Решение (комиссия) №ВЛ/2251/23 решение по делу № РНП-74-107/2023 от 27 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-107/2023

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска

455051, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Жукова, д.3

 

Администрация города Магнитогорска

455044, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

пр. Ленина, д. 72

 

Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬЯНС»

654006, Кемеровская область – Кузбасс,

г. Новокузнецк,

ул. Орджоникидзе, 18 - 422

 

Директору, участнику

ООО «АЛЬЯНС»

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-353/2023

(№ РНП-74-107/2023)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 27 февраля 2023 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения «Отдых» города Магнитогорска (далее – МБУ «Отдых» г. Магнитогорска, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬЯНС» (далее - ООО «АЛЬЯНС», Общество, участник закупки, исполнитель), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АЛЬЯНС» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 195 на оказание услуг от 19.12.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 57588-2022-ЭА-2963 на услуги по уборке зданий (помещений) и территории (извещение № 0169300000322003013) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей МБУ «Отдых» г. Магнитогорска специалиста отдела контрактной службы «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 13, 14 от 15.02.2023;

- в отсутствие представителей ООО «АЛЬЯНС», уведомленных о времени и месте заседания комиссии телеграммой. Телеграмма, направленная в адрес Общества, вернулась с отметкой: «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 14/2 ОРДЖОНИКИДЗЕ 18-422 ООО АЛЬЯНС ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ АЙВАЗЯНУ С А НЕ ДОСТАВЛЕНА. ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ ТАКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕТ»;

- в отсутствие представителей Администрации города Магнитогорска (далее – уполномоченное учреждение), ходатайство о проведении заседания Комиссии без участия представителя управления муниципального заказа администрации города Магнитогорска.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 14.02.2023 поступило обращение МБУ «Отдых» г. Магнитогорска о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «АЛЬЯНС», его директора и участника в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 195 на оказание услуг от 19.12.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 57588-2022-ЭА-2963 на услуги по уборке зданий (помещений) и территории (извещение № 0169300000322003013) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 29.11.2022 в 16:58 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 610 567,45 рублей.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0169300000322003013 от 08.12.2022.

На основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в нем.

Контракт № 195 на оказание услуг заключен 19.12.2022.

Из обращения заказчика следует, что исполнитель к оказанию услуг по контракту не приступил, услуги по уборке зданий (помещений) и территории не оказаны. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

От Общества документов в адрес антимонопольного органа не поступало.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно пункту 2 статьи 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между МБУ «Отдых» г. Магнитогорска и ООО «АЛЬЯНС» 19.12.2022 заключен контракт № 195 на оказание услуг (далее - контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта исполнитель по заданию заказчика обязуется в установленный контрактом срок оказать услуги по уборке зданий (помещений) и территории (далее - услуги), а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Согласно пункту 1.2 контракта услуги оказываются исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение №1 к контракту), являющегося неотъемлемой частью контракта.

Место оказания услуг: филиал - загородный комплекс отдыха «Карагайский», расположенный по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, Сурменевское сельское поселение, ЗКО «Карагайский» (далее – ЗКО «Карагайский») (пункт 2.2 контракта).

Одной из обязанностей исполнителя, установленной пунктом 3.2.1 контракта, является оказание услуги в соответствии с техническим заданием в предусмотренный контрактом срок, без ухудшения состояния существующих объектов или их частей.

В соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.7 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством; на основании актов выявленных недостатков не производить оплату за объемы услуг несвоевременно или некачественно оказанные исполнителем.

Раздел IV определяет сроки оказания услуг:

Услуги по уборке зданий (помещений) - начало оказания услуг – «01» января 2023; окончание оказания услуг – «31» мая 2023 (пункт 4.1.1 контракта);

Услуги по уборке территории - начало оказания услуг – «01» января 2023; окончание оказания услуг – «31» марта 2023. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 30.06.2023 г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту (пункт 4.1.2 контракта).

Максимальное значение цены контракта составляет 610 567 (шестьсот десять тысяч пятьсот шестьдесят семь) рублей 45 копеек НДС не облагается (пункт 6.1 контракта).

Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе (пункт 12.6 контракта).

Техническим заданием на услуги по уборке зданий (помещений) и территории (Приложение № 1 к контракту) определены характеристики услуги; общие требования к оказанию услуг; список работников; перечень услуг по ежедневной (основной) уборке, поддерживающей уборке и генеральной уборке; требования к качеству убранных поверхностей; перечень и площадь помещений, подлежащих уборке; графики проведения ежедневной (основной), генеральной уборки; график работы работников (персонала) исполнителя; перечень и периодичность услуг по уборке территории; требования к оказанию услуг по уборке территории в зимний период; требования к качеству оказания услуг.

Так, например, в соответствии с пунктом 2.1.9 технического задания до начала оказания услуг исполнитель обязан предоставить заказчику: 1) список работников (персонала), включая резерв, с отметками о прохождении ими медицинского обследования, согласно установленному порядку, гигиенической подготовке, с отметками о наличии прививок, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям, и указанием иных данных, предусмотренных таблицей 1 «Список работников (персонала), включая резерв»; 2) технологические карты (инструкции) оказания услуг, копию журнала проведения инструктажа на рабочем месте с подписями персонала, привлекаемого для оказания услуг на территории заказчика, инструкции использования химических средств, необходимые для оказания услуг; 3) справки об отсутствии судимости работника (персонала) исполнителя; 4) заверенная исполнителем копия паспорта безопасности химической продукции, оформленная в установленном порядке на химическую продукцию (очищающие, чистящие, моющие, моюще-дезинфицирующие, дезинфицирующие, защитные лаки, воски, масла, мастики, кристаллизаторы, ПГМ и т.п.), используемые при проведении уборки; 5) заверенная исполнителем копия сертификата соответствия или декларация о соответствии для химических средств и материалов, входящих в перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, а для подлежащих государственной регистрации – заверенная исполнителем копия свидетельства о регистрации.

До начала оказания услуг, исполнитель обязан назначить лицо, ответственное за подписание и согласование с заказчиком, по окончании каждого дня, фактически оказанных объемов услуг в «Журнале чистоты» заказчика и письменно уведомить об этом Заказчика с указанием контактного номера телефона (пункт 2.1.14 технического задания).

Согласно пункту 2.1.15 технического задания исполнитель направляет, в соответствии с графиком, указанным в таблице 5 технического задания работников (персонал) для оказания услуг. Исполнитель письменно согласовывает с заказчиком график выполнения обязанностей, предусмотренный техническим заданием с учетом распорядка дня, установленного заказчиком. В случае уменьшения количества работников (персонала) исполнитель обязан уведомить об этом заказчика в письменной форме и восполнить количество работников (персонала) в течение 6 часов.

Исполнитель обязан назначить лицо, управляющее работниками (персоналом) исполнителя и ответственное за взаимодействие с заказчиком (далее – ответственное лицо исполнителя) и письменно уведомить об этом заказчика с указанием контактного номера телефона ответственного лица исполнителя (пункт 2.1.16 технического задания).

В соответствии с перечнем и площадями помещений, подлежащих уборке, кратность ежедневной (основной) уборки в день варьируется от одного до четырёх раз в зависимости от назначения и месторасположения помещения.

Перечень и периодичность услуг по уборке территории может быть: ежедневно, при снегопадах постоянно в течение дня; по мере необходимости; при загрязнении.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Список сотрудников представлен Обществом 31.12.2022, однако в таком списке отсутствует информация о резерве, а также отметки о прохождении сотрудниками исполнителя медицинского обследования, гигиенической подготовке, о наличии прививок, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, и иные данные, предусмотренные таблицей 1 «Список работников (персонала), включая резерв», что не соответствует пункту 2.1.9 технического задания.

МБУ «Отдых» г. Магнитогорска ежедневно, в период с 01.01.2023 по 23.01.2023 составлялись акты о неисполнении условий контракта на оказание услуг (№№ 1-23). В указанных актах исполнителю устанавливался срок приступить к исполнению принятых на себя обязательств на следующий день после составления акта.

Акты о недопуске сотрудников исполнителя составлялись ООО «АЛЬЯНС» с 03.01.2023 по 01.02.2023. При этом, факт прибытия сотрудников исполнителя на место оказания услуг никакими доказательствами не подтверждается.

Факт оказания исполнителем услуг, соответствующих условиям заключенного контракта, совершения действий, направленных на уборку зданий (помещений) и территории, в том числе формирования с использованием ЕИС и размещения в ЕИС документа о приемке в какой-либо части, не нашла подтверждение на заседании Комиссии (электронные документы об исполнении контракта в ЕИС отсутствуют).

Доказательств совершения действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в материалы дела ООО «АЛЬЯНС» также не представлено.

Решение об одностороннем отказе МБУ «Отдых» г. Магнитогорска № 255 от исполнения контракта № 195 от 19.12.2022 принято заказчиком 02.02.2023, сформировано с использованием единой информационной системы 02.02.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 02.02.2023. Контракт расторгнут 13.02.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 13.02.2023.

Принимая во внимание, что надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, МДОУ «Ц.Р.Р.-д/с № 142» г. Магнитогорска не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта, предусмотренный законодательством о контрактной системе, в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств. Так, датой вступления в силу решения заказчика расторжения контракта считается день по истечении десяти дней, считая с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Учитывая, что десятый день с даты надлежащего уведомления приходится на 12.02.2023, который в свою очередь, является нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (13.02.2023), а контракт считается расторгнутым с 14.12.2022.

Таким образом, заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Вместе с тем, данное обстоятельство никаким образом не могло повлиять на исполнение Обществом принятых обязательств по контракту.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о закупке.

ООО «АЛЬЯНС» нарушены условия контракта № 195 на оказание услуг от 19.12.2022, исполнитель к оказанию услуг не приступил, о чем свидетельствует отсутствие, например, копии журнала проведения инструктажа на рабочем месте с подписями персонала, привлекаемого для оказания услуг на территории заказчика.

Действия ООО «АЛЬЯНС» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность МБУ «Отдых» г. Магнитогорска в убранных зданиях (помещениях) и территории не удовлетворена.

Подтверждения невозможности ООО «АЛЬЯНС» оказать требуемые услуги в установленные контрактом сроки в материалы дела не представлено. Факт того, что исполнитель не приступил к выполнению обязательств по контракту, свидетельствует об отсутствии намерения исполнить такие обязательства.

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов, пояснений следует, что исполнителем услуги по контракту не оказаны, что фактически подтверждается материалами дела и свидетельствует о существенности нарушения условий контракта.

Следовательно, в действиях ООО «АЛЬЯНС» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА*:

1. Включить сведения, представленные МБУ «Отдых» г. Магнитогорска об ООО «АЛЬЯНС» (ИНН/КПП 4217203388/ 421701001, ОГРН 1214200015700, 654006, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18 - 422), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные МБУ «Отдых» г. Магнитогорска об участнике и директоре ООО «АЛЬЯНС» «<…>»(ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2023-2579

 

 

Связанные организации

ООО "Альянс"
ИНН 4217203388, ОГРН 1214200015700
Администрация г. Магнитогорска
ИНН 7446011940, ОГРН 1027402226830
МБУ "Отдых" г. Магнитогорска
ИНН 7446040638, ОГРН 1037402232493
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666