Определение б/н Определение по делу № 10-03/16 от 27 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 10-03/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
9 декабря 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия)
УСТАНОВИЛ:
Челябинским УФАС России рассмотрено заявление ИП Селиванова А.А. на действия Муниципального дошкольного образовательно учреждения детский сад № 14 Копейского городского округа (далее - МДОУ ДС № 14), выразившиеся в неправомерном заключении договоров поставки штор с единственным поставщиком.
В ходе рассмотрения указанного заявления установлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в действиях МДОУ ДС № 14 по заключению договоров поставки штор с ИП Поздеевой Н.Н.:
- от 08.08.2016 № 297 на сумму 73 750 рублей (поставка штор для музыкального зала),
- от 08.08.2016 № 295 на сумму 305 600 рублей (поставка штор для групп),
- от 08.08.2016 № 296 на сумму 120 260 рублей (поставка штор для кабинетов).
Все указанные договоры заключены без проведения конкурентных процедур посредством размещения закупки у единственного поставщика.
На основании изложенного издан приказ Челябинского УФАС России от 02.12.2016 № 211 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МДОУ ДС № 14 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 10-03/16 к рассмотрению на 17 января 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 317.
2. Привлечь к участию в деле в качестве:
заявителя - ИП Селиванова А.А.;
ответчика - МДОУ ДС № 14;
лицо, располагающее сведениями о рассматриваемых обстоятельствах - ИП Поздеева Н.Н.
3. МДОУ ДС № 14 представить в срок до 13 января 2017 года следующую информацию:
- Письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договоров поставки штор без проведения конкурентных процедур;
- Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам поставки штор;
3.3. Письменные пояснения относительно нерассмотрения коммерческого предложения ИП Селиванова А.А;
3.4. Иные документы и сведения, имеющие отношения к рассматриваемому вопросу.