Постановление б/н Постановление в отн. ООО "П." от 18 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 074/04/14.3-384/2024

об административном правонарушении

18 марта 2024 года                                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении 074/04/14.3-384/2024, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «П<...>) по факту размещения перед входом в офис по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23, рекламного штендера следующего содержания: «Займ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ 0,5% в день до 100 000 до 1 года 8 (912) 803-10-10 Займ предоставляются на сумму от 500 до 500 000 руб. включительно, со ставкой от 0% до 365,0% годовых, гражданам РФ, возрастом от 18 лет. Наличие паспорта и регистрация на территории РФ обязательно. Займ «Забота»… Займ под залог ПТС...Займ 0%… Займ 1,0%… Займ 0,5%… ООО МКК «ПЯТАК» ОГРН 1167746418190...», с изображением девушки, держащей купюру в руках, с нарушением части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие законного представителя лица и(или) представителя лица с надлежащим образом оформленной доверенностью, в отношении которого возбуждено дело, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается данными сайта «Почта России», согласно которым конверт, содержащий копию Протокола 074/04/14.3-384/2024 об административном правонарушении (от 20.02.2024 исх. № 07/2449/24), Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении074/04/14.3-384/2024 и продлении срока его рассмотрения (от 21.02.2024 исх. № АК/2485/24), вручен адресату 04.03.2024,

УСТАНОВИЛ:

Челябинским УФАС России рассмотрены материалы Главного управления по Центральному федеральному округу г. Москва (от 10.07.2023 вх. № 9088/23) по факту размещения перед входом в офис по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23, рекламного штендера следующего содержания: «Займ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ 0,5% в день до 100 000 до 1 года 8 (912) 803-10-10 Займ предоставляются на сумму от 500 до 500 000 руб. включительно, со ставкой от 0% до 365,0% годовых, гражданам РФ, возрастом от 18 лет. Наличие паспорта и регистрация на территории РФ обязательно. Займ «Забота»… Займ под залог ПТС...Займ 0%… Займ 1,0%… Займ 0,5%… ООО МКК «ПЯТАК» ОГРН 1167746418190...», с изображением девушки, держащей купюру в руках, с признаками нарушения части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно материалам, представленным Главным управлением по Центральному федеральному округу г. Москва, в рекламе присутствует указание на предоставление услуг займа ООО МКК «ПЯТАК».

В соответствии с государственным реестром микрофинансовых организаций ООО МКК «ПЯТАК» являлось действующей микрокредитной компанией в период с 19.07.2017 по 18.05.2023.

Согласно сведениям, представленным Администрацией г. Чебаркуля, в нежилом помещении по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23 осуществляет деятельность ООО МКК «В<...>

ООО МКК «В<...> представлены пояснения, согласно которым Обществом не размещался и не принадлежит рекламный штендер с рассматриваемой рекламой. У ООО МКК «В<...> отсутствуют правоотношения с физическими и юридическими лицами по факту изготовления данного рекламного штендера. Телефонный номер 8 (9<...> получен Обществом при подписании Соглашения о переходе прав арендатора по договору аренды от 01.01.2018 б/н совместно с нежилым помещением по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23. Данный телефон номер в настоящее время используется ООО МКК «В<...>. Договорные отношения между ООО МКК «В<...> и ООО МКК «П<...> отсутствуют.

В соответствии со сведениями, представленными ООО «П<...>, с момента исключения из реестра МФО Общество не занимается выдачей займов. В настоящее время ООО «П<...>по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23 не находится, права и обязанности Арендатора переданы третьему лицу. В рекламе размещена информация с указанием полных условий предоставления займов. Поручение по демонтажу данного рекламного штендера ООО «П<...>дано менеджеру, который уведомил о принятых мерах, направленных для исполнения данного поручения. Общество не располагало информацией о том, что рекламный штендер не демонтирован и продолжает находится по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23. В настоящее время данный штендер демонтирован. Иные запрошенные документы и сведения ООО «П<...>не представлены.

ООО «П<...> также представлены пояснения, согласно которым после исключения из реестра МФО Общество изменило наименование на ООО «П<...>, указанное подтверждается листом записи из ЕГРЮЛ от 09.06.2023. ООО «П<...> указано, что документы, подтверждающие правоотношения по вопросу изготовления рекламного штендера, отсутствуют, в связи с чем предоставление информации и документов невозможно. ООО «П<...> также представлены пояснения, аналогичные по содержанию ранее представленным пояснениям.

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На основании пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» 353-ФЗ, не допускается.

Согласно статье 807 ГК РФ по договору займа одна сторона (займодавец) передает или обязуется передать в собственность другой стороне (заемщику) деньги, вещи, определенные родовыми признаками, или ценные бумаги, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество полученных им вещей того же рода и качества либо таких же ценных бумаг.

Под профессиональной деятельностью по предоставлению потребительских займов понимается деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, займов, предоставляемых физическим лицам, являющимся учредителями (участниками) или аффилированными лицами коммерческой организации, предоставляющей заем, займов, предоставляемых брокером клиенту для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом) (пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее - Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)»).

Профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов осуществляется кредитными организациями, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности (статья 4 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»).

Статьей 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» определен исчерпывающий перечень некредитных финансовых организаций.

Наряду с кредитными организациями осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению займов имеют право микрофинансовые организации (в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»), ломбарды (в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее — Закон о ломбардах), кредитные и сельскохозяйственные кооперативы (в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» и от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»).

Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» в государственный реестр микрофинансовых организаций вносятся сведения о микрофинансовых компаниях и микрокредитных компаниях.

Юридическое лицо приобретает статус микрофинансовой организации со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрофинансовых организаций и утрачивает статус микрофинансовой организации со дня исключения указанных сведений из этого реестра (часть 2 статьи 5 Федерального закона от 02.07.2010 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

 

Так, 30.05.2023 возле входа в нежилое помещение по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23 расположен штендер с информацией следующего содержания: «Займ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ 0,5% в день до 100 000 до 1 года 8 (912) 803-10-10 Займ предоставляются на сумму от 500 до 500 000 руб. включительно, со ставкой от 0% до 365,0% годовых, гражданам РФ, возрастом от 18 лет. Наличие паспорта и регистрация на территории РФ обязательно. Займ «Забота»… Займ под залог ПТС...Займ 0%… Займ 1,0%… Займ 0,5%… ООО МКК «ПЯТАК» ОГРН 1167746418190...», с изображением девушки, держащей купюру в руках.

Данная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса и привлечение внимания со стороны потребителей к услугам займа.

В данной рекламе содержится указание на предоставление займа ООО МКК «П<...>

Согласно государственному реестру микрофинансовых организаций ООО МКК «П<...> являлось действующей микрокредитной компанией в период с 19.07.2017 по 18.05.2023. Вместе с тем, реклама о предоставлении займов ООО МКК «П<...> распространялась 30.05.2023.

В соответствии с Государственным реестром микрофинансовых организаций, размещенном на сайте Банка России (https://cbr.ru), ООО МКК «П<...> на дату распространения рекламы 30.05.2023 являлось недействующей микрофинансовой организацией.

Отсутствие статуса микрофинансовой организации на дату распространения рекламы также подтверждается пояснениями ООО «П<...> (от 04.08.2023 исх. № 10369-ЭП/23, от 05.10.2023 вх. № 13247-ЭП/23).

Учитывая изложенное, реклама следующего содержания: «Займ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ 0,5% в день до 100 000 до 1 года 8 (912) 803-10-10 Займ предоставляются на сумму от 500 до 500 000 руб. включительно, со ставкой от 0% до 365,0% годовых, гражданам РФ, возрастом от 18 лет. Наличие паспорта и регистрация на территории РФ обязательно. Займ «Забота»… Займ под залог ПТС...Займ 0%… Займ 1,0%… Займ 0,5%… ООО МКК «ПЯТАК» ОГРН 1167746418190...», с изображением девушки, держащей купюру в руках, размещенная на рекламном штендере, расположенного возле входа в нежилое помещение по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23, содержит нарушение части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение частей 13 статьи 28 данного закона ответственность несет рекламодатель.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Принимая во внимание, что ООО МКК «П<...>» изменило наименование на ООО «П<...>, иные идентификационные сведения не изменялись, соответственно рекламодателем рекламы является ООО «П<...>

Рассмотрев материалы дела № 074/04/14.3-384/2024 об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

Челябинским УФАС России направлено Уведомление о составлении протокола (от 19.01.2024 исх. № 07/710/24) в адрес ООО «П<...>

ООО «П<...>  представлено ходатайство о рассмотрении дела об административной правонарушении в отсутствие лица, а также направлении материалов производства на адрес электронной почты. В ходатайстве также указано о принятии мер по недопущению подобных нарушений в будущем. ООО «П<...> указывает о затруднительном финансовом положении, а также просит учесть, что правонарушение совершено впервые, неумышленно, на момент подготовки настоящего ответа распространение рекламы прекращено, а также просит назначить минимальную меру ответственности. ООО «П<...> также представлены сведения о должностном лице Общества, ответственном за распространение рекламы (от 22.01.2024 вх. № 952-ЭП/24).

Протокол по делу № 074/04/14.3-384/2024 об административном правонарушении составлен 20 февраля 2024 года.

На рассмотрение дела 074/04/14.3-384/2024 об административном правонарушении, назначенное на 18 марта 2024 на 11 часов 00 минут, законный представитель лица, в отношении которого возбуждено дело, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, не явился, представителя с надлежащей оформленной доверенностью не направил, иных ходатайств и отводов не заявлял.

Ответственность за нарушение части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с осуществлением государственной политики в сфере рекламной деятельности.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, выражена в нарушении ООО «П<...> части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении и рекламного дела следует, что ООО «П<...> не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы об оказании услуг по предоставлению потребительских займов, посредством размещения рекламного штендера, когда статус микрофинансовой организации у Общества отсутствовал, по сути, уклонилось от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «П<...> требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих ООО «П<...> надлежащему соблюдению требований части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не выявлено.

У ООО «П<...> отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Однако ООО «П<...> не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «<...> в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

При таких обстоятельствах ООО «П<...>признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях ООО «П<...>, выразившихся в нарушении законодательства о рекламе при распространении посредством штендера перед входом в офис по адресу: г. Чебаркуль, ул. Крупской, д. 23 рекламы следующего содержания: «Займ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ 0,5% в день до 100 000 до 1 года 8 (912) 803-10-10 Займ предоставляются на сумму от 500 до 500 000 руб. включительно, со ставкой от 0% до 365,0% годовых, гражданам РФ, возрастом от 18 лет. Наличие паспорта и регистрация на территории РФ обязательно. Займ «Забота»… Займ под залог ПТС...Займ 0%… Займ 1,0%… Займ 0,5%… ООО МКК «ПЯТАК» ОГРН 1167746418190...», с изображением девушки, держащей купюру в руках, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Челябинская обл., г. Чебаркуль.

Время совершения административного правонарушения: 30 мая 2023 года.

Факт совершения административного правонарушения ООО «П<...>подтверждается протоколом по делу № 074/04/14.3-384/2024 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу 074/05/28-2135/2023 от 14 ноября 2023 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Распространение рекламы осуществлялось ООО «П<...> 30 мая 2023 года.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «П<...> к административной ответственности за данное нарушение истекает 30 мая 2024 года.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее — Постановление № 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, образует формальный состав. В связи с этим существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате допущенного правонарушения, а в неисполнении ООО «П<...> своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями Федерального закона «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

Доказательств того, что совершенное ООО «П<...> правонарушение относится к категории малозначительных и является исключительным случаем, при рассмотрении дела об административном правонарушении Обществом представлено не было.

С учетом характера совершенного ООО «П<...> административного правонарушения, должностное лицо Челябинское УФАС России считает, что основания для признания деяния малозначительным по статье 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности отсутствуют.

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В действиях ООО «П<...> установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность - добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (пункт 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ),

Согласно имеющимся сведениям ООО «П<...>» на момент распространения рекламы (30.05.2023) не привлекалось к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из этого следует, что основополагающим принципом, закрепленным статьей 3.1 КоАП РФ, является применение мер административной ответственности в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статьям 14.3, 14.3.1, 14.38, 19.31 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе.

В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьями 14.3, 14.3.1, 14.38, 19.31 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Согласно сведениям из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — ООО «П<...> является средним предприятием с 10.07.2021.

Вместе с тем, административное правонарушение ООО «П<...> совершено 30.05.2023, что свидетельствует о статусе Общества в качестве среднего предприятия.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что ООО «П<...> на момент совершения административного правонарушения не являлось малым предприятием, в том числе микропредприятием, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

С учетом изложенных обстоятельств, должностное лицо Челябинского УФАС России считает необходимым назначить ООО «П<...> наказание в виде административного штрафа в минимальном размере — 100 000 (ста тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 4.1.2, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «П<...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к ООО «П<...> административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: КБК 16111601141010003140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 017501500, номер счета банка получателя средств, корреспондентского счета (банковского счета, входящего в состав единого казначейства счета) 40102810645370000062, р/с 03100643000000016900, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН <...>

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН <...>

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «П<...> предлагается направить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В силу части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа копии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа, просим представить в Челябинское УФАС России.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны