Письмо №ВЛ/2866/24 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 29 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» 456802 Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Шулина, д.6
Администрация Верхнеуфалейского городского округа 456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей г, ул. Ленина, д. 188, каб. 207
Общество с ограниченной ответственностью «Открытый урок» 420095, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Васильченко, д. 1, пом. 1008
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0169300027124000046) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
по делу № 074/06/106-444/2024 (76-ж/2024)
28 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Открытый урок» (далее – ООО «Открытый урок», Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку цифрового оборудования (цифровая лаборатория), «Точка роста» в МБОУ «СОШ № 12» (извещение № 0169300027124000046) (далее – аукцион, закупка),
требует МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» приостановить заключение контракта при проведении аукциона в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 04 марта 2024 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.
В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.
Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/0005257769.
Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 04.03.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).
Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).
1. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» необходимо до 12 часов 00 минут 04 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;
1.4. наименование национального проекта, государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;
1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
2. Администрация Верхнеуфалейского городского округа необходимо до 12 часов 00 минут 04 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:
2.1. извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);
2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок (скриншот с карточки закупки);
2.4. протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;
2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.
3. ООО «РТС-тендер» необходимо до 12 часов 00 минут 04.03.2024 представить в Челябинское УФАС России на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru I и II части заявок участников, в том числе сведения из реестра аккредитованных участников.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
<…> |
|
|
|
Исп.<…>
тел.8(351) 265-93-78
2024-3329