен в заблуждение главным инженером филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Усть-Катаве относительно того, что подключение имеет право осуществлять только указанное лицо, но при более детальном рассмотрении вопроса указанное должностное лицо осознало, что наличие муниципального контракта на обслуживание с ООО «Златоустгазстрой» является достаточным основанием для подключения жителей, а наличие двух газораспределительных организаций на одном и том же участке сети газораспределения недопустимо.

Приведенная позиция Администрации представляет собой умозаключение о возможности и наличии у ООО «Златоустгазстрой» законных оснований для подключения жителей к сетям газоснабжения.

 

Согласно пункту 4 статьи Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который  не  может  быть  заменен  другим  товаром,  или  взаимозаменяемых  товаров  (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно представленным сведениям, АО «Газпром газораспределение Челябинск» является организацией осуществляющей и уполномоченной в соответствии с Правилами № 1314 присоединение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства на территории Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

ООО «Златоустгазстрой» имеет тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям, а также согласно представленным документам и сведениям в настоящее осуществляет подключение (технологическое присоединение) на территории Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

  В силу указанных положений АО «Газпром газораспределение Челябинск» и ООО «Златоустгазстрой» являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность на одном товарном рынке (подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства) в пределах одних географических границ (г. Сим, Ашинский муниципальный район, Челябинской области), следовательно, являются конкурентами по отношению друг к другу.

 

Статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции, соглашение определяется как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Из указанных положений следует, что для квалификации соглашения в качестве антиконкурентного антимонопольному органу необходимо установить наличие соглашения, в том числе в устной форме между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, а также возможность воздействия данного соглашения на состояние конкуренции.

Администрация, несмотря на наличие установленного порядка передачи прав на газораспределительные сети с соблюдением конкретных процедур, фактически осуществила передачу таких сетей во владение и использование в предпринимательской деятельности ООО «Златоустгазстрой», которое взимает плату за подключение (технологическое присоединение), тем самым прикрывая сделку по передаче имущества во владение сделкой по безвозмездному оказанию услуг, заключенной с нарушением требований действующего законодательства.

Тем самым Обществу созданы преимущественные условия осуществления деятельности.

Таким образом, совокупность действий Администрации и ООО «Златоустгазстрой», в том числе по заключению муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года на обслуживание, указывает на заключение между указанными лицами антиконкурентного соглашения, запрещенного пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, поскольку его заключение обусловлено интересом каждого из участников указанного соглашения, результатом указанного соглашения явилось недопущение, ограничение, устранение конкуренции, в том числе ограничение доступа иным хозяйствующим субъектам, способным осуществлять такую деятельность в предусмотренном порядке на основании проведения конкурентных процедур.

 

Приказом Челябинского УФАС России № 17 от «20» февраля 2021 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации и ООО «Златоустгазстрой» возбуждено дело № 074/01/16-523/2021 по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело № 074/01/16-523/2021 к рассмотрению на 14 апреля 2021 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 330.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 074/01/16-523/2021 в качестве:

ответчиков:

 - Администрацию Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (456022, Челябинская область, Ашинский район, г. Сим, ул. Пушкина, д. 6, ОГРН 1027400510500, ИНН 7401001300);

- Общество с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой» (456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Златоустовская, д. 16, ОГРН 1027400576378, ИНН 7404032554),

заявителя:

 - Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск» (454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 69А, ОГРН 1037403898058, ИНН 7453128989).

3. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 09 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-523/2021   и описью вложения):

3.1) письменные сведения об оформлении права собственности в отношении объектов газораспределительных систем, являвшихся предметом закупок №№ 01693000359200000220001, 01693000359200000160001, с приложением подтверждающих документов (в том числе свидетельства о регистрации и иное);

3.2) в случае не оформления права собственности на объекты, указанные в пункте 3.1 настоящего Определения, представить письменные пояснения с правовым обоснованием, с приложением подтверждающих документов;

3.3) план-график закупок на 2020 год с указанием строки о необходимости закупки услуг технического обслуживания, аварийно-диспетчерского сопровождения, ремонт и временной эксплуатации объектов газораспределительной системы, являющихся предметом Муниципальных контрактов, заключенных с ООО «Златоустгазстрой» 10 августа 2020 года;

3.4) письменные сведения о действии Муниципальных контрактов, заключенных с ООО «Златоустгазстрой» 10 августа 2020 года, по состоянию на дату подготовки ответа на настоящее Определение, с приложением подтверждающих документов;

 3.5) в случае оформления в муниципальную собственность объектов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, письменные сведения о передаче прав владения и (или) пользования в отношении них, с приложением подтверждающих документов (в том числе, извещения о проведении торгов, документацию по торгам, протоколы и иное);

3.6) письменные сведения о правовых основаниях заключения безвозмездных муниципальных контрактов с ООО «Златоустгазстрой» от 10 августа 2020 года, при условии, что Закон о контрактной системе не предусматривает возможности заключения безвозмездных контрактов;

3.7) письменные сведения о правовых основаниях включения в Муниципальные контракты от 10 августа 2020 года положений, предусматривающих возможность подключения новых потребителей, в том числе, в соответствии с Правилами № 1314 (пункт 2.3.9), с приложением подтверждающих документов;

3.8) письменные сведения о лице, разработавшем проект Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

3.9) письменные сведения о правовых основаниях заключения Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и эксплуатацию объектов газоснабжения, при условии, что положениями Контрактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, предусмотрена обязанность ООО «Златоустгазстрой» передать Администрации построенный объект, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которых получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность, с приложением подтверждающих документов;

3.10) письменные сведения о применении к ООО «Златоустгазстрой» санкций, ввиду ненадлежащего исполнения контрактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, а именно непередаче Администрации построенного объекта, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которых получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность, с приложением подтверждающих документов;

3.11) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

4. ООО «Златоустгазстрой» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 09 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-523/2021 и описью вложения):

4.1) утвержденные тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям на 2021 год;

4.2) переписка с Администрацией по вопросу заключения и исполнения контрактов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Определения;

4.3) письменные сведения о правовых основаниях заключения Муниципальных контрактов с Администрацией от 10 августа 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.4) письменные сведения о правовых основаниях включения в Муниципальные контракты от 10 августа 2020 года положений, предусматривающих возможность подключения новых потребителей, в том числе, в соответствии с Правилами № 1314 (пункт 2.3.9), с приложением подтверждающих документов;

4.5) письменные сведения о количестве потребителей, подключенных на основании пунктов 2.3.9 Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.6) письменные сведения об обращении АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес ООО «Златоустгазстрой» по вопросу заключения и исполнения Муниципальных контрактов с Администрацией от 10 августа 2020 года, в том числе по вопросу о наличии (отсутствии) правовых оснований для подключения потребителей к сетям газоснабжения, с приложением подтверждающих документов;

4.7) письменные сведения о лице, разработавшем проект Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.8) письменные сведения о правовых основаниях заключения Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и эксплуатацию объектов газоснабжения, при условии, что положениями Контрактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, предусмотрена обязанность ООО «Златоустгазстрой» передать Администрации построенный объект, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которых получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность, с приложением подтверждающих документов;

4.9) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

5. АО «Газпром газораспределение Челябинск» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 09 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-523/2021 и описью вложения):

5.1) письменные сведения об обращении АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес ООО «Златоустгазстрой» по вопросу заключения и исполнения Муниципальных контрактов с Администрацией от 10 августа 2020 года, в том числе по вопросу о наличии (отсутствии) правовых оснований для подключения потребителей к сетям газоснабжения, с приложением подтверждающих документов;

5.2) письменные сведения об осуществлении АО «Газпром газораспределение Челябинск» деятельности, связанной с осуществлением газоснабжения, в том числе подключения объектов капитального строительства, на территории Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, с приложением подтверждающих документов;

5.3) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

 

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

 

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции, с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

Дополнительно сообщаю, что с учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Челябинское УФАС России лица, привлеченные к участию в настоящем деле, вправе:

1) в случае невозможности прибытия на заседание Комиссии письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) составления протокола в Ваше отсутствие (с указанием сведений о паспортных данных) по факсу (351) 263-18-39 либо электронной почте to74@fas.gov.ru, с последующим письменным подтверждением, в том числе путем направления ходатайства о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие;

2)  уведомить о возможности рассмотрения настоящего дела о нарушении  законодательства Российской Федерации о рекламе с использованием систем видео-конференц-связи.

В целях обеспечения реализации прав на участие в производстве по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении посредством интернет-видеоконференции посредством интернет-видеоконференции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны