Решение б/н Решение по делу № 1-03/15 в отношении ОАО «УТСК» от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 марта 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 6 апреля 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:


 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:


 

<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в присутствии:

- представителя ООО «Промкомплект-М» по доверенности от 09.12.2014;

- представителя ОАО «УТСК» по доверенности от 25.12.2013, начальника отдела Челябинских тепловых сетей управления ПТО ОАО «УТСК»,

рассмотрев дело № 1-03/15 по признакам нарушения ОАО «УТСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Челябинского УФАС России поступило заявление ООО «Промкомплект-М» на действия ОАО «Уральская теплосетевая компания» (далее – ОАО «УТСК»), выразившиеся в уклонении от выдачи технических условий подключения многоквартирного дома по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения и заключения договора на его подключение (технологическое присоединение).

Как следует из материалов дела 13.02.2014 в ОАО «УТСК» поступило заявление ООО «Промкомплект-М» о выдаче технических условий (технологического присоединения) многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения и о заключении договора на его подключение (технологическое присоединение).

12.03.2014 ОАО «УТСК» направило письмо в Муниципальное унитарное предприятие «Архитектурный планировочный центр» (далее – МУП «АПЦ») с просьбой подготовить исходные данные для предпроектной проработки строительства теплотрассы до наружной стены дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, 20. 21 марта 2014 года МУП «АПЦ» выдало исходные данные ОАО «УТСК».

05.05.2014 ООО «Промкомплект-М» сообщило ОАО «УТСК» о готовности самостоятельно построить тепломагистраль для объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевского, 20, а также скорректировать тариф на подключения.

14.05.2014 и 06.10.2014 ООО «Промкомплект-М» повторно обращалось в ОАО «УТСК» с заявлениями о заключении договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, 20.

При этом ОАО «УТСК» за период с февраля по ноябрь 2014 года не ответило ни на одно письмо ООО «Промкомплект-М».

30.10.2014 ОАО «УТСК» направило в Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее – ГК «ЕТО Челябинской области») заявление об утверждении индивидуального тарифа на подключение к системе теплоснабжения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, для ООО «Промкомплект-М».

25.11.2014 ГК «ЕТО Челябинской области» установил индивидуальную плату за подключение к системе теплоснабжения ОАО «УТСК» для ООО «Промкомплект-М» по объекту «Тепловая сеть к 16-тиэтажному 2-х подъездному жилому дому с подземной автопарковкой» по адресу: ул. Волочаевская, д. 20, в Тракторозаводском районе г. Челябинска.

09.12.2014 ОАО «УТСК» вручило проект договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, ООО «Промкомплект-М».

Определением о назначении дела № 1-03/15 было назначено рассмотрение дела на 20.02.2015, а также у ответчика были запрошены пояснения по факту невыдачи технических условий подключения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения.

20.02.2015 на комиссии по рассмотрению дела представитель ОАО «УТСК» устно пояснил, что технические условия были выданы ООО «Промкомплект-М» в 2012 году. Для представления документов, подтверждающих выдачу технических условий, рассмотрение дела было отложено.

12.03.2015 ОАО «УТСК» представило письмо от 20.11.2012 № 20-2195/2 о предоставлении застройщику расчетных параметров теплоносителя для организации проектирования дома № 20 по ул. Волочаевской г. Челябинска.

24.03.2015 ООО «Промкомплект-М» представило письмо от 01.10.2012 № 655, на основании которого были выданы указанные параметры теплоносителя для проектирования раздела ОВ (отопление, вентиляция).

На комиссии 24.03.2015 представитель ОАО «УТСК» пояснил, что выданные расчетные параметры теплоносителя по своему содержанию максимально приближены к техническим условиям подключения объекта к системе теплоснабжения, однако таковыми не являются, поэтому и были выданы с нарушением установленного законом срока (14 дней).

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ОАО «УТСК» нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а также признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по следующим основаниям.

  1. Законом о защите конкуренции устанавливаются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определённого товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (статья 5 Закона о защите конкуренции).

Доминирующим в силу законодательства также признаётся положение хозяйствующего субъекта, являющегося субъектом естественной монополии на товарном рынке.

Статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 – ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) определено, что естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объёма производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), заняты производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В силу статьи 4 Закона о естественных монополиях к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче тепловой энергии.

ОАО «УТСК» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии.

Следовательно, ОАО «УТСК» подпадает под сферу регулирования Закона о защите конкуренции и обязано соблюдать запреты, установленные статьёй 10 Закона о защите конкуренции.

  1. Согласно пункту 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Материалами подтверждается, что ООО «Промкомплект-М» неоднократно обращалось в ОАО «УТСК» с заявлениями на выдачу технических условий. Однако технические условия выданы не были. При этом, ОАО «УТСК» с февраля по декабрь 2014 года не направило в ООО «Промкомплект-М» ни одного письменного ответа о результатах работы по заявлениям.

20.02.2015 на комиссии по рассмотрению дела представитель ОАО «УТСК» устно пояснил, что технические условия были выданы ООО «Промкомплект-М» в 2012 году. Для представления документов, подтверждающих выдачу технических условий, рассмотрение дела было отложено и повторное рассмотрение назначено на 19.03.2015.

12.03.2015 ОАО «УТСК» представило письмо от 20.11.2012 № 20-2195/2 о предоставлении расчетных параметров теплоносителя для организации проектирования дома № 20 по ул. Волочаевской г. Челябинска.

24.03.2015 ООО «Промкомплект-М» представило письмо от 01.10.2012 № 655, на основании которого были выданы указанные параметры теплоносителя для проектирования раздела ОВ (отопление, вентиляция).

Таким образом, ООО «Промкомплект-М» запросило указанные параметры 01.10.2012, ОАО «УТСК» представило ответ 20.11.2012, то есть через 49 дней.

На комиссии 24.03.2015 представитель ОАО «УТСК» пояснил, что выданные расчетные параметры теплоносителя по своему содержанию максимально приближены к техническим условиям подключения объекта к системе теплоснабжения, однако таковыми не являются, поэтому и были выданы с нарушением установленного законом срока (14 дней).

Кроме того, пунктом 10 Правил № 83 технические условия должны содержать следующие данные:

максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

Однако расчетные параметры теплоносителя для организации проектирования дома № 20 по ул. Волочаевской г. Челябинска, выданные ОАО «УТСК» 20.11.2012 № 20-2195/2, не содержат информацию о сроке подключения объекта, а также о сроке действия технических условий.

Таким образом, указанный документ не является техническими условиями подключения объекта к системе теплоснабжения, предусмотренными Правилами № 83 и запрошенными ООО «Промкомплект-М» в 2014 году.

Исходя из изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ОАО «УТСК», выразившихся в невыдаче ООО «Промкомплект-М» технических условий на подключение объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения, являются нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  1. 13.02.2014 ООО «Промкомплект-М» одновременно с заявлением о выдаче технических условий подключения к системе теплоснабжения обратилось в ОАО «УТСК» с заявкой о заключении договора на подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения и выдаче условий подключения.

Порядок подключения теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения определен в статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», а также Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 307).

Подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется на основании договора о подключении к системам теплоснабжения (далее - договор о подключении), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации.

По договору подключения (технологического присоединения) исполнитель обязуется осуществить подключение к системе теплоснабжения, а заказчик обязуется выполнить условия подключения и оплатить услуги по подключению.

Исходя из анализа договора подключения Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что указанный договор является договором по возмездному оказанию услуг (глава 39 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства, отказ в заключении договора на его подключение (технологическое присоединение) не допускается.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, и при отсутствии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в сроки и в порядке, которые установлены правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства.

Отсутствие в настоящее время в г. Челябинске утвержденной в установленном порядке схемы теплоснабжения и инвестиционной программы не свидетельствует об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения в отношении всех потребителей, подавших соответствующие заявки.

Согласно пункту 11 Правил № 307 для заключения договора о подключении заявитель направляет в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения.

Пунктом 14 Правил № 307 определено, что в случае представления сведений и документов, указанных в пунктах 11, 12 и 48 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней с даты их получения направляет заявителю подписанный проект договора о подключении в 2 экземплярах.

В случае необходимости установления платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке подписанный договор направляется заявителю в 2 экземплярах в течение 30 дней с даты установления уполномоченными органами регулирования платы за подключение.

Согласно пункту 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в случае отсутствия технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения для каждого потребителя, в том числе застройщика, устанавливается в индивидуальном порядке.

30.10.2014 ОАО «УТСК» обратилось в Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее – ГК «ЕТО Челябинской области) для установления в индивидуальном порядке платы за подключение к системе теплоснабжения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20.

К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке общество приложило пояснительную записку, согласно которой по указанному объекту нет технической возможности подключения из-за отсутствия резерва пропускной способности тепловых сетей, а также перечень мероприятий по реконструкции ЦТП «Первоозерный-4» для обеспечения подключения заявленной тепловой нагрузи от ТК-12-9 1-й т/м ТЭЦ-3 в размере 1,085 Гкал/час и обеспечения качественного теплоснабжения существующих потребителей.

Постановлением ГК «ЕТО Челябинской области» от 21.11.2014 № 48/1 была установлена индивидуальная плата за подключение к системе теплоснабжения ОАО «УТСК» для ООО «Промкомплект-М» по объекту, расположенному по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, а также предусмотрена корректировка размера установленной платы при наличии документов, подтверждающих произведенные затраты.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что ОАО «УТСК» определило наличие технической возможности подключения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения, при условии проведения необходимых мероприятий по реконструкции ЦТП «Первоозерный-4», которые требуют определенных финансовых затрат.

Следовательно, для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) указанного объекта к системе теплоснабжения требовалось определить только плату за подключение (цену договора).

Статья 781 Гражданского кодекса РФ не относит цену по договору возмездного оказания услуг к разряду существенных, так как данное условие определимо по правилам, установленным статьей 424 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.

Таким образом, у ОАО «УТСК» имелась возможность направить ООО «Промкомплект-М» проект договора о подключении (технологическом присоединении) объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения без указания цены договора и согласованием ее после установления индивидуальной платы за подключение.

Кроме того, материалами дела подтверждается, что ООО «Промкомплект-М» обратилось с заявкой о заключении договора на подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения и выдаче условий подключения 12 февраля 2014 года.

При этом 5 мая 2014 года (исх. № 202) ООО «Промкомплект-М» обращалось к ОАО «УТСК» с просьбой разрешить самостоятельно построить тепломагистраль для объекта и скорректировать тариф на подключение.

Однако ОАО «УТСК» направило заявление об установлении в индивидуальном порядке платы за подключение объекта к системе теплоснабжения в ГК «ЕТО Челябинской области» только 30 октября 2014 года, то есть для определения наличия или отсутствия технической возможности обществу потребовалось более 8 месяцев.

В письме от 12.03.2015 (вход. № 3706) ОАО «УТСК» сообщило, что общество предприняло все возможные от него меры для заключения договора на подключение (технологическое присоединение), а именно, 12.03.2014 и 17.07.2014 ОАО «УТСК» обращалось в МУП «Архитектурно-планировочный центр» за выдачей сходных данных для предпроектной подготовки строительства теплотрассы до наружной стены жилого дома, 03.06.2014 – в Администрацию города Челябинска за предоставлением проекта планировки территории объектов застройки Тракторозаводского района г. Челябинска для проработки иных вариантов размещения тепловых сетей.

Тем не менее, указанные мероприятия не принесли результата и ООО «Промкомплект-М» письмом от 06.10.2014 (вход. № 440) сообщило, что общество, не получив от ОАО «УТСК» ни одного ответа на отправленные ранее письма и заявки, самостоятельно выполнило проект и приступило к строительству теплотрассы, так как жилой дом, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, включен в программу ввода жилья в эксплуатацию 2014 года.

В соответствии с общими принципами осуществления гражданских прав и обязанностей субъекты гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.

Принимая во внимание то, что с февраля по декабрь 2014 года, ОАО «УТСК» не ответило ни на одно письмо ООО «Промкомплект-М», обратилось за установлением платы за подключение через 8 месяцев после поступления заявки застройщика, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к выводу, что в указанных действиях усматриваются признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 391 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Однако ОАО «УТСК» представило выкопировку из журнала регистрации договоров в которой указано, что 09.12.2014 ООО «Промкомплект-М» был вручен проект договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20.

13.01.2015 ООО «Промкомплект-М» представлена копия договора от 09.12.2014 № 29/2014 о подключении к системе теплоснабжения, а также общество сообщило, что фактическое подключение жилого дома к сетям теплоснабжения состоялось 30.12.2014.

Учитывая, что 09.12.2014 между ОАО «УТСК» и ООО «Промкомплект-М» был заключен договор № 29/2014 о подключении к системе теплоснабжения, у Челябинского УФАС России отсутствуют основания для выдачи предупреждения согласно статье 391 Закона «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 39.1, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия ОАО «УТСК», выразившиеся в невыдаче ООО «Промкомплект-М» технических условий подключения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, к системе теплоснабжения, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  2. Признать в действиях, выразившихся в необращении в установленные сроки в уполномоченный орган регулирования платы за подключение за утверждением платы за подключение к системе теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Волочаевская, д. 20, признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  3. Производство по делу в отношении ОАО «УТСК» по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в порядке статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении ОАО «УТСК» к административной ответственности за совершенное правонарушение.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны