Решение №АК/8918/22 О результатах рассмотрения жалобы по делу № 366-ж/2022 от 26 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2

 

О результатах рассмотрения жалобы по делу № 366-ж/2022

 

Администрация Верхнеуфалейского городского округа

 

456800, Челябинская обл, г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, д. 188, каб. 207

 

Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа

 

456800, Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Ленина, д.188, каб.107

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

Общество с ограниченной ответственностью «Флагман» (ООО «Флагман»)

 

454000, г. Челябинск, ул.Ворошилова, д.55/А, кв. 27

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2009/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 26 июля 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

"..."

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Флагман» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона 22-96747Э на поставку бумаги для офисной техники белая (извещение № 0169300027122000117) (далее – аукцион, закупка) при участии посредством видеоконференц-связи:

- представителя администрации Верхнеуфалейского городского округа "...", действующего на основании доверенности от 02.04.2021 № 32-21;

- представителя Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа "...", действующего на основании доверенности от 21.07.2022,

в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, и выдает (при необходимости) предписание об устранении допущенных нарушений, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить закупку с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей. По истечении сроков, предусмотренных настоящей статьей, и до заключения контракта заказчик вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

При проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте.

В соответствии со сведениями, размещенными на сайте Единой информационной системы администрацией Верхнеуфалейского городского округа 14.07.2022 размещено на сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещение об осуществлении закупки 0169300027122000117.

Дата и время окончания срока подачи заявок установлено на 22.07.2022 09:00. 

В адрес Челябинского УФАС России 15.07.2022 поступила жалоба ООО «Флагман» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона 22-96747Э на поставку бумаги для офисной техники белая (извещение № 0169300027122000117).

Как установлено Комиссией Челябинского УФАС России, Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа 15.07.2022 принято решение об отмене закупки.

Согласно информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, 15.07.2022 07:03 (МСК+2) размещен документ «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № ИО1».

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным ввиду отсутствия предмета рассмотрения жалобы, обусловленного принятием заказчиком решения об отмене закупки.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А :

 

Прекратить рассмотрение доводов жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона 22-96747Э на поставку бумаги для офисной техники белая (извещение № 0169300027122000117) по существу ввиду отсутствия закупки.

 

Председатель Комиссии "..."

 

 

Члены комиссии "..."

 

 

"..."

 

 

2022-9651

 

 

Связанные организации

ООО "Флагман"
ИНН 7447062698, ОГРН 1037402327764
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Администрация Верхнеуфалейского городского округа
ИНН 7402003149, ОГРН 1027400545061
Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа
ИНН 7402001078, ОГРН 1027400543741