Постановление №6405/07 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-687... от 20 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Челябинское областное бюджетное учреждение «Миасское лесничество»

пер. Кордонный, д. 10, г. Миасс, Челябинская область, 456303

miass-les@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-687/2019

об административном правонарушении

20 мая 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России)<...>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-687/2019 от 06.05.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <...>, в отношении Челябинского областного бюджетного учреждения «Миасское лесничество» (ОГРН 1077415006305 ИНН 7415058522 КПП 741501001 зарегистрировано по адресу: пер. Кордонный, д. 10, г. Миасс, Челябинская область, 456303; дата регистрации 06.12.2007) (далее – ЧОБУ «Миасское лесничество»; Учреждение), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, являющегося руководителем Учреждения, и <...>, являющейся представителем Учреждения по Доверенности, которым разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Устав ЧОБУ «Миаское лесничество» в новой редакции утвержден Распоряжением Главного управления лесами Челябинской области от 09.04.2015 № 203-р, согласован Распоряжением Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 22.04.2015 № 790-р (далее – Устав).

В соответствии с пунктом 1.6. Устава, Учреждение осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, Постановлениями и Распоряжениями органов исполнительной власти Челябинской области, Законодательного Собрания Челябинской области, приказами и распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства России, Главного управления лесами Челябинской области.

Пункт 2.4.24. Устава определяет, что Учреждение вправе оказывать платные услуги и выполнять работы для населения и организаций в сфере лесных отношений, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества (пункт 5.4. Устава).

Согласно пункту 5.8. Устава, заключение договоров аренды недвижимого имущества возможно после получения письменного согласия собственника имущества. Учреждение является получателем дохода от сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества.

Распоряжением Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 14.12.2018 № 4793-Р «О даче согласия на передачу в аренду имущества» ЧОБУ «Миасское лесничество» дано согласие на передачу в аренду по результатам открытого аукциона нежилого здания – Дома кордона «Золотой пляж» общей площадью 105, 9 кв. м, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Миасс, п. Тургояк, квартал 103, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, сроком на 5 лет.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, регулируется Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила).

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого здания – Дом кордон «Золотой пляж», площадью 105, 9 кв. м, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Миасс, п. Тургояк, квартал 103, Извещение № 280119/1547831/01 (далее – Аукцион, торги) опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (www/torgi.gov.ru) 28.01.2019.

Дата окончания приема заявок – 20.02.2019.

Дата и время проведения Аукциона – 21.02.2019 в 13:00.

Начальная (минимальная) цена договора составляет 11 400 рублей в месяц без учета НДС.

1. Пункт 103 Правил определяет перечень сведений, которые должны быть указаны в извещении о проведении аукциона, в том числе предусмотрено, что в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), в извещении о проведении аукциона должно содержаться указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Закона № 209-ФЗ, или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона № 209-ФЗ, оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами).

Часть 4 названной нормы определяет, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, для возможности ограничения круга лиц, которые могут быть потенциальными участниками торгов, посредством указания, что такие лица должны являться субъектами малого и среднего предпринимательства, необходимо наличие двух обязательных условий: 1) наличие государственной, региональной или муниципальной программы (подпрограммы) оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества; 2) включение имущества, являющегося объектом торгов, в перечень, утверждаемый уполномоченными органами власти.

В извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте торгов, в пункте для субъектов малого и среднего предпринимательства указано «Да».

Данное положение также находит свое развитие в пункте 12. Аукционной документации, а именно пункт 12.1 Аукционной документации устанавливает, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Законом № 209-ФЗ.

Объект, выставленный на торги, не входит в перечень имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, утвержденный Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 13.11.2017 № 249-П «Об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, свободного от права третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Согласно пункту 17 Правил участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Пунктом 18 Правил установлено, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

В соответствии с пунктом 19 Правил, кроме указанных в пункте 18 Правил требований, организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

При проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, организатором торгов путем установления в извещении и аукционной документации требований к потенциальным претендентам на участие в аукционе неправомерно установлено требование об участии в торгах только субъектов малого и среднего предпринимательства, что привело или могло привести к ограничению числа лиц, имеющих намерение подать заявку на участие в Аукционе, что привело к нарушению пункта 19 Правил и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

2. Требования, которым должна соответствовать Аукционная документация, установлены разделом XVII. Правил.

2.1. Пункт 110 Правил устанавливает, что документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Пунктом 2.2.7. проекта договора о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося Приложением № 3 к для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды нежилого здания – Дом кордом «Золотой пляж», площадью 105, 9 кв. м, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Миасс, п. Тургояк, квартал 103, находящегося в оперативном управлении ЧОБУ «Миасское лесничество», утверждённой руководителем ЧОБУ «Миасское лесничество» 28 января 2019 года (далее – Аукционная документация; Проект договора), установлено, что арендатор обязуется в соответствии с техническими нормами своевременно производить за свой счет, в том числе капитальный ремонт арендованного имущества, с предварительным письменным уведомлением арендодателя. При этом пункт 2.1.10 Проекта договора устанавливает обязанность арендодателя контролировать проведение арендатором капитального ремонта арендованного имущества.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5.3.Проекта договора неисполнение арендатором обязанности по осуществлению капитального ремонта в установленные арендодателем сроки является существенным нарушением условий договора и основанием для его досрочного расторжения.

Вместе с тем, в Аукционной документации требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении предмета торгов, не определены.

Таким образом, поскольку в Аукционной документации (Приложение № 3) содержатся требования к выполнению в рамках исполнения договора аренды капитального ремонта арендованного имущества, неуказание в Аукционной документации требований к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, является нарушением пункта 110 Правил.

2.2. Требования к содержанию Аукционной документации определены пунктом 114 Правил.

Так, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, документация должна содержать сведения, перечисленные в пункте 114 Правил.

2.2.1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 114 Правил, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в Аукционе предусмотрены пунктом 9. Аукционной документации.

Положения Аукционной документации не содержат сведений о возможности подачи заявки на участие в Аукционе в форме электронного документа, равно как и не содержат требований к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, подаваемой в названной форме, в том числе и инструкцию по ее заполнению.

2.2.2. Подпункт 15 пункта 114 Правил предусмотрено указание в Аукционной документации сведений о дате, времени, графике проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. При этом установлено, что осмотр обеспечивает организатор аукциона без взимания платы, а проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Организатором торгов в Аукционной документации в разделе 16. График осмотра объектов аукциона указано, что осмотр нежилого помещения может быть произведен каждый четверг во время, согласованное с представителем организатора аукциона, но не ранее чем через три рабочих дня с даты размещения извещения о проведении аукциона, и не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 15 февраля 2019 года.

Вместе с тем, указанный пункт Аукционной документации не содержит сведений о дате, времени и графике проведения осмотра объекта Аукциона, что не соответствует подпункту 15 пункта 114 Правил.

Таким образом, ЧОБУ «Миасское лесничество» при подготовке Аукционной документации не соблюдены требования подпунктов 1 и 15 пункта 114 Правил.

2.2.3. Документация об аукционе должна содержать указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается (подпункт 16 пункта 114 Правил).

Указанное положение приведено в пункте 20 Аукционной документации.

Однако пунктом 1.2. Проекта договора предусмотрено, что изменение площади, характеристик передаваемого в аренду имущества являются условиями для изменения арендной платы.

Установление в Проекте договора о возможности изменения площади и характеристик передаваемого имущества фактически приводит к изменению существенных условий договора, а именно предмета договора аренды, заключаемого по результатам проведения торгов, что не соответствует требованиям подпункта 16 пункта 114 Правил.

Таким образом, действия ЧОБУ «Миасское лесничество» при организации и проведении Аукциона являются нарушением части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пунктов 19, 110 и подпунктов 1, 15 и 16 пункта 114 Правил.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления – нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

На рассмотрении дела представитель Учреждения пояснил, что данными нарушениями не были нарушены права и законные интересы третьих лиц, что свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, в связи с чем заявлено письменное ходатайство о применении к совершенному правонарушению оснований, предусмотренных статьей 2.9. КоАП РФ.

Должностное лицо, оценив указанный довод, приходит к выводу о его несостоятельности, поскольку законодательство о торгах, включая Закон о защите конкуренции и Правила, не ставит в зависимость признание его нарушения в действиях организатора торгов от установления нарушения прав и законных интересов третьих лиц и имеет безусловный характер.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении Учреждения к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Учреждением, выразилась в нарушении указанным лицом порядка организации торгов, установленного Законом о защите конкуренции и Правилами.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Учреждения отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка организации и проведения торгов, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Доказательств того, что ЧОБУ «Миасское лесничество» были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

ЧОБУ «Миасское лесничество» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении ей той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от него в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, ЧОБУ «Миасское лесничество» не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях соблюдения порядка организации и проведения торгов.

Учреждение должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях ЧОБУ «Миасское лесничество», выразившихся в нарушении порядка организации и проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные частью 1 статьи 4.2. КоАП РФ,: оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, а также добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Местом совершения административного правонарушения является пер. Кордонный, д. 10, г. Миасс, Челябинская область, 456303; временем совершения административного правонарушения – 28.01.2019.

Факт совершения административного правонарушения Учреждением подтверждается протоколом по делу № 074/04/7.32.4-687/2019 об административном правонарушении, а также иными материалами дела.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 074/10/18.1-71/2019 (исх. 3504/07 от 25.03.2019), в котором указано на допущенное ЧОБУ «Миасское лесничество» нарушение при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 28.01.2019, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности ЧОБУ «Миасское лесничество» на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Челябинское областное бюджетное учреждение «Миасское лесничество» (ОГРН 1077415006305 ИНН 7415058522 КПП 741501001 зарегистрировано по адресу: пер. Кордонный, д. 10, г. Миасс, Челябинская область, 456303; дата регистрации 06.12.2007) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Челябинское областное бюджетное учреждение «Миасское лесничество» (ОГРН 1077415006305 ИНН 7415058522 КПП 741501001 зарегистрировано по адресу: пер. Кордонный, д. 10, г. Миасс, Челябинская область, 456303; дата регистрации 06.12.2007) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000081592.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Учреждению предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

<...>

8 (351) 265-93-79

20.05.2019

Связанные организации

ЧОБУ "Миасское лесничество"
ИНН 7415058522, ОГРН 1077415006305