Решение №ВЛ/3668/22 по делу № 145-ж/2022 от 6 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

по делу № 145-ж/2022

 

Областное государственное бюджетное учреждение «Карталинская межрайонная ветеринарная лаборатория» (ОГБУ «Карталинская ветлаборатория»)

 

457353, Челябинская область, г.Карталы, ул.Карташева 31

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

Общество с ограниченной ответственностьб «МотусМед» (ООО «МотусМед»)

 

455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Тевосяна, дом 4/1, кв. 128

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-726/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01 апреля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 06 апреля 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «МотусМед» (далее – заявитель, общество) на действия ОГБУ «Карталинская ветлаборатория» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение бокса ламинарного (извещение № 0369200011022000004) в присутствии представителя ОГБУ «Карталинская ветлаборатория»"...", действующего на основании Распоряжения от 01.12.2009 № 248-рп;

в отсутствие представителя ООО «МотусМед», надлежащим образом, уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.03.2022 поступила жалоба ООО «МотусМед» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение бокса ламинарного (извещение № 0369200011022000004) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам ОГБУ «Карталинская ветлаборатория» 21.03.2022 объявило о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки 0369200011022000004.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. 0369200011022000004) определена в размере 870 965,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 29.03.2022 15:00.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369200011022000004 от 30.03.2022 аукцион признан не состоявшимся, поскольку в адрес заказчика поступила одна заявка единственного участника.

На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения аукциона не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

По мнению ООО «МотусМед», при описании объекта закупки допущены нарушения положений законодательства Российской Федерации, поскольку техническое задание заказчика предусматривает возможность поставки конкретного товара единственного производителя, а именно «Бокса микробиологической безопасности БМБ-II-«Ламинар-С» - 1,5 класс II тип В2», производства ЗАО «Ламинарные системы».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, частично согласились. Однако указали, что описание характеристик необходимого к поставке оборудования соответствует потребности заказчика.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Извещение об осуществлении закупки является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам аукциона надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Предметом закупки является поставка бокса ламинарного. Описание объекта закупки содержится в приложении № 2 к извещению – в техническом задании.

Пунктом 1 части 1, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на использование при описании объекта закупки указания на фирменные наименования, требования к товарам, к их производителям при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно техническому заданию к поставке требуется «Бокс микробиологической безопасности БМБ-II-«Ламинар-С»-1,5 класс II тип В2». На последней странице технического задания имеется ссылка на производителя оборудования ЗАО «Ламинарные системы». При этом возможность поставки аналогичного товара не предусмотрена.

В ответе на запрос о разъяснении положений законодательства о контрактной системе заказчик ссылается на свое право детализировать предмет закупки путем установления требований к поставляемым товарам таким образом, чтобы они в полной мере соответствовали его потребностям и позволяли должным образом осуществлять профессиональную деятельность, соблюдая требования биологической безопасности при работе с микроорганизмами 2-4 группы патогенности.

Вместе с тем, ни в составе ответа на запрос, ни на заседание Комиссии заказчиком не представлены информация и сведения, позволяющие сделать вывод о необходимости указания в описании объекта закупки сведений о товаре конкретного производителя.

Кроме того, техническое задание содержит требование о наличии у поставляемого товара сертификата соответствия изделия требованиям ГОСТ Р ЕН 12469-2010. Согласно предисловию к указанному ГОСТу данный документ подготовлен Общероссийской общественной организацией «Ассоциация инженеров по контролю микрозагрязнений» (АСИНКОМ) и ЗАО «Ламинарные системы» на основе собственного перевода на русский язык европейского стандарта.

ГОСТ Р ЕН 12469-2010 утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 декабря 2010 г. № 1144-ст. В соответствии с пунктом 1 данного приказа ГОСТ Р ЕН 12469-2010 «Биотехнология. Технические требования к боксам микробиологической безопасности», утвержден для добровольного применения.

В силу части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, и медицинских изделий, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Таким образом, заказчик вправе закупить любое соответствующее требованиям изделие медицинского назначение, которое зарегистрировано в установленном порядке. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416).

Cертификат соответствия изделия требованиям ГОСТ Р ЕН 12469-2010 не является характеристикой товара. Следовательно, не относится к показателям товара. В связи с чем, указано в описании объекта безосновательно.

В свою очередь наличие в описании объекта закупки указания на модель оборудования, его производителя, а также требований о наличии у поставляемого товара сертификата соответствия изделия ГОСТ Р ЕН 12469-2010 может привести к необоснованному ограничению количества участников закупки ввиду невозможности поставки товара, соответствующего потребности заказчика.

Данный вывод подтверждается, в том числе результатами аукциона, который признан не состоявшимся, поскольку на участие в аукционе поступила единственная заявка. Заявка содержит предложение о поставке товара «Бокс микробиологической безопасности БМБ-II-«Ламинар-С».

Таким образом, документация об аукционе составлена с нарушением требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

  1. Пунктом 1 части 15 стать 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки указывается информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 (далее – постановлением Правительства РФ № 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Согласно приложению к постановлению Правительства РФ № 616 группа товаров с кодом по ОКПД 2 32.50.50.190 включена в Перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки при определении поставщика установлен запрет допуска товаров иностранного происхождения в соответствии с постановлением Правительства РФ № 616. Иные запреты, ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства извещением не предусмотрены.

Вместе с тем, в качестве приложения к извещению об осуществлении закупки заказчиком размещен документ под названием «аукционная документация». В пунктах 1, 3 раздела 15 информационной карты аукционной документации указаны сведения о порядке заключения контракта, которые предусматривают применение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При этом согласно подпункту г пункта 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н) в отношении товаров, на которые установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 приказа не применяются.

Таким образом, учитывая, что аукционная документация является приложением к извещению об осуществлении закупки, указание на необходимость применения Приказа № 126н нарушает часть 3 статьи 14, подпункта г пункта 2 Приказа № 126н и может привести к возникновению спорных ситуаций при заключении контракта.

  1. Согласно пункту 14 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 настоящего Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 настоящего Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с приложением к извещению об осуществлении закупки «аукционная документация» участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Вместе с тем, извещение, сформированное на сайте Единой информационной системы, данные преимущества к участникам не предусматривает.

Более того, извещением об осуществлении закупки предусмотрены преимущества участия в определении поставка организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Таким образом, извещение об осуществлении закупки, сформированное на сайте Единой информационной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, а также документы прикрепленные в качестве приложения к данному извещению содержат противоречивые сведения относительно установленных заказчиком преимуществ участников закупки. Данные противоречия свидетельствуют о наличии в действиях заказчика нарушения пункта 14 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать электронный документ с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Исчерпывающие требования к составу заявки указаны в статье 43 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);

к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона (если участник закупки является такой организацией);

л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, и инструкция по ее заполнению размещены заказчиком в составе документа «аукционная документация», что в полной мере не соответствует положениям пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Более того, данные требования изложены в недействующей редакции и нарушают пункт 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Также следует отметить, что требования к составу заявки не предусматривают предоставление участником закупки регистрационного удостоверения изделия медицинского назначения. При этом содержат указание на предоставление сертификата соответствия товара, что не является обязательным требованием законодательства Российской Федерации.

Таким образом, требования к составу заявки не соответствуют пункту 3 части 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. 1. Признать жалобу ООО «МотусМед» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение бокса ламинарного (извещение № 0369200011022000004) обоснованной.

  1. 2. Признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, пункта 14 части 1, пункта 3 части 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 43, части 3 статьи 14, подпункта г пункта 2 Приказа № 126н.

  1. 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  2. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии"..."

 

Члены комиссии "..."

 

"..."

 

2022-4045

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ОГБУ «Карталинская ветлаборатория»
ИНН 7407007563, ОГРН 1047404004548
ООО "МотусМед"
ИНН 7455039477, ОГРН 1217400013610