Предупреждение №АК/15841/22 предупреждение от 16 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП <…>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 09-04/2022

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ

НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

15 декабря 2022 года г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило заявление ЗАО «Интерсвязь» (далее – Заявитель) вх. № 12448/22 от 16.09.2022 о недобросовестных конкурентных действиях ИП <…>, выразившихся в дискридитации Заявителя путем распространения в почтовые ящики МКД по адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а» квитанций на оборотной стороне которых размещена негативная информация об установках «Умный домофон».

В целях проверки доводов заявления Челябинским УФАС России направлен запрос ИП <…>

ИП <…> в письменных пояснениях вх. № 13295/22 от 07.10.2022 указал следующее.

По адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а» расположен 10-подъездный многоквартирный дом.

По решению общего собрания подъезд № 7 указанного дома в 2018 году был оборудован подъездной дверью с магнитным замком, которые являются общим имуществом собственников в многоквартирном доме.

После установки подъездной двери с магнитным замком с собственниками квартир, в которых установлены домофонные системы, были заключение договоры с последующим платным абонентским обслуживанием домофонной системы с ИП <…>

Hа квитанциях ИП <…> размещены справочно-информационные сведения, мнения отдельных пользователей услуг. Размещенная на квитанциях социальная информация не относится к Заявителю. Умные домофоны не являются уникальной разработкой Заявителя, подобные устройства устанавливаются в границах города Магнитогорска и иные организации, в частности АО «ЭР-Телеком Холдинг», «Ростелеком».

Собственники квартир в подъезде № 7, который обслуживает ИП Бердюгин С.А. не принимали решение о проведении общего собрания по вопросу о смене домофонного оборудования, что подтверждается письмом с подписями собственников квартир, где они также указывают о негативном опыт работы Заявителя в г. Магнитогорске.

Рассмотрев обстоятельства и факты, содержащиеся в заявлении, а также имеющиеся материалы Челябинское УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ЗАО «Интерсвязь» ОГРН 1027403874475, ИНН 7453032028, КПП 744801001, зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области 21.12.2015, создание юридического лица до 01.07.2002 зарегистрировано Администрацией г. Челябинска, юридический адрес: 454138, Челябинская область, г. Челябинск, пр. Комсомольский, д. 38 «Б».

Основным видом деятельности ЗАО «Интерсвязь» является 61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий.

Дополнительные виды деятельности:

43.21 Производство электромонтажных работ;

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения;

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием;

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;

63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

73.11 Деятельность рекламных агентств;

95.12 Ремонт коммуникационного оборудования.

Согласно выписке из ЕГРИП ИП <…>, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области 13.07.2018.

Основным видом деятельности является 43.21 Производство электромонтажных работ.

Дополнительные виды деятельности: 95.12 Ремонт коммуникационного оборудования.

ЗАО «Интерсвязь» и ИП <…>, в соответствии с выписками из ЕГРЮЛ и ЕГРИП являются конкурентами по виду деятельности 43.21 «Производство электромонтажных работ» в сфере обслуживания систем автоматического запирания дверей (домофонов).

Согласно пункту 4 статьи Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу указанных положений ЗАО «Интерсвязь» и ИП <…> являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность на одном товарном рынке - производство электромонтажных работ в сфере обслуживания систем автоматического запирания дверей (домофонов), следовательно, являются конкурентами по отношению друг к другу.

Временной интервал исследования рынка определен с 01.01.2022 по 15.12.2022 (дата выдачи предупреждения).

Продуктовые границы рынка установлены в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ЗАО «Интерсвязь» и ИП <…> ОКВЭД 43.21 «Производство электромонтажных работ».

Продуктовые границы товарного рынка, в данном случае, производство электромонтажных работ в сфере обслуживания систем автоматического запирания дверей (домофонов).

Географические границы рынка - г. Магнитогорск.

Так, в заявлении указано, что ЗАО «Интерсвязь» является оператором связи, оказывающим услуги на территории Челябинской области. В рамках реализации Национальной программы «Цифровая экономика», в г. Магнитогорске, Челябинской области, на входных дверях подъездов домов, устанавливаются современные телекоммуникационные панели «Умный домофон», имеющие функции видеонаблюдения, с хранением видеозаписи, отслеживанием криминальных действий, системой оповещения о чрезвычайных ситуациях, возможностью вызова экстренных служб. По адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского 21а собственники обратились в ЗАО «Интерсвязь» для установки «Умных домофонов».

Так, ИП <…> в письменных пояснениях указал, что деятельность осуществляет в границах города Магнитогорска.

В заявлении указано, что ИП <…> оказывает услуги по облуживанию домофонов в третьем и седьмом подъездах МКД по адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского 21а.

По данным Интернет-сайта https://mgn.dom.ru/ услуги по установке и обслуживанию Умного домофона в городе Магнитогорске также оказывает компания Дом.ру (АО «ЭР-Телеком Холдинг»).

По данным https://lk-rostelecom.ru компания «Ростелеком» также оказывает услуги по установке и обслуживанию Умного домофона в городе Магнитогорске.

Таким образом, рынок услуг - производство электромонтажных работ в сфере обслуживания систем автоматического запирания дверей (домофонов) на территории г. Магнитогорска является конкурентным.

Из материалов по заявлению усматривается следующее.

ЗАО «Интерсвязь» проводило рекламную компанию в 2021-2022 гг. в связи с установкой «Умных домофонов» в г. Магнитогорске, что подтверждается договором с ООО «Мирт» № 27 от 12 марта 2021 года, дополнительными соглашениями к нему.

Так, реклама Умных домофонов от ЗАО «Интерсвязь» была размещена на центральных улицах и в торговых центрах г. Магнитогорска:

-на рекламных щитах: ул. Герцена 6, пр. Ленина 86 (два щита), ул. Завенягина 6а;

-на светодиодном экране установленном на перекрестке пр. Карла Маркса и ул. Завенягина;

-в семи торговых центрах г. Магнитогорска.

ЗАО «Интерсвязь» распространено 54500 экземпляров газет, содержащих информацию об Умных домофонах по почтовым ящикам жителей города Магнитогорска в рамках договора № 1/2021 от 1 июня 2021 года с ИП <…>

Изложенное позволяет сделать выводы, что Заявителем активно продвигались и рекламировались услуги по установке Умного домофона в городе Магнитогорске, в том числе по состоянию на сентябрь 2022 года.

Так, например, в домах по адресам (ул. Маяковского 60, Пушкина 26/1, Пушкина 32) были установлены домофоны от компании ЗАО «Интерсвязь». Данный факт подтверждает докладная технического руководителя ЗАО «Интерсвязь» <…>

В многоквартирном жилом доме по адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского 21а, в начале сентября 2022 года проводились общие собрания собственников по вопросам установки Умных домофонов, что подтверждается: заявлениями жителей <…> - кв. <…> и <…>- <…>; докладной менеджера ОВТУГ ЗАО «Интерсвязь» <…> от 14.09.2022.

09.09.2022 в почтовых ящиках жители МКД вышеуказанного дома обнаружили квитанции от обслуживающей домофонной компании - ИП <…> на оборотной стороне которых имеется текст обращения, под заголовком: «Берегитесь это мошенники!!!».

ЗАО «Интерсвязь» представило акт осмотра от 13.09.2022 с оригиналом квитанции ИП <…> и фотоотчет, а также заявления жителей МКД по ул. г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а», подтверждающих факт поступления к ним квитанций ИП <…> в почтовые ящики.

Из представленной квитанции усматривается, что на лицевой стороне она содержит информацию: «Установка и облуживание подъездных домофонов ИП <…> услуга «Тех.обслуживание подъездного домофона»… к оплате за сентябрь 2022 года…».

На оборотной стороне квитанции содержится информация:

«Общественная правозащитная организация Народный контроль. Столкнулись с самоуправством домофонных компаний? В вашем доме, заменили или пытаются заменить домофоны без проведения собраний, сбора подписей? Вам обещают минимальную абонентскую плату, либо бесплатное обслуживание? Берегитесь это мошенники!!! Подумайте, а нужен ли Вам видео-домофон? Домофон с камерой - контроль за частной жизнью! На сегодняшний день стоимость видео-домофона Beward более 40000 руб. А Вы знаете за чей счет он будет установлен и как будет обслуживаться? Абонентская плата, по факту, будет в разы больше обещанной. Доступ в Ваш подъезд сможет иметь любой желающий и даже без ключей!!!Будьте бдительны! Ничего не подписывайте! Горячая линия «Народный Контроль Народного Хозяйства» Мы возьмем ситуацию под контроль +79000710629, +79617840948».

«…Хочу поделиться с общественностью своими мыслями по поводу Умного домофона. А что в нем крутого? Домофон не должен быть "умным", он должен быть рабочим и максимально надежно выполнять возложенную на него одну единственную функцию: ОГРАНИЧИВАТЬ ДОСТУП В ПОДЪЕЗД тем, кому туда попадать не надо. У всех, кому это надо было, есть полный комплект ключей, все, кто хотел, поставили себе трубки. Все работает как надо. Абоненты умных домофонов уже сейчас могут открывать дверь в подъезде прямо с телефона из любой точки мира. Чего еще нужно то? Видеозапись? Справки для: видео, записанное домофонами храниться на сервере Умного домофона. А зачем оно там храниться? На всякий случай? А вот завтра, к примеру, внесут очередные поправки в законодательство и будут с помощью "умного" домофона отслеживать перемещения граждан. А у нас, допустим самоизоляция и штрафы или комендантский час. Вот вам готовый материал по административному правонарушению. Личность установлена, адрес известен. И сразу прилетит штраф. Второй момент - это ключи. С новым домофоном ключи будут новые. На квартиру выдадут 1-2 шт, а остальные 250р. Эти ключи копировать не получиться. Каждый раз придется покупать, по мере необходимости. Четыре человека в семье и один запасной - 1000 руб. А зачем? Вот у меня есть все необходимые ключи и я хочу ими пользоваться еще долго и бесплатно. Лично мне вся эта затея с Умными домофонами не нравится».

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно статье 14.1 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

2) количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

3) условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, в частности цены товара.

Под распространением информации понимаются любые действия, в результате которых информация стала известна третьим лицам (хотя бы одному). Форма распространения информации в данном случае не имеет значения.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 3 (с учетом позиций, изложенных в Обзоре практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016) указывает, что порочащими являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.

Данные подходы судебной практики по защите чести, достоинства и деловой репутации допустимо по аналогии применять при оценке информации по статье 14.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Ложность означает полное несоответствие информации действительному положению дел.

Искаженность - интерпретация хозяйствующим субъектом информации о существующем или состоявшемся факте, действии, событии применительно к хозяйствующему субъекту - конкуренту в такой форме, которая приведет к ее неверному, негативному восприятию третьими лицами, включая потребителей.

Неточность - распространение хозяйствующим субъектом информации о хозяйствующем субъекте - конкуренте не в полном (намеренно ограниченном) объеме, что не позволяет всесторонне ее воспринять, получить исчерпывающе верное представление об излагаемых факте, действии или событии применительно к данному хозяйствующему субъекту.

ИП <…> факт распространения квитанций не опровергает и не отрицает.

Информация, присутствующая на оборотной стороне квитанций ИП <…> в совокупности воспринимается, как дискредитирующая домофонную систему «Умный домофон».

Так, присутствует прямое упоминание о товаре - «Умный домофон», а также фразы «…что в нем крутого?», «…видео, записанное домофонами храниться на сервере Умного домофона. А зачем оно там храниться? На всякий случай?...Вот вам готовый материал по административному правонарушению. Личность установлена, адрес известен. И сразу прилетит штраф…», «Лично мне вся эта затея с Умными домофонами не нравится» и т.д.

То есть иными словами преимущества, Умного домофона, в данном случае функция видеозаписи, описывается исключительно с позиции возможности ее использования в ущерб собственникам МКД для отслеживания передвижения в период самоизоляции и наложения административного штрафа в случае ее нарушения.

Вместе с тем, документов и сведений, подтверждающих соответствие действительности распространённой информации (в том числе, какие-либо решения государственных и судебных органов, установивших нарушение самоизоляции с использованием домофонной системы - Умный домофон с привлечением к административной ответственности нарушителей режима и т.п.) от ИП <…> не поступило.

Информация, присутствующая на оборотной стороне квитанций ИП <…>, в совокупности воспринимается, как дискредитирующая и содержащая негативную оценку деятельности Заявителя, а также иных лиц, оказывающих услуги по установке Умного домофона.

Так, присутствует фраза «Берегитесь это мошенники!!! Подумайте, а нужен ли Вам видео-домофон? Домофон с камерой - контроль за частной жизнью!...», Абонентская плата, по факту, будет в разы больше обещанной. Доступ в Ваш подъезд сможет иметь любой желающий и даже без ключей!!!Будьте бдительны!...»

Вместе с тем, документов и сведений, подтверждающих соответствие действительности распространённой информации (в том числе, какие-либо решения государственных и судебных органов, установивших и признавших в действиях лиц, оказывающих услуги по установке Умного домофона состав правонарушения «Мошенничество» и т.п.) от ИП <…> не поступило.

Также результаты, ожидаемые от использования Умного домофона описываются как негативные, в частности плата больше, доступ в подъезд любому, контроль за частной жизнью и т.п. Вместе с тем, ИП <…> не является органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб относительно качества оказываемых услуг.

На оборотной стороне квитанций ИП <…> содержится упоминание о общественной правозащитной организации Народный контроль с указанием номеров телефонов. Однако документов и сведений, подтверждающих наличие правоотношений ИП <…> с указанной организацией, в том числе по размещению информации о ней на оборотной стороне квитанции и т.д., не представлено, у антимонопольного органа не имеется.

Доводы ИП <…> о том, в пабликах «Черное и белое» в г. Магнитогорске и иных СМИ имеется информация о негативном опыте работы Заявителя в г. Магнитогорске, ЗАО «Интерсвязь» отсутствует в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, не принимаются.

Представленные ИП <…> распечатки содержат частные мнения лиц, высказанные на форуме и т.п., которые не могут достоверно устанавливать либо опровергать какие-либо факты и обстоятельства.

Само по себе оборудование домофонов видеокамерой не может рассматриваться как нарушение частной жизни, использование персональных данных и т.п.

При наличии оснований полагать, что в действиях ЗАО «Интерсвязь» содержится нарушение законодательства РФ, ИП <…>, а также иные лица, вправе обратится с соответствующими заявлениями в надзорные органы.

Доводы ИП <…> о том, что размещенная на квитанциях информация является социальной рекламой не принимаются.

Так, согласно п. 69(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 на платежном документе не допускается размещение рекламы, за исключением социальной рекламы.

В силу пункта 11) статьи 3 Федерального закона «О рекламе» социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Требования к социальной рекламе установлены статьей 10 Федерального закона «О рекламе».

Размещенная на оборотной стороне квитанций ИП <…> информация не содержит признаков социальной рекламы и не является социальной рекламой.

Доводы ИП <…> о том, что размещенная на квитанциях информация не относится к Заявителю не принимаются.

Несмотря на то, что конкретный хозяйствующий субъект конкурент не называется, применяются иные средства, в частности используются слова «домофонные компании», «Умный домофон», то есть все иные компании, оказывающие услуги по установке и обслуживанию Умного домофона, в том числе Заявитель.

Так, жители многоквартирных жилых домов в г. Магнитогорске, в том числе по улице г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а» ассоциируют установку «Умный домофон» с компанией ЗАО «Интерсвязь» ввиду следующего:

Заявителем продвигались и рекламировались услуги по установке Умного домофона в городе Магнитогорске в 2021-2022 гг, как с помощью печатных СМИ, так и рекламы, в том числе по состоянию на сентябрь 2022 года;

в начале сентября 2022 года размещались объявления в подъездах МКД по улице г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а» о проведении общего собрания собственников по вопросам установки Умных домофонов компании «Интерсвязь»;

в жалобах жителей по улице г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а», представленных Заявителем, указано о негативной информации об Умном домофоне и Заявителе, в квитанциях ИП <…>;

жители 7 подъезда, после распространения квитанций, отказались принимать участие в голосовании, что подтверждает докладная менеджера ОВТУГ ЗАО «Интерсвязь» от 16.09.2022.

В рассматриваемых действиях ИП <…> содержатся все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции:

1. Действия ИП <…> направлены на получение преимуществ над конкурентами, поскольку способствуют привлечению внимания потенциальных и действующих клиентов к услугам, оказываемым непосредственно ИП <…>

2. Такие действия ИП <…> противоречат требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, обычаям делового оборота.

3. Действия ИП <…> способны нанести убытки Заявителю, а также иным лицам, оказывающим услуги по установке и обслуживанию Умного домофона, ввиду перераспределения спроса на оказываемые услуги, и, как следствие, уменьшения уровня дохода, по отношению к уровню дохода при воздержании ИП <…> от указанных действий.

Действия ИП <…>, выразившихся в дискридитации Заявителя, а также иных лиц, оказывающих услуги по установке и обслуживанию Умного домофона, путем распространения в сентябре 2022 года в почтовые ящики МКД по адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 21 «а» квитанций на оборотной стороне которых размещена негативная информация об установках «Умный домофон», которая в совокупности воспринимается как дискредитирующая осуществляемую, в том числе Заявителем деятельность и его товар, свидетельствуют о наличии признаков нарушения части 1 статьи 14.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).

В связи с наличием в действиях ИП <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 1 статьи 14.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» предупреждает ИП <…> о необходимости прекращения указанных действий путем удаления информации, дискридитирующей Заявителя, а также иных лиц, оказывающих услуги по установке и обслуживанию Умного домофона, на оборотной стороне квитанции ИП <…> в срок до 20 января 2023 года, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.

О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения (с приложением квитанции и т.п.).

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны