Решение (комиссия) №ВЛ/17048/23 Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-2533/2023 по делу № 511-ж/2023 от 11 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Законодательное Собрание

Челябинской области

454009, г. Челябинск, ул. Кирова, 114

 

Индивидуальный предприниматель

Сорокина Ирина Григорьевна

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0169200000423000107)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-2533/2023

по делу № 511-ж/2023

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 08 декабря 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

<…>

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Сорокиной Ирины Григорьевны (далее – ИП Сорокина И.Г., заявитель) на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для печатающего оборудования (извещение № 0169200000423000107) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Законодательного Собрания Челябинской области (далее – заказчик): <…>., действующей на основании доверенности № 14 от 18.05.2023; <…>, действующего на основании доверенности № 15 от 18.05.2023;

- представителя Заявителя: <…>, действующего на основании доверенности № 20231203-43 от 03.12.2023;

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП Сорокиной И.Г. на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для печатающего оборудования (извещение № 0169200000423000107) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 14.11.2023 в 19:32.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку расходных материалов для печатающего оборудования - 267 480,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 22.11.2023 09:15.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 0169200000423000107 от 23.11.2023 победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 115381037, с предложением о цене контракта 248 668,20 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

По мнению Заявителя, к цене контракта, заключаемого с ним, как победителем закупки, заказчиком неправомерно применен понижающий коэффициент, предусмотренный пунктом 1.3 Приказа № 126н, поскольку страной происхождения товара, потребность в котором размещена заказчиком в описании объекта закупки, не являются государства – члены ЕАЭС.

 

Заказчик представил письменные возражения по доводам жалобы, в которых указал следующее.

К продукции, закупаемой заказчиком, применяются условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Приказом от 4 июня 2018 года № 126н Министерства финансов Российской Федерации (далее - Приказ № 126н), в извещении о закупке установлены соответствующие условия.

Заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о закупке. При этом в составе заявки победителем продекларирована страна происхождения товара - Социалистическая Республика Вьетнам, участником закупки, заявке которого присвоен второй порядковый номер, - Российская Федерация.

Согласно пункту 1.6. Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.

Исходя из положений подпункта 1.3 пункта 1 Приказа № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона, в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Заказчик поясняет, что комиссия в момент рассмотрения заявок участников не располагала сведениями (в том числе документами), подтверждающими факт наличия в заявке участника закупки с присвоенным порядковым номером 2 недостоверной информации о стране происхождения товара (тонер-картриджей).

Заказчиком при проведении процедуры определения начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использовано, в том числе, и коммерческое предложение ИП Сорокиной И.Г. (исх. № 20231031- 42 от 31.10.2023), в котором страной происхождения оригинального тонер-картриджа для МФУ указана Российская Федерация.

Заказчик поясняет, что на официальном сайте производителя ООО «Катюша Принт» информация о стране происхождения товара отсутствует. В этой связи, 28.11.2023 Заказчиком направлен запрос производителю о предоставлении сведений о стране происхождения предлагаемого Заявителем товара, ответ на который, по состоянию на день рассмотрения жалобы, заказчиком не получен.

Дополнительно Заказчик письменно пояснил следующее.

Запрос ценовой информации направлял отдел информационных технологий управления делами аппарата Законодательного Собрания Челябинской области. От Заявителя получено коммерческое предложение (исх. № 20231031-42) на поставку оригинального тонер-картриджа для многофункционального устройства «Катюша» М247 (далее - МФУ) со страной происхождения товара: Российская Федерация.

Позднее от ИП Сорокиной И.Г. поступило коммерческое предложение с тем же номером и суммой на поставку оригинального тонер-картриджа для МФУ «Катюша» М247, но уточнена страна происхождения товара: Китай, затем от ИП Сорокиной И.Г. получено сообщение об обновлении информации о стране происхождения указанного товара: Вьетнам.

В отдел закупок управления делами аппарата Законодательного Собрания Челябинской области для целей расчета обоснования цены поступила только первоначальная информация с коммерческим предложением Заявителя, в котором указана страна происхождения - Российская Федерация, которая и представлена в Челябинское УФАС России.

Заказчик также поясняет, что условия гарантийных обязательств производителя указаны на его официальном сайте.

Кроме того, условия гарантийных обязательств поставщика МФУ - ИП Сорокиной И.Г. (Заявитель) подтверждены гарантийным талоном к государственному контракту № 90 от 25.09.2023, который размещен в качестве приложения к документу о приемке № 20231004-41 от 24.10.2023 в ЕИС.

При этом, и в условиях гарантийных обязательств производителя, и в гарантийном талоне поставщика МФУ предусмотрено действие гарантии исключительно в случае использования «оригинальных расходных материалов».

Заказчик требование о том, что приобретаемый товар должен быть оригинальным, указано в описании объект закупки.

Заказчик не может предоставить сведения о стране происхождения тонера-картриджа, который входил в состав МФУ при поставке, вместе с тем, считает, что члены комиссии не без основания полагали, что страной происхождения тонер- картриджей для многофункционального устройства «Катюша» М247 (далее - МФУ) российского происхождения, приобретенного Заказчиком в ноябре текущего года, также может являться Российская Федерация.

С учетом совокупности указанных обстоятельств Заказчик считает, что заключение контракта с победителем с применением понижающего коэффициента к предложенной им цене не противоречит положениям Приказа № 126н.

Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Исходя из содержания подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать, в том числе цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, и т.д.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка расходных материалов для печатающего оборудования, Заказчиком определен код ОКПД2 28.23.25.000.

В силу пункта 1 Приказа № 126н на товары с кодом ОКПД2 28.23 «Машины офисные и оборудование, кроме компьютеров и периферийного оборудования» (за исключением кода ОКПД2 28.23.9), распространяется сфера применения указанного нормативно-правового акта.

В извещении об осуществлении закупки заказчиком установлены преимущества в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с Приказом № 126н.

Согласно абзацу «а» подпункта 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 Приказа № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случае, если все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).

Комиссией установлено, что расходные материалы, являющиеся объектом закупки, приобретаются Заказчиком для многофункционального устройства Катюша М247.

Данное оборудование передано Заказчику на основании контракта № 90 от 25.09.2023, заключенного по итогам проведения электронного аукциона, извещение № 0169200000423000082, поставщиком по которому является Заявитель.

Согласно сертификату соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HB85.B.00973/22, серия RU № 0367613, выданному органом сертификации продукции ООО «Центр продвижения соответствия», 27.04.2022, со сроком действия по 26.04.2027, производителем данного МФУ является ООО «Катюша Принт».

Как следует из материалов дела, на участие в аукционе подано две заявки.

Участником с идентификационным номером заявки 115381037 (Заявитель) предложен к поставке товар: Тонер-картридж для многофункционального устройства Катюша M247, вид товара – оригинальный (характеристика указана Заказчиком в описании объекта закупки) а также продекларирована страна происхождения предлагаемого участником товара - Социалистическая Республика Вьетнам.

Участником с идентификационным номером заявки 115385280 также предложен к поставке товар: Тонер-картридж для многофункционального устройства Катюша M247, вид товара – оригинальный (характеристика указана Заказчиком в описании объекта закупки) и продекларирована страна происхождения предлагаемого участником товара – Российская Федерация.

Как следует из материалов дела и пояснения сторон, Заявителем на запрос цен, направленный Заказчиком в порядке статьи 22 Закона о контрактной системе до размещения закупки, представлено коммерческое предложение, в котором страной происхождения тонер-картриджа для МФУ Катюша М247, артикул ТНМ247, указана Российская Федерация.

Из пояснений сторон следует, что в дальнейшем Заявителем представлены Заказчиком уточнения в части страны происхождения товара и указан Китай, а позднее, в окончательной редакции коммерческого предложения Заявителя - Социалистическая Республика Вьетнам.

Вместе с тем, из переписки Заявителя с представителем ООО «Катюша Принт», и содержания коммерческих предложений ИП Сорокиной И.Г., не следует, что страной происхождения товара тонер-картридж для МФУ Катюша М247, артикул ТНМ247, является исключительно Социалистическая Республика Вьетнам, и данный товар не может быть изготовлен на территории Российской Федерации, как указано в заявке участника с идентификационным номером закупки 115385280 и в первоначальной редакции коммерческого предложения самого Заявителя.

В составе жалобы Заявителем представлено письмо ООО «Катюша Принт» № 449 от 24.11.2023, адресованное «заинтересованным лицам», согласно которому компания уведомляет, что в настоящее время картриджи и фотобарабаны для печатной техники «Катюша», в том числе, тонер-картридж для МФУ Катюша М247, артикул ТНМ247, производятся в Социалистическая Республика Вьетнам, не производятся и не производились на территории Российской Федерации.

К данному письму антимонопольный орган относится критически, поскольку Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие наличие у лица, подписавшего данное письмо, полномочий на предоставление разъяснений о характеристиках и/или стране происхождения товара, изготавливаемого ГК «Катюша».

Заказчик также затрудняется сообщить Комиссии информацию о стране происхождения картриджа, который установлен в МФУ при поставке.

Как следует из письма № 02.06-03 от 02.06.2022, также представленном Заявителем в составе жалобы, расходные материалы для средств вычислительной техники, принтеров и множительно-копировальной техники не включены в Единые перечни продукции, для которой пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» предусмотрена обязательная сертификация или получение декларации о соответствии.

Иные доказательства того, что предложенный ИП Сорокиной И.Г. товар не может быть произведен на территории Российской Федерации, кроме указанных писем и пояснений, Заявителем ни в составе жалобы, ни на заседании Комиссии не представлены.

Из пояснений Заказчика следует, что на стадии подготовки к рассмотрению жалобы 28.11.2023 в адрес ГК «Катюша» направлен запрос о подтверждении страны происхождения товара, предложенного участниками.

Комиссия отмечает, что запрос антимонопольному органу не представлен, и из пояснений представителей Заказчика на заседании Комиссии следует, что ответ от ГК «Катюша» на него по состоянию на дату рассмотрения настоящего дела Заказчиком не получен.

Ввиду того, что в составе заявок на участие в закупке содержалось предложение товаров российского производства, цена контракта с Заявителем, которым предложен товар иностранного производства, снижена на 15 % в соответствии с пунктом 1.3 Приказа № 126н.

В этой связи, антимонопольный орган не усматривает нарушений законодательства о контрактной системе как в действиях комиссии по осуществлению закупок, так и в действиях Заказчика при заключении контракта.

Доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения, не доказаны.

 

При проведении внеплановой проверки в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке. Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в части описания объекта закупки.

Описанием объекта закупки предусмотрен товар со следующими характеристиками:

 

п/п

Наименование

Наименование показателей

Максимальные и (или) минимальные значения показателя товара

Значения показателя товара, которое не может изменяться

1.

Тонер-картридж

вид

 

оригинальный

ресурс

 

13 000 страниц

назначение

 

для многофункционального устройства Катюша M247

цвет тонера

 

черный

 

Разъяснений термина «оригинальный» в отношении расходных материалов, являющихся объектом закупки, извещение об осуществлении закупки не содержит.

Каких-либо пояснений по данному факту Заказчиком Комиссии антимонопольного органа не представлено.

Кроме того, исходя из содержания технического задания, не представляется возможным сделать однозначный вывод о том, в каком именно значении заказчик использует слово «оригинальный» (наименование или характеристика товара), также, как и отсутствуют критерии, по которым возможно определить, является ли товар «оригинальным».

Следует отметить, что терминология «оригинальный» не предусмотрена ни законодательством о техническом регулировании, ни законодательству Российской Федерации о стандартизации.

Описанием объекта закупки предусмотрено, что Заказчик осуществляет приемку Товара только после проведения выборочной или полной (по усмотрению Заказчика) проверки картриджей (при наличии возможности проверки) на совместимость с оборудованием и проверки качества печати текстовых файлов поставленного Товара с использованием тест листа.

Согласно пояснениям представителей заказчика, установление требования о поставке участниками оригинальных картриджей обусловлено необходимостью обеспечения совместимости картриджа с имеющимся у заказчика оборудованием.

При этом, Комиссия отмечает, что понятия «совместимые картриджи» и «оригинальные картриджи» не являются тождественными.

Так, совместимые картриджи – это картриджи, которые могут быть произведены сторонней компанией с использованием собственных технологий и разработок.

Исходя из значения слова «оригинальный» (лат. originalis «первоначальный, первичный»), может быть определен, как «созданный в результате самостоятельного творчества, не заимствованный и не переведённый».

При этом, исходя из определения оригинальности расходных материалов, с учетом сущности самого понятия «оригинальный», оригинальными расходными материалами могут быть исключительно тонеры-картриджи, произведенные изготовителем МФУ - ООО «Катюша Принт», адрес регистрации, и места осуществления деятельности по изготовлению продукции которого (в соответствии с Сертификатом соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HB85.B.00973/22) – исключительно Российская Федерация, поскольку оборудованием, к которому приобретается расходный материал, является МФУ Катюша М247, страной происхождения которого указана Российская Федерация.

Следовательно, расходные материалы к данному МФУ, произведенные на территории Социалистической Республики Вьетнам, могут быть изготовлены третьими лицами – не ООО «Катюша Принт», и, в этом случае, не могут быть признаны оригинальными, то есть изготовленными производителем оргтехники специально для своих печатающих устройств (МФУ Катюша М247), а являются совместимыми.

Комиссия отмечает, что понятие «оригинальные расходные материалы» содержится в гарантийным талоне поставщика, который размещен в качестве приложения к документу о приемке № 20231004-41 от 24.10.2023 в ЕИС в карточке государственного контракта № 90 от 25.09.2023, а также гарантийных обязательств производителя указаны на сайте ГК «Катюша» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Вместе с тем, в данных документах также отсутствуют как разъяснения понятия оригинальности, так и критерии ее определения.

Руководство по эксплуатации, иная эксплуатационная документация к оргтехнике МФУ Катюша М247, в том числе, полученная при поставке данного устройства, Заказчиком антимонопольному органу не представлены.

В ходе рассмотрения дела Комиссия запросила у Заказчика информацию о стране происхождения товара тонера-картриджа, имеющегося у Законодательного Собрания Челябинской области в настоящее время.

Представители Заказчика подтвердили на заседании Комиссии наличие такого тонера-картриджа с меньшим ресурсом работы, чем предусмотрено описанием объекта закупки. Вместе с тем, представители Заказчика отказались от предоставления информации о стране происхождения данного расходного материала, мотивируя тем, что информация о стране происхождения товара на тонере-картридже отсутствует.

Иные доказательства страны происхождения тонера-картриджа, имеющегося у Законодательного Собрания Челябинской области в настоящее время и установленного в МФУ Катюша М247, Заказчиком антимонопольному органу также не представлены.

С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки не носит объективного характера, а также вводит участников закупки в заблуждение, что является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

 

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.

С учетом допущенных нарушений Комиссия считает целесообразным выдать обязательное для исполнение предписание об отмене закупки.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Сорокиной И.Г. на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для печатающего оборудования (извещение № 0169200000423000107) необоснованной.

  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать Заказчику, комиссии по осуществлению закупок обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

2023-19381

 

 

Связанные организации

ИП Сорокина Ирина Григорьевна
ИНН 745003371310, ОГРН 318745600035808
Законодательное Собрание Челябинской области
ИНН 7453042379, ОГРН 1027403871351
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666