Решение б/н Решение по жалобе № 1-05-18/18 от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения

дела № 1-05-18/18

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена «14» сентября 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «26» сентября 2018 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии

«…»

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

начальника отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

ведущего специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело по признакам нарушения Государственным учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ ЧРО ФСС РФ, Заказчик, Учреждение, Ответчик) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии:

-представителей ГУ ЧРО ФСС РФ «…»,«…», действующих на основании доверенностей от 25.05.2018 б/н, от 13.09.2018 № 191;

-представителя Омской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (далее – Заинтересованное лицо, Омская областная организация) «…», действующего на основании доверенности от 14.03.2018 б/н,

в отсутствие представителей ООО «Согласие» (далее – Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии путём направления определения об отложении рассмотрения дела № 1-05-18/18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 9220/05 от 10.07.2018) заказным письмом (почтовый идентификатор 45499426162493) (письмо ООО «Согласие» не доставлено, возвращено в антимонопольный орган с отметкой об истечении срока хранения),

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 13.03.2018 поступили заявления ООО «Согласие» на действия ГУ ЧРО ФСС РФ при проведении электронных аукционов на поставку в 2018 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории г. Челябинска (извещения № 0269100000117000676, 0269100000117000679, 0269100000117000678, 0269100000117000677) (далее - Аукционы).

Решением Челябинского УФАС России по делам № 135-ж/2018, 136-ж/2018, 137-ж/2018, 138-ж/2018 от 14.03.2018 указанные жалобы возвращены Заявителю на основании части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с истечением сроков обжалования действий Заказчика (заявления поступили через месяц после заключения контрактов).

В Челябинское УФАС России 29.03.2018 поступило обращение ООО «Согласие» о рассмотрении ранее поданных заявлений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В обращении Заявитель указывает, что между Заказчиком и Заинтересованным лицом по результатам проведения электронных аукционов заключены следующие контракты:

1) контракт № Ф.2018.42964/195 от 13.02.2018 (извещение № 0269100000117000679) на сумму 11 539 045,95 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 10 0339 53 рубля);

2) контракт № Ф.2018.43093/194 от 13.02.2018 (извещение № 0269100000117000678) на сумму 9 896 208, 28 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 8 605 395,5 рублей);

3) контракт № Ф.2018.43084/184 от 12.02.2018 (извещение № 0269100000117000677) на сумму 12 828 552 рубля (цена предложения Победителя Аукциона 11 155 262,61 рублей);

4) контракт № Ф.2018.42972/183 от 12.02.2018 (извещение № 0269100000117000676) на сумму 15 450 856,80 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 13 435 527,65 рублей).

По мнению Общества, Омская областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» не соответствует критериям, установленным статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по следующим причинам:

- общественная организация не имеет зарегистрированных филиалов и представительств на территории Российской Федерации и осуществляет свою деятельность исключительно на территории Омской области;

- у общественной организации отсутствует уставный капитал и указанный капитал не состоит из вкладов Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»;

- по сведениям Росстата данной общественной организации присвоен код Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления 4220003 «Региональные и местные общественные объединения».

Таким образом, Заказчиком неправомерно Омской областной организации предоставлены преимущества в отношении цены контрактов в порядке, предусмотренном статьей 29 Закона о контрактной системе, что создало указанному лицу преимущественные условия при заключении контракта.

Приказом руководителя Челябинского УФАС России от 03.05.2018 № 59 в отношении Ответчика возбуждено дело № 1-05-18/18 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела № 1-05-18/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. № 5915/05 от 07.05.2017) заседание Комиссии назначено на 28.05.2018 на 13.00.

Заседания Комиссии откладывались 28.05.2018, 09.07.2018, что подтверждается определениями об отложении рассмотрения дела № 1-05-18/18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 7130/05 от 29.05.2018, 9220/05 от 10.07.2018).

Определением о продлении срока рассмотрения дела № 1-05-18/18 (исх. № 9219/05 от 10.07.2018) срок рассмотрения дела продлён до 04.02.2019 в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Ответчик в пояснениях (исх. № 01-19/04-3998 от 19.04.2018, 01-19/04-3104 от 21.05.2018) с доводами Заявителя не согласился, указав на то, что действия ГУ ЧРО ФСС РФ по представлению Омской областной организации преимущества, предусмотренного статьёй 29 Закона о контрактной системе, при заключении контрактов по результатам аукционов соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства.

По мнению Ответчика, в силу части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, статей 7,14 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», писем Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 24-01-07/9059, от 26.09.2017 № 24-02-05/62503, письма Федеральной антимонопольной службы от 15.03.2018 № РП/16963/18, учредительных документов Заинтересованного лица, Устава Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Постановления Центрального правления от 21.01.2016 № 1-1, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, деклараций, представленных в составе вторых частей заявок на участие в аукционах, Омская областная организация соответствует требованиям статьи 29 Закона о контрактной системе.

В подтверждение указанной позиции Ответчиком в антимонопольный орган представлены решения Арбитражного суда Пермского края от 06.03.2018 по делу № А50-37906/17, Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2017 № А55-10402/2007, Арбитражного суда Сахалинской области от 29.08.2018 № А59-1063/2018, решения Новосибирского УФАС России от 01.03.2017 № 08-01-41, Сахалинского УФАС России от 05.06.2018 № 195/18, Амурского УФАС России от 29.05.2018 № ЖФ-58/2018, ЖФ-56/2018, Тюменского УФАС России от 05.06.2018 № 07-ВП/2018, Хакасского УФАС России от 31.10.2017 № 207/КС, Хабаровского УФАС России от 03.05.2018 № 140.

Омская областная организация с доводами Заявителя не согласилась, представила пояснения (вх. № 8787 от 25.06.2018, от 29.05.2018, от 15.05.2018), в которых указала, что является региональной организацией Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (далее – ОООИ ВОС), действующей на основании единого устава ОООИ ВОС, отвечает всем требованиям, указанным в статье 29 Закона о контрактной системе, и праве получать преимущества как организация инвалидов.

Заинтересованным лицом также в письме (исх. № 116 от 11.05.2018) указано, что Омская областная организация имеет среднесписочную численность работающих сотрудников 36 человек, 27 человек из которых инвалиды, фонд оплаты труда составляет 1 297 465,68 рублей, из них фонд оплаты труда инвалидов 875 036,43 рублей.

В ходе рассмотрения документов и материалов, представленных сторонами по делу, Комиссией Челябинского УФАС России установлено следующее.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация заказчиками деятельности участников торгов, а также заключение соглашений между заказчиками и участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 29 Закона о контрактной системе организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (часть 3 статьи 17 Закона о контрактной системе).

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее – Постановление № 341) утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта (далее – Правила), Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее - Перечень).

Заказчиком объекты закупок отнесены к коду ОКПД 2 17.22.12.130 «Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон».

Код ОКПД 2 17.22 «Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности» включён в Перечень.

На основании части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещениях о проведении Аукционов установлены преимущества для организаций инвалидов.

Следует отметить, что действие статьи 29 Закона о контрактной системе распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Аналогичное условие содержится в пункте 2 Правил.

В целях формирования единообразной практики применения статьи 29 Закона о контрактной системе ФАС России даны разъяснения для территориальных органов ФАС России (исх. № ИА/21098/18 от 28.03.2018) (далее - Разъяснения).

Согласно Разъяснениям статья 29 Закона о контрактной системе устанавливает возможность предоставления преимущества исключительно лицам, соответствующим критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе.

При условии различного содержания понятий общероссийского и регионального общественного объединения, преимущества, предусмотренные статьей 29 Закона о контрактной системе, не распространяются на региональные и местные общественные организации инвалидов.

Согласно абзацу 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

Статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее – Закон об общественных организациях) установлены организационно-правовые формы, в которых могут создаваться общественные объединения, в том числе, в форме общественной организации.

Они создаются в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, то есть выступают формой социальной защиты инвалидов.

Статьей 14 Закона об общественных организациях в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Таким образом, структурные подразделения общественной организации могут быть разными по форме, а именно: организациями, отделениями, филиалами, представительствами. Основное, что их объединяет – это юридическая и фактическая взаимосвязь с общественной организацией.

Организация деятельности общероссийских общественных организаций основана на осуществление деятельности через структурные подразделения, прежде всего, в субъектах Российской Федерации.

Заказчиком 26.12.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) объявлено о проведении следующих электронных аукционов:

1) на поставку в 2018 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории г.Златоуста, г.Трехгорного, Ашинского, Катав-Ивановского, Кусинского, Саткинского, Усть-Катавского районов г.Миасса, Чебаркульского, Аргаяшского районов г.Кыштыма, г.Верхннего Уфалея, г.Снежинска, г.Озерска, г.Карабаша, Каслинского, Кунашакского, Нязепетровского районов Челябинской области (извещение № 0269100000117000676), начальная (максимальная) цена контракта - 16 485 310,00 рублей;

2) на поставку в 2018 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории г. Магнитогорска, Агаповского, Верхнеуральского, Нагайбакского районов, г.Карталы, Бреденского, Варненского, Кизильского, Чесменского районов Челябинской области (извещение № 0269100000117000677), начальная (максимальная) цена контракта - 14 031 777,00 рублей;

3) на поставку в 2018 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории г.Копейска, Коркинского, Красноармейского, Сосновского районов г. Южноуральска, г. Еманжелинска, г. Троицка, Пластовского, Еткульского, Увельского, Уйского, Троицкого, Октябрьского районов Челябинской области (извещение № 0269100000117000678), начальная (максимальная) цена контракта - 10 367 950,00 рублей;

4) на поставку в 2018 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории г. Челябинска (извещение № 0269100000117000679), начальная (максимальная) цена контракта - 12 089 100,00 рублей.

По результатам Аукционов между Заказчиком и Омской областной организацией Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», признанной Победителем аукционов, заключены следующие контракты:

1) контракт № Ф.2018.42964/195 от 13.02.2018 (извещение № 0269100000117000679) на сумму 11 539 045,95 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 10 0339 53 рубля);

2) контракт № Ф.2018.43093/194 от 13.02.2018 (извещение № 0269100000117000678) на сумму 9 896 208, 28 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 8 605 395,5 рублей);

3) контракт № Ф.2018.43084/184 от 12.02.2018 (извещение № 0269100000117000677) на сумму 12 828 552 рубля (цена предложения Победителя Аукциона 11 155 262,61 рублей);

4) контракт № Ф.2018.42972/183 от 12.02.2018 (извещение № 0269100000117000676) на сумму 15 450 856,80 рублей (цена предложения Победителя Аукциона 13 435 527,65 рублей).

Согласно статье 1 Устава ОООИ ВОС - организация, основанная на добровольном членстве граждан РФ – инвалидов по зрению, их законных представителей, других граждан, активно принимающих участие в жизни организации, и созданная для защиты прав и интересов инвалидов по зрению.

ОООИ ВОС осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных объединениях», «О социальной защите инвалидов в РФ», иными законодательными актами РФ о социальной защите населения и настоящим Уставом.

В соответствии с Разделом 3 Устава «Структура ВОС» ОООИ ВОС, как общероссийская общественная организация действует на всей территории Российской Федерации.

Структуру ОООИ ВОС образуют его региональные организации (отделения), местные организации (филиалы региональных отделений).

Статьей 8 Устава определено, что для осуществления уставных задач в субъектах РФ решением постоянно действующего руководящего органа ОООИ ВОС - Центрального правления ОООИ ВОС (далее - ЦП ОООИ ВОС), создаются республиканские, краевые, областные, Московская городская и Санкт-Петербургская объединяющая инвалидов по зрению, проживающих в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, региональные организации (отделения) ОООИ ВОС.

Региональные организации ОООИ ВОС (далее – РО ОООИ ВОС) действуют на основании единого Устава ОООИ ВОС, подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и после регистрации являются юридическими лицами (статья 9 Устава).

ОООИ ВОС в лице президента ОООИ ВОС, и региональные организации, в лице их председателей, представляют ОООИ ВОС в органах государственной власти РФ и субъектов РФ, органах местного самоуправления и других организациях без доверенности.

Пунктом 1 Положения о региональной организации (отделении) ОООИ ВОС определено, что региональная организация ОООИ ВОС осуществляет свою деятельность на основании законодательства РФ, единого устава – Устава ОООИ ВОС, настоящего Положения и других нормативных актов Всероссийского общества слепых.

Поскольку, для признания общественной организации в качестве общероссийской необходимо осуществление ее деятельности на территориях более, чем половины субъектов РФ, именно областные, региональные организации, находящиеся в структуре ОООИ ВОС, определяют ее общероссийский статус.

При этом государственная регистрация отделения общественного объединения осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации общественных объединений.

В случае если отделение общественного объединения не принимает свой устав и

действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте РФ о наличии указанного отделения, его месте нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах.

В этом случае права юридического лица указанное отделение приобретает с момента государственной регистрации общественного объединения.

Следовательно, региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, являющееся самостоятельным юридическим лицом, вправе воспользоваться преимуществом, если его уставные документы и документы о государственной регистрации подтверждают, что отделение является структурным подразделением конкретной общероссийской общественной организации инвалидов, и при условии численности инвалидов и их законных представителей, установленной

частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе (инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов).

Омская областная организация зарегистрирована в качестве юридического лица на основании решения Министерства юстиции РФ по Омской области от 19.10.1992 № 72, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись 30.07.2002 (ОГРН 1025500000130, ИНН/КПП 5502027855/550301001).

Единственным учредителем Омской областной организации является ОООИ ВОС.

Складочный капитал отсутствует.

Омская организация действует на основании Устава ОООИ ВОС.

Согласно справке о численности членов ОООИ ВОС инвалиды по зрению и их законные представители составляют 95,4%.

В Омской областной организации количество инвалидов, состоящих на учете, и их законные представители составляют 93,5 %.

Кроме того, Омская областная организация определена реестром информационного портала Министерства юстиции РФ в качестве общественного объединения.

Данное объединение является региональным, имеет ОКОГУ: 4220003 - Региональные и местные общественные объединения.

Таким образом, в соответствии с Законом об общественных объединениях и Уставом ОООИ ВОС региональная организация является структурным подразделением ОООИ ВОС – отделением ОООИ ВОС.

Кроме того, целостность указанной общероссийской организации инвалидов и ее структурных подразделений подтверждается порядком управления и ведения финансово-хозяйственной деятельности.

Согласно статье 20 Устава ОООИ ВОС Центральное правление ОООИ ВОС в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом ОООИ ВОС принимает постановления, утверждает положения, инструкции и другие нормативные акты ВОС.

Постановления Центрального правления ОООИ ВОС и нормативные акты ВОС являются обязательными для исполнения президентом и другими должностными лицами ВОС, всеми структурными подразделениями общества.

Оперативное руководство и исполнительно-распорядительную деятельность ВОС осуществляет Президент ОООИ ВОС (статья 21 Устава ОООИ ВОС), он же организует работу по управлению региональными организациями (пункт 21.11 статьи 21 Устава ОООИ ВОС).

Постановлением Центрального правления ВОС от 27.06.2017 № 7-16 одобрено совершение сделок Омской областной организации, заключаемых по результатам открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке. Пунктом 3 Постановления на Председателя Омской областной организации «…» возложена обязанность по обеспечению исполнения государственных контрактов.

Пунктом 4 Постановления контроль за его исполнением возложен на вице -президента ОООИ ВОС.

Омская областная организация, являясь структурным подразделением ОООИ ВОС – отделением ОООИ ВОС имела право на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях Ответчика отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 1-05-18/18, возбужденное в отношении Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, по причине отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны