Решение №12190/09 1. Признать жалобу «ТехСтройПартнер» на действия заказчика п... от 5 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный парк «Таганай»

456209, Челябинская область,

г. Златоуст,

ул. Шишкина, 3 «А»

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

Р Е Ш Е Н И Е №074/06/105-2174/2020

по делу № 1024-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 05октября2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель)на действия заказчика припроведении электронного аукциона на строительство не капитального сооружения «Визит-центра» в рамках национального проекта «Экология» по мероприятию возведения не капитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией» (извещение №0369100038420000039),в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный парк «Таганай» (далее - ФГБУ «Национальный парк «Таганай», заказчик) директора «<…>», действующего на основании приказа № 499-лс от 08.07.20105; в отсутствие:

- представителей ООО «ТехСтройПартнер», уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России25.09.2020поступилажалобаООО «ТехСтройПартнер»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство не капитального сооружения «Визит-центра» в рамках национального проекта «Экология» по мероприятию возведения не капитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией» (извещение №0369100038420000039)(далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документамизвещение о проведении электронного аукциона опубликованозаказчикомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее – ЕИС) 20.09.2020 в 23:06.

Закупка осуществляется в рамках национального проекта «Экология» G.

Начальная (максимальная) цена контрактана строительство не капитального сооружения «Визит-центра» в рамках национального проекта «Экология» по мероприятию возведения не капитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией»–6 602341,00рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Строительство не капитального сооружения«Визит-центра» в рамках национального проекта «Экология» по мероприятию возведения не капитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией»от 30.09.2020.

На момент рассмотрения жалобыконтракт по итогам аукционане заключен.

Согласно доводу жалобы ООО «ТехСтройПартнер»в проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе о том, что результатом выполненной работы являетсяпостроенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Представитель заказчика, с доводами жалобыне согласился, представил письменные пояснения, которые поддержал на заседании Комиссии.Указал, что поскольку предметом закупки является строительство некапитального сооружения, требования положений законодательства, на которые ссылается заявитель, не распространяются на объект рассматриваемой закупки. Аукционная документация сформирована в соответствии с законодательством о контрактной системе. Считает жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0369100038420000039, пункта 4 информационной карты документации об аукционе следует, что объектом закупки является возведение некапитального сооружения визит-центра в рамках реализации национального проекта «Экология» по мероприятию «Возведение некапитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией».

Таким образом, требования части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе на объект рассматриваемой закупки не распространяются.

Довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.

Дополнительно антимонопольный орган отмечает, что нарушения, выявленные при рассмотрении жалобы ООО «Контракт» и проведении внеплановой проверки рассматриваемой закупки, изложены в решении № 074/06/105-2235/2020 (№ 1040-ж/2020).

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство не капитального сооружения «Визит-центра» в рамках национального проекта «Экология» по мероприятию возведения не капитального сооружения визит-центра на тропе «Где Европа встречается с Азией» (извещение № 0369100038420000039) необоснованной.

2. Нарушения, выявленные по результатам проведенной внеплановой проверки, сведения о выданном предписании указаны в решении, предписании № 074/06/105-2235/2020 (№ 1040-ж/2020).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны