Уведомление №14457/09 Рассмотрение и жалобы на заседании Комиссии по контролю в сф... от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Миасского

городского округа

пр-т Автозаводцев, д. 55, г. Миасс,

Челябинская область, 456300

ООО «Сибагротранс»

пр-т Космонавтов, дом 24, офис 201,

г. Барнаул, Алтайский край, 656063

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2661/2020 (№ 1236-ж/2020)

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

16 ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «Сибагротранс» (далее – ООО «Сибагротранс», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона выполнение работ по благоустройству общественной территории в районе городского пляжа оз. Тургояк в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Миасского городского округа на 2018-2024 годы» (извещение № 0169300035820000426) (далее — аукцион, закупка).

требует Администрацию Миасского городского округа (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контрактов заказчиком) на выполнение работ по благоустройству общественной территории в районе городского пляжа оз. Тургояк в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Миасского городского округа на 2018-2024 годы», до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 23 ноября 2020 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Администрации Миасского городского округа необходимо до 12 часов 00 минут 20 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.3. утвержденную и подписанную, уполномоченным должностным лицом, документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. I, II части заявок участников закупки (только на электронном носителе);

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протоколы аукциона, сформированные электронной площадкой;

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителя;

1.9. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;

1.10. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

1.11. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.12. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок и указанием КБК, в рамках которой выделены денежные средства, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/3514038252 в браузере Google Chrome, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалобы заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд <…>

<…>

8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны